| https://veliki.com.ua/dir_tyres.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.06.2020 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
DesignerMM
тоесть просто чистый результат в метрах, правильно? и пофиг шо там за покрышка. дальше-лучше?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2020 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Или если спуск с малым уклоном и длинный - максималка, а она будет ограничена полюбасу трением. А что не так то, просто и понятно вроде.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2020 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Да вот же оно, маиюмой клянус
phpBB [video]

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2020 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8290
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
DesignerMM писал(а):
Да заладил с массой, 0,5% добавится к байку и как это на 5% уклоне повлияет, посчитай(те), разницу в массе можно компенсировать, например сходив по большому, это если бутылка воды не устроит.

Вы таки не поняли. Больше масса - лучше накат. Даже если выбег больше всего на 0,5%, это все равно значит, что накат с большей массой - лучше. Меньше масса - хуже накат. Неважно, насколько. Важно, что хуже.

Важен принцип, а не конкретные числа. Объясняю, по какой причине важен этот принцип.

Многие люди считают, что накат со снижением веса должен улучшиться. Почему? Потому что эти люди, характеризуя скоростные свойства байка, используют исключительно термин "накат". По опыту они знают, что легкий байк на реальном маршруте лучше, поэтому им кажется: легче байк - лучше накат.
Этим же людям из собственного опыта понятно, что утяжелив байк, ты снизишь скорость на маршруте.
Но эти люди не хотят вместить в голове одновременно две объективные, подтвержденные опытом вещи.
1. Утяжелив байк, ты вовсе не ухудшишь накат, а как раз улучшишь. Это показывает эксперимент со съезжанием с горы на скорость.
2. Утяжелив байк, ты снизишь скорость на маршруте.

И вывод из этого тоже не хотят вмещать в голове. А вывод простой: оценивать скорость на вашем маршруте с помощью наката - бессмысленно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2020 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
andr
Я пас, мы на разных языках разговариваем. Мне не интересен инерционный эффект от увеличения массы.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2020 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8290
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Тяжелый байк катится по склону с большей скоростью, чем легкий, вовсе не из-за инерции. Просто у них одинаковое аэродинамическое сопротивление, очень близкое трение качения, однако у тяжелого байка больше приводная мощность - мощность, генерируемая гравитацией. Приводная мощность больше потому, что тяжелый байк тяжелее. Сила тяготения, действующая на него, больше, чем сила тяготения, действующая на легкий байк. Сила реакции склона, заставляющая байк катиться вперед, тоже соответственно у тяжелого байка больше, а у легкого - меньше.

Именно по этой причине вес саней с бобслеистами ограничен правилами. Слишком тяжелые бобслеисты поедут слишком быстро.
https://en.wikipedia.org/wiki/Bobsleigh ... _and_crews
"Until the weight-limit rule was added in 1952, bobsleigh crews tended to be very heavy to ensure the greatest possible speed. Nowadays, the maximum weight, including crew, is 630 kilograms (1,390 lb) (4-man), 390 kilograms (860 lb) (2-man), or 340 kilograms (750 lb) (2-woman), which can be reached via the addition of metal weights".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2020 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Так сто грам на покрах то такое для гравитации

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2020 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8290
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Мы говорим о принципе, а не о конкретных числах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2020 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Налил пол фляги воды, взвесил, проехал. Поменял покрышки, набил давление, взвесил, плюсминус воды во флягу, проехал. Профит.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2020 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Я тоже принципиально предложил сходить по большому. Или чего то может выложить из рюкзака или прелесть. Так, в принципе устроит для чистоты эксперимента? Опять не? Спокойной ночи и наката вашим байкам!

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2020 09:39 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Роман Михайлюк писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
Пока я тут пью чай, позвольте собраться с мыслями и, пожалуйста, озвучьтееще раз вопрос, ответ на который вы ждете.
А тл щас обсуждение до рогозина и складных телефонов дойдет.


Я спробую. Умови задачі - твердий накатаний грунт. Уявляємо умовні колеса зі змінним діаметром. Велоеволюція зараз підійшла до розмірів 26-29 дюймів, менші замалі, більші заважкі, надто габаритні.

1) Що в нас відбувається, якщо під час їзди колеса збільшуються в діаметрі в межах 26-29? Ми відчуваємо , що їхати легше? (Поки що збільшення маси не враховуємо)

2) Якщо збільшиться тільки заднє колесо - ?

3) Якщо переднє?

Офтоп - треба буде переключити передачі при збільшенні коліс? (от тут мені досвіду бракує, плутаюся) На тій самій умовній передачі 22-22 при збільшенні колеса вгору їхати легше чи важче? Чи не має значення?


