| як вибрати дитячий велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2007 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
Ларсен МиМо я раньше много попользовал в разных исполнениях...
эта покрышка очень хороша для твердых грунтовок на переднем колесе... хорошо держат боковые шипы... в горку неплохо грызут и на заднем...
но есть НО...

износоустойчивость на асфальте слабовата особенно на задке... т.е.задняя покрышка всегда много быстрее умирает а эти как то уж слишком... да и на грунтовках схади умрут быстрее многих...

при резком попадании в грязь или на песок/пыль уплывает...
правда куда спокойней чем Швальб Харикейн... "хари" просто опасны в такой ситуации...
вообще с Харикейном они не родня... МиМо ближе к Кенда СмалБлок по назначению...

сцепление на щебне, асфальте, кореньях сильно зависит от типа компаунда... собственно как и у других покрышек... только поставив вместо простенькой МиМо ее же подороже 2х заметно сразу... и явно заметно... для любого стиля и уровня катания кроме парково-прогулочного...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2007 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.11.2005
Станислав писал(а):
кстати о резине
http://schwalbe.ru/page_show?26
вот это(cx comp, назначение циклокрАсс ;)) правда в исполнении от ричей и 26" стоит у меня как правило и очень доволен



чтото мне кажется что километров через 1000 это будет обычный полуслик :)

_________________
https://www.facebook.com/sergiosverdelov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2007 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
sands писал(а):
чтото мне кажется что километров через 1000 это будет обычный полуслик

тыщ 7-9 отходил (ритчей :)) - состояние идеальное, хотя че тока не было

вот швальбе рэйсинг ральфы наврядли стока отходят - по причине мягкости :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
По поводу рр, вообщем это специализированно - рэйсинговая резина, на асфальте естественно пользовать не буду :). А по мокроте ты ездил? Все действительно так плохо?

кстати мех, а чем обусловлен выбор от 2.25 и выше? сопротивлением качению, описанным на 1 странице? или чем то другим :) ?


а про Ральфы я ничего не писал по поводу плохого поведения по мокрому... :shock: более того скажу, что на мокром асфальте я бы предпочел оказаться на Ральфах нежели на Харикейнах... :-)
РР цепкие неимоверно...
мокрая грунтовка (не грязь) очень хорошо проходится на Ральфах... особенно если давление в покрышках не высокое...
то что это чисто гоночная резина согласен на 100%...

2,25-2,35 предпочитаю по двум причинам...
1. теория про качение, подтвержденная собственным опытом...
многократными экспериментами с давлением, шириной, измерением средней скорости, выбега по инерции и т.п.
ну и просто субъективно впечатление от увеличения ширины только положительное...
2. мой вес редко бывает ниже 82-85кг...
опять же хочу заметить что максималка в чистом виде меня не интересует в принципе... я и 44з включаю крайне редко...
вот за июль/август ни разу...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
На питерском велосайте была страничка "Обмен опытом", сейчас ее что то прикрыли. Там были отзывы и о велосипедах, и о вилках и т.д.. Также обсуждалась резина. На момент выбора вела, я себе сохранил практически все достойные внимания модели. Единственный минус, там были в основном покрышки в среднем 2004-2005 годов выпуска. Да и Питер отличается от наших условий катания. Но, в общем посмотрите, что говорили в питере о некоторых моделях. Все выложить не получиться, там было более 100 моделей. Да и так много текста будет. Хорошо что не надо набирать. Ctrl+C и вперед :D

Continental 'Contact' 2003
Вес: 0.66 кг
Цена: $ 30.00
Туринговая покрышечка, антипрокольная ленточка, на модели 2003 года - светоотражающая боковая полосочка, для любых поездок без рыхлого песка/жидкой глины, в основном - туризьм, давление - 4-5 атм

Алексей aka the_LB, время: 12-11-2003 11:45:42
[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год
[Оценка]: 10
[Плюсы]: всего 2 игольчатых прокола за 3500 км, колесо садится в течение 5-6 минут (камера той же фирмы).
прекрасные ходовые свойства, особенно на асфальте - ОЧЕНЬ хороший накат (на 5 атм)
очень хорошо держит дорогу, в том числе в крене, на асфальте, даже мокром, можно хоть на бок ложиться.
Хорошие сцепные свойства - скользит только на жидкой грязи или очень мокром камне/железе/разметке, прекрасно идет по грунту, плотному песку, ехала даже по рыхлому песку.
НУЛЕВОЙ износ, светоотражающая полоса.
[Минусы]: только общие минусы 1,5" "почтислика" - жесткая и "не очень хорошо" роет.
да, еще - не очень малый вес, что следствие антипрокола.
ну и цена.
[Отзыв]: Прекрасная покрыха для тех кто не любит заниматься ремонтом колес и не хочет тратить энергию на вибрацию, для асфальта - идеал.
[Байк (комплектация)]: размерность - 622*37, велос - Wheeler CB 3600 '02
[Режим эксплуатации]: Сити/Туринг и был.

Илья hybrid, время: 11-12-2003 09:50:17
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 8
[Плюсы]: У меня более простая модель (без антипрокола), стоит 15 у. е. Но! за 3000 км ни одного прокола. Неплохой накат на асфальте (до 5 Ат я ее не качал), просто поразительная для гибридной покрышки устойчивость к боковому соскальзыванию, хорошо цепляется за грунт.
[Минусы]: В рыхлом песке и снеге глубиной свыше 7 см заднее колесо проскальзывает. Не держит на льду. Но не требую ли я от них невозможного?
[Отзыв]: Первый опыт с фирменными покрышками. Доволен - больше некуда!
[Байк (комплектация)]: Старт-Шоссе, Remerx Dragon, Shimano TY-40, FC-500, Acera
[Режим эксплуатации]: Шоссе (80%), грунт, полное бездорожье.

Илья hybryd, время: 16-06-2006 14:25:57
[Время эксплуатации]: более 3х лет
[Оценка]: 5
[Плюсы]: Задняя покрышка впервые прокололась после трех лет эксплуатации и пробега 12 000 км. Начал рваться корд - не выдержал многочисленных ударов тяжеленного рюкзака. Заменил на Schwalbe Silento 622х40. Передняя за тот же пробег кололась один раз, пока живая.
[Минусы]: Трудно сказать... Считаю, долговечность вполне достойная.

