| електровелосипед акція |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помощь с ТО велосипеда.
СообщениеДобавлено: 07.04.2019 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: Херсон
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.06.2013
Друзья, всем доброго времени суток. Прошу помощи у форумчан в проведении ТО велосипеда, а, возможно, уже и ремонта.
Собственно, есть в наличии велосипед Winner gladiator 29", которому же 5 лет и обслуживался он только методом подтяжки гаек и болтов, смазкой цепи и очисткой наружной части хромированных труб вилки.
Снаружи все выглядит нормально, но было принято решение сделать велосипеду ТО и появилось много интересных моментов.
Самое важное, что хочу сказать, что я первый раз ремонтирую современные велосипед, поэтому нужна Ваша помощь. Почему хозяин не делал ТО, это отдельный вопрос и он затрудняется на него ответить. За это время вел откатал примерно 2500км, это приблизительная цифра, которую он сам и озвучил.

Были приобретены некоторые инструменты для разборки и начался сам процесс. Вел достали с гаража, протерли влажно тряпкой и я начал его раскручивать. Первым делом разобрал вилку, тщательно вычистил места посадки подшипников в раме от повидла (не яблочного) и сами подшипники, нанес густую тефлоновую смазку. Она была приобретена в ближайшем лабазе в виде запаянных тюбиков, продаван клялся, что такая хорошая, хоть на хлеб намазывай. От Литола решил отказаться в виду хим. реакций с алюминием. Вытащил вилку (santour) из штанов и тут первый нежданчик - 1 амортизатор. Это, вообще, законно? Т.е. с одной стороны амортизатор, а с другой висящий кусок трубы. Понятное дело, что этот кусок двигается в пластиковых стаканах внутри штанов, но как-то странно. Дядюшка Ляо очень экономен. Вторым нежданчиком было наличие воды в вилке. И если со стороны амортизатора у неё была возможность просачиваться через отверстие внизу одной из штанин, то во второй штанине воде деваться было некуда. Т.е. производитель поленился просверлить отверстие?
Как сказал хозяин, это он попал под пару осенних дождей, когда промок "до нитки" и даже вело-компьютер сдох . Ладно, все вычищаем, смазываем пластиковые стаканы, чистим сальники, выработки на ногах не видно, хром блестит, аки зеркало. Но небольшой люфт при зажатом переднем тормозе есть. Это сильно критично?

Дальше переднее колесо. Если вращать колесо на раме, то кажется, что все нормально, хорошо крутится и шумов нет. Но если вращать колесо и держать ось в руках, то чувствуются как-бы рывки и ооочень легкие потрескивания. При раскручивании понял, что конусы были затянуты до упора.
Раскрутил конусы, на них повреждений нет, подшипник насыпной, шарики тоже целые, на втулке коррозии и раковин нет. Все вычистил, наляпал новой смазки, собрал шарики и эти мини-рывки поубавились. Собственно вопросы, это уже износ каретки? И как правильно закручивать конусы?
Если буквально чуть-чуть не затягивать их, то колесо вращается намного лучше и, держа ось руками, этих рывков не чувствуешь, вращение очень плавное. Но тогда появляется еле заметный люфт.

Дальше была каретка. При вращении педалей без цепи слышалось легкое потрескивание. Подшипники промышленные, маркировку каретки не сфотографировал, на алюминиевом цилиндре была наклейка. Разобрали каретку, промыли подшипники, раковин нет, только местами темные пятна. Сама ось целая, ржавчины нет.
Почитал в интернете, что вода попадает через трубу, в которую вставлен подседельный штырь, и стекает в каретку, а отверстий для слива нет.
Насколько я понял и при разборке выяснилось, что там нас тоже ждала вода, точнее её последствия. Внутри промов была коричневая каша с хлопьями, смазкой это не назовешь и эмульсией тоже. Что думаете по этому поводу?
Подшипники были вычищены и вымыты, набиты смазкой и каретка была собрана и вкручена на место. Теперь вращение стало НАМНОГО более легким и почти бесшумным.
Так-же, произвел чистку и смазку педалей, теперь их можно прокручивать вокруг своей оси рукой, а не только ногой))

Цепь снята и вымыта, она, внезапно, оказалась серебристой, а не черной, что очень позабавило владельца. Пробовал изгибать цепь, чтоб проверить износ, но она почти не гнется в отличии от цепи с одного из обучающих видео на Ютубе.
Есть смазка для мото-цепей в баллончике, в виде аэрозоля. Инструкция обещает, что смазка супер-пупер и к ней ничего не липнет. Проверял сам, очень даже липнет.
Чем смазать цепь, чтоб не налипал песок и пыль? Или как смазать?
В инете натыкался на мнение, что лучше сухая цепь, чем та, которая обросла черным повидлом и превратилась в абразив. Что скажите?
Нужна ли замена цепи?


