На питерском велосайте была страничка "Обмен опытом", сейчас ее что то прикрыли. Там были отзывы и о велосипедах, и о вилках и т.д.. Также обсуждалась резина. На момент выбора вела, я себе сохранил практически все достойные внимания модели. Единственный минус, там были в основном покрышки в среднем 2004-2005 годов выпуска. Да и Питер отличается от наших условий катания. Но, в общем посмотрите, что говорили в питере о некоторых моделях. Все выложить не получиться, там было более 100 моделей. Да и так много текста будет. Хорошо что не надо набирать. Ctrl+C и вперед
Continental 'Contact' 2003
Вес: 0.66 кг
Цена: $ 30.00
Туринговая покрышечка, антипрокольная ленточка, на модели 2003 года - светоотражающая боковая полосочка, для любых поездок без рыхлого песка/жидкой глины, в основном - туризьм, давление - 4-5 атм
Алексей aka the_LB, время: 12-11-2003 11:45:42
[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год
[Оценка]: 10
[Плюсы]: всего 2 игольчатых прокола за 3500 км, колесо садится в течение 5-6 минут (камера той же фирмы).
прекрасные ходовые свойства, особенно на асфальте - ОЧЕНЬ хороший накат (на 5 атм)
очень хорошо держит дорогу, в том числе в крене, на асфальте, даже мокром, можно хоть на бок ложиться.
Хорошие сцепные свойства - скользит только на жидкой грязи или очень мокром камне/железе/разметке, прекрасно идет по грунту, плотному песку, ехала даже по рыхлому песку.
НУЛЕВОЙ износ, светоотражающая полоса.
[Минусы]: только общие минусы 1,5" "почтислика" - жесткая и "не очень хорошо" роет.
да, еще - не очень малый вес, что следствие антипрокола.
ну и цена.
[Отзыв]: Прекрасная покрыха для тех кто не любит заниматься ремонтом колес и не хочет тратить энергию на вибрацию, для асфальта - идеал.
[Байк (комплектация)]: размерность - 622*37, велос - Wheeler CB 3600 '02
[Режим эксплуатации]: Сити/Туринг и был.
Илья hybrid, время: 11-12-2003 09:50:17
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 8
[Плюсы]: У меня более простая модель (без антипрокола), стоит 15 у. е. Но! за 3000 км ни одного прокола. Неплохой накат на асфальте (до 5 Ат я ее не качал), просто поразительная для гибридной покрышки устойчивость к боковому соскальзыванию, хорошо цепляется за грунт.
[Минусы]: В рыхлом песке и снеге глубиной свыше 7 см заднее колесо проскальзывает. Не держит на льду. Но не требую ли я от них невозможного?
[Отзыв]: Первый опыт с фирменными покрышками. Доволен - больше некуда!
[Байк (комплектация)]: Старт-Шоссе, Remerx Dragon, Shimano TY-40, FC-500, Acera
[Режим эксплуатации]: Шоссе (80%), грунт, полное бездорожье.
Илья hybryd, время: 16-06-2006 14:25:57
[Время эксплуатации]: более 3х лет
[Оценка]: 5
[Плюсы]: Задняя покрышка впервые прокололась после трех лет эксплуатации и пробега 12 000 км. Начал рваться корд - не выдержал многочисленных ударов тяжеленного рюкзака. Заменил на Schwalbe Silento 622х40. Передняя за тот же пробег кололась один раз, пока живая.
[Минусы]: Трудно сказать... Считаю, долговечность вполне достойная.
Maxxis
'Larsen MiMo' 2002
Цена: $ 25.00
Одна из лучших ХС-резин.
есть размеров 1.9 и вроде как 2.1", стальной или кевларовый корд
рисунок - неболшие многочисленные пирамидальные шипики, срезанные по краю по ходу движения
Дмитрий Яковлев (lite), время: 28-04-2003 02:30:06
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 9
[Плюсы]: Прекрасный накат, отличное поведение как на сухом, так и на мокром грунте и в грязи. Неплохо держит на снегу и великолепно (лучше всех, что я видел) едет по ровному покрытию.
легкая, недорогая.
