| Беговые лыжи |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.12.2015 16:42 

Сообщения: 97
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.04.2012
Мой вел Scott Aspect 640 21". Спецификации
1. вес райдера: около 70 kg
2. стиль катания: КК, иногда катаю в Карпатах.
3. модель тормозов: Shimano BR-M395, 160mm Rotor
4. модель и даиметр ротора: Стоковые Shimano SM-RT30 160mm
Ощущения в разных условиях дождь/снег/говны:
Тормоза имеют четкую модуляцию, но в карпатах на большой скорости и при уклоне чувствуется, что тормозной силы не хватает. Бывает, что заднее колесо блокируется.
Хочу повысить мощность торозов заменив ротора 160/160 на 180/180
Главный вопрос - выдержит ли вилка и рама?

Выбор бренда роторов обсуждать не хочу, кучу форумов перечитал и остановился на шиманах без айс теча, брать буду только на пауке.
любые на пауке гнутся хуже, чем просто стальные, из тех, которые на пауке, я слышал, вроде как шимановские хуже всего гнутся
катал на роторах без паука - все гнуться от просто катания, даже если их не задевать - перегреваются и их ведет
Задний тормоз в горах — основной.


Рама думаю выдержит 180мм, вешу я обычно меньше 70 kg. При обычном катании основное тормозное усилие будет уходить на передний ротор и вилку (Вилка у меня реба 2013г солоейр 100мм хода)

Что скажете, проще ли сломать ребу под 9мм эксцентрик 180-мм ротором?
Задний ротор придется менять в любом случае - он гнутый-выровненный уже несколько раз (особенности одной велопарковки)

Всех с Новым Годом!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2015 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
По работе сталкиваюсь с гарантией на велики. Поломки рамы в связи с установкой ротора 180+ и\или мощной гидравлики на не предназначенную для экстрима раму случаются периодически, на вскидку, это процентов 30 всех гарантийных случаев. При этом со штатными тормозами такие проблем вообще не вспомню.По поводу веса райдеров, сломавших рамы мощным тормозом, точно уже не вспомню, но сильно крупных среди них точно не было на моей памяти. Поэтому лично моё мнение: такая переделка хоть и многократно увеличит шанс испортить дропауты рамы, но шанс этот всё равно очень небольшой. Надеюсь, инфа поможет в принятии решения :)

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2015 20:46 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Ничего ни с рамой ни с вилкой не случится.
На заметочку. Роторы на пауке труднее всего
ровнять, особенно шимано. Шимана айс ровняется
руками.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2015 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Выдержит. Вилка так точно и это правильно поставить передний 180 ротор. В кк задний тормоз вообще не главный и вообще он главный только на веле Украина... и если от на 160 роторе блокирует колесо, то на 180 и подавно будет блокировка. В кк с вашим весом задний 140 ставят.
Если таки для гор, то надо и тормоза ставить покруче.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 10:53 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Вилка 180й ротор выдержит, а вот назад ставить 180 смысла нет - если на 160м колесо блокируется, то на 180 блокироваться оно будет раньше и ловить момент блокировки станет немного сложнее.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Immortal88 писал(а):
Задний тормоз в горах — основной.[/i]



А может просто имеет смысл (только без обид :wink: ) просто поработать над техникой торможения.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
1eonid писал(а):
Вилка 180й ротор выдержит, а вот назад ставить 180 смысла нет - если на 160м колесо блокируется, то на 180 блокироваться оно будет раньше и ловить момент блокировки станет немного сложнее.

Типова "логіка", в тому числі й серед автомобілістів: "навіщо мені більші гальма, якщо менші легко блокуються".
Заблокувати колесо багато розуму та зусиль не потрібно - одне різке натискання на ручку/ педаль.
А от ефективно загальмувати, та ще й декілька разів підряд - вже інша справа. Більші гальма ще й дозволяють легше та точніше дозувати гальмівне зусилля та при правильному дозуванні зусилля на ручку, значно швидше загальмувати.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 15:41 

Сообщения: 601
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:14.08.2012
я б прокачав тормоза, переход на на більший ротор не потрібен, хіба що ви змінили стиль катання. може ротора там пластилінові?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Хм... а никто что не заметил, что в спецификациях значится
Цитата:
..Fork: Suntour XCM-HLO, with Lockout, 100mm travel...

