| Бігові доріжки для спортзалу |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.06.2020 12:16 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
vmail писал(а):
С ростом размера "бублика" будет расти база, и это сделает вот эти ваши все трейлы и ДХ просто непроходимыми для такого велосипеда. Даже в повороты не всегда можно будет зайти. Такой себе "ДХ на тандеме и двухэтажном байке одновременно". Человек много говорит про город и городские условия, но опирается при этом часто на опыт трейлов, КК и ДХ (Ф1 еще).

......

но пока измерять в попугаях, причем каждый в своих, то продолжать можно бесконечно.


А если учесть что давление в колесе скачет от погодных условий
и в покрышках разных размеров по разному, то......

Я еще 3 страницы назад намекнул ТС, что тема безполезна, собственно как
игра с размером покрышки в пределах погрешности.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 05.06.2020 12:26.
СообщениеДобавлено: 05.06.2020 13:35 

Сообщения: 104
Город: Ивано-Франківск
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.03.2016
vmail писал(а):
С ростом размера "бублика" будет расти база, и это сделает вот эти ваши все трейлы и ДХ просто непроходимыми для такого велосипеда. Даже в повороты не всегда можно будет зайти. Такой себе "ДХ на тандеме и двухэтажном байке одновременно". Человек много говорит про город и городские условия, но опирается при этом часто на опыт трейлов, КК и ДХ (Ф1 еще).

По пульсу, на том же самом пульсе даже в начале и в конце сезона, в начале и в конце тренировки, можно выдать разную мощность. Вообще ниочем этот пульс, нет его связи прямой с мощностью кроме эмпирического "больше пульс-сильнее вкручиваешь". Так что тут да, на пульс опираться не выйдет.

И никто не говорит о разных компаундах при этом, разных профилях. Почему-то (вопреки тем, кто это действительно измеряет в тестах) внимания этому моменту вообще не уделили кроме парочки краями прошедших моментов о зубастости определенных моделей. А ведь накат и от сопротивления качению где-то там как-то, нет? Пара ватт туда, пара ватт сюда. И от конструкции (клинчер, бескамерно, трубка). В общем, тема хорошая, но пока измерять в попугаях, причем каждый в своих, то продолжать можно бесконечно.


Дякую, вважаю, що Ви правильно написали. Тільки даремно зробили такі загальні висновки про "чєловєка, який там щось..." Я задав просте питання, а в процесі обговорення постійно акценти скачуть з одного на третє. Очєвидно ж, що крупніше колесо краще долає перешкоди. А стометровим його не роблять з інших причин, про які Ви теж написали. І я вже не знаю, що робити, щоб вийти з завалу офтопів "Що таке накат, що таке найнер, чому я не хочу колесо 700, навіщо я згадав про гори" це болото затягує і дна там не видно.

Може, в десятий раз оновлюю перше питання - "в яких умовах задню покриху вигідно ставити на дюйм ширшу" чи таких умов немає взагалі? Я на цьому виграю 150 грам, що як для кантрійного колеса немало. Чемпіоном це мене чи дружину не зробить, але видимих недоліків ідеї не помітив. Аргументів, посилань на тести теж не було, значить спробую потестити сам, як погода дозволить, на асфальті і грунті (спуск без крутіння педалей)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2020 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Когда сзади нужны пятно для сцепления с поверхностью, и объём для амортизации, а спереди неособо. Ваш КО.
На грунтах таких условий практически нет :)

Изображение

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2020 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
2Роман Михайлюк
Сорри, я смотрел только первое редактирование заглавного сообщения когда вы об этом упомянули. Наверное, те кто уже участие принимают- тоже не каждый раз просматривают по-новой с самого первого сообщения и могли это упустить.

Выводы, как вы понимаете, это всегда ИМХО (или ИМО если он в себе гораздо больше уверен как авторитете) автора. Я не гуманитарий, поэтому не могу при столь размытой и противоречивой постановке задачи серьезно относиться к построению выкладок. Может быть и не я один, многих сбивает то что сначала речь идет о рекреационно-тренировочном катании, потом перескакивает на КК и трейлы, потом на Ф1, потом на аммортизирующие свойства, потом на эфемерный в определении "накат", потом на вес и далее по кругу. Как занимательная задачка для умозрительных построений- да, но вы хотите какой-то осязаемый результат, что при столь многочисленных вводных просто невозможно в принципе. Потому что каждый будет видеть в задаче что-то свое, именно по причине неопределенности исходных условий и четкой базы сравнения ("накат" и персональный опыт, через призму субъективных ощущений).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2020 15:21 

Сообщения: 104
Город: Ивано-Франківск
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.03.2016
vmail писал(а):
2Роман Михайлюк
Сорри, я смотрел только первое редактирование заглавного сообщения когда вы об этом упомянули. Наверное, те кто уже участие принимают- тоже не каждый раз просматривают по-новой с самого первого сообщения и могли это упустить.

Выводы, как вы понимаете, это всегда ИМХО (или ИМО если он в себе гораздо больше уверен как авторитете) автора. Я не гуманитарий, поэтому не могу при столь размытой и противоречивой постановке задачи серьезно относиться к построению выкладок. Может быть и не я один, многих сбивает то что сначала речь идет о рекреационно-тренировочном катании, потом перескакивает на КК и трейлы, потом на Ф1, потом на аммортизирующие свойства, потом на эфемерный в определении "накат", потом на вес и далее по кругу. Как занимательная задачка для умозрительных построений- да, но вы хотите какой-то осязаемый результат, что при столь многочисленных вводных просто невозможно в принципе. Потому что каждый будет видеть в задаче что-то свое, именно по причине неопределенности исходных условий и четкой базы сравнения ("накат" и персональный опыт, через призму субъективных ощущений).