[Минусы]: мягкая резина склонна к быстрому истиранию
[Отзыв]: лучший выбор велосипедиста, предпочитающего ХС, который любит и по асфальту закатнуть ))) А учитывая невысокую цену, можно взмаен истертых покупать каждый год новый комплект ))
[Байк (комплектация)]: TREK8500, XT
cBorisa, время: 02-10-2004 00:58:05
[Время эксплуатации]: до 1 месяца
[Оценка]: 7
[Плюсы]: Хорошо держит дорогу, всякие ямы, грязь и песок преодолевают без проскальзывания
[Минусы]: Пожалуй грубоваты для асфальта - чувствуется торможение
[Отзыв]: У меня вариант 2.0 со стальным кордом. Тяжелые (более 600 г каждая). Покрышка выбиралась из варианта универсальности город/бездорожье. С учетом хорошей цепкости к дороге можно и не обращать внимание на среднюю езду по асфальту - ну не 35, так 30 буду ездить
[Байк (комплектация)]: Giant Boulder 510 (1999 года)
[Режим эксплуатации]: Город: асфальт, грязь; "направления"
Yulich, время: 28-04-2006 15:06:32
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 8
[Плюсы]: Очень легкая для своей ценовой категории. У меня Maxxis Larsen Mimo 1.9 со стальным кордом. На сайте производителя
www.maxxis.com заявлен вес 375 г, однако взвешивание показало, что она весит примерно 430 г. Такой вес (425 г) заявлен и на других сайтах (интернет магазины). Имеет довольно хороший накат по асфальту, неплохо держит сухой грунт, мелкую сыпуху.
[Минусы]: Довольно быстрый износ протектора (уходит за 1 сезон, 1200 км)Немного мягковат компаунд, что даже лучше при езде по сухой каменистой грунтовке, однако это сказывается на легкости качения при педалировании вверх по асфальту.
[Отзыв]: Хороший продукт для ХС тренеровок, можно использовать для горного туризма (НО НЕ ПОД БАГАЖНИКОМ С ГРУЗОМ!!!) Привлекает соотношение цена/качество (я ее купил за 12$)
[Байк (комплектация)]: Merida Matts, Nexave
[Режим эксплуатации]: Интенсивное катание по горам Крыма, туризм с легким грузом.
Чингачгук, время: 06-09-2006 19:41:49
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 6
[Плюсы]: хороший накат по твердому, ОЧЕНЬ легкая - ок. 420г даже не в кевларовой версии (сам офигел..), низкая цена
[Минусы]: как оказалось, не держит в условиях сырого грунта повороты, что стоило мне мощного падения на гонке за 300м до финиша и потери 7минут
Будьте осторожны!
Как оказалось, не едет в грязи совсем.
[Отзыв]: хорошая покрышка для сухого грунта и асфальта на переднее колесо. Для остального не годится.
[Байк (комплектация)]: титан и эндуро-двухподвес
[Режим эксплуатации]: ХС, шоссе
Maxxis
'Larsen TT'
Цена: $ 20.00
[-CD-], время: 02-06-2004 20:47:43
[Время эксплуатации]: 1-3 месяца
[Оценка]: 8
[Плюсы]: Легкая и относительно дешевая XC резина. Хорошо держит на грунте, даже на снежной корке.
Отлично катит по асфальту.
[Минусы]: Очень быстро стирается по асфальту. За 1-2 тысячи км по городу превращается в тоненький полуслик
[Отзыв]: Буду ставить ее на большие поездки по грунту. По городу и шоссе лучше пользоваться чем-то другим
kpoxa, время: 13-08-2004 13:20:11
[Время эксплуатации]: 1-3 месяца
[Оценка]: 7
[Плюсы]: толстая, хорошо держит на асфальте.
[Минусы]: быстро стирается, нет боковых зацепов, тяжеленькая.
[Отзыв]: в целом меня устраивает, но следующую буду брать, все же, позлее. Из-за отсутсвия боковых зацепов (наверное из-за этого) пару раз падал после дождя на повороте. Широкая и толстая, вкупе с даунхильной камерой, ни разу не давала поводов для беспокойства по поводу пробивания, несмотря на частые приземления на различные углы )
[Байк (комплектация)]: Pinigin, SC, DT 2
[Режим эксплуатации]: триал.. хм.
Zoltan, время: 16-02-2005 18:10:11
[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год
[Оценка]: 8
[Плюсы]: Хороший накат по асфальту, сухому (нерыхлому) грунту. Боковины выдержали несколько пробивок (хоть и тонкие).
[Минусы]: При низком давлении в заднем - немного "носит" зад. Не самый износостойкий компаунд.
В грязи быстро забивается, чистится плохо.
