| veliki.com.ua/dir_exercise-bikes.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 26.11.2020 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
Катальщик весом 60 кг на колесе, например с покрышкой 1.3" и я с 98 кг на покрышке 2.8".
тащемта, сила трения не завист от площади и прямо зависит от массы. если тормозов хватает дрыщу, то хватит и дядьке. до момента перегрева и желейности остальной конструкции.

В данному випадку розглядаться сила тертя колеса й землі - вони до гальм взагалі відношення не мають.

Й дрищу таки вистачить "слабкіших" гальм - він важить менше, його зчіплення гірше( максимальна сила тертя до того, як покриху зірве) та відповідно потрібен менший "гальмівний момент".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 26.11.2020 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.05.2015
В пелотоне парням хватает 160/140 :smile:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 26.11.2020 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
Это хорошо, коллега, что по первым двум, более важным позициям, Вы со мной согласились.
real SIMON писал(а):
Зниження ваги за рахунок зниження надійності, то є нісенітниця.


Боюсь, Вы слишком идеализируете производителей.
Там тоже сидят люди, и они также больше думают о том, чем произвести впечатление на противоположный пол, понтануться перед сотрудниками и прочей фигне, нежели о том, за что им платят зарплату.
Посмотрите на этот замечательный автомобиль:
Изображение

6 литров двигатель, 430 кобыл, почти 3 тонны пустой.
Однако, найдите за литым диском переднего колеса тормозной диск.
Не нашли? А он там есть. Размером чуть больше ступицы, но есть !
И об чем же думала, сволочь, которая поставила на него тормозной диск с Ваз 2106?
Явно, об трахнуть вечером новую девушку, или об купить себе новый смартфон, а может, об плевал я работать за такую зарплату, посижу в фейсбуке.
А Вы говорите о безмоторном, примитивном механическом атавизме, не поменявшим концепции последние 200 лет!
Там разгильдяев еще больше. И 98 % их - это рекламщики, пиарщики, менеджеры, а не инженеры.

real SIMON писал(а):
Тим, хто женеться за зниженням ваги, завжди можна знайти такий саме за діаметром, але вдвічі легший ротор.

Коллега, как инженер архитектору, скажу банальщину, что при тех же самых технологиях, том же самом материале и том же самом производителе, ротор бОльшего диаметра, будет иметь в себе больший объем металла. И как следствие - больший вес.

real SIMON писал(а):
Воно не зовсім так... а скоріше - зовсім не так. Для певної моделі велосипеда існують конструктивні обмеження у діаметрі ротора (від "не влізе", до "зруйнує конструкцію").

180 мм ротор на зад ставят в велосипедах, где рама спроектирована под нагрузки.
Ну а на вилку производитель указывает минимальный диаметр ротора, который, посредством проставок под калипер, можно увеличивать. Не предназначена вилка для мощных тормозов - выкинь, поставь предназначенную. При грамотном использовании тормозов, 70% торможения приходится на передний тормоз.

_________________
Удачи!
Сергей.


Последний раз редактировалось СВД 28.11.2020 00:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 26.11.2020 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
СВД писал(а):
И об чем же думала, сволочь, которая поставила на него тормозной диск с Ваз 2106?

Діаметр диску Навігатора = 330мм
Діаметр диску Жигі = 252мм

СВД писал(а):
Ну а на вилку производитель указывает минимальный диаметр ротора, который, посредством проставок под калипер, можно увеличивать. Не предназначена вилка для мощных тормозов - выкинь, поставь предназначенную. При грамотном использовании тормозов, 70% торможения приходится на передний тормоз.

Що робити якщо виробник не вказує максимально-допустимий для вилки діаметр ротора, але з коробки комплектує 160мм?

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 26.11.2020 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
d.lus писал(а):
Що робити якщо виробник не вказує максимально-допустимий для вилки діаметр ротора, але з коробки комплектує 160мм?

Да пох на "максимально допустимий ротор".
Здоровий 200 ротор, який в розумінні багатьох розвалює вилки, в порівнянні з абсолютно народним безпечним 160 має + 25% діаметру та відповідно "навантажує" вилку на ті ж 25% додатково.
Якщо ж на вел сяде не 60кг дрищ, а нормальний такий дядя вагою 120кг, що хай і жорстко, але допустимо для більшості велосипедів, то гальмуючи в сферичному вакуумі рахуючи, що в нього дуже добрі гальма та зчіплення з землею, при всіх рівних "навантажить" він вилку в 4 рази більше.

Тож усі ті обмеження по ротору не мають сенсу навіть в сферичному вакуумі. А в реалі, де гальмівне зусилля обмежується зчіпленням з дорогою та взагалі від гальм не залежить, тим паче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 26.11.2020 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
СВД писал(а):
Боюсь, Вы слишком идеализируете производителей.

Ні в якому разі. Саме тому всі свої велосипеди збираю власноруч (тут я сам собі і є виробник :wink:).


СВД писал(а):
Коллега, как инженер архитектору, скажу банальщину, что при тех же самых технологиях, том же самом материале и том же самом производителе, объем ротора большего диаметра будет иметь в себе больший объем металла. И как следствие - больший вес.

