vmail писал(а):
Да не переживайте вы так! Конечно же нет никакой разницы между Джайнтом и Барракудой!))) НИ-КА-КОЙ!.... И между Кольнаго и Барракудой разница только в раскрученом брэнде и пиаре! И то что в Китае производится - то же самое всё! Понятное дело, что если HP и IBM имеют фабрики в Китае, то производится все одинаковое теми же самыми китайцами, и потом только наклейки разные... Да?
С чего Вы взяли что кто-то переживает? И где вы прочли что нет никакой разницы между Джайнтом и Барракудой? В моем посте был итог:
IN:) писал(а):
Я не хочу сказать, что с Giant не стОит своих денег - он их стОит, но он требует от своего покупателя заплатить за то, что все вокруг знают что такое Giant.
vmail писал(а):
Понятное дело, что если HP и IBM имеют фабрики в Китае, то производится все одинаковое теми же самыми китайцами, и потом только наклейки разные... Да?
Если брать одну и ту же фабрику, то вы не столь далеки от истины. В этом я не раз убеждался, как на собственном опыте,так и находясь на крупнейших китайских фабриках. Если хотите, вот Вам пример, местные китайские авто + ниссан для североамериканского рынка + фольксваген для китайского рынка производят на одной и той же фабрике - донгфэнг. Но если это слишком масштабно, то вот Вам более прозаичный пример - поломка замка блокировки люка стиральной машины Электролюкс, который нужно было ждать около 3 мес. так как на европейском складе его не оказалось. И о ужас
вот они "разные наклейки", когда в сервисе мне предложили купить замОк от Занусси, мотивировав это тем, что Electrolux, Zanussi, AEG (и другие бренды стиральных машин) производятся на одной и той же китайской фабрике, а отличатся только дизайном. Самое интересное, что замок был идеально установлен, подключен к управляющей плате и имел одинаковый partnumber с поломанным. Вот Вам и разные наклейки.
vmail писал(а):
Если вы такой умный,
оч.приятно, что Вам удалось это заметить
vmail писал(а):
то должны понимать экономические предпосылки к переносу производства в Китай. И должны понимать, что даже если фабрика находится в Китае, и работают на ней китайцы, то это не означает что те же китайцы и разрабатывают то что производят. И вот в этой тонкости и есть разница.
Все вышеизложенное говорит о том, что Вы не до конца знакомы с размещением заказов по собственным чертежам на китайских фабриках. Происходит все так: Ваше Конструкторское бюро предоставляет чертежи в AutoCAD китайским специалистам, они рассматривают техническую возможность изготовления Вашего изделя. Если это технически возможно, Вам озвучивают стоимость и сроки подготовки производства, размер минимальной партии и сроки изготовления заказа. После Вашего согласия и внесения предоплаты, будет изготовлен образец, когда Ваши технические специалисты его примут - он получит статус образца-эталона, что обязательно прописывается в контракте. Таким образом, китайцы разрабатывают и готовят всю необходимую оснастку, инструмент и документацию для производства (штампы, фрезы, метчики, райберы, сварочные стапеля, программы для сварочных роботов и так далее до подвесок, необходимых для окрашивания в покрасочных камерах) рамы по Вашему чертежу. Вы недооцениваете труд китайских инженеров.
vmail писал(а):
"стоимость аналогичной вилки" - это значит, что вы нашли в магазине точно такую же? Такой же материал, такое же производство, такое же качество продукта, вес? Давайте сравнивать. В каком магазине? Почём?
Да, и Вам уже писАл о том, что есть аналог. Магазин находится у нас в Харькове на ул.Новгородской 38/44. В этом доме два велосипедных магазина (названия указывать не буду, но все интересующиеся велотематикой в Харькове, знают это место. Тем более что маршрут колонны на велодне проходил мимо этих магазинов).
От себя имею к Вам вопрос. Вы разбираетесь в материалах карбоновых вилок (видимо, как углеволокна, так и смол, а также методах и способах формовки карбоновых изделий) думаю не мне одному очень интересна эта тема, может проведете ликбез по ней?
[quote="vmail"] "колеса в одной ценовой категории набранные на ободьях с одинаковым профилем и одинаковой толщиной стенки этого профиля, с применением одной и той же спицовки и втулок" - тогда это просто один и тот же обод? Шучу. А пистонирование или нет обода, который имеет различные характеристики благодаря материалу, влияет больше чем толщина стенок и профиль. Не поэтому ли недостаточно просто "слизать" профиль у Мавика чтоб сделать такие же обода? А еще почему-то разница в качестве, и техпроцессе...
Видели своими глазами как производится обод из alu сплава? Мне повезло это увидеть. Производители этого обода покупают готовый сплав в столбах диаметром 30 см и высотой около 150 см. Затем данный столб в формовальной машине продавливается с помощью гидравлического цилиндра через матрицу (которая непосредственно и формует профиль) и режится на полосы в три, шесть или девять метров. С помощью станка эти полосы навивают в соответствующий диаметр, затем разрезают. На этом этапе обод в месте стыка не скреплен и его собирают при помощи специальных соединителей - бужЕй. После сборки обод рихтуют и отправляют на сверловку отверстий для ниппеля и вентельного отверстия. Далее придание ободу необходимых твердостных характеристик, анодирование (или окраска), упаковка. Ваш обод готов.
Вся разница в том, на каком оборудовании он производится, как строго соблюдается технологический процесс, и какое сырье было использовано. Написано же при прочих равных - пистоны рулят.
А у Вас опять возник MAVIC. Пара таких колес, даже начального уровня, это стоимость обсуждаемого велосипеда, а Mavic Ksyrium elite -вообще несколько барракуд. Причем здесь все это?!
Я никого не пытаюсь убедить, что все остальные велосипеды не лучше барракуды. История Кольнаго, начавшись в гараже, переросла в мировой бренд благодаря постоянному движению инженерной мысли вперед и грамотному менеджменту. И сегодня покупая рамы кольнаго или другие брендовые велосипеды, да и просто любые брендовые вещи, часть стоимости мы платим именно за бренд, т.е. за историю инженерной мысли, как говорят на Бавария Моторос
Мое мнение, относительно Barracuda 1110, - несомненно хорошее и интересное предложение за свои деньги и в этом наша точка зрения совпала.