Maxxis 'Larsen MiMo' 2002
Цена: $ 25.00
Одна из лучших ХС-резин.
есть размеров 1.9 и вроде как 2.1", стальной или кевларовый корд
рисунок - неболшие многочисленные пирамидальные шипики, срезанные по краю по ходу движения

Дмитрий Яковлев (lite), время: 28-04-2003 02:30:06
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 9
[Плюсы]: Прекрасный накат, отличное поведение как на сухом, так и на мокром грунте и в грязи. Неплохо держит на снегу и великолепно (лучше всех, что я видел) едет по ровному покрытию.
легкая, недорогая.
[Минусы]: мягкая резина склонна к быстрому истиранию
[Отзыв]: лучший выбор велосипедиста, предпочитающего ХС, который любит и по асфальту закатнуть ))) А учитывая невысокую цену, можно взмаен истертых покупать каждый год новый комплект ))
[Байк (комплектация)]: TREK8500, XT

cBorisa, время: 02-10-2004 00:58:05
[Время эксплуатации]: до 1 месяца
[Оценка]: 7
[Плюсы]: Хорошо держит дорогу, всякие ямы, грязь и песок преодолевают без проскальзывания
[Минусы]: Пожалуй грубоваты для асфальта - чувствуется торможение
[Отзыв]: У меня вариант 2.0 со стальным кордом. Тяжелые (более 600 г каждая). Покрышка выбиралась из варианта универсальности город/бездорожье. С учетом хорошей цепкости к дороге можно и не обращать внимание на среднюю езду по асфальту - ну не 35, так 30 буду ездить
[Байк (комплектация)]: Giant Boulder 510 (1999 года)
[Режим эксплуатации]: Город: асфальт, грязь; "направления"

Yulich, время: 28-04-2006 15:06:32
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 8
[Плюсы]: Очень легкая для своей ценовой категории. У меня Maxxis Larsen Mimo 1.9 со стальным кордом. На сайте производителя www.maxxis.com заявлен вес 375 г, однако взвешивание показало, что она весит примерно 430 г. Такой вес (425 г) заявлен и на других сайтах (интернет магазины). Имеет довольно хороший накат по асфальту, неплохо держит сухой грунт, мелкую сыпуху.
[Минусы]: Довольно быстрый износ протектора (уходит за 1 сезон, 1200 км)Немного мягковат компаунд, что даже лучше при езде по сухой каменистой грунтовке, однако это сказывается на легкости качения при педалировании вверх по асфальту.
[Отзыв]: Хороший продукт для ХС тренеровок, можно использовать для горного туризма (НО НЕ ПОД БАГАЖНИКОМ С ГРУЗОМ!!!) Привлекает соотношение цена/качество (я ее купил за 12$)
[Байк (комплектация)]: Merida Matts, Nexave
[Режим эксплуатации]: Интенсивное катание по горам Крыма, туризм с легким грузом.

Чингачгук, время: 06-09-2006 19:41:49
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 6
[Плюсы]: хороший накат по твердому, ОЧЕНЬ легкая - ок. 420г даже не в кевларовой версии (сам офигел..), низкая цена
[Минусы]: как оказалось, не держит в условиях сырого грунта повороты, что стоило мне мощного падения на гонке за 300м до финиша и потери 7минут :-( Будьте осторожны!
Как оказалось, не едет в грязи совсем.
[Отзыв]: хорошая покрышка для сухого грунта и асфальта на переднее колесо. Для остального не годится.
[Байк (комплектация)]: титан и эндуро-двухподвес
[Режим эксплуатации]: ХС, шоссе

Maxxis 'Larsen TT'
Цена: $ 20.00

[-CD-], время: 02-06-2004 20:47:43
[Время эксплуатации]: 1-3 месяца
[Оценка]: 8
[Плюсы]: Легкая и относительно дешевая XC резина. Хорошо держит на грунте, даже на снежной корке.
Отлично катит по асфальту.
[Минусы]: Очень быстро стирается по асфальту. За 1-2 тысячи км по городу превращается в тоненький полуслик :)
[Отзыв]: Буду ставить ее на большие поездки по грунту. По городу и шоссе лучше пользоваться чем-то другим :)

kpoxa, время: 13-08-2004 13:20:11
[Время эксплуатации]: 1-3 месяца
[Оценка]: 7
[Плюсы]: толстая, хорошо держит на асфальте.
[Минусы]: быстро стирается, нет боковых зацепов, тяжеленькая.
[Отзыв]: в целом меня устраивает, но следующую буду брать, все же, позлее. Из-за отсутсвия боковых зацепов (наверное из-за этого) пару раз падал после дождя на повороте. Широкая и толстая, вкупе с даунхильной камерой, ни разу не давала поводов для беспокойства по поводу пробивания, несмотря на частые приземления на различные углы )
[Байк (комплектация)]: Pinigin, SC, DT 2
[Режим эксплуатации]: триал.. хм.

Zoltan, время: 16-02-2005 18:10:11
[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год
[Оценка]: 8
[Плюсы]: Хороший накат по асфальту, сухому (нерыхлому) грунту. Боковины выдержали несколько пробивок (хоть и тонкие).
[Минусы]: При низком давлении в заднем - немного "носит" зад. Не самый износостойкий компаунд.
В грязи быстро забивается, чистится плохо.
[Отзыв]: Покрышки (2.1 кевлар) брались для похода по пещерным городам Крыма (перед + зад). Мало асфальта + много сухого грунта. Ни одного прокола.
После 700 км. поменял местами перед с задом, т.к. на задней протектор потерял в высоте около 30% (из-за нагруженности колеса велоштанами).
Через несколько месяцев этот же комплект выдержал второй поход по Крыму. Ни одного прокола.
В итоге отгонял на них около 5тыс.км. Состояние на крепкую "4". Но рекомендую (из-за мягкого компаунда) иногда осматривать протектор и вытаскивать всякие куски стекла и проч.
По липкой грязи лучше не гонять, превращается в слик. :)
[Байк (комплектация)]: KHS Alite 2000
[Режим эксплуатации]: город, лес, горы

Seamus, время: 01-03-2005 00:52:53
[Время эксплуатации]: 1-3 месяца
[Оценка]: 7
[Плюсы]: Легкая, толстая покрышка на ней очень хорошо тормозится!
[Минусы]: Борта у неё очень тонкие! Как мои перчатки FOX polarpaw! Один раз прорвалась при падении на бок об лёд!
[Отзыв]: Юзал 2.35 Мне нравится, поставил только спереди! Зимой всё-таки сзади что-то помощнее надо назад типа хай роллер!
[Байк (комплектация)]: Атом СССР
[Режим эксплуатации]: зима, снег, слякоть

Сергей, время: 12-04-2005 02:45:45
[Время эксплуатации]: 1-2 года
[Оценка]: 7
[Плюсы]: Весьма универсальная резина
Проехал больше четырех тысяч, по асфальту, грунту, грязи и снегу, но покрышку потерло не очень сильно. Только видны глубокие порезы на задней покрышке от нескольких торможений юзом.
[Минусы]: Плохо держит в грязи и на снежной каше
Забивается снегом протектор
[Отзыв]: Проездил на Larsen TT все лето, осень, зиму и весну. Очень доволен. Сцепления бывает нехватает при въезде на горку зимой.
[Байк (комплектация)]: Gary Fisher Tarpon, Alivio, обода одинарные
[Режим эксплуатации]: Асфальт, грунт, грязь, снег. Юзом практически не тормозил

Сергей, время: 30-05-2005 16:11:38
[Время эксплуатации]: до 1 месяца
[Оценка]: 4
[Плюсы]: хорошо катит по асфальту и сухому грунту
[Минусы]:
[Отзыв]: через 50 км покатушек, и 200 км похода в Крыму порезалась. порез 10-12 мм.потом ещё через 500км порвалась около корда
[Байк (комплектация)]: Atom XC 600disk, deor LX, XT
[Режим эксплуатации]: покатушки, поход по Крыму

