| formula zephyr 2.0 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 19:55 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
tifo писал(а):
Elk 2 писал(а):
Я себе не можу заблокувати на грунтовому спуску на визначеній швидкості, щоб заблокувати треба швидкість менше.

То ты очкуешь просто :D

Я при экстренном торможении часто ощущаю полную утрату сцепления заднего колеса, фактически отрыв его и то, о чем я говорю - избыточность тормоза ибо его максимальное "тормозное усилие" ограничивается не тормозом, а иными факторами.


Я спеціально вчився гальмувати без блокування - може воно вже на підсвідомості.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
KubikV писал(а):
stas_mk27 писал(а):
Для меня позитив небольшого ротора (160) на заднем колесе в том, что он работает как АБС.
Был бы 180-203 колесо уходило бы в блок и торможение было бы неуправляемым.

А так колесо на грани, эффектно тормозит и при этом не тормозит юзом.

Спереди колесо загруженные, поэтому 180 мм оправданно. Там реально стоп-кран )


А я обычно давлю сколько нужно, и в занос уходит, только когда это мне нужно.
Правильно говорят, что передний тормоз для торможения, задний для стабилизации.
Если резина не способна держаться при торможении, то тормоза явно избыточны,
как на шосейниках, там 140 выше крыши, покрышки больше не вывезут, смысла тягать
лишний вес нет.


Практика показывает, что торможение передним колесом на хотя бы немного скользкой поверхности - не обязательно льду, но даже и летом по тонкому слою грязи на асфальте - неминуемо приводит к падению. Поэтому на велосипеде который эксплуатируется в таикх условиях главный тормоз - задний, а передний - запасной, на всякий случай.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Kochegar писал(а):
Практика показывает, что торможение передним колесом на хотя бы немного скользкой поверхности - не обязательно льду, но даже и летом по тонкому слою грязи на асфальте - неминуемо приводит к падению. Поэтому на велосипеде который эксплуатируется в таикх условиях главный тормоз - задний, а передний - запасной, на всякий случай.

Чия практика?

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Elk 2 писал(а):
Я спеціально вчився гальмувати без блокування - може воно вже на підсвідомості.

Може я в тому пості трохи незрозуміло написав. Малося на увазі, грубо говорячи, гальмування переднім колесом** так, що заднє втрачало зчіплення. А не заднім на межі зриву.


** обома звичайно ж, але коли заднє вже от-от підіймає, то це вже гальмування переднім виходить.


Последний раз редактировалось tifo 24.11.2020 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 20:25 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Я стараюсь заднє завантажувати по максимуму, без натяку на т.з. стоппі

А коли екстренно на асфальті - то так, буває юз...хоча рідко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Elk 2 писал(а):
Я стараюсь заднє завантажувати по максимуму, без натяку на т.з. стоппі

Це звичайно ж теж. Але мова про екстренне гальмування - тобто по максимуму, коли й завантаживши зад все одно прискорення зносить вагу вперед так, що відриває зад.



АЛЕ!!! Для екстренного гальмування не обов'язково треба завантажувати зад по максимуму. Переднє гальмо є основним( ну якщо для цього є умови типо нормального покриття звичайно), тому необхідно забезпечити його роботу найперше - в тому числі довантажити, якщо треба, щоб забезпечити достатній контроль.
Тобто теоретично не зміщуючи центр ваги максимально назад ти ніби зменшуєш можливості для гальмування - перекидати через кермо почне раніше, що зменшить "максимально можливе гальмування". Але кращий контроль переднього гальма загалом може дати більше.

Це все теж працює автоматом. Починаєш заднім, піддаєш переднього, підзавантажуєш переднє, впевнено збільшуєш гальмівне зусилля попереду, зносиш вагу назад продовжуючи збільшувати гальмування зпереду, ну й зад якось тримаєш підвідпускаючи, коли починає зривати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2020 20:49 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Так, працюеш тілом, переносиш вагу, це на інтуіціі. Переніс ваги на перед для " гострішого' гальмування


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2020 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 963
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Обезжирил задний ротор, вроде стало лучше, но громче, стал скрипеть :), думаю пройдет.