-Какой общий диагноз (велосипеду, естественно :lol: )?

PS: До касеты пока не добрался по причине отсутствия времени и инструмента. Трещотка не работает вообще, это ремонтируется?
PSS: Я в шоке от сложности современных велосипедов, это не советский Аист (Десна), который был неубиваем....

_________________
"Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем тот, кто идет следом." (с) Жан Поль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь с ТО велосипеда.
СообщениеДобавлено: 09.04.2019 17:05 

Сообщения: 14
Город: Южноукраинск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.09.2009
Если хочешь сам ремонтировать, отдай мастеру и стой над душой - смотри, учись, спрашивай. В следующий раз пробуй сам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь с ТО велосипеда.
СообщениеДобавлено: 09.04.2019 17:12 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Magadan писал(а):
...От Литола решил отказаться в виду хим. реакций с алюминием...


А это, кстати, вопрос открытый и дискуссионный. Холивары в интернетах все еще продолжаются, и конца не видно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь с ТО велосипеда.
СообщениеДобавлено: 09.04.2019 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
отдай мастеру и стой над душой
нормальный мастер попросит сходить прямо и налево.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь с ТО велосипеда.
СообщениеДобавлено: 09.04.2019 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
За это время вел откатал примерно 2500км, это приблизительная цифра, которую он сам и озвучил.


Я у своих велосипедов считаю нормальным перебирать переднюю втулку раз в два года т.е. наездив около 6-8 тыс. км, так же и каретку (втулка и каретка обычные типа ХВЗ, не промы), что до задней втулки то разборка с целью смазки 3х скоростной планетарки - примерно через 15 тыс. км, задняя втулка типа Торпедо разбирается для смазки раз в сезон т.е. примерно через 3-4 тыс. км.
(у планетарки стоит что-то вроде сальников, а у Торпедо ничего такого нет - и поэтому там смазка загрязняется раньше.

То есть если бы Ваш велосипед не "утонул", то его еще не нужно было бы перебирать.

Кстати, у советских спортивных велосипедов ХВЗ с алюминиевыми передними втулками их отродясь смазывали литолом и никакой коррозии никто и никогда не замечал. Их и сейчас еще на ходу много.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь с ТО велосипеда.
СообщениеДобавлено: 09.04.2019 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Kochegar писал(а):

Кстати, у советских спортивных велосипедов ХВЗ с алюминиевыми передними втулками их отродясь смазывали литолом и никакой коррозии никто и никогда не замечал. Их и сейчас еще на ходу много.


Я больше скажу - у "антисоветских" тоже ничего с алюминием не происходит. Практика показывает, что все основные реакции идут исключительно в воображении юных химиков. :roll:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь с ТО велосипеда.
СообщениеДобавлено: 09.04.2019 18:54 

Сообщения: 71
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.07.2018
Вроде и хочется что-то написать, только в один пост ответ не уместишь.
Желание обслуживать вел самостоятельно оно правильное, и суперсложного в велосипеде ничего нет при условии что руки растут из правильного места.
Вопрос сколько времени у вас займет переборка велосипеда если вы этого никогда не делали. Потратите время на разборку, поиск информации, поиск инструмента, поиск недостающих деталюшек... а за окном уже солнышка и можно катать )
Я бы такую затею начинал в межсезонье, а сейчас проще побыстрей отнести вел мастеру и кататься в свое удовольствие.

Мазать цепь лучше смазками для велосипедной цепи )... а износ цепи можно померять штангенциркулем и решить нужно ли ее менять:
http://www.sportek.in.ua/blogs/stati/iz ... -velotsepi


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь с ТО велосипеда.
СообщениеДобавлено: 09.04.2019 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Собственно, есть в наличии велосипед Winner gladiator 29", которому же 5 лет и обслуживался он только методом подтяжки гаек и болтов, смазкой цепи и очисткой наружной части хромированных труб вилки.
Снаружи все выглядит нормально, но было принято решение сделать велосипеду ТО и появилось много интересных моментов.