Woo, время: 09-06-2005 10:38:00
[Время эксплуатации]: 1-3 месяца
[Оценка]: 7
[Плюсы]: + отличная цена (450-550 примерно)
+ классный накат на асфальте
+ за счет круглого профиля в поворотах держит метрво, как на асфальте так и на грунтах
+ отлично катит в грунтах
+ за счет высоких бортов не сильно трясет на корнях и камнях
+ хорошо держит в средних и маленьких говнах.
+ не зарывается в песке
[Минусы]: - отвратительно держит на мокрой плитке и граните
- на больших и/или липких говнах забивается и становится слик
- сильно шумит на асфальте (хотя лично мне наоборот прикольно
[Отзыв]: В общем мне покрыхи понравилась. За такую цену получается нормально работающая резина, для лета просто супер. Отлично выдержала грязевую покатушку в Лосиный остров. Четсно говоря не ожидал, думал будет гораздо хуже.
[Байк (комплектация)]: SantaСruz Chameleon.
[Режим эксплуатации]: в абсолютно разных режимах

PARALON, время: 20-07-2005 13:13:14
[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год
[Оценка]: 6
[Плюсы]: 1.Очень легкая (разиер 1.90), великолепный накат по асфальту и плотным грунтам.
2.Очень живучая. Сзади весь протектор в порезах, но пока все в порядке, часто приходилось ечать по битому стеклу - пока проносило.
[Минусы]: 1.Отвратная "ходимость". Задняя покрыха потеряла две трети высоты протектора уже через 300 км. Сейчас, через 1000 км. пробега, покрышка сзади представляет собой полуслик, у которого нормальной высоты только крайние "пеньки", спереди однако как новая. Причем перве 600 км. резина ходила в основном по городу, соответственно весь износ от асфальта. Сейчас резина активно эксплуатируется на каменистых и песчанных грунтах, как следствие протектор стал отрываться мелкими и не очень мелкими кусочками.

RTY, время: 10-05-2006 12:49:35
[Время эксплуатации]: 1-3 месяца
[Оценка]: 5
[Плюсы]: 1. Цена.
2. Хороший накат.
3. Равномерность рисунка в сечении, что определяет отсутствие резких срывов при прохождении поворотов с креном.
[Минусы]: 1. По грязи покрыха никакая. Встает практически сразу, и дальше пешком.
2. Плохая поперечная устойчивость. При поворотах на асфальте ее начинает сносить практически сразу, при малейшем крене.
[Отзыв]: Наилучшие условия для этой покрыхи - сухая грунтовка.
На асфальте ведет себя более-менее, в грязи - вообще никак.
[Байк (комплектация)]: Хэнд мэйд на базе Giant Rincon
[Режим эксплуатации]: Асфальт, грунт, грязь

2.Отвратные боковые сцепные свойства везде кроме асфальта и плотного, укатанного грунта. Круто поворачивать на сыпучке просто страшно. Один раз нырнул через руль на спуске с крутой песчанной горки, переднее колесо просто зарылось в песок сантиметров на десять
[Отзыв]: В размерности 1.9 - дешевая, легкая, надежная и ОЧЕНЬ накатистая резина для асфальта и плотных укатанных грунтов, но не более того.

Продукт: Maxxis 'Wormdrive' 2000
Вес: 0.70 кг
Цена: $ 13.00
Полуслик.
Имеется версия с кевларовым кордом весом 430 г ($30).
Очень популярная покрышка. Хорошо катит по дорогам с твердым покрытием. Производитель рекомендует ее (430 г. вариант) как покрышку соревновательного уровня для твердых трасс. Имеются варианты FXC/RXC для переднего/заднего колеса соответственно, но только в обычном (не кевларовом) исполнении. Эти варианты имеют в средней части протектора минигрунтзацепы соответствующей формы.

Дядя Федор, время: 27-02-2003 10:32:36
[Время эксплуатации]: 2-3 года
[Оценка]: 6
[Плюсы]: Вполне соответствует описанию -- по твердому едет хорошо.
Достаточно долговечна.
Дешевая -- доступна в Москве в ВелоМире (Триатлоне). Причем это можно сказать как о стандартном, так и о кевларовом вариантах.
[Минусы]: Боковые грунтозацепы плохо "срабатывают" -- клоесо сползает даже при незначительном уклоне.
У меня есть вариант для заднего колеса -- RXC -- по моему это типичный "маркетинговый уродец" -- поперчные грунтозацепы "гудят" на асфальте и не цепляют на грунте.
[Отзыв]: Рекомендую использовать покрышки со "стандартным" рисунком. Вариантус кевларовым кордом можно поставить и 8 баллов, так как соотношение цена/качество у нее очень хороши.
Никогда не покупайте варианты FXC и RXC!

Антон Крупенников, время: 22-05-2003 21:06:16
[Время эксплуатации]: более 3х лет
[Оценка]: 8
[Плюсы]: Великолепный накат на асфальте и твердом грунте.
Как ни странно, отлично идет по песку.
Достаточно низкий вес.
Весьма долговечная.
[Минусы]: Плохо держит виражи на асфальте (на грунте более-менее, но тоже не идеально).
Относительно легко прокалывается.
[Отзыв]: В наших походах всякая грязь встречается не часто, а вот для асфальта и твердых грунтов эта резина проявила себя отлично - в первую очередь за счет отличного наката. Очень здорово на этих покрышках ездить и по песчаным или мелкогравийным дорогам - гладкая середина не зарывается, а боковые уши обеспечивают сцепление.
Износостойкость, несмотря на позиционирование как гоночной (у нас вариант 430) тоже на высоте - комплект резины прошел два сезона - 2001-й и 2002-й, а это два похода по Карпатам, Памирский поход 2001-го и Тянь-Шаньский поход 2002-го годов, не считая всякой мелочи. И хотя покрышки истерлись очень изрядно - но нигде не порвались.
Идеала не бывает, и на этой резине нужно очень осторожно проходить виражи на асфальте, особенно мокром - держит в повороте откровенно хреново. Довольно тяжко и на крутых спусках по крупным камням, и в прочих условиях, когда есть боковая составляющая. Но в целом, на мой взгляд, один из лучших вариантов для походов, где встречаются самые разные типы дорог.


LEO, время: 18-09-2003 15:01:20
[Время эксплуатации]: 1-2 года
[Оценка]: 7
[Плюсы]: Легкая, хорошо катит, дешовая. Использую в летнее время,с весны по осень пока не появяся листья на асвальте, а под ними вода.После второго года, при нормальном пробеге протектор малость стерся, но еще год проходит точно. Хороший полу-слик.модель простая, без облегченных боков, благодаря этому не летит.Купил случайно и попал в точку,сотрется куплю его еще.
[Минусы]: Слабовата по сравнению с нокиан, но на переднее колесо можно ставить совершенно спокойно.Корт не такой жесткий как у нокиан,были опасения за проколы,но практика правда их не сильно подтвердила.

Юрий Разин, время: 27-05-2004 16:53:42
[Время эксплуатации]: 2-3 года
[Оценка]: 8
[Плюсы]: Прекрасное качение по ГШ, твердому грунту, песку, пыли, накатанной щебенке. Хорошая боковая устойчивость на сухом грунте. Небольшой вес, накатистость, хорошая динамика. Достаточно долгий срок службы.
[Минусы]: На мокром и скользком м. быть проблемы, требуется осторожность.
[Отзыв]: Прекрасный стандартный полуслик.
[Байк (комплектация)]: люминь, Мерида Маттс
[Режим эксплуатации]: Походы, покатушки, город.