[Отзыв]: Покрышки (2.1 кевлар) брались для похода по пещерным городам Крыма (перед + зад). Мало асфальта + много сухого грунта. Ни одного прокола.
После 700 км. поменял местами перед с задом, т.к. на задней протектор потерял в высоте около 30% (из-за нагруженности колеса велоштанами).
Через несколько месяцев этот же комплект выдержал второй поход по Крыму. Ни одного прокола.
В итоге отгонял на них около 5тыс.км. Состояние на крепкую "4". Но рекомендую (из-за мягкого компаунда) иногда осматривать протектор и вытаскивать всякие куски стекла и проч.
По липкой грязи лучше не гонять, превращается в слик.
[Байк (комплектация)]: KHS Alite 2000
[Режим эксплуатации]: город, лес, горы
Seamus, время: 01-03-2005 00:52:53
[Время эксплуатации]: 1-3 месяца
[Оценка]: 7
[Плюсы]: Легкая, толстая покрышка на ней очень хорошо тормозится!
[Минусы]: Борта у неё очень тонкие! Как мои перчатки FOX polarpaw! Один раз прорвалась при падении на бок об лёд!
[Отзыв]: Юзал 2.35 Мне нравится, поставил только спереди! Зимой всё-таки сзади что-то помощнее надо назад типа хай роллер!
[Байк (комплектация)]: Атом СССР
[Режим эксплуатации]: зима, снег, слякоть
Сергей, время: 12-04-2005 02:45:45
[Время эксплуатации]: 1-2 года
[Оценка]: 7
[Плюсы]: Весьма универсальная резина
Проехал больше четырех тысяч, по асфальту, грунту, грязи и снегу, но покрышку потерло не очень сильно. Только видны глубокие порезы на задней покрышке от нескольких торможений юзом.
[Минусы]: Плохо держит в грязи и на снежной каше
Забивается снегом протектор
[Отзыв]: Проездил на Larsen TT все лето, осень, зиму и весну. Очень доволен. Сцепления бывает нехватает при въезде на горку зимой.
[Байк (комплектация)]: Gary Fisher Tarpon, Alivio, обода одинарные
[Режим эксплуатации]: Асфальт, грунт, грязь, снег. Юзом практически не тормозил
Сергей, время: 30-05-2005 16:11:38
[Время эксплуатации]: до 1 месяца
[Оценка]: 4
[Плюсы]: хорошо катит по асфальту и сухому грунту
[Минусы]:
[Отзыв]: через 50 км покатушек, и 200 км похода в Крыму порезалась. порез 10-12 мм.потом ещё через 500км порвалась около корда
[Байк (комплектация)]: Atom XC 600disk, deor LX, XT
[Режим эксплуатации]: покатушки, поход по Крыму
Woo, время: 09-06-2005 10:38:00
[Время эксплуатации]: 1-3 месяца
[Оценка]: 7
[Плюсы]: + отличная цена (450-550 примерно)
+ классный накат на асфальте
+ за счет круглого профиля в поворотах держит метрво, как на асфальте так и на грунтах
+ отлично катит в грунтах
+ за счет высоких бортов не сильно трясет на корнях и камнях
+ хорошо держит в средних и маленьких говнах.
+ не зарывается в песке
[Минусы]: - отвратительно держит на мокрой плитке и граните
- на больших и/или липких говнах забивается и становится слик
- сильно шумит на асфальте (хотя лично мне наоборот прикольно
[Отзыв]: В общем мне покрыхи понравилась. За такую цену получается нормально работающая резина, для лета просто супер. Отлично выдержала грязевую покатушку в Лосиный остров. Четсно говоря не ожидал, думал будет гораздо хуже.
[Байк (комплектация)]: SantaСruz Chameleon.
[Режим эксплуатации]: в абсолютно разных режимах
PARALON, время: 20-07-2005 13:13:14
[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год
[Оценка]: 6
[Плюсы]: 1.Очень легкая (разиер 1.90), великолепный накат по асфальту и плотным грунтам.
2.Очень живучая. Сзади весь протектор в порезах, но пока все в порядке, часто приходилось ечать по битому стеклу - пока проносило.
[Минусы]: 1.Отвратная "ходимость". Задняя покрыха потеряла две трети высоты протектора уже через 300 км. Сейчас, через 1000 км. пробега, покрышка сзади представляет собой полуслик, у которого нормальной высоты только крайние "пеньки", спереди однако как новая. Причем перве 600 км. резина ходила в основном по городу, соответственно весь износ от асфальта. Сейчас резина активно эксплуатируется на каменистых и песчанных грунтах, как следствие протектор стал отрываться мелкими и не очень мелкими кусочками.
