1eonid писал(а):
Дмитрий Наскус писал(а):
[
Я ж не знаю какой у вас стиль катания. Может вы, как пенсионер катаете. А я люблю дерзкий, свободный стиль c примесью экстрима.
Ага, знаю таких любителей дерзкого стиля катания. Накат в год до 1000 км, опасен для пешеходов, водителей и себя самого. Сегодня объяснял одному такому любителю свободы и экстрима почему не надо носиться по тротуару и лезть обгонять автомобили справа на херовой дороге, где водители объезжают ямы. Берегите себя короче.
Вообще, речь за руль шла.
Ты испытываешь глубинную подсознательную потребность пропиарить себя за счет других?
Комплекс неполноценности?
Откуда такое досье? По принципу аналогии с твоим знакомым?
Как это коррелируется со мной?
Про стиль езды....прийдет время и каждый велосипедист ответит за свой стиль катания (или получит знак, после которого он перевоспитается).
За 3 года катания не оставил ни одной коцки на чужом авто и не задел ни одного человека (и не сбил.)
Пишешь бред сивой кобылы
Дерзкий - это еще может быть в парке на шоссере через лес или по камням или по песку и щебню или на горку 45 градусов. Дерзкий - не обязательно значит по людям ездить и бить машины.
По тротуарам.... Скажи, много ли велосипедистов, перемещаясь по автодороге и приближаясь к супермаркету с длинной парковкой у обочины, возьмут на себя ответственность ехать дальше по дороге и стать причиной затора?
ИМХО, дорога для автомашин. Велосипедисту не горит ехать по трассе. И я не понимаю велосипедистов, которые в узком месте готовы эгоистично создать затор ради себя любимого. Лично я уйду на тротуар.
Кроме того, есть риск поймать выезжающую задом машину. Если велосипедист выхватывает от выезжавшей машины, снова вопрос, тебе горело там ехать?
Ну да, автомобилист не прав. Но заслужил ли он схватить от тебя повреждение со всеми вытекающими?
Тебе горело там ехать? Если даже ёж знает, что там самый аварийно опасный участок для всех: и для велосипедистов, и автомобилистов?
И вообще, как по мне, велосипедист - это что-то смежное между авто и пешеходом и нужно этой двоякостью пользоваться в нужных ситуациях.
Я часто уступаю машинам и схожу на тротуар, потому что мой транспорт всеяден в отличае от авто, мне все равно где ехать, я не спешу и таким образом проявляю вежливость. А дорога для машин прежде всего.
И еще....не всегда надо следовать правилам. Есть практика и то, что о вас думают люди: ваша репутация и отношение к вам.
Но вы можете пользоваться правом и создавать затор, но что другие подумают о вас. Эгоист? Тебе горело там ехать?
Транспорт велосипедиста стоит копейки, авто во много раз дороже. И то, какие последствия может создать эта муха на дороге... никто морального права ей не давал. Пусть двигается по своей орбите, а на тротуаре обычно просторно и всем места хватит.
Если бы я ехал на автомобиле, я бы так рассуждал. И с позиции автомобилиста, я, как велосипедист, не создаю дискомфорта. И еще...пусть лучше на меня косо посмотрит прохожий, чем меня собъет машина нарушив ПДД.
Лично меня сбивала машина: один раз на глазах у патруля, один раз чуть не сбила, он просто меня не видел.
Зачем ехать по трассе, когда не горит, и испытывать судьбу. ПДД - это не защита и не стена, никто не гарантирует, что оно будет соблюдаться со стороны автомобилистов.
Я постоянно на улице и в дороге. И именно то, что я до сих пор жив, говорит о моей адекватной езде.
После того, как меня сбила машина, вопреки ПДД и другая чуть не сбила, я на автодорогу не суюсь без повода.
Повторяюсь, есть теория, а есть практика. Судя по тому, как вы тут стоите за следование теории, у вас дефицит практики езды на веле
Больше в дискуссии не учавствую