Schwalbe 'Racing Ralph' 2005
Вес: 0.47 кг
Кросс-кантрийная покрышка HIGH END уровня новой серии Evolution. Имеет сложно сочинённый протектор из упругого и прочного компаунда ORC - Offroad Racing Compound-а снаружи с большим содержанием кремния, а внутри мягкий и эластичный Qualifier компаунд с очень малыми потерями при деформации. Такая вертикальную структуру можно назвать новым вариантом Dual Compound-а, точное название: SPEEDGRIP-компаунд. Кроме того имеется новая конструкция каркаса - нити корда пересекаются под более острым углом, чем в стандартной диагональной шине. Результат: улучшенное сцепление, очень легкое качение и хороший накат.

Юрий Разин, время: 02-09-2005 12:38:22
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 10
[Плюсы]: Малый вес, на обод надевается без монтажек, высокое качество изготовления, прекрасно ведут себя на грунте особенно на мокром, скользком, как ЋнамыленномЛ лесном суглинке - сцепление оказалось очень хорошим. Легко катят по дорогам с покрытием. Износ, за сезон с большим количеством асфальта, весьма слабый (почти незаметный). Проколов и порезов не было, хотя битого стекла и прочих прелестей вело жизни, было Ћвыше крышиЛ.
[Минусы]: Не для серьёзной грязи - требуется более агрессивный и высокий протектор.
[Отзыв]: В общем, - очень хорошо!
[Байк (комплектация)]: Мерида Маттс
[Режим эксплуатации]: Походы, покатушки, город.

Деткин Михаил, время: 03-05-2006 13:19:28
[Время эксплуатации]: 1-3 месяца
[Оценка]: 10
[Плюсы]: Приличная инд. упаковка (редкость однако), визуально высокое качество самой покрышки. На грунтовке просто великолепна, цепляется просто отлично. На сыпучих подъемах гребет дай боже, в песке почти не зарывается. Скоростные повороты проходить одно удовольствие - запас сцепных свойств огромен. Отличная самоочищяемость. На асфальте на удивление низкое сопротивление качению, отсюда хороший накат и выбег. Видно и в самом деле двойной компаунд работает. Управляемость и сцепление на асфальте тоже очень хороши. Легко монтируются на обод. Легкие (фолдинговые все-таки).
[Минусы]: Пока не заметил. Разве что стоят они немало.
[Отзыв]: Понимаю, что после 1-го месяца эксплуатации и 300 км. пробега все это похоже на слюнявые восторги, но испробовав эту резину после старых IRC Mythos XC, ощутил просто огромную разницу. Несколько настораживает то, что покрышки довольно тонкие на ощупь, но тут надо не зевать и по стеклам не ездить. До больших давлений качать их не стоит, достаточно 2,5 атм. (при моем весе 72 кг). Тогда и комфорт выше, сцепление лучше, меньше ударов передается на обод, и, чего я не ожидал, на асфальте и грунте меньше сопротивление качению, отсюда выше скорость.
Короче, рекомендую.
[Байк (комплектация)]: Schwinn Mesa GS 2003
[Режим эксплуатации]: КК

Андрей, время: 28-06-2006 13:22:33
[Время эксплуатации]: 1-3 месяца
[Оценка]: 10
[Плюсы]: Проехал на шинах Racing Ralph (26х2.1) более 600км, хотелось бы поделиться впечатлениями. Шина покупалась и используется в соответствии с названием -т.е. для кросс-кантри гонок и не только гонок. Впечатления самые положительные. RR отлично катит как по грунту, так и по асфальту(жужжит как шмель, но КАТИТ), при имеет хорошее сцеплением с поверхностью. Пожалуй, только на мокром грязевом подъеме появляются проблемы, но в такой подъем и пешком забегать не сладко (велотуфли скользят). Можно было бы отметить не самую низкую цену покрышек, но как известно "горечь плохого качества остается, тогда как сладость низкой цены давно забыта". Ralph оправдывает свою цену отличными рабочими качествами и,думаю,ресурс данной шины приличный(на данный момент износ лишь обозначился на заднем колесе).
[Минусы]:
[Отзыв]: СУПЕР!!!
Катайте на качественных шинах, это здорово добавляет кайфа.
Всем удачи!
[Байк (комплектация)]: MARIN NAIL
[Режим эксплуатации]: Кросскантри (в том числе гонки)

Sas4, время: 28-08-2006 18:35:08
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 10
[Плюсы]: Легкие! хорошо катят, хорошо разгоняются, хорошо цепляют везде кроме глубокой жидкой грязи.
Легко одевается / снимается.
[Минусы]: Все плюсы - пока новые :(
Но! стираются быстро! В режиме асфальт/грунт: 30/70 задняя заметно начал стираться через 700км. По истирании стали неуверенно себя чувствовать в поворотах на песке на асфальте. Самый главный минус - начались катастрофически частые проколы.
Для использования в грязи шипы все-таки низковаты и редковаты. Грязью забивается и очищается слабо.
Все это печально при ее цене минимум в $40.
[Отзыв]: Использовался кевлар 2,1. Шикарная покрышка для универсальных целей. В грязи - не очень. Для такого быстрого истирания,- дороговата.
[Байк (комплектация)]: Atom XC 660, sun rims ds2-xc, камеры - разные
[Режим эксплуатации]: кк: город-парк-лес

Denis, время: 13-10-2006 12:46:36
[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год
[Оценка]: 10
[Плюсы]: Исключительное сцепление на грунтах и легкая катимость. малый вес и дизайн
[Минусы]: цена и не любит глубокой грязюки.
[Отзыв]: Не смотря на цену очень совершенная шина, лучшая в своем классе, идеальна для гонок.
[Байк (комплектация)]: К2, ХТ, SID
[Режим эксплуатации]: кросс-кантри(гонки) и агрессивные покатушки

Jet, время: 17-10-2006 12:29:06
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 10
[Плюсы]: + вес (480г при ширине 2.1, сразу почувствовал разницу в динамике разгона, хотя моя тренировочная покрышка всего на 40г тяжелее)
+ накат (и на асфальте, и на грунте, сравним с накатом полуслика)
+ сцепление (уверенно держит трассу, нет проблем на подьемах без грязи, в поворотах нет нервозности - запас сцепных свойств позволяет проходить их на высокой скорости)
+ эластичность и амортизация (моя пятая точка оценила каркас Evolution уже в первые 5 минут езды, мелкие неровности как бы пропали с трассы... качаю до 35-40 PSI (2,5-2,8атм), вешу 82кг)
+ легко одевается и снимается
[Минусы]: - покрышка не для грязи (здешние райдеры пробовали и в шутку прозвали ее Dancing Ralph :), но это нее ее стихия, покрышки такого уровня - вещи специализированные, успользовать нужно по назначению, так что это в принципе и не минус...
[Отзыв]: Купил ее для сухих и влажных (но не грязевых) марафонов, изредка одеваю для длинных поездок по лесам и тренировок на грунте, убивать на асфальтовых тренировках такую вещь просто жалко. Цену считаю адекватной качеству и классу продукта.
[Байк (комплектация)]: Giant XtC Team, LX-XT
[Режим эксплуатации]: "сухие" марафоны, грунтовые тренировки

Похоже пора остановиться :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Schwalbe 'Hurricane 2.0"' 2005
Вес: 0.65 кг
Цена: $ 24.00
Hurricane 2.0" классический полу-слик для спортивного кросс-кантри, агрессивных покатушек и цивилизованного вело туризма. Предназначены скоростного катания по быстрым, сухим грунтовым и песчаным трассам, хорошо укатанным грейдерам, дорогам с твердым покрытием. Уверенно себя чувствует и на мокром грунте. Для серезной грязи не подходит. Существует более тяжелая версия покрышки с защитой Kevlar-MB и световозвращающей полосой на боковинах Reflex, хорошо подходящая для туризма.