RTY, время: 10-05-2006 12:49:35
[Время эксплуатации]: 1-3 месяца
[Оценка]: 5
[Плюсы]: 1. Цена.
2. Хороший накат.
3. Равномерность рисунка в сечении, что определяет отсутствие резких срывов при прохождении поворотов с креном.
[Минусы]: 1. По грязи покрыха никакая. Встает практически сразу, и дальше пешком.
2. Плохая поперечная устойчивость. При поворотах на асфальте ее начинает сносить практически сразу, при малейшем крене.
[Отзыв]: Наилучшие условия для этой покрыхи - сухая грунтовка.
На асфальте ведет себя более-менее, в грязи - вообще никак.
[Байк (комплектация)]: Хэнд мэйд на базе Giant Rincon
[Режим эксплуатации]: Асфальт, грунт, грязь
2.Отвратные боковые сцепные свойства везде кроме асфальта и плотного, укатанного грунта. Круто поворачивать на сыпучке просто страшно. Один раз нырнул через руль на спуске с крутой песчанной горки, переднее колесо просто зарылось в песок сантиметров на десять
[Отзыв]: В размерности 1.9 - дешевая, легкая, надежная и ОЧЕНЬ накатистая резина для асфальта и плотных укатанных грунтов, но не более того.
Продукт: Maxxis '
Wormdrive' 2000
Вес: 0.70 кг
Цена: $ 13.00
Полуслик.
Имеется версия с кевларовым кордом весом 430 г ($30).
Очень популярная покрышка. Хорошо катит по дорогам с твердым покрытием. Производитель рекомендует ее (430 г. вариант) как покрышку соревновательного уровня для твердых трасс. Имеются варианты FXC/RXC для переднего/заднего колеса соответственно, но только в обычном (не кевларовом) исполнении. Эти варианты имеют в средней части протектора минигрунтзацепы соответствующей формы.
Дядя Федор, время: 27-02-2003 10:32:36
[Время эксплуатации]: 2-3 года
[Оценка]: 6
[Плюсы]: Вполне соответствует описанию -- по твердому едет хорошо.
Достаточно долговечна.
Дешевая -- доступна в Москве в ВелоМире (Триатлоне). Причем это можно сказать как о стандартном, так и о кевларовом вариантах.
[Минусы]: Боковые грунтозацепы плохо "срабатывают" -- клоесо сползает даже при незначительном уклоне.
У меня есть вариант для заднего колеса -- RXC -- по моему это типичный "маркетинговый уродец" -- поперчные грунтозацепы "гудят" на асфальте и не цепляют на грунте.
[Отзыв]: Рекомендую использовать покрышки со "стандартным" рисунком. Вариантус кевларовым кордом можно поставить и 8 баллов, так как соотношение цена/качество у нее очень хороши.
Никогда не покупайте варианты FXC и RXC!
Антон Крупенников, время: 22-05-2003 21:06:16
[Время эксплуатации]: более 3х лет
[Оценка]: 8
[Плюсы]: Великолепный накат на асфальте и твердом грунте.
Как ни странно, отлично идет по песку.
Достаточно низкий вес.
Весьма долговечная.
[Минусы]: Плохо держит виражи на асфальте (на грунте более-менее, но тоже не идеально).
Относительно легко прокалывается.
[Отзыв]: В наших походах всякая грязь встречается не часто, а вот для асфальта и твердых грунтов эта резина проявила себя отлично - в первую очередь за счет отличного наката. Очень здорово на этих покрышках ездить и по песчаным или мелкогравийным дорогам - гладкая середина не зарывается, а боковые уши обеспечивают сцепление.
Износостойкость, несмотря на позиционирование как гоночной (у нас вариант 430) тоже на высоте - комплект резины прошел два сезона - 2001-й и 2002-й, а это два похода по Карпатам, Памирский поход 2001-го и Тянь-Шаньский поход 2002-го годов, не считая всякой мелочи. И хотя покрышки истерлись очень изрядно - но нигде не порвались.
Идеала не бывает, и на этой резине нужно очень осторожно проходить виражи на асфальте, особенно мокром - держит в повороте откровенно хреново. Довольно тяжко и на крутых спусках по крупным камням, и в прочих условиях, когда есть боковая составляющая. Но в целом, на мой взгляд, один из лучших вариантов для походов, где встречаются самые разные типы дорог.
