| Formula |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.08.2016 16:33 

Сообщения: 11
Город: Бахмут
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:02.08.2016
Приветствую. Обладаю данным аппаратом
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 378.83 КБ | Просмотров: 3879 ]

Kellys Coach 2011г.
Очень уж мне нравится он,да и многое пережил с ним) Раньше катал и по грунтам и по асфальту,теперь же тянет только на твердую ровную поверхность. Загорелся желанием обладать шоссейником. С финансами очень худо.
Вот и делема у меня : попытаться продать этот аппарат,сцепя зубы, либо же переделать его под шоссе? При переделке планирую:
-Заменить гидравлику на механику (на мой взгляд диск надежнее и лучше крабов).
-Поставить ригид вилку.
-Баран и дуалы (мечта...)
Вопросы:
-как будут вести себя дуалы с обычным переклюком сзади Shimano RD-M360?
-стоит ли все же ставить механику а не крабы?

UPDATE 11.08.2016 5 лет этому прекрасному велу))
Вложение:
360981412_3_1000x700_velosiped-kellys-velo.jpg
360981412_3_1000x700_velosiped-kellys-velo.jpg [ 165.72 КБ | Просмотров: 3539 ]

Установлено:
-ригидная вилка
- кассета HG-31 8ск
- цепь Shimano HG40.
- поставлен лежак.

Дальнейшие планы:
купить короче вынос;
купить флэт руль 31.8 и рожки.


Последний раз редактировалось Evgeny Roskoshenko 11.08.2016 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2016 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну так... лучше этот оставить в своём классе, если он такой нужен. А шоссер построить шоссером.
Хотя, вот коллега нафантазировал viewtopic.php?f=31&t=261734&start=150#p1618720

Изображение

Но у него и нормальных шоссеров, как на шоссерной фабрике.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2016 17:46 

Сообщения: 11
Город: Бахмут
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:02.08.2016
kisa
Спасибо) перечитал тему и вдохновился))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2016 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 602
Изображения: 33
Город: Кiевъ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.09.2014
kisa писал(а):
Но у него и нормальных шоссеров, как на шоссерной фабрике.

:DD

_________________
Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду" Victor Reshetnjak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2016 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Быстро, просто и эффективно сделать велосипед быстрее можно установив лежак. Дальше низкая жёсткая вилка и система с большими звёздами. И на этом всё. Тормоза роли не играют.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2016 20:20 

Сообщения: 11
Город: Бахмут
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:02.08.2016
godspeed писал(а):
Быстро, просто и эффективно сделать велосипед быстрее можно установив лежак. Дальше низкая жёсткая вилка и система с большими звёздами. И на этом всё. Тормоза роли не играют.

Лежак стоит уже) Баран круче,и смотрится солиднее чем флэт или райзер. Да и в городских условиях на лежаке не сильно накатаешься. А баран + лежак= это ВЕСЧЬ)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2016 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Тут или баран или лежак. Причём лежак даёт более ародинамичную посадку и более ощутимый прирост скорости чем баран. И определиться надо - хочется ехать быстрее или чтоб на шоссер было похоже. Если второе то этот надо продавать, ибо всегда будет мучить комплекс из-за того что не тру шоссер, не фэншуй и всё такое прочее.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2016 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Поддерживаю коллег - для "ускорения" аппарата стоит поставить ригидку, заменой руля (лежак, имо, то вже масла дофiга) подобрать наилучшую "вкручивальную" посадку, найти наиболее подходящую для Ваших конкретных условий резину. Всё. Чистого шоссера Вы всё равно не сделаете. Не стоит городить из ежа моржа - один фиг плавает плохо, иголки мешают :)

