Yuri Bugaev писал(а):
Саме так_питання бюджету зараз актуально як ніколи
да я нащел в киеве еще по старой цене - 250скопейками, еще ннеделю назад была.
https://bike-family.com.ua/pokryshka-lo ... tpi-25-622Yuri Bugaev писал(а):
Доречі,цікаво,а чому для Вас актуальні саме фолдінгові_берете для шосера,і вельми критична вага?І наскільки я зрозумів,досвіду використання фолдінгових взагалі не маєте?Особисто мене якось трохи засмучує те,що у цих фолдінгових чаоянгів TPI всього лише 30-"маловато будет!":)
что касается TPI, и др параметров, магазины, которые более отвественно подходят к описанию товара и информированию покупателей дают другие параметры
CHAOYANG ROAD BIKE FOLDING TIRE 700 x 25c - VIPER -25-622-(H479)
● Continuous smooth center equipped with roughness on shoulder allows for optimal traction and stability while cornering
● Superlite casing is built for easier, fast rolling and also superb wet traction
● Shark skin Nylon Breaker
● 2C-ROAD duall compound for racing
● 60TPI
Part No. Size ETRTO Technology Compound TPI Color Bead Weight(g)
W311076 700×25C 25-622 Shark Skin 2C-Road 60 Black Foldable 295
https://www.foresttrekcycle.com/accesso ... -622-h-479а украинский пишет на эту шину Вага: 370г
кстатит, на Покрышка Longus 700x25C L-3419 (25-622)
https://bike-family.com.ua/pokryshka-lo ... 419-25-622пишут 380.
я еще шину несмотрел и не щупал, хз, может контрафакт, т.е подделка?
а что до величины TPI , так вроде разъясняют конструкции шин и пишут, что на массовых шинах с малым тпи порядка 30, бочины укрепляют бОльшим количеством резины, что утяжеляет покрыху, но с другой стороны, увеличивает ресурс на механический износ - истирание-повреждение, т.е. ходимость.
вот меня этот вопрос собсно и интерсует на практике живучесть фолдингов, ну за посадку именно этой модели я и интерсуюсь, может кто пользовал.
обычных клинчеров 25 , ну 28 я чот в эту цену до 300 не вижу, вот и смотрю за эту фолдинговую.
опять же мои cst 25 тревеллеры сити - какя вижу бочины походу дают неравномемрный износ - на разные стороны середина гуляет. одна по шву - как раз над ободом в полсм от бортовосного шнура лопнула - я тупо заклеил изнутри и ездил с грыжей-заплаткой.
хз, я сомневаюсь, что я больше 7 амт набиваю 25см насосом.
Yuri Bugaev писал(а):
з деякими ободами може вилізти проблемка небажання фолдінга так просто налазити на обод,особливо високий,і навіть з допомогою "такої-то матері"(ризик запросто зламати в процесі пластикові монтажки,що траплялося-привіт Michlen'ам Lythion!).
......А також може виникнути биття (нового)фолдінга(таке собі псевдо-яйце)на колесі, навіть і при максимально накачаному;переставляння покри по колесу при цьому не допомагає
да есть такое дело.
я ж приглядывал бу шины олх, ну пока был не сезон, и денех не было - провтыкал подходящие. а щас проскакивают, но не алё.... вот один варианат как раз - один участок - запил как фиксовский скидпатч. спросил продавца, тот грит катал на шоссере... ну вот как так? шина - панарейсер!, или непосадил участок, или обод яйцо.
Yuri Bugaev писал(а):
Як на мене,старі-добрі перевірені клінчери Schwalbe Lugano нормально собі ррулять,та й по ціні співставні.Врешті-решт,вирішувати Вам/вдалої купівлі!
стоит такая 23 на переднем. ну так щас швабры дорого....
что примечательно, на сликах cst ultra speed 23 "макушка" толще чем на 25 тревеллере