Tit, время: 04-10-2006 12:39:35
[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год
[Оценка]: 9
[Плюсы]: Скорость, устойчивость в поворотах, динамика, внешний вид.
[Минусы]: Не для грязи и глубоких луж
[Отзыв]: Легкая и быстроходная, что ещё нужно!?!
[Байк (комплектация)]: CUBE, XT-XTR, SID
[Режим эксплуатации]: кросс-кантри

Folco, время: 05-12-2006 15:24:06
[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год
[Оценка]: 5
[Плюсы]: Мега-накат, отличное сцепление с асфальтом, мокрым и сухим. Не прокалывается. Не истирается. Позволяет нормально (для полуслика) катать по грунтам.
[Минусы]: Жесткий антипрокольный слой посередине как-то не добавляет комфорта и вырабатывает преступную привычку не обращать внимания на стекла. Хотя, это я придираюсь.
[Отзыв]: Наверное это идеальная покрышка для города. Несмотря на мои частые заезды на грунт, все лето не было желания поставить себе что-нибудь универсальное.
[Байк (комплектация)]: Merida Mission Speed, Marzocchi MX Pro ETA, Manitou SPV 3-way, Formula B4 Pro
[Режим эксплуатации]: Город и парки, лето, в любую погоду

Слава М., время: 13-12-2006 14:12:48
[Время эксплуатации]: 1-2 года
[Оценка]: 9
[Плюсы]: А какие стоят погоды - исключительные! - середина декабря и сплошной +++! Полуслики форева рулез! Hurrican-ы легко справляются с любыми трассами с покрытием и грейдерами с щебенкой и твердым грунтом. В городе среди безбрежного асфальта и мелкого мусора - как в своей тарелке. При резких прыжках на бордюры пробить сложно. На мягком и/или мокром и грязном удобней поставить на переднее колесо 'Black Jack' - "сладкая парочка" универсальность в разы возрастает.
[Минусы]: Боковые шипы хотелось бы иметь повыше...
[Отзыв]: Чумовые шины для города и туризма на любых дорогах с покрытием.
[Байк (комплектация)]: Атом ХС 700, Срам Х.9
[Режим эксплуатации]: походы и городские покатушки

Лекс, время: 09-01-2007 21:18:25
[Время эксплуатации]: более 3х лет
[Оценка]: 7
[Плюсы]: хорошие более чем покрышки по таким деньгам
шума- нет, накат -долгий,разгон на них короток, поведение на тмокром и сухом покрытии -близко к идеалу (это мое мнение).легки при эксплуатации и монтаже.
[Минусы]: все таки для первой версии -без кевлара, слишком податливы на проколы , крайне не уважают лед , но по пороше едут с тихим сапом .
[Отзыв]: граждане! обратите внимение на давление что пишут на боках..пренебрежение может стоить вам нервов и времени в дороге.да потому что лично у меня 2 раза рвало вместе с камерой корд и все из-за недоглядки. желательно прокладывать ленты как со стороны обода так и по нутру покрышки. держат давление достойно по 3 недели без подкачки.
[Байк (комплектация)]: горный на аливио группе 12.5 кг +81 моих.
[Режим эксплуатации]: грунт ,болота, асфальт ,зимники свежие))

Gor, время: 12-01-2007 18:36:42
[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год
[Оценка]: 9
[Плюсы]: Она из "РЕЗИНЫЫЫ"!!! Фантастический компаунд! Первая поездка была по мокрому грунту и траве - шла уверенно!(спереди - блэк джэк)На шоссе эта "парочка" выдала свой максимум! Всякое отсутствие звуков при отменном накате и устойчивости. При плюсовой зиме хорошо проявила себя на мокром асфальте.За весь период ни одного прокола. Не "кидается" гуанами.
[Минусы]: Ну не хочет грести по мокрому льду и в мокром снегу. Имеет право.
[Отзыв]: "Тихая", "мягкая" резинка с неожиданно разнообразными возможностями.
[Байк (комплектация)]: Merida matts cru. 5,7 под deor"ом.
[Режим эксплуатации]: город+ пвд+2-я категория.

Schwalbe 'Little Albert 26х2,1"' 2003
Вес: 0.53 кг
Кросс кантрийная, универсально-агрессивная резина, мягкий, эластичный, прочный протектор, полу-круглой в разрезе формы с небольшими шипами. Помесь агрессивного и мотокроссового рисунка потектора.

Юрий Разин, время: 01-04-2004 11:09:50
[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год
[Оценка]: 10
[Плюсы]: LITTLE ALBERT легко и стремительно катит по асфальту
и грунту. На мокром грунте острые ребра шипов хорошо цепляются за скользкую
поверхность, четко держат на виражах и при торможении, уверенно тянут
вверх по склону. Эластичный SILIKA компаунд SBC хорошо прилипает к
корням и природному камню. Мягкий грунт, глинистая почва, тонкий слой
грязи, - тут шины очень эффектны и быстры. Такой легкости качения у агрессивных покрышек встречать не приходилось. Хорошо работают и зимой.
[Минусы]: Не хватает стальных шипов для зимы :-))), но это можно исправить самому, при желании.
[Отзыв]: Эти покрышки явились для меня, некоторым образом открытием, то есть, сочетание легкости качения и уверенной работы на мокром и грязном грунте. Но это кросс-кантрийные, а не экстремальные покрышки! Для "экстремизма" больше подходит, например FAT ALBERT шириной 2,35". Картинка и спецификации на сайте "SCHWALBE".
[Байк (комплектация)]: Летом люминий, зимой титан.
[Режим эксплуатации]: Лето, осень, зима, весна. Походы и город.

Oleg, время: 27-09-2006 18:17:09
[Время эксплуатации]: 1-2 года
[Оценка]: 9
[Плюсы]: Юзал резину не по детски, надо сказать. только в горные походы не ходил. Выдержала все 4 времени года. проколов почти не было, гребет и тормозит лихо, по твердому и по "говнам" и по снегам, разгоняется и катит легко.
[Минусы]: Начали стираться шипы на беговой дорожке на задней шине после 10тыс км
[Отзыв]: Удачная универсальная резина. Прикуплю ещё такую же заднюю пошире 2,25-2.35"
[Байк (комплектация)]: самосбор рама К2, ХТ, РокШок Сид...
[Режим эксплуатации]: Кросс кантри, покатушки и на работу.

