| велосипеди Camaro |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.09.2014 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Есть амортик Fox Float CTD 165х38 с выносной манеткой, высокие тюны "F", заказывал со штатов. Изначально аморт работал идеально, при сэге 15-20% было так:

Положение "Descent" - очень мягкий для комфортного перемещения по городу.
Положение “Trail” - Становился заметно жестче, чувствовалась разница с режимом Descent, использовал для активной езды по пересеченке.
Положение “Clinb” - Аморт как не странно лочился практически полностью, ход был минимальным и то при очень внушительном усилии.

Пару месяцев тому, после очень грязной гонки стал хреново работать лок аморта, и я как подный нуб по незнанию разобрал локаут.., итог: через локаут выперло масло и как я понял вышел газ из негативной камеры. Почитавши форумы понял что я зря туда полез и это может стать мне в не дешевый рем. набор которого в украине нет.., да еще и мест кто может сделать ремонт не много. Амортик был отправлен в Харьков в известную мастерскую(рекламу делать не буду), амортик собрали, сказали что уплотнительная резинка не повреждена и рем. набор покупать не нужно. Но после ремонта аморт стал работать совсем не так как раньше, при этом давление держит. При настройке сэга 15-20% работа такая:

Положение "Descent" - На мелких ухабах работает очень жестко, а на более крупных препятствиях как будто не успевает отрабатывать, сначала удар, а потом сработка аморта.
Положение “Trail” - Разницы с режимом Descent никакого, ну или почти никакого..., не так как было изначально.
Положение “Clinb” - Аморт лочится, но при даже не большой нагрузке срабатывает довольно сильно и чувствуется как бы стук при отскоке. До ремонта такого не было.

В чем может быть причина? Аморт держит давление, масло не течет. Качаю камеру от 150 до 200, жесткость меняется но работает все равно не так как раньше. :duma:
Спасибо за ответы.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2014 17:21 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Быть может проблема в вышедшем из негативки газе и последующей недокачкой негативки до нужного давления. Интересно также какое масло наливали и долили ли до нужного уровня.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2014 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
1eonid писал(а):
быть может проблема в вышедшем из негативки газе и последующей недокачкой негативки до нужного давления?

Аморт в мастерской был два раза, после первого раза тот стук который сейчас чувствуется на залоченном аморте был на всех режимах. В мастерской сказали что могла все таки спустить негативная камера. Я отправил аморт повторно в мастерскую. Камера не спустила, а ее накачали до большего давления. Какое оно там должно быть в местерской не знают, сказали что по этим амортам мало инфи.. Ну сразу поставил аморт, биения не было, и показалось что все ок. Но сейчас понимаю что работает он совсем не так как должен.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2014 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 0
Город: Харьков Х.Г.-Центр
Пол: Муж
Возраст: 9
Зарегистрирован:12.12.2012
viewtopic.php?f=19&t=214308

Почитайте эту тему, там всё делал Palermo2400 , а не "мастерская".

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2014 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Вячеслав Хлудеев писал(а):
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=214308

Почитайте эту тему, там всё делал Palermo2400 , а не "мастерская".

Почитал.., ну тема про масло, а я х.з. какое оно там залито. Про рычажность и прочее, я не очень во всем этом шарю, поэтому мне сложно оценить.. Там описывается проблема малого хода аморта и большого веса наездника, я наверное тоже от части в нее попадаю. Вес 80 кг, аморт 165х38. Предлагаются какие то киты, но я не знаю на данном этапе что нужно мне и оно ведь работало как нужно до ремонта... Думаю докатаю так до конца сезона и буду думать куда отправить аморт... А куда вот это вопрос.. Palermo2400 ??

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2014 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 0
Город: Харьков Х.Г.-Центр
Пол: Муж
Возраст: 9
Зарегистрирован:12.12.2012
Я вот тоже до конца сезона докатаюсь и повезу свою RS SID RLT Ti black box к Палермо, т.к не доверяю я магазинным "мастерам".

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2014 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Ну наверное вы не про негативку, а про компенсационную камеру говорите.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2014 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Скорее всего не правильно выставили перегородку камеры IFP и поршень об нее стучит. Вообще такие вещи кому попало доверять нельзя, только себе или очень компетентному спецу (хотя себе уже доверия нет :facepalm: ). Кстати, на веломании писали, что если разобрать блок крутилок, то это писец - интуитивно там не соберешь, а секрет знают не многие.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2014 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
LEX писал(а):
Ну наверное вы не про негативку, а про компенсационную камеру говорите.

Да наверное.., та камера где изначально закачен вроде азот..

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2014 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Vovan_G5 писал(а):
Скорее всего не правильно выставили перегородку камеры IFP и поршень об нее стучит. Вообще такие вещи кому попало доверять нельзя, только себе или очень компетентному спецу (хотя себе уже доверия нет :facepalm: ). Кстати, на веломании писали, что если разобрать блок крутилок, то это писец - интуитивно там не соберешь, а секрет знают не многие.

