| Беговые дорожки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.11.2017 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.09.2009
Всем доброго времени суток. Во время консервации велосипеда и осмотра узлов , я заметил , что левая педаль крутится не достаточно хорошо и было принято решение перебрать .

Начинается все с того , что на левой педали левая резьба (это если кто не в курсе :smile: ), то есть откручивать надо против движения шатунов. Для этого нам понадобится шестиграник №8 и желательно рычаг в виде трубы, ибо, так легче :yes:

После того как вы её все таки сняли, дальше проще, нужно выкрутить сердцевину из корпуса, потом весь этот узел разобрать-протереть-смазать-собрать не потеряв ни одного шарика, которых идет 24 на каждую педаль, то есть по 12 на сторону цилиндра.

И главное, не перетяните конус, так как в этом и состоит самая сложная задача всех шиманячих задрочек с насыпноконусными механизмами.

Спасибо за внимание


Вложения:
IMG_20171103_121956_HDR.jpg
IMG_20171103_121956_HDR.jpg [ 87.23 КБ | Просмотров: 3290 ]
IMG_20171103_121548_HDR.jpg
IMG_20171103_121548_HDR.jpg [ 93.92 КБ | Просмотров: 3290 ]
IMG_20171103_121225_HDR.jpg
IMG_20171103_121225_HDR.jpg [ 84.64 КБ | Просмотров: 3290 ]
IMG_20171103_121037_HDR.jpg
IMG_20171103_121037_HDR.jpg [ 104.89 КБ | Просмотров: 3290 ]
IMG_20171103_120438_HDR.jpg
IMG_20171103_120438_HDR.jpg [ 88.57 КБ | Просмотров: 3290 ]
IMG_20171103_120413_HDR.jpg
IMG_20171103_120413_HDR.jpg [ 73.38 КБ | Просмотров: 3290 ]
IMG_20171103_120315_HDR.jpg
IMG_20171103_120315_HDR.jpg [ 110.78 КБ | Просмотров: 3290 ]
IMG_20171103_121351_HDR.jpg
IMG_20171103_121351_HDR.jpg [ 76.2 КБ | Просмотров: 3290 ]


_________________
Scott Scale 910 Custom


Последний раз редактировалось калямбус 16.11.2017 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2017 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.09.2009
Извините за отступы в абзацах, не исправляется почему-то :facepalm:

_________________
Scott Scale 910 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2017 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Отлично рассказали и показали. Однако для простоты и быстроты кое-кто обходится частичной разборкой (получается как на втором вашем фото). Потом протирают узел с шариками снаружи, добавляют смазки и убирают люфт.
Мотивировка: даже с таким обслуживанием (раз в полгода-год) внутренности PD-M540 живут без заметного износа десятки тысяч километров, потому что хорошо защищены от грязи. Педали намного быстрее изнашиваются снаружи. Пробег до заметного наружного износа (люфт шипа, постоянные случайные выстегивания) - боюсь, раз в десять меньше, чем до изношенных внутренностей.
У меня есть экземпляры, которые уже никак не обновить, как ни подтачивай наружные детали, - зато подшипники могли бы бегать еще минимум лет десять с ежедневными выездами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2017 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3824
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
А есть ещё и такое:
https://velokyiv.com/forum/viewtopic.php?f=89&t=167764
:facepalm:

калямбус писал(а):
Извините за отступы в абзацах

спасибо зы абзацы! Так читать намного комфортнее.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2017 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.09.2009
Rost писал(а):



Ото бомбануло парня на Велокиеве, жар от пукана аж в Харькове чувствуется)) это бывает , когда иллюзии не совпали с реальностью.

_________________
Scott Scale 910 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2017 12:34 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
калямбус писал(а):
, потом весь этот узел разобрать-протереть-смазать-собрать не потеряв ни одного шарика, которых идет 24 на каждую педаль, то есть по 12 на сторону цилиндра.

Вы не слышали про супербыстрое обслуживание?
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=41976

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2017 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.09.2009
MEHANIK писал(а):
калямбус писал(а):
, потом весь этот узел разобрать-протереть-смазать-собрать не потеряв ни одного шарика, которых идет 24 на каждую педаль, то есть по 12 на сторону цилиндра.