Schwalbe 'Black Jack 2.1'
Цена: $ 20.00
злая универсальная резина

mat, время: 22-09-2004 04:47:25
[Время эксплуатации]: до 1 месяца
[Оценка]: 9
[Плюсы]: держит везде, даже не ожидал после полусликов такого наката
[Минусы]: тяжеловата, но это не ощущается
[Отзыв]: офигенная резина
[Байк (комплектация)]: Author Solution sx, Manitou Axel
[Режим эксплуатации]: напряженный

автор: Volk, время: 19-11-2004 13:10:33
[Время эксплуатации]: до 1 месяца
[Оценка]: 5
[Плюсы]: Довольно универсальна, неплохо катит по асфальту и в то же время хорошо гребет на песке и грязи.
[Минусы]: Попадаются бракованные. На 600км. аккуратно и незаметно порвалась по корду.
[Отзыв]: Хорошая покрышка, если бы не порвалась, катал бы на ней еще долго...
[Байк (комплектация)]: Author, Allivio, Dore, XT
[Режим эксплуатации]: Не экстрим

автор: BadGuest, время: 14-06-2005 11:48:59
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 9
[Плюсы]: отличное сцепление в любой ситуации, хорошо катит по асфальту, грунту, гравию
[Минусы]: большое аэродинамическое сопротивление
в варианте без защиты от проколов - очень чувствительна к давлению
[Отзыв]: Очень интересная универсальная резина. При катании по асфальту/жесткому грунту максимальная скорость упала, разогнать велосипед по прямой выше 42-43 мне стало практически невозможно. Зато великолепное сцепление на торможении и разгоне подняло среднюю скорость по городу с 19/20 до 25.
Продуманные боковые шипы позволяют выезжать из колеи под очень острым углом и хорошо держат в крутом вираже.
[Байк (комплектация)]: Kona Lava Dome, Deore, Mavic
[Режим эксплуатации]: покатушки, попрыгушки, походы

автор: mat, время: 01-05-2006 01:28:12
[Время эксплуатации]: 1-2 года
[Оценка]: 9
[Плюсы]: плюсы остались плюсами)с этими покрышками, плохая дорога - хорошая дорога.
[Минусы]: вес (в стандартной комплектации)
[Отзыв]: Небольшое дополнение после 1.5 лет использования.

После 2000+ км износ передней покрышки минимален, задней заметен, но своей цепкости резина не потеряла.
Казалось, самое время поменять их местами, но неожиданно передняя стала самопроизвольно "выползать" из обода (растянулась?). Давление в камере аккуратно поддерживал. Все равно - покрышка отличная. И зимой себя неплохо показала, в целом везде можно было катить.
[Байк (комплектация)]: Author Solution SX, Axel
[Режим эксплуатации]: всякий


автор: braindef, время: 02-05-2006 19:20:18
[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год
[Оценка]: 7
[Плюсы]: универсальность: и для асфальта неплохо и по пампасам гребет внятно. Хороший они там рисунок придумали.
[Минусы]: после 2 тысяч с чем-то прорвалась по корду
[Отзыв]: Стояла на заднем колесе. Остался доволен.
Хотя, конечно, абыдна, что закончила существование именно таким образом - протектор-то был еще ого-го.
[Байк (комплектация)]: Author Versus 2003 с изменениями и дополнениями
[Режим эксплуатации]: ежедневно на работу/с работы по городу и пампасы по выходным

автор: Uzi, время: 16-05-2006 11:23:14
[Время эксплуатации]: 1-2 года
[Оценка]: 9
[Плюсы]: Хороший рисунок протектора, быстро и тихо катит по асфальту и достойно ведет себя по грунту и не слишком сильной грязи, хорошо самоочишается.
[Минусы]: Практически нет.
[Отзыв]: Вполне достойные универсальные шины на каждый день и для походов, особенно ПВД.
[Байк (комплектация)]: Colnago, Alivio-Deor.
[Режим эксплуатации]: ПВД , поездки по городу

автор: Jan, время: 01-06-2006 17:05:40
[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год
[Оценка]: 8
[Плюсы]: надежная резина, едет повсюду и без проблем, на асфальте средняя скорость возросла, на грунте стал быстрее на поворотах. пока не прокалывалась, повреждений и порезов нет.
[Минусы]: не хватает светоотражающей полосы по бокам
[Отзыв]: очень хорошие шины для асфальта и покатушек в лесу
[Байк (комплектация)]: Скотт вика Рокшок навеска Аливио
[Режим эксплуатации]: на работу каждый день и пвд

автор: Igor, время: 04-06-2006 18:43:21
[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год
[Оценка]: 8
[Плюсы]: Именно УНИВЕРСАЛЬНАЯ резина.
[Минусы]:
[Отзыв]: Первую поставил назад, сразу резко возросла динамика езды. Где-то за 2000км сносилась наполовину, на сцеплении это неотразилось. Зимой почему-то слезла с обода и назад полностью залезать не хотела (растянулась?, брак?), слезала ещё 4 раза за зиму. Тоже самое случилось с новой покрышкой спереди на пониженном в пределах нормы давлении. Для эксперимента накачал до max, так ночью в подвале её просто вышибло с обода. Момент: все эти чудеса происходили при использовании камер IMPAC в жёлтых коробках с велониппелем старого образца. Когда пустил в ход тайваньский CHENG SHIN TIRE за ту же цену с автом. ниппелем, покрышки престали вылезать даже при хороших прыжках, хотя по сравнению с новой в обод до конца не залезают (ранее вылезшие). Катит хорошо, цепляет хорошо, по косой и из колеи просто отлично. Зимой тоже неплохо, лучше показывает себя спереди на пониженном давлении, намного больше шансов выскочить из ледяной колеи, чем на Rubena-е. Выигрывает за счёт мягкой резины и продуманого рисунка.
[Байк (комплектация)]: Самосбор из PanterX200.
[Режим эксплуатации]: Ежедневно на работу в любую погоду, в выходные лес и пр..

автор: Vitaly, время: 05-06-2006 19:08:52
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 3
[Плюсы]: Неплохой накат ,Великолепное сцепление в поворотах,всесезонность,защита от проколов
[Минусы]: На больших скоростях на асфальте начинает слегка водить в стороны, очень тяжелая,из трех имеющихся у нас покрых на двух лопнул корд !!!
[Отзыв]: что толку от прочих качеств ,если можно остаться посреди дороги без покрышки?
[Байк (комплектация)]: GIANT ATX 830
[Режим эксплуатации]: 2,5 года зима-лето

автор: schwalbe, время: 06-06-2006 12:21:28
[Время эксплуатации]: 1-2 года
[Оценка]: 8
[Плюсы]: Универсальность, хотя для асфальта она изначально не предназначалась. Хорошая динамика разгона и торможения, хорошая средняя скорость. Достатчно износостойка.
[Минусы]: Некоторая неустойчивость на скорости при резких поворотах, что, как говорят, было улучшено в шине Smart Sam от Schwalbe
[Отзыв]: У меня вопрос к Igor, который использовал какие-то камеры Impac в желтых коробках c велониппелем старого образца. Где вы купили это технологическое чудо, когда, какие параметры этих камер? Насколько мне известно никаких желтых коробок на камерах Impac не было!!!
[Байк (комплектация)]: Giant в умеренной колмплектации
[Режим эксплуатации]: дачный туризм выходного дня, Москва


автор: Dmitry, время: 28-09-2006 12:44:55
[Время эксплуатации]: 1-3 месяца
[Оценка]: 9
[Плюсы]: Катит без шума и пыли по проселку и по асфальту запросто забирается в горку, устойчива в поворотах не теряется на грязном грунте, быстро очищается. Средняя скорость возросла на 5-6км/ч по ср. с моей старой Nokian
[Минусы]: Покрышка на проволоке и без светоотражающей полосы с кевларом было бы лучше - не нашел.
[Отзыв]: Весьма доволен За небольшие мани получил шины близкие к профессиональным по технологиям и материалам.
[Байк (комплектация)]: Fuji, deor, Truvativ
[Режим эксплуатации]: ПВД

автор: Андрей Галафеев (Andrey SPb), время: 29-09-2006 23:33:02
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 9
[Плюсы]: Эта покрышка была использована и проверена в категорийном походе по Карпатам, а потом и Крыму. Великолепно ведет себя в грязи и на мокрых камнях. Гребет несмотря на крутой подьем. Я был счастлив, что себе и подруге на заднее колесо поставил именно эту покрышку. По шоссе катит посредственно, но лучше многих других.
Устойчива к проколам.
[Минусы]: Минус один. Тяжеловата за что и получает оценку 9.
[Отзыв]: Качественный продукт.
[Байк (комплектация)]: LX - Deore - Alivio
[Режим эксплуатации]: Спортивные походы, соревнования.