LEO, время: 18-09-2003 15:01:20
[Время эксплуатации]: 1-2 года
[Оценка]: 7
[Плюсы]: Легкая, хорошо катит, дешовая. Использую в летнее время,с весны по осень пока не появяся листья на асвальте, а под ними вода.После второго года, при нормальном пробеге протектор малость стерся, но еще год проходит точно. Хороший полу-слик.модель простая, без облегченных боков, благодаря этому не летит.Купил случайно и попал в точку,сотрется куплю его еще.
[Минусы]: Слабовата по сравнению с нокиан, но на переднее колесо можно ставить совершенно спокойно.Корт не такой жесткий как у нокиан,были опасения за проколы,но практика правда их не сильно подтвердила.
Юрий Разин, время: 27-05-2004 16:53:42
[Время эксплуатации]: 2-3 года
[Оценка]: 8
[Плюсы]: Прекрасное качение по ГШ, твердому грунту, песку, пыли, накатанной щебенке. Хорошая боковая устойчивость на сухом грунте. Небольшой вес, накатистость, хорошая динамика. Достаточно долгий срок службы.
[Минусы]: На мокром и скользком м. быть проблемы, требуется осторожность.
[Отзыв]: Прекрасный стандартный полуслик.
[Байк (комплектация)]: люминь, Мерида Маттс
[Режим эксплуатации]: Походы, покатушки, город.
Schwalbe
'Racing Ralph' 2005
Вес: 0.47 кг
Кросс-кантрийная покрышка HIGH END уровня новой серии Evolution. Имеет сложно сочинённый протектор из упругого и прочного компаунда ORC - Offroad Racing Compound-а снаружи с большим содержанием кремния, а внутри мягкий и эластичный Qualifier компаунд с очень малыми потерями при деформации. Такая вертикальную структуру можно назвать новым вариантом Dual Compound-а, точное название: SPEEDGRIP-компаунд. Кроме того имеется новая конструкция каркаса - нити корда пересекаются под более острым углом, чем в стандартной диагональной шине. Результат: улучшенное сцепление, очень легкое качение и хороший накат.
Юрий Разин, время: 02-09-2005 12:38:22
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 10
[Плюсы]: Малый вес, на обод надевается без монтажек, высокое качество изготовления, прекрасно ведут себя на грунте особенно на мокром, скользком, как ЋнамыленномЛ лесном суглинке - сцепление оказалось очень хорошим. Легко катят по дорогам с покрытием. Износ, за сезон с большим количеством асфальта, весьма слабый (почти незаметный). Проколов и порезов не было, хотя битого стекла и прочих прелестей вело жизни, было Ћвыше крышиЛ.
[Минусы]: Не для серьёзной грязи - требуется более агрессивный и высокий протектор.
[Отзыв]: В общем, - очень хорошо!
[Байк (комплектация)]: Мерида Маттс
[Режим эксплуатации]: Походы, покатушки, город.
Деткин Михаил, время: 03-05-2006 13:19:28
[Время эксплуатации]: 1-3 месяца
[Оценка]: 10
[Плюсы]: Приличная инд. упаковка (редкость однако), визуально высокое качество самой покрышки. На грунтовке просто великолепна, цепляется просто отлично. На сыпучих подъемах гребет дай боже, в песке почти не зарывается. Скоростные повороты проходить одно удовольствие - запас сцепных свойств огромен. Отличная самоочищяемость. На асфальте на удивление низкое сопротивление качению, отсюда хороший накат и выбег. Видно и в самом деле двойной компаунд работает. Управляемость и сцепление на асфальте тоже очень хороши. Легко монтируются на обод. Легкие (фолдинговые все-таки).
[Минусы]: Пока не заметил. Разве что стоят они немало.
[Отзыв]: Понимаю, что после 1-го месяца эксплуатации и 300 км. пробега все это похоже на слюнявые восторги, но испробовав эту резину после старых IRC Mythos XC, ощутил просто огромную разницу. Несколько настораживает то, что покрышки довольно тонкие на ощупь, но тут надо не зевать и по стеклам не ездить. До больших давлений качать их не стоит, достаточно 2,5 атм. (при моем весе 72 кг). Тогда и комфорт выше, сцепление лучше, меньше ударов передается на обод, и, чего я не ожидал, на асфальте и грунте меньше сопротивление качению, отсюда выше скорость.