В общем даже неплохо, что в потроха велу не лазили.

Самое важное, что хочу сказать, что я первый раз ремонтирую современные велосипед, поэтому нужна Ваша помощь. Почему хозяин не делал ТО, это отдельный вопрос и он затрудняется на него ответить. За это время вел откатал примерно 2500км, это приблизительная цифра, которую он сам и озвучил.
2500км - совсем немного для любого вела. То есть на нем в сущности и не катались. И вот это как раз не слишком хорошо - вел должен ездить.

Были приобретены некоторые инструменты для разборки и начался сам процесс. Вел достали с гаража, протерли влажно тряпкой и я начал его раскручивать.
Первым делом разобрал вилку, тщательно вычистил места посадки подшипников в раме от повидла (не яблочного) и сами подшипники, нанес густую тефлоновую смазку. Она была приобретена в ближайшем лабазе в виде запаянных тюбиков, продаван клялся, что такая хорошая, хоть на хлеб намазывай. От Литола решил отказаться в виду хим. реакций с алюминием. Отказ от литола не слишком разумен, поскольку сами то подшипники - сталь. Но это не слишком важно. В подшипниках вилки даже и вазелин работает нормально.
Силикон на хлеб - не советую, вкус не тот :D, а не зная что это - и комментировать не могу.

Вытащил вилку (santour
Ну это не чтоб вилка, скорее макет вилки


) из штанов и тут первый нежданчик - 1 амортизатор. Это, вообще, законно?
Законно. Но работает весьма относительно.
Т.е. с одной стороны амортизатор, а с другой висящий кусок трубы. Понятное дело, что этот кусок двигается в пластиковых стаканах внутри штанов, но как-то странно. Дядюшка Ляо очень экономен.
Не столько дядюшка Ляо, сколь закупщики велов.
Вторым нежданчиком было наличие воды в вилке. И если со стороны амортизатора у неё была возможность просачиваться через отверстие внизу одной из штанин, то во второй штанине воде деваться было некуда. Т.е. производитель поленился просверлить отверстие?
Угу. И вообще эта "вилка" не для горного катания, а для понтов, что она "Аммо". Ну а в конкретном случае - резинки надо будет поменять. Не повредит и дырочку сделать, нарезать резьбу и вкрутить винтик - пробочку.

Как сказал хозяин, это он попал под пару осенних дождей, когда промок "до нитки" и даже вело-компьютер сдох . Ладно, все вычищаем, смазываем пластиковые стаканы, чистим сальники, выработки на ногах не видно, хром блестит, аки зеркало. Но небольшой люфт при зажатом переднем тормозе есть. Это сильно критично?
Сделано правильно. Не критично. Если не ездить в гоночном режиме и по горным тропам.

Дальше переднее колесо. Если вращать колесо на раме, то кажется, что все нормально, хорошо крутится и шумов нет. Но если вращать колесо и держать ось в руках, то чувствуются как-бы рывки и ооочень легкие потрескивания. При раскручивании понял, что конусы были затянуты до упора.
Вечная беда колес не настроенных сразу после покупки.
Раскрутил конусы, на них повреждений нет, подшипник насыпной, шарики тоже целые, на втулке коррозии и раковин нет. Все вычистил, наляпал новой смазки, собрал шарики и эти мини-рывки поубавились. Собственно вопросы, это уже износ каретки? И как правильно закручивать конусы?
Нет это - не каретка а втулка. :D
Если буквально чуть-чуть не затягивать их, то колесо вращается намного лучше и, держа ось руками, этих рывков не чувствуешь, вращение очень плавное. Но тогда появляется еле заметный люфт.
Вот это и есть самое правильное . И следить, шоб так и было.