автор: Игорь, время: 05-10-2006 19:32:03
[Время эксплуатации]: 1-2 года
[Оценка]: 8
[Плюсы]: В прошлом годе Крым и нынче Южный Урал, прокатал более 6000км с гаком. Износ небольшой, проколов не случилось - шина с защитой Puncture Protection, жесткие дороги, грязь - все нипочем
[Минусы]: вес чувстуется
[Отзыв]: удачные покрышки и долговечные
[Байк (комплектация)]: кантрийный двухподвес, LX, Mozo USA
[Режим эксплуатации]: туризм, ПВД

автор: Константин, время: 10-10-2006 14:26:45
[Время эксплуатации]: 2-3 года
[Оценка]: 9
[Плюсы]: Лихая покрыха для всех сезонов и дорог раньше переобувался постоянно по погоде, теперяча только под зиму и весной, универсальная донельзя.
[Минусы]: рефлектор на боковинах редкая штука, мало делают катаю без него
[Отзыв]: Настоящая народная шина!
[Байк (комплектация)]: самосбор на раме GT
[Режим эксплуатации]: Кросс-кантри(любитель), походы

автор: Евгений, время: 18-10-2006 10:46:38
[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год
[Оценка]: 9
[Плюсы]: клево катит, не шумит, не елозит по мокрому и грязи, хорошо гребет, кроме -
[Минусы]: - крутых склонов по рыхлому грунту и мокрым камням в горных походах.
[Отзыв]: Удачная универсальная резина и не дорогая.
[Байк (комплектация)]: Марин, навеска LX, вилка RST
[Режим эксплуатации]: Походы в т.ч. горные

автор: Слава М., время: 26-10-2006 17:32:16
[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год
[Оценка]: 9
[Плюсы]: Весьма интересная универсальная резина. Прекрасное сцепление при торможении и разгоне улучшило приемистость байка и подняло среднюю скорость на 5-7км/ч. Благодаря правильным боковым шипам легко форсирую рытвины и колеи под острым углом. Прибавилась уверенности при крутых виражах на грунтах.
[Минусы]: Не нашел.
[Отзыв]: Полный кайф.
[Байк (комплектация)]: Атом ХС 700, Срам Х.09
[Режим эксплуатации]: походы.

автор: Владимир, время: 13-11-2006 17:58:48
[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год
[Оценка]: 8
[Плюсы]: накатистая, мягкая и тихая резина, хороша в любых условиях, кроме самых экстремальных.
[Минусы]: нехватает светоотражающей полосы, кевлара и более злых шипов по краям
[Отзыв]: Очень хорошо, резина достойна своих денег.
[Байк (комплектация)]: Panther, хардтейл с алюм. рамой
[Режим эксплуатации]: походы по историческим местам, пвд

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Если кому захочется узнать про другие покрышки, могу без проблем переслать. Только вот меня в ближайшие пару недель в Харькове не будет. :oops:
В общем полный список был такой:

продукт рейтинг отзывы цена

Atom 'MOTO' 2005 4.00 1 $ 10.00
Biltema (?) '140&268studs' 2000 1.00 1 $ 20.00
BONTRAGER 'Connection Trail' 2003 8.75 4 $ 15.00
BONTRAGER 'Johes AC' 2003 6.50 4
BONTRAGER 'Revolt' 2003 2.00 1 $ 15.00
Continental 'Contact' 2003 7.67 3 $ 30.00
Continental 'Explorer' 2004 7.00 1 $ 20.00
Continental 'Spike Claw' 9.00 1 $ 70.00
Continental 'Traffic' 2006 7.50 2 $ 20.00
Duro 'Trooper' 2001 5.00 1 $ 10.00
Good Year 'полуслик 1.9"' 2000 6.00 1 $ 10.00
Hutchinson 'Chameleon' 2001 6.00 2
Hutchinson 'Mosquito' 2002 6.25 4 $ 25.00
Innova 'Innova' 2000 2.00 2 $ 30.00
IRC 'BackCountry' 2003 8.00 2 $ 10.00
IRC 'IRC Tire Blizzard (56 шипов)' 2004 4.00 1 $ 40.00
IRC 'MIBRO SLC' 2005 3.00 1 $ 20.00
IRC 'Mythos XC 2.1' 2003 7.00 2
IRC 'MythosXC 1.95' 2002 4.67 6
IRC 'Notos XC' 2003 6.00 1 $ 8.00
Kenda 'Bear Claw' 2003 5.50 2 $ 10.00
Kenda 'Cobra' 2001 6.50 2 $ 8.00
Kenda 'Cobra' 2002 6.50 2 $ 8.00
Kenda 'K-830 (26”x1.95)' 9.00 1 $ 6.00
Kenda 'k847 размер 622х44 (700с х 42)' 2003 4.00 1 $ 8.00
Kenda 'Koyote 1,95' 2004 2.00 1 $ 5.00
KHS 'Dirt Slick' 2001 2.00 1 $ 10.00
Maxxis 'C-1313' 2003 7.00 2 $ 8.00
Maxxis 'Fly Weight 330' 2003 8.00 2 $ 40.00
Maxxis 'High Roller 1,9' 2003 7.00 3 $ 17.00
Maxxis 'High Roller Semi-slick' 2003 9.00 1 $ 18.00
Maxxis 'Holy Roller 26х2,4"' 2005 9.00 1 $ 19.00
Maxxis 'Larsen MiMo' 2002 7.50 4 $ 25.00
Maxxis 'Larsen Oriflamme 2.0' 2004 7.00 3 $ 20.00
Maxxis 'Larsen TT' 6.56 9 $ 20.00
Maxxis 'MOBSTER 26х2.35".' 2003 6.00 2
Maxxis 'MOFO XC Fr. ,Rear' 2002 8.00 1 $ 15.00
Maxxis 'Swampthing 26x2.35' 2004 7.50 2 $ 19.00
Maxxis 'Tomahawk Wire TPI60' 2005 8.50 2 $ 11.00
Maxxis 'WET SCREAM 26х2.2"' 2003 9.75 4
Maxxis 'wook worm' 8.00 1 $ 20.00
Maxxis 'Wormdrive' 2000 7.25 4 $ 13.00
Maxxis 'Xenith' 2004 8.00 1 $ 25.00
Michelin 'Comp S Light' 2002 10.00 1 $ 40.00
Michelin 'Front S 2.1 / XL S 2.1' 6.67 3 $ 35.00
Michelin 'Jet S 26x1.6' 9.00 1 $ 50.00
Michelin 'Wildgripper Comp S' 2000 9.00 1 $ 40.00
Nokian 'Extreme 294' 2005 5.00 2 $ 50.00
Nokian 'Extreme 296' 2003 7.50 6 $ 55.00
Nokian 'Gazzaloddi Core 2.3' 9.00 1 $ 45.00
Nokian 'Gazzalodi CORE 2.1' 2002 6.50 2 $ 40.00
Nokian 'HAKKA WXC-300' 2003 8.64 11 $ 60.00
Nokian 'Hakkapeliitta W106' 2002 6.80 5 $ 35.00
Nokian 'Hakkapelitta W240 700x40' 2003 8.50 2 $ 45.00
Nokian 'Hakkapellita W240 26"' 2002 8.50 2
Nokian 'Hakkapellita W240 28"' 2005 10.00 1 $ 50.00
Nokian 'Mount & City 1,75"' 1996 7.00 1 $ 10.00
Nokian 'MOUNT & GROUND "W160"' 6.33 6 $ 40.00
Nokian 'Pacer S' 2002 5.50 2 $ 15.00
Nokian 'UltraTour 2 PCR' 2002 7.17 6 $ 18.00
Nokian 'UltraTour 26x1.75' 2003 5.67 3 $ 13.00
Nokian 'X-Trak' 2001 6.00 4
Panaracer 'CXP 700x37' 2003 10.00 1 $ 15.00
Panaracer 'Dart SC kevlar' 2002 9.50 2 $ 30.00
Panaracer 'Fire XC Pro 1.8'' 2002 7.33 3 $ 37.00
Panaracer 'Mach SS' 2002 10.00 2 $ 38.00
Panaracer 'Smoke Classic' 2002 9.00 3 $ 30.00
Ritchey 'SpeedMax Alfa & Omega Comp 26x1.95"' 2003 5.50 4 $ 14.00
Ritchey 'SpeedMax Cross Comp' 2003 2.33 3 $ 15.00
Schwalbe ''SUPER MOTO 2.35'' 2006 10.00 1 $ 60.00
Schwalbe 'Big Apple 26x2.35' 2003 6.50 2 $ 30.00
Schwalbe 'Big Betty' 2006 8.00 1 $ 2100.00
Schwalbe 'Big Jim' 7.00 1 $ 17.00
Schwalbe 'Black Jack 2.1' 8.00 17 $ 20.00
Schwalbe 'BLACK SHARK MUD – 26х2,1"' 2003 8.50 2
Schwalbe 'Black Shark SX' 2002 9.00 2 $ 20.00
Schwalbe 'Fast Fred 2.1' 8.00 6 $ 18.00
Schwalbe 'Hurricane 2.0"' 2005 7.80 5 $ 24.00
Schwalbe 'Ice Spiker' 7.83 6 $ 70.00
Schwalbe 'Jimmy 2.1' 2002 9.33 3 $ 13.00
Schwalbe 'Land Cruser' 9.00 1 $ 20.00
Schwalbe 'Little Albert 26х2,1"' 2003 9.50 2
Schwalbe 'Marathon Slick' 2006 8.00 1 $ 25.00
Schwalbe 'Marathon XR 700x35' 7.33 3 $ 20.00
Schwalbe 'Nobby Nic 26x2.1"' 2006 9.80 5 $ 70.00
Schwalbe 'Racing Ralph' 2005 10.00 6
Schwalbe 'Silento II' 2005 8.50 4 $ 20.00
Schwalbe 'Smart Sam' 2006 8.80 5 $ 29.00
Schwalbe 'Snow Stud 26x1.90' 2003 6.67 3 $ 35.00
Schwalbe 'Space' 7.00 1 $ 25.00
Schwalbe 'Table Top' 2006 8.67 3 $ 60.00
SEVEN STARS RUBBER 'SS-51A' 6.00 1
Speed Stuff 'Wings' 2006 3.00 1 $ 30.00
Tioga 'Factory Mud' 9.00 1 $ 35.00
Tioga 'Factory XC 1.95"' 2000 6.73 11 $ 30.00
WTB 'Epic Wolf 1,95' 2004 6.00 1 $ 23.00
WTB 'WEIR WOLF – 26х2.1"' 2003 8.00 1 $ 21.00
Петрошина '26"х1,9' 2000 2.80 5 $ 2.00


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2007 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1084
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Младён писал(а):
На питерском велосайте была страничка "Обмен опытом", сейчас ее что то прикрыли

Питерская страничка обмена опытом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2007 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.11.2006
меня тоже достала прокалываемость ВормДрайва. блин даже на деревяшках было прокалывался, на опилках фактически. хотя мне вообще с проколами везёт. Даже сзади дубовая Кенда Комфорт пробивается.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2007 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
Кенда Карма - хорошая, легкая, зубастая покрышка, хороша в говнах, на пересеченке. В песке недостаточно устойчива. Минус - легко пробивается. Стояла на Заскаре в стоке. В свободной продаже не видел.

Максис Овердрайв
http://www.maxxis.com/products/bicycle/product_detail.asp?id=225
Хорошая туринговая покрышка, устойчивая к проколам, вследствие чего тяжеловата. Грамотный рисунок, надежно выводит воду из пятна контакта, на мокром асфальте ведет себя превосходно. Цена покрышки с кевларовым кордом - 110 грн (стоит сзади), без него - 70 (впереди). Резина довольно мягкая, поэтому особой износоустойчивости ожидать от нее не следует. Взамен, на дороге ведет себя изумительно. На твердом грунте - неплоха, в песке - вязнет, в говнах - тоже.
Производитель почему-то ограничил давление в ней величиной 3.4 атм? Вероятно, для пущей проколоустойчивости. Я качаю до 4-х.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2007 08:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
LEX писал(а):
меня тоже достала прокалываемость ВормДрайва

Удивляюсь вам хлопцы. Паха катал на ворм драйвах и крым и снег и злостный грунт. На сколько я помню, один прокол за очень длительный период. Думаете везение?! А я думаю техника езды :) и владения велом :).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
Negative писал(а):
Из шипастых увидел такой вариант Schwalbe SNOW STUD 40-622. Но живьём его пощупать не могу.

Абсолютно бестолковая шина.В гололед на передке совсем не держит. На заднем колесе - кое-как ( без экстримальных виражей ). Тяжелая.Сейчас стоит на задке,т.к. зимой мало желающих гоняться и не хочется изнашивать хорошую резину по напрасну.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1328
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
для гололеда Ice Spiker. а Snow Stud для снега, как не банально это звучит. используйте вещи по назначению и будет все ок.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
vegas писал(а):
для гололеда Ice Spiker. а Snow Stud для снега, как не банально это звучит. используйте вещи по назначению и будет все ок.

Для снега на заднем колесе стоит WTB EXIWOLF 2.1( 70гривен), на переднем MAXXIS MINION F 2.35 1 ply(85гривен). Отличная комбинация.
А Snow Stud обошелся в 185гр. И за чем это надо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
назад - швальба марафон кросс
перед - максис вормдрайв/швальба смарт сэм

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'