Вы не слышали про супербыстрое обслуживание?
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=41976

и действительно, а я тут колупаюсь, время теряю, пойду полные педали, каретку и втулки смазкой понапихиваю, по-багатому

_________________
Scott Scale 910 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2017 21:17 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
калямбус писал(а):
и действительно, а я тут колупаюсь, время теряю,

Если нравится процесс протирки каждого отдельно взятого шарика из 48штук, то никто не будет возражать против такой медитации )))

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2017 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.09.2009
andr писал(а):
Отлично рассказали и показали. Однако для простоты и быстроты кое-кто обходится частичной разборкой (получается как на втором вашем фото). Потом протирают узел с шариками снаружи, добавляют смазки и убирают люфт.
Мотивировка: даже с таким обслуживанием (раз в полгода-год) внутренности PD-M540 живут без заметного износа десятки тысяч километров, потому что хорошо защищены от грязи. Педали намного быстрее изнашиваются снаружи. Пробег до заметного наружного износа (люфт шипа, постоянные случайные выстегивания) - боюсь, раз в десять меньше, чем до изношенных внутренностей.
У меня есть экземпляры, которые уже никак не обновить, как ни подтачивай наружные детали, - зато подшипники могли бы бегать еще минимум лет десять с ежедневными выездами.


https://www.modernbike.com/shimano-peda ... edal-parts
https://www.sjscycles.co.uk/pedal-spare ... no/?page=4
https://www.universalcycles.com/shoppin ... p?id=38194

Оказывается на них и запчасти можно купить. А по поводу ресурса скажу, что эти педали у меня с 2009 года, с каждодневным использовавнием, менял только шипы на обуви. Пока еще фантомных выстегиваний не наблюдал
Что касается супер быстрой смазки, так вариант " И так сойдет" нас не устраивает :fool:

_________________
Scott Scale 910 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2017 00:30 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
Вот ребята тоже не паряться с облизыванием каждого шарика
А они вроде как инструментом пол мира снабжают. Мож че и шарят
https://www.parktool.com/blog/repair-he ... l-overhaul
на 3:07 говориться что нет надобюности разбирать все до шарика так как они и так вполне доступны.
Могут быть очень запущенные случаи когда без разборки не отмыть. Но при периодичесмком уходе такого не легко дорбиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2017 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.09.2009
Sergey Reshetnyak писал(а):
Вот ребята тоже не паряться с облизыванием каждого шарика
А они вроде как инструментом пол мира снабжают. Мож че и шарят
https://www.parktool.com/blog/repair-he ... l-overhaul
на 3:07 говориться что нет надобюности разбирать все до шарика так как они и так вполне доступны.
Могут быть очень запущенные случаи когда без разборки не отмыть. Но при периодичесмком уходе такого не легко дорбиться.


Я думаю на своем велике этот усатый мужик разберет полностью, а для 95% обывателей "сойдет и так", точнее "хоть бы так" , потому что большая часть и разбирать не будет , поменял и всего-то делов.
Один мой знакомый , например, вообще не парится по поводу трансмиссии, ездит пока цепь на зубьях скакать не начнет, а потом покупает цепь-кассету-звезды шатунов и всио :facepalm: . Аналогично и с этими педалями, одни шарики вытирают, другие вообще забивают на это дело. В каком месте на этом промежутке от одного к другому находитесь ВЫ решать только вам :friends:

_________________
Scott Scale 910 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2017 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.06.2015
Есть с ними один ньюанс. Контргайка под 7й ключ так и просится чтоб её затянули потуже, но несмотря на калёную ось, черезмерное затягивание этой гайки чревато тем, что ось может надломится/разорваться в этом самом месте, как раз между гайками, в точке максимальной нагрузки на растяжение. Видел такие случаи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Изображения: 0
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.03.2010
Также вопрос по 540-м педалям, конструкция рамок взаимозаменяема с 520-ми? Необходимо для ремонта изношенных, подойдет такая замена, кто делал подобное или там материал хуже чем на 540? Спасибо.

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3824
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Timoty писал(а):
Также вопрос по 540-м педалям, конструкция рамок взаимозаменяема с 520-ми?

да, тот же каталоговый номер
https://cycle.shimano-eu.com/media/tech ... 608616.pdf
http://road.cc/sites/default/files/EV-P ... 608614.pdf

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2017 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: Васильевка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.02.2015
У 540 все то же что и у 520,кроме оси и гайки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'