| купити велосипед з безкоштовною доставкою |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 26.11.2020 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Втім, як і більшості "не-M", "не-RS", "не-AMG" автомобілів...
ну вот ни на одной из эти полностью гражданских машин не было мало тормозов.
Primera p10, omega-a, rexton, sorento, elantra xd, cooper f56, sonata yf, sonata y-3, velsatis
На Прадо-120 и двухсотке своеобразные тормоза. Но эти тачки кагбе не для шашечек и тормоза в пол. как и всякие сабурбаны.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 26.11.2020 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vintik писал(а):
Тормозной путь это один из критериев безопасности автомобиля, к велосипеду он не подходит.
Так как же мастера, специалисты оценивают работоспособность тормозной системы велосипеда? Неужели никто не знает?

Зависит от страны. Например:
https://www.ecfr.gov/cgi-bin/text-idx?S ... 5&rgn=div8
https://nvlpubs.nist.gov/nistpubs/Legac ... 75-953.pdf
Среди прочего там есть и про тормозной путь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 26.11.2020 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vintik писал(а):
Тормозной путь это один из критериев безопасности автомобиля, к велосипеду он не подходит.
Так как же мастера, специалисты оценивают работоспособность тормозной системы велосипеда? Неужели никто не знает?


Існує такий документ як ISO 4210 Cycles. Safety requirements for bicycles. Там крітерієм ефективності гальм є гальмівний шлях 5.5 м зі швидкості 24 км/год по сухому твердому покриттю (по вологому покриттю з 16 км/год гальмівний шлях 15 м), при вазі велосипедиста 70-85 кг.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 10:14 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Замечательные документы предоставил andr.
А на практике, как быстро проверить тормозную систему?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
vintik писал(а):
Но переключатель и газульку удобнее справа, у правой руки точнее движения.

Для клацання манетки особлива точність не потрібна

vintik писал(а):
Если справа поставить переключатель и передний тормоз, то в движении на спуске переключать передачи не получится, или будет крайне не удобно. Это же очевидный эргономический факт!

Можна хоча б теоретично описати ситуацію, в якій потрібно одночасно і гальмувати, і переключатись? І при цьому, звісно ж, крутити педалі - що вже протирічить гальмуванню.

vintik писал(а):
Тормозной путь это один из критериев безопасности автомобиля, к велосипеду он не подходит.

З якого це переляку!?

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
ну вот ни на одной из эти полностью гражданских машин не было мало тормозов.
Primera p10, omega-a, rexton, sorento, elantra xd, cooper f56, sonata yf, sonata y-3, velsatis
На Прадо-120 и двухсотке своеобразные тормоза. Но эти тачки кагбе не для шашечек и тормоза в пол. как и всякие сабурбаны.

Там в наступному дописі є ще отаке: "А далі навіть на двох ідентичних автомобілях одному водію цілком достатньо, а іншому - катастрофічно мало."

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
vintik писал(а):
А на практике, как быстро проверить тормозную систему?

Розігнатись до 25км/год і заміряти гальмівний шлях - це не "на практиці"?

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vintik писал(а):
А на практике, как быстро проверить тормозную систему?


Розігнатися, загальмувати та виміряти гальмівний шлях. (Якщо потрібен детальний опис методики випробувань - в ISO все є).

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
Ничего Вы, таки, не поняли, господа. У умудренного опытом господина Винтика, есть свой действенный метод, который, таки, поставит на уши всю велосипедную промышленность. Шо это? Стоппи в исполнении автора? Динамометрический стенд, собственной разработки? Или тетя Хая, идущая утром на Привоз и резко выскакивающая на дорогу, вне пешеходного перехода?
Давайте, г-н Винтик, общественность разогрета и ждет шедевра.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
d.lus писал(а):
Kochegar писал(а):
Практика показывает, что торможение передним колесом на хотя бы немного скользкой поверхности - не обязательно льду, но даже и летом по тонкому слою грязи на асфальте - неминуемо приводит к падению. Поэтому на велосипеде который эксплуатируется в таикх условиях главный тормоз - задний, а передний - запасной, на всякий случай.