Підсумувати можна таким чином, що тема виявилася не цікавою, надто індивідуальною і саме через це в інеті немає готових відповідей. Очевидно лиш, що очікуваний виграш не є абсолютним, інакше б усі КК і тревел так катали... Очевидний виграш в в вазі дає мінус в накаті(? не факт), амортизаціі, керування байком і тд. До тестів, (якщо я їх проведу) - можна звести до аналогії дискусії "двобортний піджак чи однобортний брати на війну" :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2020 16:13 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Експерименти майже завжди цікаво і корисно, і цікава суб"єктивна думка щодо їхніх результатів. От буває, подобається - і все тут. І їдеться комфортніше та швидше. До якоїсь межі. В мене, принаймні, так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2020 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
інакше б усі КК і тревел так катали.
у кк и туризма несколько разные требования как к колесам, так и всему велосипеду в целом.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2020 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Роман Михайлюк
Вот странно, писал про то, где необходима широкая задняя резина. И про секундомер не понял, время спуска не показатель наката?!

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2020 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8290
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
DesignerMM писал(а):
И про секундомер не понял, время спуска не показатель наката?!

В третий раз для вас повторяю: тяжелая резина уменьшит время спуска. Накат с более тяжелой резиной лучше. Это можно подтвердить и на опыте с выбегом после разгона до фиксированной скорости (скажем, 36 км/ч). Байк с более тяжелой резиной пробежит до полной остановки дальше. А байк с дополнительным 100-кг грузом - еще дальше.
Но для того, чтобы поднять скорость при катании, утяжелять байк явно не надо. Значит, мерить эффективность байка (резины, или рамы, или втулок, или всего вместе) такой штукой, как накат, - бессмысленно. Может быть, лучше все-таки измерять скорость?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2020 18:52 

Сообщения: 104
Город: Ивано-Франківск
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.03.2016
DesignerMM писал(а):
Роман Михайлюк
Вот странно, писал про то, где необходима широкая задняя резина. И про секундомер не понял, время спуска не показатель наката?!


Дякую, я читав Ваш комент про траву і пісок. Ще можна добавити болото чи сніг, і знову ж прийти до фет-байку. Хоч там і не зовсім зрозуміло написано, що значить "ну и передок соответственно" Все це правильно, дякую. Але ці умови не ролевантні до моїх. Навіть не в тому справа, що в Франику піску немає, а в тому, що Ви зачепили аспект проходимості. Це все правильно і очевидно. Як Ви гадаєте, я для цього запитання формулював?

А питався я саме про залежність накату від результованого діаметру колеса, з різною гумою це плюс мінус 2-3 см. (каяки на 26" дали відчуття повної убогості велосипеда) А оскільки накат задається заднім колесом ... (точніше, один з його проявів, тут уже не знаю, як точно сказати)

Про секундомір не зрозумів, в чому сенс питання. "время спуска не показатель наката?!" - звичайно, показник. Але недостатній для того, щоб вважати "накат" самодостатньою фізичною величиною, як ампер чи метр. Я ж написав, що збираюся провести тест (однакові покрихи чи зменшена передня). Хоча й не секундоміром, а міряти відстань викату з гори.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2020 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Накат! :)
phpBB [video]

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2020 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8290
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Godspeed, спасибо, чудесный ролик. И вы очень хорошо его описали:
godspeed писал(а):
Накат!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2020 19:35 

Сообщения: 104
Город: Ивано-Франківск
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.03.2016
andr писал(а):
DesignerMM писал(а):
И про секундомер не понял, время спуска не показатель наката?!

В третий раз для вас повторяю: тяжелая резина уменьшит время спуска. Накат с более тяжелой резиной лучше. Это можно подтвердить и на опыте с выбегом после разгона до фиксированной скорости (скажем, 36 км/ч). Байк с более тяжелой резиной пробежит до полной остановки дальше. А байк с дополнительным 100-кг грузом - еще дальше.
Но для того, чтобы поднять скорость при катании, утяжелять байк явно не надо. Значит, мерить эффективность байка (резины, или рамы, или втулок, или всего вместе) такой штукой, как накат, - бессмысленно. Может быть, лучше все-таки измерять скорость?


Це з урахуванням атмосфери, вел з вантажем просто ефективніше долає її опір, (якщо маса росте швидше, ніж парусність, а так найчастіше і буває). Але цей вантаж розганяти тяжко, тобто глобально накат не покращиться, може покращитись один його аспект - вільний гравітаційний чи інерційний викат. Я думаю, що накат можна звести до геометричних (діаметр) і фізичних (маса, склад компаунду, протектор тощо) проявів.

Мене в даній темі цікавить саме геометрія-діаметр колеса (не маса, не ширина, не безкамерність, не склад гуми, не ... )

А еффективність байка - тема ще значно об"ємніша і емпіричніша, ніж той рознещасний накат...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2020 19:43 

Сообщения: 104
Город: Ивано-Франківск
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.03.2016
godspeed писал(а):
Накат! :)
phpBB [video]


Гарне відео) Я так розумію, виграло те, де співвідношення "маса-опір повітря" виграшне . В вакуумі на гладких поверхнях летіли б однаково.

Шкода, що велосипед не має гравітаційного вічного двигуна) тобто не вміє потенційну енергію трансформувати в кінетичну з ефективністтю більше одиниці (чи 100%)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'