На счет того что если невозможно заблокировать колесо, то тормоза-говно не соглашусь.
Разные ж условия бывают.
Катальщик весом 60 кг на колесе, например с покрышкой 1.3" и я с 98 кг на покрышке 2.8".

Отсюда и разная эффективность ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25.11.2020 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
stas_mk27 писал(а):
На счет того что если невозможно заблокировать колесо, то тормоза-говно не соглашусь.
Разные ж условия бывают.
Катальщик весом 60 кг на колесе, например с покрышкой 1.3" и я с 98 кг на покрышке 2.8".

Отсюда и разная эффективность ;)

Та за будь-яких умов різке "в кермо" натискання ручки гальм заблокує колесо.
Екстремальні варіанти "4" сліки на низькому тиску по чистому гарячому асфальту з китайською механікою зі 140мм роторами і гумовими тросами" не враховуємо.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25.11.2020 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
stas_mk27 писал(а):
Обезжирил задний ротор, вроде стало лучше, но громче, стал скрипеть...


А колодки мив?
Після миття гальм, обов'язково треба проїхатися, щоб гальма попрацювали й висохли - тоді не рипітимуть.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 25.11.2020 18:22 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
d.lus писал(а):
Та за будь-яких умов різке "в кермо" натискання ручки гальм заблокує колесо.


Ось таке рятувало мене на "Едельвейсі" багато разів: https://bike.shimano.com/en-NZ/product/component/shimano/SM-PM40.html, https://bike.shimano.com/en-EU/technologies/component/details/power-modulator-unit.html.

Цитата:
The POWER MODULATOR unit is more effective and easy-to-control braking for casual and recreational cyclists.


В мене ніколи не було дисків. Лише ві-брейки.

Доводилося не один раз різко гальмувати перед машинами, дітьми, і т.д. Через кермо не літав. В мене взагалі випрацювалася звичка гальмувати одразу обома гальмами.

Хоча на льоду все одно падав.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25.11.2020 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
stas_mk27 писал(а):
Катальщик весом 60 кг на колесе, например с покрышкой 1.3" и я с 98 кг на покрышке 2.8".

Отсюда и разная эффективность ;)


А яка різниця - гальма або працюють, або ні. Працюють недостатньо - треба шукати причину, а не вагу аналізувати.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 25.11.2020 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
stas_mk27 писал(а):
Бывает ли много тормозов?)

Вы посмотрите, сколько людей верят обещаниям политиков.
А некоторые вообще умудряются верить проходимцу, продающему ротор.

stas_mk27 писал(а):
Навеяно объявлением о продаже 180 мм ротора в связи с "чрезмерным усилием". Я так понял торможение происходит сильнее, чем этого ожидает велосипедист.

Это как написано. А вот как следует читать: Ищу лоха, который купит нонейм ротор, купленный на али, покатанный, с наценкой 300%.

stas_mk27 писал(а):
Понимая, что есть какие-то разумные пределы хочу узнать, что движет теми, кто сознательно ставит роторы 140 и 160 мм.?

Что объединяет велосипедиста и женщину?
Мировоззрение!
Они оба недовольны весом.
Только женщина недовольна своим, а велосипедист весом своего коня педального.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 25.11.2020 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Катальщик весом 60 кг на колесе, например с покрышкой 1.3" и я с 98 кг на покрышке 2.8".
тащемта, сила трения не завист от площади и прямо зависит от массы. если тормозов хватает дрыщу, то хватит и дядьке. до момента перегрева и желейности остальной конструкции.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 26.11.2020 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
СВД писал(а):

stas_mk27 писал(а):
Понимая, что есть какие-то разумные пределы хочу узнать, что движет теми, кто сознательно ставит роторы 140 и 160 мм.?

Что объединяет велосипедиста и женщину?
Мировоззрение!
Они оба недовольны весом.
Только женщина недовольна своим, а велосипедист весом своего коня педального.


Воно не зовсім так... а скоріше - зовсім не так. Для певної моделі велосипеда існують конструктивні обмеження у діаметрі ротора (від "не влізе", до "зруйнує конструкцію"). Тим, хто женеться за зниженням ваги, завжди можна знайти такий саме за діаметром, але вдвічі легший ротор. Зниження ваги за рахунок зниження надійності, то є нісенітниця.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.166s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'