| зимний спальник купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 14:04 

Сообщения: 28
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.05.2018
d.lus писал(а):
Virtex писал(а):
А покупка шатунов под звезду это не затраты. Или скажите где роздают такие шатуны?

За щось 300-400грн тут в барахолці нові Prowheel продають зі зйомними зірками.

Ссылочку можно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
andr писал(а):
А если с такой маленькой передней звездой ездить ежедневно, тем более на дальность, цепь (и все прочее) изнашивается прямо на глазах. Да это каждый знает, кто много катается на средней звезде тройника и не переключает на большую.
Вывод: если на "ежедневном" байке ставить одну звезду, то лучше не на 32 зуба, а хотя бы на 40.

Кстати да, одна звезда изнашивается заметно быстрее. А под большую звезду надо и большую кассету. И вся экономия медным тазом.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Virtex писал(а):
d.lus писал(а):
Virtex писал(а):
А покупка шатунов под звезду это не затраты. Или скажите где роздают такие шатуны?

За щось 300-400грн тут в барахолці нові Prowheel продають зі зйомними зірками.

Ссылочку можно?

Перепрошую, трішки наплутав по пам'яті.
Сантур - до 450грн: тиць
Prowheel Flint (хіба що не тут) - до 500грн: тиць

godspeed писал(а):
Кстати да, одна звезда изнашивается заметно быстрее. А под большую звезду надо и большую кассету. И вся экономия медным тазом.

Залежить від потреб та рівня компонентів. В місті лише 32 зірка? SunRace-івська касета 9х 11-40 - $24 на Алі.
Якось дивно роздивлятися 1х виключно з точки зори економії.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 14:30 

Сообщения: 257
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.03.2012
Yamato88 писал(а):
tulip12 писал(а):
Научившись рационально переключаться (не должно быть "любимых" звёзд) можно значительно продлить жизнь и шатунов (речь о трипле) и кассеты, т.к. более менее равномерно используются все звёзды. Со временем это происходит на "автомате". :smile:


Из личного опыта, все в точности наоборот. На триплекс есть любимые передачи и уйма не используемых, а вот с сингл звездой, вы будете использовать всю кассету.

НЕ ДОЛЖНО быть "любимых" звёзд :smile: . Надо научиться использовать все. На трипле это легко именно по причине дублирования передаточных отношений на большой и средней, средней и малой звезде системы :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:30.12.2018
Мені тріпл дозволяє використовувати велосипед як"road" bike так і "off road"bike.

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
d.lus писал(а):
Якось дивно роздивлятися 1х виключно з точки зори економії.

Диапазон меньше, экономия сомнительная, облегчайзинг на манетку и переключатель - ну такое.. Нароввайд не панацея от спаданий цепи, для агрессивной езды всё-равно не помешает успокоитель.
Сколько там преимуществ остаётся? Только то что модно :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
выглядит энергично :wink:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
godspeed писал(а):
Диапазон меньше, экономия сомнительная, облегчайзинг на манетку и переключатель - ну такое.. Нароввайд не панацея от спаданий цепи, для агрессивной езды всё-равно не помешает успокоитель.
Сколько там преимуществ остаётся? Только то что модно :smile:

Таке враження, що вас хтось змушує викинути свій тріппл та поставити 1х :-P
Вам воно не треба, ви не бачите в цьому сенсу, регулярно використовуєте весь діапазон тріплу - для вас є чудові дабли (навіть ХТЯ все ще є у дабловій версії) та тріппли.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Я ездил на "1x" с середины двухтысячных, когда это ещё не было мейнстримом :roll: Но то прыжковый велосипед, там передний переключатель не нужен и вреден. И меня возмущает что сейчас эти синглфронты лепят куда ни попадя только потому что круто. Ещё и "синглспидом" называют! А трипл теперь видите-ли не круто и не модно. Повбивав би! :evil:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
godspeed писал(а):
Диапазон меньше, экономия сомнительная, облегчайзинг на манетку и переключатель - ну такое.. Нароввайд не панацея от спаданий цепи, для агрессивной езды всё-равно не помешает успокоитель.
Сколько там преимуществ остаётся? Только то что модно :smile:
Aleksei Dmytren писал(а):
выглядит энергично :wink:

Смысл есть, но он сугубо кросскантрийный. Пример. Горизонтальная тропинка, в конце - резкий поворот, заводящий на длинный крутой подъем. Тебе надо не просто заехать, а заехать побыстрее. Вот кусок нашей трассы:

Изображение



Поворот проезжаешь с предельной (насколько он позволит) скоростью, закатываешься по инерции на начало подъема. Дальше нужно, крутя изо всех сил, раз за разом переключаться синхронно со снижением скорости в подъеме, пока не перейдешь на самую легкую комбинацию (для моего тройника - 22 : 32 = 0,69, для моего 1х - 32 : 45 = 0,71).
Что у нас при трех передних звездах? Быстро едешь по тропинке на средней звезде, поворачиваешь, инерция занесла тебя в начало подъема. За эту секунду ты должен переключиться впереди на малую звезду, а сзади (одновременно) - на одну звезду крупнее. Ты неминуемо теряешь время: либо чуть ослабляешь педаляж (иначе не переключишься впереди), либо вообще не заезжаешь, если таки не переключился.

Изображение



С одной звездой впереди все проще. Ты шевелишь только задним переключателем, не ослабляя педаляж ни на полсекунды. На замкнутой трассе после нескольких кругов это очень полезно. Ты выигрываешь время, а главное - ты разгружен психически, ты не думаешь о том, что c передними звездами нужна аккуратность. Вот что тут здорово.

За 1х есть и другие резоны (тоже исключительно кантрийные), но этот самый показательный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 15:54 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.05.2014
Заметьте, народ переходит на одну звезду не только потому, что это модно. Добрая половина просто обращает внимание, что звезда на 22 и 40+, какая там стоит, не используется и тут вполне логично попробовать одну NW тем более, что тест не дорогой. Собственно из этих же соображений я тоже в свое время попробовал, повторюсь, что диапазона действительно не хватало местами только в горах. Так как я туда каждые выходные не езжу, то и дальше буду катать с одной звездой, а если уж и соберусь в горы, то поставить обратно трпил не большая проблема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
При таких расчетах мы имеем 2*9 и 1*11. 16 и 11 передач соответственно. При несравнимой плотности шага.

Изображение

Цитата:
Я ездил на "1x" с середины двухтысячных, когда это ещё не было мейнстримом

А эта дама кричала ТОМОС когда это не было мейнстримом :D
Изображение

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
andr писал(а):
Смысл есть, но он сугубо кросскантрийный.

Я б ще урбан додав.

Aleksei Dmytren писал(а):
А эта дама кричала ТОМОС когда это не было мейнстримом :D

:lol: :lol:

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 16:26 

Сообщения: 26
Город: Киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.12.2014
да сколько можно?
эта тема сто раз жёвана-пережёвана

есть деньги, хочешь пересобрать трансмиссию - вперед
не хочешь пересобирать - молодец, лови пятюню
хочешь, но нет денег - катай на чем есть, тож неплохо

у любого решения есть свои плюсы, есть свои минусы
подбираешь наилучший вариант под свои нужды и радуешься

а очередной развод демагогии просто напоминает пересчет денег в чужих карманах: шойто он себе Шамано 1*1112 купил?
непорядокЪ!
доколе?!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 16:32 

Сообщения: 26
Город: Киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.12.2014
а если немнго копнем истории и вспомним, что давным давно предавно переключения спереди не было вобще
потом когда оно появилось то система выглядела как 52/48 - это не шибко расширяет диапазон, верно? и сделано это было для того, что бы ловить идеальные передаточные числа, то есть получать передачи "между" звездами кассеты

время шло, появилось МТБ и там от трансмисси хотели другого, всё ещё было востребовано движение по прямой, для чего спереди стояла сковородка на 48, но и нужно было вкручивать в торчи (напомню 8-скоростная кассета ХТ имела рассчет 11-28), то есть со сковородочной системой 28/48/38 надо было напрячь булки что бы заехать куда-то вверх

Правда в МТБ не так критичен шаг между звездами кассеты как в шоссе, потому сегодня мы имеем 8ск кассеты 11-32 как некий стандарт, но тут уже есть некомфортная дырка в 20% между 5 и 6 звездами (18 и 15 зубов соответсвено)

тем временем появилось 9 скоростей, потом 10 (под крики "это всё маркетинг", конечно же)
и вот с 10 скоростями и кассетой 11-36 пришли к к тому, что диапазона кассеты почти хватает для общего МТБ применения без накручиваня километров о ровному асфальту естессн
я например поставил себе 11-34, вместо 11-36 получив меньший шаг, ценой самой низкой передачи, которой я не пользовался

потом появилось 1х11 420% которое внезапно вплотную уперлось в диапазон оригинального ХТ - 436% (48/38/28 х 11-28)

никакого маркетинга, только факты

отдельно отмечу, что отсутствие переднего переключателся дает дополнительные возможности при разработки задней подвески


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'