Всем добрый вечер!!! (У меня он просто счастливый !!!
)
Итак, всё началось в июне этого года, моя Маниту Аксель Элит после моей 4 - летней нещадной и издевательской эксплуатации превратилась в регид и к тому же съело левый дропаут (со стороны дискового тормоза), я решил, что ремонтировать её не стоит, денег было мало и мною было принято решение купить RS Dart 2 80 mm
Знакомые сказали, что при моей эксплуатации хоть бы на лето хватило...
Эксплуатация вилки просто нещаднейшая: дропы на плоскость (например, лестница из 3х пролетов вдоль Сумской возле оперного театра), если я стремаюсь дропать с лестницы, то я не премину съехать по ней, по дороге мне ездить не очень интересно и прёт меня туда, где чтобы проехать, надо напрячься самому и не по детски поколбасить мой вел, корни камни, бревенчатые мостики проходятся на максимально возможной для меня скорости, любая кочка - это возможность снова поднять вел в воздух, к тому же в августе поставил Juicy 7 со 185 мм ротором...
Работа вилки: идеально поглощает мелочь, отскок вполне нормальный, но всё же сильно раскачивается при силовом педалировании стоя и иногда пробивается (на дропах
)
В процессе эксплуатации сначала пробивалась даже при мелких прыжках, потом немного поддубела и стала то что надо для достаточно агрессивного использования, при этом немного одубев, вилка отлично обрабатывала неровности, при этом не так раскачивалась и не пробивалась даже на метровых дропах
В октябре начала подтупливать сильнее и это уже мне не нравилось, а когда начался сезон дождей вообще ей стало плохо, а неделю назад вообще превратилась в регид и работала только при дропчике
Всё это меня достало и я решил, кстати, первый раз в жизни перебрать вилку.
Следуя мануальчику с одного сайтеца, разобрал вилку. То, что я увидел внутри, вытянув пружину и слив масло, меня просто поразило
: масло не просто тёмное, а
ЧЁРНОЕ, в ногу, где находится пружина такое впечатление будто грязи кто-то специально напихал, смазка смещалась с грязью, что кажалось туда сначала напихали грязи ,а потом, полили её маслицем, плюс осадок грязи на дне вилки. Долго ли коротко ли я еб....ся и зае....шись, я наконец вычистил и вымыл всю эту хрень.
Собрал вилку, налил положенное количество масла, поставил на вел и поехал тестить.Я ожидал, что она заработает, но не ожидал, что лучше, чем новая, такое впечатление, что неровности дороги просто пропали, но вот раскачивалась сильно и при сильном нажатии на руль работала почти на весь ход, при пробе спрыгнуть со среднего трамплина пробилась нахрен до конца, решил добавить 10 гр масла, добавил - лучше, постестил ещё и решил добавить еще 10 грамм, теперь вилка идеально отрабатывает неровности, приемлемо раскачивается при педалировании и в конце хода появляется некое подобие прогресии и вилка не пробивается. Я очень доволен работой этой, считающейся стоковой, вилки.
К чему я всё это написал, возможно спросите Вы, не зае.... ли я писать, или делать мне не хрен...
Вот мой ответ.
Для тех кто хочет себе надёжную, неприхотливую, простую по конструкции и простую в ремонте, как автомат Калашникова, вилку, кто хочет заменить свою говновилку и при этом хочет вилку в категории "смешная цена-качество-надёжность" - берите RS Dart 2 без всяких лок-аутов и настройки отскока, при этом вилка работает даже лучше чем "работает на свои денги" и в ней просто не чему ломаться !!!