Короче, рекомендую.
[Байк (комплектация)]: Schwinn Mesa GS 2003
[Режим эксплуатации]: КК
Андрей, время: 28-06-2006 13:22:33
[Время эксплуатации]: 1-3 месяца
[Оценка]: 10
[Плюсы]: Проехал на шинах Racing Ralph (26х2.1) более 600км, хотелось бы поделиться впечатлениями. Шина покупалась и используется в соответствии с названием -т.е. для кросс-кантри гонок и не только гонок. Впечатления самые положительные. RR отлично катит как по грунту, так и по асфальту(жужжит как шмель, но КАТИТ), при имеет хорошее сцеплением с поверхностью. Пожалуй, только на мокром грязевом подъеме появляются проблемы, но в такой подъем и пешком забегать не сладко (велотуфли скользят). Можно было бы отметить не самую низкую цену покрышек, но как известно "горечь плохого качества остается, тогда как сладость низкой цены давно забыта". Ralph оправдывает свою цену отличными рабочими качествами и,думаю,ресурс данной шины приличный(на данный момент износ лишь обозначился на заднем колесе).
[Минусы]:
[Отзыв]: СУПЕР!!!
Катайте на качественных шинах, это здорово добавляет кайфа.
Всем удачи!
[Байк (комплектация)]: MARIN NAIL
[Режим эксплуатации]: Кросскантри (в том числе гонки)
Sas4, время: 28-08-2006 18:35:08
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 10
[Плюсы]: Легкие! хорошо катят, хорошо разгоняются, хорошо цепляют везде кроме глубокой жидкой грязи.
Легко одевается / снимается.
[Минусы]: Все плюсы - пока новые
Но! стираются быстро! В режиме асфальт/грунт: 30/70 задняя заметно начал стираться через 700км. По истирании стали неуверенно себя чувствовать в поворотах на песке на асфальте. Самый главный минус - начались катастрофически частые проколы.
Для использования в грязи шипы все-таки низковаты и редковаты. Грязью забивается и очищается слабо.
Все это печально при ее цене минимум в $40.
[Отзыв]: Использовался кевлар 2,1. Шикарная покрышка для универсальных целей. В грязи - не очень. Для такого быстрого истирания,- дороговата.
[Байк (комплектация)]: Atom XC 660, sun rims ds2-xc, камеры - разные
[Режим эксплуатации]: кк: город-парк-лес
Denis, время: 13-10-2006 12:46:36
[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год
[Оценка]: 10
[Плюсы]: Исключительное сцепление на грунтах и легкая катимость. малый вес и дизайн
[Минусы]: цена и не любит глубокой грязюки.
[Отзыв]: Не смотря на цену очень совершенная шина, лучшая в своем классе, идеальна для гонок.
[Байк (комплектация)]: К2, ХТ, SID
[Режим эксплуатации]: кросс-кантри(гонки) и агрессивные покатушки
Jet, время: 17-10-2006 12:29:06
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 10
[Плюсы]: + вес (480г при ширине 2.1, сразу почувствовал разницу в динамике разгона, хотя моя тренировочная покрышка всего на 40г тяжелее)
+ накат (и на асфальте, и на грунте, сравним с накатом полуслика)
+ сцепление (уверенно держит трассу, нет проблем на подьемах без грязи, в поворотах нет нервозности - запас сцепных свойств позволяет проходить их на высокой скорости)
+ эластичность и амортизация (моя пятая точка оценила каркас Evolution уже в первые 5 минут езды, мелкие неровности как бы пропали с трассы... качаю до 35-40 PSI (2,5-2,8атм), вешу 82кг)
+ легко одевается и снимается
[Минусы]: - покрышка не для грязи (здешние райдеры пробовали и в шутку прозвали ее Dancing Ralph
, но это нее ее стихия, покрышки такого уровня - вещи специализированные, успользовать нужно по назначению, так что это в принципе и не минус...
[Отзыв]: Купил ее для сухих и влажных (но не грязевых) марафонов, изредка одеваю для длинных поездок по лесам и тренировок на грунте, убивать на асфальтовых тренировках такую вещь просто жалко. Цену считаю адекватной качеству и классу продукта.
[Байк (комплектация)]: Giant XtC Team, LX-XT
[Режим эксплуатации]: "сухие" марафоны, грунтовые тренировки
Похоже пора остановиться