Не варто забувати, що існує ще конструктивне рішення. От, якщо і воно буде ідентичним, то цілком згодний... але тоді можна намагатися вибрати іншого виробника в якого можуть бути цілком інші рішення.


СВД писал(а):
Ну а на вилку производитель указывает минимальный диаметр ротора, который, посредством проставок под калипер, можно увеличивать. Не предназначена вилка для мощных тормозов - выкинь, поставь предназначенную. При грамотном использовании тормозов, 70% торможения приходится на передний тормоз.

Я мав на увазі те, що існують вилки де з конструктивних міркувань обмежено максимальний діаметр (більший там просто не влізе). В мене саме така вилка і там де вона стоїть діаметра ротора закладеного в конструкцію її виробником вистачає з запасом - мабуть інженери щось знали. :smile:
Що до переднього гальма як головного - цілком згоден. Заднє більше для додаткової керованості в поворотах чи для аварійного гальмування. Але чомусь багато людей цього не розуміють, так саме як не розуміють що можна не міняючи діаметр ротора слабкіше тиснути на ручку щоб не перегальмувати, або обслужити гальмо при недостатньому зусиллі.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 26.11.2020 17:40 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Сьогодні всупереч інтуіції передавив гальма зі своєї "тестової" грунтової гірки. Втратив керованість й понесло в траву.
Ще раз дійшов думки - треба гальмувати на грані зносу - відчувати його. Чим "кращі" гальма - тим кращі ці відчуття, десь так...


п.с. гума та її тиск - першочергове значення...про це навіть не варто дискутувати


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 26.11.2020 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
d.lus писал(а):
Діаметр диску Навігатора = 330мм
Діаметр диску Жигі = 252мм


Охотно верю. Но при активном драйве, маму этой сволочи, все равно, вспоминаешь.

d.lus писал(а):
Що робити якщо виробник не вказує максимально-допустимий для вилки діаметр ротора, але з коробки комплектує 160мм?


Можно просто не перейматься и кататься на 160.
А если все-равно хочется побольше:
1. Внять совету Тифо и не забивать голову сомнениями.
2. Написать о своем намерении производителю вилки. Обычно, эти ребята охотно отвечают на технические вопросы по существу.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 26.11.2020 18:15 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Как всегда на этом форуме, пошла третья страница обсуждения, но никто так и не сказал, какие тормоза считать "нормальными", какие "плохими", а какие "избыточными".
Как проверить свои тормоза? Что скажут именитые производители?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 26.11.2020 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
Elk 2 писал(а):
Сьогодні всупереч інтуіції передавив гальма зі своєї "тестової" грунтової гірки. Втратив керованість й понесло в траву.
Ще раз дійшов думки - треба гальмувати на грані зносу - відчувати його. Чим "кращі" гальма - тим кращі ці відчуття, десь так...
п.с. гума та її тиск - першочергове значення...про це навіть не варто дискутувати


Вероятно, надо потренировать навык тормозить на скользкой дороге дискретно, имитируя работу АБС. На автомобилях без абс это получается на подсознании, на мотоциклах - тоже. На велосипеде также надо себя приучить. Это сложнее вследствие заговора, по которому на велик передний тормоз ставят под левую руку, а большинство - правши. Но потренировавшись, результат все-равно, будет.

_________________
Удачи!
Сергей.


Последний раз редактировалось СВД 26.11.2020 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 26.11.2020 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
vintik писал(а):
Как всегда на этом форуме, пошла третья страница обсуждения, но никто так и не сказал, какие тормоза считать "нормальными", какие "плохими", а какие "избыточными".
Как проверить свои тормоза? Что скажут именитые производители?


записуйте:
1. Блондинки - отлично.
2. Брунетки - сносно.
3. Шатенки - тока под выпивку.

Шо, не согласны?
С тормозами также. Личные ощущения. Механика или гидравлика, какого уровня, в каком состоянии, какие колодки, какой стиль катания ...
Ойц это надо обсуждать в реале да под спиртное.

_________________
Удачи!
Сергей.


Последний раз редактировалось СВД 26.11.2020 18:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2020 18:27 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Та да... Я специально. Для теста, чтоб вспомнить. Навьіки давно на подсознании. У меня на єтих тормозах правая ручка передняя, я левша.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 26.11.2020 18:39 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Именно такого ответа я и ожидал. :eek:
Как же в автомобилях? Конструкций тормозов не меньше чем велосипедных, но общепринятые критерии оценки существуют.
Неужели производители лепят тормоза от фонаря?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 26.11.2020 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
vintik писал(а):
Именно такого ответа я и ожидал. :eek:
Как же в автомобилях? Конструкций тормозов не меньше чем велосипедных, но общепринятые критерии оценки существуют.
Неужели производители лепят тормоза от фонаря?

Не от фонаря. Там все диктует маркетинг.
От целевой аудитории, на которую рассчитан вел.
А Хайтек и инженерия - это уже прерогатива топовых моделей.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 26.11.2020 18:49 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Такое впечатление, что у Вас велосипеда никогда не было, или Вы никогда не пробовали эти тормоза отрегулировать/починить.
Причем здесь маркетинг, тормоза на велосипеде нужны чтоб тормозить.
Как инженер проектирует тормоза?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.147s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'