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2016 20:41 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Evgeny Roskoshenko,
Рискну. Изображение
В чём смысл шоссейника?
узкие колёса/резина - руль-баран с дуалами - звёзды 50+ спереди - и т.п. шоссейные приблуды?
Смысл шоссейника в короткой и жёсткой шоссейной раме, без которой
он хоть издалека и напоминает шоссейник, но ни разу таковым не является.
Переделка в "шоссейник" доставит вам массу удовольствия процессом, но результат? :sad:
---
По минимуму:
https://www.youtube.com/watch?v=V064TLYsFN4
http://bigl.ua/t-Velosiped-profi-city
-
https://www.youtube.com/watch?v=J4rt6KfRjX0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2016 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Не советую. Сам люблю и много лет использовал гибрид, но шоссер из него не сделать, даже и вложив денег более, чем достаточно для покупки б/у шоссера в приличном состоянии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2016 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
я так понял что хочется газовать, брынбрынь бжжжжж и в точку за горизонт. для этого не обязательно тру-шоссер. а точнее, в условиях наших уебских дорог - быстрее по итогу не будет.
____ продолжение.
Колеса уже стоят 28-32 или мне кажется? замена резины на узкую легкую (до 350грамм) даст большой гандикап)
Ободья, вроде плоские стоят - уже гуд.

Зайди в мой сарай - там есть "ашан" весом в 13кг. Я планирую его переобуть на 32 резину, перевернуть вынос и поставить лежак из двух палок - будет ракета, я и так на нем 30км за час проезжаю. И не скажу, что на стальном шоссере быстрее. Острее, бодрее, веселее - да. Но это пока дорога близка к идеалу. Если бы всегда гонять по аэродрому - то понятно, что я бы выбрал злейший шоссер с пропилом под колесо в седельной трубе, ездил на 16 спицах и 20мм шинах. Но жизнь не так сладка и проезд трехсот метров по дорожным плитам выпивает нервов больше, чем соседская собачка в пять утра.
И да, размер рамы не твой.

лежак+баран - обострение на форуме)))


Твои планы замены - уже половина неплохого стального евросеконда.
Цитата:
на мой взгляд диск надежнее и лучше крабов)
чем? я постоянно с крабами срываю заднее в юз, потому что в основном торможу передним (а легкий разворот юзом заднего колеса слегка сокращает тормозной путь, этоиз моих наблюений, надо тестирование). Надежность дисков? это когда начинает ацки затирать после падения двух велосипедов во время перекуса?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2016 22:47 

Сообщения: 11
Город: Бахмут
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:02.08.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
я так понял что хочется газовать, брынбрынь бжжжжж и в точку за горизонт. для этого не обязательно тру-шоссер. а точнее, в условиях наших уебских дорог - быстрее по итогу не будет.
____ продолжение.
Колеса уже стоят 28-32 или мне кажется? замена резины на узкую легкую (до 350грамм) даст большой гандикап)
Ободья, вроде плоские стоят - уже гуд.

Зайди в мой сарай - там есть "ашан" весом в 13кг. Я планирую его переобуть на 32 резину, перевернуть вынос и поставить лежак из двух палок - будет ракета, я и так на нем 30км за час проезжаю. И не скажу, что на стальном шоссере быстрее. Острее, бодрее, веселее - да. Но это пока дорога близка к идеалу. Если бы всегда гонять по аэродрому - то понятно, что я бы выбрал злейший шоссер с пропилом под колесо в седельной трубе, ездил на 16 спицах и 20мм шинах. Но жизнь не так сладка и проезд трехсот метров по дорожным плитам выпивает нервов больше, чем соседская собачка в пять утра.
И да, размер рамы не твой.

лежак+баран - обострение на форуме)))


Твои планы замены - уже половина неплохого стального евросеконда.
Цитата:
на мой взгляд диск надежнее и лучше крабов)
чем? я постоянно с крабами срываю заднее в юз, потому что в основном торможу передним (а легкий разворот юзом заднего колеса слегка сокращает тормозной путь, этоиз моих наблюений, надо тестирование). Надежность дисков? это когда начинает ацки затирать после падения двух велосипедов во время перекуса?

Да,стоит Кенда 700*26. Лежак удобен,но очевидно под него нужно чуть короче вынос. я аж вытягиваюсь и распластываюсь,спина после 5-7 мин начинает ныть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2016 23:38 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Evgeny Roskoshenko
Попробую ещё раз.
У шоссейника первичные половые признаки -------- рама. Все остальные вторичные, третичные, четвертичные.
Если у вас нет главного мужского достоинства, то какую бы вы бороду не отращивали...