Дальше была каретка. При вращении педалей без цепи слышалось легкое потрескивание. Подшипники промышленные, маркировку каретки не сфотографировал, на алюминиевом цилиндре была наклейка. Разобрали каретку, промыли подшипники, раковин нет, только местами темные пятна. Сама ось целая, ржавчины нет.
Почитал в интернете, что вода попадает через трубу, в которую вставлен подседельный штырь, и стекает в каретку, а отверстий для слива нет.
Насколько я понял и при разборке выяснилось, что там нас тоже ждала вода, точнее её последствия. Внутри промов была коричневая каша с хлопьями, смазкой это не назовешь и эмульсией тоже. Что думаете по этому поводу?
Такого класса каретка - расходник. обычно ее не меняют, но
Подшипники были вычищены и вымыты, набиты смазкой и каретка была собрана и вкручена на место. Теперь вращение стало НАМНОГО более легким и почти бесшумным.
явно еще побегает.
Так-же, произвел чистку и смазку педалей, теперь их можно прокручивать вокруг своей оси рукой, а не только ногой))
А мизинцем - получается? :D Кстати зверски пережимать недорогие педали производители любят. Если не болтаются - поработают еще.

Цепь снята и вымыта, она, внезапно, оказалась серебристой, а не черной, что очень позабавило владельца. Пробовал изгибать цепь, чтоб проверить износ, но она почти не гнется в отличии от цепи с одного из обучающих видео на Ютубе.
Износ цепи мерится либо копеечным калибром типа износ еще допустимый, или уже не допустимый. Должен быть в любой велолавке, и стоит копейки. Можно и штангенциркулем померить - если он есть. Как - полно в гугле. Если удлиннение цепи в допуске - менять еще не надо.
Есть смазка для мото-цепей в баллончике, в виде аэрозоля. Инструкция обещает, что смазка супер-пупер и к ней ничего не липнет. Проверял сам, очень даже липнет.
Скорее всего - это для мото по асфальтам. Сам с удовольствием пользую. Если катать по грунтам песку и пыли - смазка для цепей кроссовых мотоциклов. Вот к ней - ничего не липнет, когда просохнет.
Чем смазать цепь, чтоб не налипал песок и пыль? Или как смазать?
Сразу на оба вопроса - цепь очень тщательно отмывается, настолько, что не оставляет следа на чистой салфетке Как именно - по фиг, лично я предпочитаю машинку и керосин. Но и бутылка с бензином тоже неплохо. Хорошо просушивается. Потом мажется или пшикаем смазкой спреем для мотоцикла ( проверял - мотоциклетная смазка от велосипедной отличается только ценой, раза в 2-3 более низкой, и размером баллона)
Минут 10 неторопливо крутим цепь в обоих направлениях, даем часик подсохнуть и вытираем до полной сухости и неоставления следов на чистой тряпке.
В инете натыкался на мнение, что лучше сухая цепь, чем та, которая обросла черным повидлом и превратилась в абразив. Что скажите?
Правильно, с моей кочки зрения.
Нужна ли замена цепи?
Только при удлиннении более допуска и при искривлении или разрыве щечек звеньев. Или при плохом изгибании промытой и смазанной цепи в каком либо из шарниров.


-Какой общий диагноз (велосипеду, естественно :lol: )?
Прогулочный вел для несложных грунтовок, начальный уровень. НЕ мусор. При замене вилки на что либо работающее, хоть бы и пружина с маслом, будет годен и на аккуратно похулиганить.

PS: До касеты пока не добрался по причине отсутствия времени и инструмента. Трещотка не работает вообще, это ремонтируется?
Вообще то да, но лучше поменять. То, что не работает, не трещетка а орех, или храповой механизм. Я знаю пару способов его убийства - залить липкую смазку - и собачки прилипнут, или уделать пружинки собачек - но что там у вашего покажет только вскрытие. Но можно и просто промыть керосином/бензином, продуть как следует - может просто слишком много окаменевшей грязи.
Еще следует протянуть спицы, но на первый раз лучше у мастера, и сменить резину- просто по сроку службы. Неприятно, когда вроде бы хорошая покрышка неожиданно лопается.
PSS: Я в шоке от сложности современных велосипедов, это не советский Аист (Десна), который был неубиваем....
Да нет в них ничего шибко сложного. Ну может настройка аммо вилки тонкая, под ездока, и трассу.

_________________
"Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем тот, кто идет следом." (с) Жан Поль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь с ТО велосипеда.
СообщениеДобавлено: 09.04.2019 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
real SIMON писал(а):
Я больше скажу - у "антисоветских" тоже ничего с алюминием не происходит. Практика показывает, что все основные реакции идут исключительно в воображении юных химиков. :roll:

Підшипники все одно не алюмінієві, тож і теоретично воно може бути лише в уяві лише повних оленів :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь с ТО велосипеда.
СообщениеДобавлено: 09.04.2019 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: Херсон
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.06.2013
Всем большое спасибо за ответы, но я уже, честно говоря, не рад, что подписался на это дело))
Хозяину пришлось раскошелиться на ключи для разборки вела и смазку ХАДО Восстановительная (продаван в лабазе впарил). А мне пришлось провести кучу времени на Ютубе, постигая премудрости ремонта велосипедов. Как итог, дешманский съемник для звезд погнулся и теперь можно спокойной идти спать.