Чия практика?


Моя - я на велосипеде и зимой езжу.

Ну, если не верите мне то проверьте это мое утверждение на практике сами.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 14:02 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Мда. Опять продолжается театр одного актёра.
Если я этого не вижу (не знаю), значит этого нет.

vintik писал(а):
Замечательные документы предоставил andr.
А на практике, как быстро проверить тормозную систему?


Разогнаться и затормозить.
Я всегда отъезжая от дома проверяю тормоза, если меня не устраивает
либо не еду, либо делаю коррективы, типа больше 20 км/ч не разгоняться,
или в овраг не съезжать.

Темой, а как должно быть, я интиресовался наверно лет 10 назад. Я находил
в открытом доступе параметры испытаний тормозов велосипеда.
Для себя вывел минимальные требования это остановка с 20 км/ч на 3-3.5 метрах,
с 30 км/ч меньше 5. Как этого добиться?, только тренировками на разных
покрытиях. Выбираешь участок и повторяешь пока не будет стабильного
результата, дальше это перерастёт в автоматизм. Если не получается, значит
либо делаешь что-то не так, либо тормоза говно.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 14:59 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Наоборот, я ожидал, что умудренные опытом профессионалы расскажут как это сделать правильно!
А получается только andr понял, о чем тема. Ссылка реально интересная.
Остальные пробуют правую руку вместо левой, и либо делают что-то не так, либо рука говно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 15:02 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Не буду цитировать пол ветки.

Тормоза слева или справа. Нет никакой привязки,
так исторически случилось и не нужно тут устраивать теории заговора.
У ДХшников часто тормоза стоят наоборот от большенству привычного.

Правильные тормоза или нет поставил производитель велосипеда (и не только).
Велосипед должен соответствовать условиям безопасности, которые
придумал соответствующий орган в соответствующем регионе.
Соответственно велосипед как и другие товары должен иметь сертификат
соответствия (безопасности).

Не корректно сравнивать автомобили с 2х колёсной техникой. В автомобилях
конструктивно передние тормоза мощнее и первыми начинают работать именно
передние, а мощность задних подстраивается под вес автомобиля.
Эта логика перенеслась и в современные автомобили с электронными
вспомогательными системами, только параметров для распределения усилий
стало больше, скорость, угол и пр. Некоторые даже управляют подвеской и
аэродинамикой при торможении.

С диаметром ротора интересная и непонятная история. Нельзя сказать что
больший ротор создаёт большее усилие. Точки приложения сил никуда не
перемещаются, т.е. тормоза прикручены в теже крепления, что 160 что 200.
Возможно что при большем роторе само крепление испытывает больший
изгибающий момент, но это не точно. Может производитель подразумевает
что при увиличении диаметра ротора увеличивается усилие и просто
перестраховывается, чтоб уберечься от судебных исков. Если бы он говорил
о цифрах типа максимальное ускорение не больше или что-то вроде того,
но как это сможет контролировать или проверить обычный потребитель?
Моё мнение это влезет или нет.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 15:05 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
vintik писал(а):
Наоборот, я ожидал, что умудренные опытом профессионалы расскажут как это сделать правильно!
А получается только andr понял, о чем тема. Ссылка реально интересная.
Остальные пробуют правую руку вместо левой, и либо делают что-то не так, либо рука говно.


Тема вообще не об этом.
andr дал ответ, для тех кто на аисте катается на привоз,
и поиском в интернете пользоваться не умеет.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 15:08 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Я перед світлофором (наприклад) одночасно пригальмовую і скидаю швидкість манеткою для зручнішого потім старту. Кочегар правий з огляду на велосипед типу "Україна", де при гальмуванні повертанням педалей назад досягається ефективне гальмування за певних умов. Переднє гальмо на такого типу велосипедах просто неефективне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.144s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'