Для подобного чуда вообще любой диск ускорение и так близкой старости. А с 180 так вообще вилка будет подклинивать через раз.
Ну, а по заднему диску, там увеличение ротора не оправдано - колесо на спуске разгруженно, там главное не мощность, а модуляция, которая почти не коррелирует с размерами диска. Переднее ж колесо на спусках нагруженно, потому там как раз приоритет - мощность, если ее не хватает, тогда можно диск взять побольше, но тогда и уровень вилки должен соответствовать нагрузкам.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 17:16 

Сообщения: 97
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.04.2012
Младён писал(а):
Хм... а никто что не заметил, что в спецификациях значится
Fork: Suntour XCM-HLO, with Lockout, 100mm travel...

Suntour я снял и поставил ребу в 2014 г.

Всем спасибо за советы, попробую 180/180. Интересно проверить смогу ли я лучше контролировать более топовые роторы. Будут ли другие ощущения от использования тормозов...
Но слишком топовые ставить тоже не хочу - видел фотки как расплющиваются от перегрева трехслойные айстеч, те которые с радиаторами. Я конечно врядли смогу перегреть свои ротора настолько сильно, но всеравно пусть будет запас прочности.

Цитата:
если на 160м колесо блокируется, то на 180 блокироваться оно будет раньше и ловить момент блокировки станет немного сложнее.

Цитата:
просто поработать над техникой торможения.

С этим обязательно буду работать. Постараюсь больше тормозить передом.
Еще попробую разные типы колодок.

Цитата:
може ротора там пластилінові?

Наверно так и есть. Мои стоковые гнутся и ровняются легко, разрешают использовать только Sintered колодки, хотя я езжу на обмедненных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 17:53 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
d.lus писал(а):
1eonid писал(а):
Вилка 180й ротор выдержит, а вот назад ставить 180 смысла нет - если на 160м колесо блокируется, то на 180 блокироваться оно будет раньше и ловить момент блокировки станет немного сложнее.

Типова "логіка", в тому числі й серед автомобілістів: "навіщо мені більші гальма, якщо менші легко блокуються".
Заблокувати колесо багато розуму та зусиль не потрібно - одне різке натискання на ручку/ педаль.
А от ефективно загальмувати, та ще й декілька разів підряд - вже інша справа. Більші гальма ще й дозволяють легше та точніше дозувати гальмівне зусилля та при правильному дозуванні зусилля на ручку, значно швидше загальмувати.

Это всё понятно - вопрос только в целесообразности. Если отталкиваться от того, что ТС указал, что не хватает тормозной мощности в горах - т.е. на спусках - то смысл наращивать мощность незагруженного заднего тормоза? На спуске зад всё равно в торможении участвует слабо.
А вот если речь о скоростном прохождении техничной трассы - тогда мощный тормоз только плюс.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2015 01:33 

Сообщения: 670
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
если вилка без оси - я бы не ставил 180. есть печальный опыт - вело вилки

на зад я бы ставил 180 разве что ради вида. раскрыть тему такого тормоза можно разве что на затяжных спусках где-то в горах, и то

коротко - если ты не знаешь зачем и почему нужно именно 180 - я бы оставил 160\160. для кантри достаточно 160\140

_________________
https://lamers.com.ua/
https://alibuy.biz/
https://catalog.alibuy.biz/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2015 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
я бы продал 395-тые и купил бы любые с сервовейвом начиная от 615. Конечно рекомендую ХТ. 785 или 8000
Разница в 50-70 у.е. роторы оставь старые. тормозить будет гораздо эфефктивнее чем бы менять ротора оставляя старые тормоза.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2015 15:38 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Саша Kherson писал(а):
я бы продал 395-тые и купил бы любые с сервовейвом начиная от 615. Конечно рекомендую ХТ. 785 или 8000
Разница в 50-70 у.е. роторы оставь старые. тормозить будет гораздо эфефктивнее чем бы менять ротора оставляя старые тормоза.

+.
Хорошие роторы лучше тормозят, но с дешевыми тормозами
роторы играют последнюю роль, конечно если это не дешевый
алигатор или ему подобный. 395е можно сравнит с механикой,
чуть легче жать, но контроля блокировки добиться тяжело.
Особой разницы в работе тормозов с серво, от деор до ХТ нет,
в более дорогих больше настроек и чуть легче.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.01.2016 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
KubikV писал(а):
395е можно сравнит с механикой


Это, смотря какая механика... :smile:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.163s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'