| велоперчатки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2007
Mike Chaliy писал(а):
Врядли "Украина" весит 25 кг. Что-то мне подсказывает что на пять-семь кг легче.

Эмм вазмона. Но сиравно в итоге польза есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2008 12:57 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Немного оффтоп, но меня это давно беспокоило:
Всякий раз тренируясь на станке, мне очень жаль эту энергию АТФ, которую я трачу на вращение валиков (т е конечно не жаль, но хотелось бы от нескольких часов вращения хотя б батарейку зарядить :) ). Есть ли такое трансформирующее изобретении в Х или окрестностях У? :wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2008 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
Та любой мотор подключай, и вырбататывай себе енргии скока хош. Можно лампочку прицепить.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2008 13:18 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Mike Chaliy писал(а):
Та любой мотор подключай,

Я не железючник :(
Из этого тёмного леса не выйду даже с ЖПСом...

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2008 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4583
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Смотря какой станок. На стальном тежелом и без всяких премудростей крутить трудно. :) Ну а если легкий, то к ролику, например заднему, ещё один пасик присобачить, который будет генератор крутить.

Но, имхо, лучше жалеть непотраченную энергию АТФ, а не ту, которая тратится на полезное дело! :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 20:06 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.04.2008
Интересен был бы вариант собрать девайс с задним приводом на авиационных комплектующих (модельки), т.к. эта индустрия развита и рынок изобилует.
Например.
-Вертолетный движок, 380 Ватт, 27000 рпм - около 400грн (можно и побольше);
-Регулятор хода двигателя - от 300 грн,
-Аккум - LiPo, 11,1В, 2200мАч - 600 грн, можно ,например, несколько в запасе иметь
- +самодельный редуктор из мотора в цепь
- +самодельная панель управления
- зарядное устройство, чтобы дома оставить.
Такое может проехать минут 10-12 в сумме, для рывков на перекрестках пригодно.

Минус - необходим обдув, детали изнашиваются и главное - ресурс любой LiPo батареи всего 50-70 циклов.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 50
Зарегистрирован:25.11.2006
Ув. земляк SNiЖ0k,
более интересен будет вариант постройки редуктора, если заюзаете движок с такими оборотами! :)

Посчитаем!
Не знаю какой там диаметр колеса у велосипеда, но на глаз... (Ща уточню по Аське...)

Ага! Диаметр 26 дюимов. (Special thanks to $L!M.)

И так.
Задача: найти коэффициент понижение редуктора.

Исходные:
Диаметр колеса: 26 дюймов;
Допустим, максимальная скорость велосипеда: 50км/ч;
Максимальная частота вращения двигателя: 27000RPM (об./мин.)

Решение:
Перйдём к основным еденицам СИ:
Диаметр: 26 х 25,4 ~ 660,4 мм или 0,66 м
Скорость: 50 / 3,6 ~ 14 м/с
Частота вращения двиг: 27000 / 60 = 450 об./с

Дл. окружности колеса: 0,66 х 3,14159 ~ 2,07 мм
Откуда, макс. частота его вращения при скорости 50км/ч:
14 / 2,07 ~ 7 об./с

Следовательно, требуемый передаточной коэффициент редуктора:
450 / 7 ~ 65:1

Что и требовалось найти.

Вывод: такое понижение лучше всего могут обеспичить (АФАИК) планетарные редукторы — дорогие и сложные в изготовлении механизмы. (Зато, вдобавок компактные.)
8)

Плюс, каждая мех. пердача вносит доп. потери.

Плюс, не совсем понятьно, указанные 380Вт двигателя это электрические (т.е. вместе с потерями) или чистые механические на валу?

Плюс, авиамодельные двигатели расчитаны на сравнительно кратковременную работу при приличном охлаждении.

...и всё в минус.


