| спальники купить украина |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.11.2020 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
Catz писал(а):
Дайте же наконец ориентир на дорогу смерти =)

50.059783, 36.021500
https://radon.net.ua/struktura/harkivsk ... na-filija/

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 16.01.2021 17:07.
СообщениеДобавлено: 19.08.2021 21:53 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
Последняя версия ВМС с карбоновой вилкой и карбоновым подседельным штырем...


Вложения:
BMC4.jpg
BMC4.jpg [ 869.54 КБ | Просмотров: 3774 ]
BMC1.jpg
BMC1.jpg [ 894.69 КБ | Просмотров: 3774 ]
BMC2.jpg
BMC2.jpg [ 914.36 КБ | Просмотров: 3774 ]
BMC3.jpg
BMC3.jpg [ 601.77 КБ | Просмотров: 3774 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2021 19:52 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
В данный момент ВМС кординально перестроен ... он стал гораздо интереснее . Практически все навесное оборудование ... групсет перекочевал на КТМ DINAMICS DOUBLE DISC который я построил менее месяц назад. Но ВМС от этого не пострадал ... я бы сказал что он обзавелся стильными фишками в виде запчастей от CAMPAGNOLO. Мне всегда хотелось выяснить как работает КАМПА во внедорожных условиях и возможно ли это ? Как оказалось даже ОЧЕНЬ . Итак что было заменено ... в первую очередь руль . Туринговы руль мне очень понравился ... но шоссейный баран для быстрого перемещения по лесным дорожкам мне все же вошел лучше . Туринговый руль удобен для дальних поездок за счет больших возможностей для хвата . Но когда тебе нужно быстро передвигаться на нервных участках с извилистым рельефом ... Мой выбор широкий шоссейный баран . На него я установил карбоновые дуалы CAMPAGNOLO CHORUS 10s предыдущего поколения. Зданий переключатель CAMPAGNOLO XENON 10s с длинной лапкой и возможностью использовать кассету с максимальным количеством в 30 зубьев . Колеса тоже изменились ... спереди обод Fulcrum Assimetrik в 21 спицу ... естественно с асиметричниым профилем и втулкой Formulа . Сзади обод RODI на на 32 спицы и втулкой на промах SUN RINGLE с кассетой Shimano 11-30 . Передний переключатель каретку и систему оставил прежние . Да ... и у меня скончался карбоновый подседельный штырь PRO и я его заменил на брендированный от ВМС алюминиевый SCOR . В добавок установил проверенное седло FIZIK ALIANTE 8 на котором я проехал двухсот километровый бревет без каких то последствий .


Последний раз редактировалось Счастливчик Джони 01.01.2022 11:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2021 21:29 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
Да ... и отдельно хотелось написать о выносе руля . Ранее у меня стоял вынос АМОЕВА 130 мм . Практически на всех моих велосипедах стоят выносы такой длинны . Но катаясь на ВМС с туринговым рулем я испытывал некий диссонанс ... не дискомфорт ... а именно диссонанс . Я вообщем то привык к низкой посадке , так как тренировки на треке мы проводим в посадке за низ руля и максимально растянутые ... так как трек Динамо открытый и встречный либо боковой на прямых ощущается достаточно сильно . На шоссе тоже часто ездим за низ руля но всё-таки в меньшей степени . Сам по себе ВМС имеет растянутую геометрию рамы ... впрочем как и все старые мтб . В совокупности с длинным выносом это создает неприятное желание ...на подсознательном уровне сильнее вкручиваться . Сейчас я поставил вынос длинной 90 мм. и очень доволен результатом . Сидеть стало комфортно , меньше нагружена спина и руки . Я не тянусь за дуалами и это тоже добавляет удобства в поездках .


Вложения:
bmc neo 5.jpg
bmc neo 5.jpg [ 486.86 КБ | Просмотров: 3562 ]
bmc neo 4.jpg
bmc neo 4.jpg [ 430.99 КБ | Просмотров: 3562 ]
bmc neo 3.jpg
bmc neo 3.jpg [ 477.48 КБ | Просмотров: 3562 ]
bmc neo 2.jpg
bmc neo 2.jpg [ 410.23 КБ | Просмотров: 3562 ]
bmc neo 1.jpg
bmc neo 1.jpg [ 537.36 КБ | Просмотров: 3562 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2023 10:25 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
ВСЕ....BMC БОЛЬШЕ НЕ ГРЕВЕЛ ... теперь он MONSTER CROSS ...
Полностью изменил концепцию велосипеда ... установил полностью карбоновую регидную вилку ... сменил колеса ...ушел от 29 в 27.5 с покрышками SCHWALBE NOBBY NIC ФОЛДИНГ спереди 2.25 сзади 2.35 ... колеса от SOTT SCALE. Групсет SRAM и новый гравийный руль от MARIN как нельзя лучше дополнили эти изменения ... немного покатав я снял передний переключатель и механизм переключения в левом дуале . Спереди установил звезду NARROW WIDE 36 зуб . Велосипед стал выглядеть как-то уродливо ...но при этом едет по грунту и песку как и положено МОНСТР КРОССУ...быстро и предсказуемо .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2023 10:47 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
ФОТО ВМС


Вложения:
monster cross 1.jpg
monster cross 1.jpg [ 1006.54 КБ | Просмотров: 2986 ]
monster cross 2.jpg
monster cross 2.jpg [ 886.56 КБ | Просмотров: 2986 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2023 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Город: мiсто
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2010
А так хорошо все начиналось... :velobig:

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2023 18:55 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
Сори ... да ... судьба у BMC не веселая ... НО ...КАК ОН ЕДЕТ !!! ... пару дней назад возвращался с работы через Григоровский бор ... вдоль реки УДЫ ... через ЛОСК ...мимо ТЭЦ 5 ...вдоль Писочина ...мебельной фабрики в Солоницевку...под дождем ... на большой скорости. ..местами мокрый рыхлый песок уходил из под переднего колеса ...но добавляя скорости я выравнивал велосипед на грани падения ...какой это кайф ... Пока зафиксирую его в таком виде ...уж больно он интересно едет ... ну а место гревела занял ендуранс CUBE ATTAIN ...удачно совмещая два качества в одном ... благо покрышки позволяют .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2023 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Город: мiсто
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2010
Значит монстрьі бьівают и хорошими, а не только страшньіми. Возле 5-й ТЕЦ приходилось бьівать, знаю ети места.

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2023 22:22 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
Кстати вдоль реки УДЫ вполне безопасные маршруты можно прокладывать для велотуристов ... мтб и гревел райдов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'