Да кому попало и не давал, мастерская многим известна и с именем..
В веломании много чего написано, по делу и нет. В мастерской мне тоже сказали что если вытащил шток локаута то скорее всего порвал уплотнительную резиночку, она очень нежная, но иногда она остается целая. НУ раз собрали и масло не течет а давление держит, значит мне повезло. Но что-то ведь не так.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2014 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Да про резиночку это сказки, там потом проблема правильно механизм крутилок собрать, походу в мастерской с именем тебе лапши навешали или сами не ведают, да и резинки эти есть для замены, правда не ориг. А на веломании есть пару толковых людей с которыми можно общаться, но только надо на их уровень выходить, если знания теории как у нуба, то никто ничего разжовывать не будет.
А в компенсационную камеру тебе нипель вживили или через иглу накачали? ты проверял какое там давление?

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2014 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Vovan_G5 писал(а):
Да про резиночку это сказки, там потом проблема правильно механизм крутилок собрать, походу в мастерской с именем тебе лапши навешали или сами не ведают, да и резинки эти есть для замены, правда не ориг.

Я никогда не спешу делать выводы о том, что кто-то что-то не знает или не умеет. По крайней мере все те, кто говорит, что мне сделали не так и не то, сами не могут сказать в чем причина и отказываются взяться и устранить проблему. По факту мастерская справилась с поставленной мною задачей, мне нужно было вернуть аморт к жизни. Его собрали, он работает. Но допускаю что ребята и правда могли что-то не знать, они сразу сказали что с амортами CTD встречаются не часто.

Vovan_G5 писал(а):
А на веломании есть пару толковых людей с которыми можно общаться, но только надо на их уровень выходить, если знания теории как у нуба, то никто ничего разжовывать не будет.

Знаете, если есть люди которые что-то знают и тратят свое время на форумы, а вот помочь тем кто нуждается в их совете им мешает их "уровень", то пусть такие спецы и дальше общаются с себе подобными. И что значит "нуб"?, да я могу не знать технологию работы аморта, но могу быть хирургом и спасать жизни каждый день. Нормальные люди делятся своими знаниями с теми кому это необходимо, иначе зачем это все знать, только для себя..?

Vovan_G5 писал(а):
А в компенсационную камеру тебе нипель вживили или через иглу накачали? ты проверял какое там давление?

Я так понял если бы вживили ниппель то это было бы визуально заметно, ничего такого не наблюдаю. Значит накачивали иглой. Соответственно давление померить я не могу, или не представляю как это сделать..

Ход мыслей у меня такой. Раз аморт работал правильно, а в мастерской изменили только: давление в компенсирующей камере(какое оно было до ремонта никто не знает), поменяли масло которое выдавило после моих манипуляций, собрали аморт. Значит логически, что-то из этих трех пунктов сделали не так.
Ну вопрос остается открытым, сам я в аморт не полезу, кому можно его отправить чтобы вернуть его толковую работу.

п.с. Спасибо за ответы.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2014 13:43 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
Если продолжать ванговать, то аморт скорее всего не правильно осбрали (узел переключения/положение IFP/давление)
Но это не важно, если нет желания лезть самому.
А поэтому нужно отдать тому кто разбереться (Спасибо КЕП :wink: )
Мне делал аморт Naip из Одессы. Насколько он хорош как мастер у мнея нет квалификации судить. Но как клиент могу сказать. Аморт после ремонта работал отлично. Человек ответсвенный. После ремонта он сам проверял аморт в том числе и на велосипеде. При проверке выявил косяк, и исправил.


Последний раз редактировалось Sergey Reshetnyak 13.09.2014 14:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2014 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Я посоветую купить новый аморт, потому что он уже как потасканая шлюха, все кто в него лазил оставили что то от себя, вполне вероятно, что некоторых деталей просто не хватает. Лень считать, но в аморте штук 100 деталей если разобрать полностью. Я себе перебирал свои аморты, если бы он изначально попал мне в руки - сделал бы 100%, а так тебе нужен чел типа Наливаича с веломании у которого этих амортов-доноров горы.

Для примитивной диагностики спусти давление с основной камеры и понажимай во всех режимах до крайних положений, напиши свои выводы и ощущения, подумаем, может просто субъективно тебе не нравится работа аморта, мне вот тоже, когда не нравится работа подвеса и начинаю грешить то на то,то на это - снимаю со стены Флеша и офигеваю, как все таки прикольно ездить на хардтейле, через месяц все по новой, Флеша на крючок, а подвес в строй, и тоже так отлично :)

И, это, знаниями делятся с теми, кто хочет эти знания получить и сам прилагает усилия, в других случаях гуру просто берут аморт и ремонтируют, а вы платите и наслаждаетесь катанием.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2014 14:26 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
Кстати таки да - субъективность тут тоже никто не отменял.
После переборки аморты и вилки таки могут работать немного по другому. Ну масло чуть другое, давление чуть другое, просто исправили поломку которая казалась фишкой.
Например отсутсвие или ослабление демпфирование при поломке многие наверное могут принять за "мягкость"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'