Последний раз редактировалось pieter 05.08.2016 23:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2016 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Прочитал... Задумался, на мой взгляд есть несколько путей, гибридить то, что есть, в шоссера не превратится, но станет побыстрее, а есть путь на мой вкус, я бы поискал или СШ, или Еврошоссейника, понятно, что бюджет ограничен, но и искать за не дорого по знакомым, это в дополнение к существующему велосипеду (можно вернуть его к грунту)
Тормозные ручки шоссейного типа (лучше импортные, такие как я ставил) вполне работают с дисковой механикой, но ход троса на грани совпадения, по этому выставлен минимально возможный зазор. Например тормозные ручки ХВЗ с дисковой механикой не будут работать без изменения хода у суппорта, просто слишком маленький ход троса у ручки и его не хватает что бы выбрать зазор у колодок и ещё уверенно прижать их к диску.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2016 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Если очень хочется настоящего шоссейника, реальные шоссейные гонки на нем не планируются, но скорость, настоящая скорость на трассе - тянет не по детски, а в кошельке - мало...

Тогда может пригодится мой опыт. После кончины моего Чемпиона, удалось весьма дешево взять Б/У шоссер, сильно ретро - Боттеккия, емнип 72-73 год, с фрикционными манетками, стальными колесами и системой на клиньях. Обвес, однако - кампа.

По износу вскорости последовал апгрейд - колеса, под клинчер и заднее - с кассетой, японская система под квадрат - Сакаи, резина, дешевая дубоватая Кенда, вроде на 28мм, хорошие тормозные колодки и новые тросики из нержавейки и рубашки, со всеми правильными колпачками и регулировочно-настроечными гайками, и естественно хорошие колодки. Вел служил годами, требуя лишь нечастой замены расходников, и ТО - нередкого. И летал, пока не сперли. Потом были и другие похожие, и сейчас есть ретровелы той или иной степени ретро - и все их объединяет абсолютная всеядность к зипу, хороший ход и очень низкая цена эксплуатации.

По деталям. На НОВЫЙ шоссер/циклокросс, изначально спроектированный под колеса с дисковыми тормозами - диски пожалуй и хорошо, к примеру на мокрой брусчатке, на аллеях с опавшими листьями, на затяжных спусках и поворотах "тещин язык", и не только... Плохи они, когда убираешся на скорости, и особенно плохи - при попадании в завал...
Но на старый вел ставить диски, за редкими исключениями, это - быстро угробить переднюю вилку. На зад - не страшно, просто колесо будет легче, и точнее блокировать или держать на грани блокировки - в езде оно даже полезно, хотя износ резины пожалуй будет и более быстрым и менее равномерным. Тонкоперые рамы - лучше не уродовать дисками, "мясные" вполне их держат, при грамотной постановке на адаптеры и разнесением нагрузки. Так что - на старый лучше сохранить крабы, естественно с хорошими колодками.
Баран - несомненно. А вот дуалы - для гонок. И и по большому счету - только для гонок, где секунда, потерянная на переключении с потерей тяги, или рука, снятая с руля и опущенная на раму, на манетки, может стоить победы. Цена перехода на дуалы - отнюдь не маленькая - вел перестает быть всеядным, резко уменьшается ресурс кассеты - ведь ее уже не перевернешь, требуется весьма точная настройка, причем при смене колеса - возможно и перенастройка, цена и ремонтопригодность самих дуалов, обязательно качественные и правильно установленные рубашки переклюков...

Лежак. Когда долго и против ветра - оно спасение. Когда надо недолго и очень быстро - тоже. Когда желательно использовать выкат на спуске и не тормозиться об воздух, когда
цепляешся в воздушный мешок за фурой, хоть это и опасно и запрещено правилами,
лежак полезен. Еще на него удобно повесить ГПС. А под него - бутылку :D
Во всех остальных случаях и во многих видах гонок - не нужная и/или запрещенная деталь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.146s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'