PS: Я в шоке с усилия и рычага, которые нужны, чтоб открутить звезды.

_________________
"Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем тот, кто идет следом." (с) Жан Поль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь с ТО велосипеда.
СообщениеДобавлено: 09.04.2019 23:30 

Сообщения: 71
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.07.2018
Magadan писал(а):
PS: Я в шоке с усилия и рычага, которые нужны, чтоб открутить звезды.


Попробуйте нагреть гайку на кассете феном, только без фанатизма, подождать пока остынет и откручивать, мне помогало.
Самое интересное еще впереди ). Если потребуется разбирать заклинивший барабан на втулки (писали что задние звезды не крутятся), то там усилие еще больше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь с ТО велосипеда.
СообщениеДобавлено: 10.04.2019 14:28 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
отдай мастеру и стой над душой
нормальный мастер попросит сходить прямо и налево.

Я не выгоняю) Хочешь стоять смотреть - стой смотри. Правда присутствовать в течении целого ТО терпения не хватает даже у самых переживательных)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь с ТО велосипеда.
СообщениеДобавлено: 10.04.2019 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: Херсон
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.06.2013
В общем дело обстоит так, купил новый съемник, ключом не удалось открутить трещотку, пришлось зажимать в тиски и тогда дело пошло.

Замочил цепь в бутылке с растворителем, я был уверен, что она уже чистая, но растворитель помутнел, а потом почернел. Дальше на дне оказался песок, выяснилось, что цепь не была чистой)
Снял заднюю ось, пыльники, собрал шарики в отдельные баночки, а их разное количество. С одной стороны 9, с другой 8 и это как-то странно, учитывая, что они одинаковые, а я ничего не потерял и есть место до 9 с каждой стороны. Могли не досыпать шаров? Или это так надо? :shock:
Со стороны звезд на конусной гайке есть каверны. Что делать, менять гайку?

Не могу открутить гайку самой трещотки, на которой просверлены 2 отверстия под ключ. Пробовал небольшим керном + молотком, но не поддается. Как быть?

_________________
"Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем тот, кто идет следом." (с) Жан Поль


Последний раз редактировалось Magadan 10.04.2019 23:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь с ТО велосипеда.
СообщениеДобавлено: 10.04.2019 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3824
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Magadan писал(а):
Не могу открутить гайку самой трещотки, на которой просверлены 2 отверстия под ключ. Как быть?

там левая резьба

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощь с ТО велосипеда.
СообщениеДобавлено: 11.04.2019 13:39 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Magadan писал(а):
В общем дело обстоит так, купил новый съемник, ключом не удалось открутить трещотку, пришлось зажимать в тиски и тогда дело пошло.

Замочил цепь в бутылке с растворителем, я был уверен, что она уже чистая, но растворитель помутнел, а потом почернел. Дальше на дне оказался песок, выяснилось, что цепь не была чистой)
Снял заднюю ось, пыльники, собрал шарики в отдельные баночки, а их разное количество. С одной стороны 9, с другой 8 и это как-то странно, учитывая, что они одинаковые, а я ничего не потерял и есть место до 9 с каждой стороны. Могли не досыпать шаров? Или это так надо? :shock:
Со стороны звезд на конусной гайке есть каверны. Что делать, менять гайку?

Не могу открутить гайку самой трещотки, на которой просверлены 2 отверстия под ключ. Пробовал небольшим керном + молотком, но не поддается. Как быть?

Шариков должно быть по 9, желательно добавить недостающий либо полностью поменять шары на новые. Конус также желательно заменить - главное подобрать точно такой же. Трещетку разбирать не вижу смысла - обычно они без какого-либо ухода ездят по много лет, потом по причине износа звезд трещетка меняется целиком. При стоимости новой шимановской трещетки около 200 грн не вижу смысла тратить время на её переборку. Но если очень хочется, то резьба там, как уже писали выше - левая.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'