Якщо збільшити діаметр колеса, їхати вгору по твердому стане важче, треба переключити передачу для вирівнювання. Важче як і для переднього, так і для заднього, ну може, із заднім трохи більше важче)).
Перевага великого діаметру на слизькій поверхні. Там, де малий ковзає - великий їде. Це на мою думку, єдина очевидна перевага великого діаметру (в стилі мого катання).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2020 09:50 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Про накат. Из жизни. Как-то давным-давно товарищ собрал дорогие колесья и давай хвастаться, что больно сильно накат у него вырос. "Как стоячего" - модное на те времена выражение повторять он любил.
Я предложил ему съехать с горки, не крутя педали, оговорив при этом, он должен явно от меня уйти, как "от стоячего". Он сильно отстал. Что в одну, что во вторую сторону горки.
У меня биг аппле 2.35 26, втулка деор со щербатым конусом, у него новенькое хт 28" около 35 мм континенталь спид контакт, если не вру)
Мерялись с мостика в гидропарк на остров. как в одну так и другую сторону. Предполагаю, что он соврал про свой вес, мой 90. По его словам, его вес тоже такой же. Посадка у меня была более вертикальной. Менялись или не менялись байками - не помню, уже было неинтересно как ему, так и мне...
И вывод мой не тот, что у меня хорошо, а у него плохо. Вывод о бесполезности этих самых замеров, о чем я ему толковал с самого начала...а он твердил свое..."как стоячего"...бл...и придумал же какой-то хуй эту фразу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2020 10:45 

Сообщения: 104
Город: Ивано-Франківск
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.03.2016
Elk 2 писал(а):
Роман Михайлюк писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
Пока я тут пью чай, позвольте собраться с мыслями и, пожалуйста, озвучьтееще раз вопрос, ответ на который вы ждете.
А тл щас обсуждение до рогозина и складных телефонов дойдет.


Я спробую. Умови задачі - твердий накатаний грунт. Уявляємо умовні колеса зі змінним діаметром. Велоеволюція зараз підійшла до розмірів 26-29 дюймів, менші замалі, більші заважкі, надто габаритні.

1) Що в нас відбувається, якщо під час їзди колеса збільшуються в діаметрі в межах 26-29? Ми відчуваємо , що їхати легше? (Поки що збільшення маси не враховуємо)

2) Якщо збільшиться тільки заднє колесо - ?

3) Якщо переднє?

Офтоп - треба буде переключити передачі при збільшенні коліс? (от тут мені досвіду бракує, плутаюся) На тій самій умовній передачі 22-22 при збільшенні колеса вгору їхати легше чи важче? Чи не має значення?


Якщо збільшити діаметр колеса, їхати вгору по твердому стане важче, треба переключити передачу для вирівнювання. Важче як і для переднього, так і для заднього, ну може, із заднім трохи більше важче)).
Перевага великого діаметру на слизькій поверхні. Там, де малий ковзає - великий їде. Це на мою думку, єдина очевидна перевага великого діаметру (в стилі мого катання).



Спасибі Вам. Як вважаєте, якщо на 26" сзаду 32 зуба максимальна зірка, скільки б Ви хотіли на найнер поставити ? приблизно один ступінь, 36 зубів?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2020 10:48 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Так, десь так і буде 36, 34 трошки недостатньо, хоча чи відчується, чи ні...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2020 10:52 

Сообщения: 104
Город: Ивано-Франківск
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.03.2016
andr писал(а):
DesignerMM писал(а):
Да заладил с массой, 0,5% добавится к байку и как это на 5% уклоне повлияет, посчитай(те), разницу в массе можно компенсировать, например сходив по большому, это если бутылка воды не устроит.

Вы таки не поняли. Больше масса - лучше накат. Даже если выбег больше всего на 0,5%, это все равно значит, что накат с большей массой - лучше. Меньше масса - хуже накат. Неважно, насколько. Важно, что хуже.

Важен принцип, а не конкретные числа. Объясняю, по какой причине важен этот принцип.

Многие люди считают, что накат со снижением веса должен улучшиться. Почему? Потому что эти люди, характеризуя скоростные свойства байка, используют исключительно термин "накат". По опыту они знают, что легкий байк на реальном маршруте лучше, поэтому им кажется: легче байк - лучше накат.
Этим же людям из собственного опыта понятно, что утяжелив байк, ты снизишь скорость на маршруте.
Но эти люди не хотят вместить в голове одновременно две объективные, подтвержденные опытом вещи.
1. Утяжелив байк, ты вовсе не ухудшишь накат, а как раз улучшишь. Это показывает эксперимент со съезжанием с горы на скорость.
2. Утяжелив байк, ты снизишь скорость на маршруте.

И вывод из этого тоже не хотят вмещать в голове. А вывод простой: оценивать скорость на вашем маршруте с помощью наката - бессмысленно.



Я вже декілька разів пропонував вживати слово "викат" , якщо ми говоримо про спуск з гори, тобто втручання гравітації і аеродинаміки. А накат... От скажіть будь ласка, чи може чемпіон світу мене обігнати на прямій дорозі, якшо в мене колеса 26", а в нього 20" ? Може, я помиляюся, але думаю, що шансів в нього мало з любими передачами. Оце і є "накат".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'