P. S. Идея!
Правда, если само колесо с его диаметром использовать как шестерень (зубьями внутрь колеса), то согласно найденному отношению на вал двигателя потребуется шестерня с "диаметром" 10 мм! :D

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2007
У меня зреет коварный замысел:
Ща популярно шариковые магниты неодимовые сила притяжения что-то вроде 500 г. хотя в зависимости от шарика.
Вобщем: на колесе закрепить диск, на диске магнитики, на вилке укрепить по типу воды падающей на колесо водяной мельницы катушек индуктивности под углом, ну предположим с килограммчик.
На притяжение или отталкивание я еще не решил. И нуна будет или хитрую схему управления импульсами или хитрых щеток и контактов на диске, зато получится легко(допустим килограмма 2), и скорее всего достаточно эффективно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 22:30 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.04.2008
Спасибо, Станислав-лав.
Первоначально идея о вертолетном электродвижке как раз и была навеяна динамомашинкой. Мощность в 380Вт - электрическая, бывает и больше - чуть ли не в 2 раза.. Двигатель вообще работать долго сможет,- лишь бы тепло отводить, но вот регулятор хода - можт и нет.
Да, все это минусы. Редуктор 3 вала (1=мотор,2-промежуточный,3-вывыдной) на 4 шестерни внутри + еше одна выводящая в цепь. Первые две шестерни есть в продаже, понижают в 22 раза - на них "все" такие вертолеты летают. Второй комплект - пусть такой же - надо переточить - малая шестерня подходит для тонкого вала, а большую надо насадить на 3ю ось на трещеточный механизм (или кассетный). Весить оно будет - жутко, энергии в редукторе сожрется - как бы ни 70%. Но идея.
---
Магнитики также можно и на спицах закрепить - меньше силы потребуется при том же моменте сил. Но помоему такое больше подходит для добычи электроэнергии...

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2007
SNiЖ0k писал(а):
Магнитики также можно и на спицах закрепить - меньше силы потребуется при том же моменте сил. Но помоему такое больше подходит для добычи электроэнергии...

Ну туда и хотел, но спиц мало, между ними полно дырок - придется втулить туда что-то промежуточное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 50
Зарегистрирован:25.11.2006
Господа!
Увв. SNiЖ0k и Белый_Сокол,
ну зачем изобретать велосип... т.е. двигатель!!! :)

Уже всё давно изобретено. В т.ч. и электронные системы управления электроприводом. (Ваш покорный слуга этим занимался... Ну а по ходу проштудировал прилично литературы по, собственно, электродвигателям. Если чо — обращайтесь!)
:wink:

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав-лав писал(а):
Уже всё давно изобретено. В т.ч. и электронные системы управления электроприводом.

Это как раз хорошо:)
Интересен такой момент - какой в итоге КПД получится и где грабли?
Как КПД будет зависеть от количества катушек индуктивности?
Хотелось бы поставить одну и не мучаться :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 04:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 50
Зарегистрирован:25.11.2006
Ого! Ого! Ого!
Вроде вопросов и мало, но глубина и содержание их... у-ух! :)

При встрече проще в устной форме тока подступиццо к ним. :-)

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав-лав
Та ладно....мне ж приблизительно на глаз...
А еще интересно КПД в режиме генератора и влияние взаимодействия сердечников катушки и магнитиков на холостом ходу.
А еще я с трудом представляю себе расположение полюсов и магнитных линий у шарика...(откусишь с одной стороны подрастешь...с другой уменьшишься...)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Собственно говоря - идеи то верные.
Для чего нужен на веле дополнительный электропривод - для улучшения динамики и для рекуперации. Стало быть и должны они быть максимально легкими и высокооборотными - а это именно то, что и используется в моделях.
Единственно - вместо использования дорогой и маложивущей в цикле полный заряд/глубокий разряд сильным током батареи стоит использовать ее в комплекте с ионисторами - они обеспечат пиковые, и очень высокие, токи, а батарея будет жрать не торопясь, в щадящем режиме.
Второе - редуктор. Использование внутренней части обода как зубчатого колеса - не шутка и реализуется дешево и сердито - наклейкое на него нескольких зубчатых ремней от привода, к примеру промышленных швейных машин ( движки там как раз сравнимой мощности) и соответствующей готовой и копеечной шестерни.
Диаметр там правда побольше - примерно 15 мм, но порядок величины - соответствует.
Третье - если без редуктора, а с использованием линейного эл. двигателя линейная часть которого - на спицах рядом с ободом и как раз и состоит из множества легких и сильных стронциевых магнитов. Проблемы контактов тут просто нет.
И вообще - все отдельные нужные элементы УЖЕ есть. Вот тот, кто первый выберет и соберет их правильно - тот и станет миллионером, если, конечно доживет :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'