| pride rocksteady |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Scott который Scandium
СообщениеДобавлено: 01.03.2012 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
xorg писал(а):
Диапазон то может и нормальный, но расклад совершенно бестолковый. Переключаться спереди прийдется очень часто, повысится износ с маленькими звездами, цепь будет практически лежать на пере. Центр тяжести вряд ли понизится.

+1

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott который Scandium
СообщениеДобавлено: 01.03.2012 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 926
Город: kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.07.2009
Yurik82 здесь писал о ресурсе цепи. суть в том что перекос на него практически не влияет. гораздо большее влияние оказывает количество зубьев на звездах, которыми ты пользуешься.чем меньше зубьев соприкасается с цепью под нагрузкой, тем больше давление на каждый зуб и звено цепи, соотв. износ растет.

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott который Scandium
СообщениеДобавлено: 01.03.2012 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
xorg писал(а):
На ресурс цепи на гонке плевать, главное чтоб работало.

+1
konstruktor
твоя теория хороша с точки зрения веса, ну вес весом, а в гонке еще и удобство должно быть, и быстрая работа компонентов.

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott который Scandium
СообщениеДобавлено: 01.03.2012 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.06.2009
dika писал(а):
2konstruktor
все стремятся сделать дабл, чтоб как можно реже в гонке переключаться, а ты предлагаешь еще больше переключаться спереди :eek:

реже переключаться стремятся именно впереди из-за тупой конструкции перднего клюка направленной на жёсткое ужержание цепи на звезде и точное переключение с минимальным весом. Направляющий ролик и снижение скачка диаметров звёзд добавит весу и количества звёзд впереди, но переключатся можно будет под любой нагрузкой.

xorg писал(а):
konstruktor писал(а):
ЦТ уйдёт к центру байка от колеса.

И кому от этого лучше станет?

Вопрос звучит настолько странно от опытного гонщика, что даже не стану отвечать. Думаю, что ты прикалываешься

xorg писал(а):
На ресурс цепи на гонке плевать, главное чтоб работало.

на разрыв цепи тоже? На КПД в 80% вместо 90% тоже? Тратить усилие ног на трение звеньев боковыми плоскостями и нагрев её? Зачем?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott который Scandium
СообщениеДобавлено: 01.03.2012 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 886
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.03.2008
konstruktor писал(а):
Вопрос звучит настолько странно от опытного гонщика, что даже не стану отвечать. Думаю, что ты прикалываешься

Не вижу проблем с развесовкой байка, жалкие 100гр не дадут каких либо преимуществ.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott который Scandium
СообщениеДобавлено: 01.03.2012 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.06.2009
не 100, а 200 минимум(если брать отсчет от кассет 10риковых типа 12-36 набирающих популярность), и разница выходит:
-200 сзади
+200 под ногами.
Для меня это огромная разница. Не пожалел бы и 200$ ради такого. Моя задняя втуль весит 225, кассета 260, эксцентрик 25. Снимать можно только на клюке и то 20-40г за 300$.

Смена втулок на 3-4скорости уменьшит орех и позволит сделать жёсткую втуль заднюю 170, а то и 150г. Кассеты более 100г уже автоматом получаются. Клюк тоже уменьшается и упрощается.

Итогово- сбрасываем почти 100г на втулке, цепи, кассете и переносим 200г от колеса к системе.

Звучит немного странно, но когда-то вилка с мопеда на маленькой раме Швина с 26" колёсами смотрелось смешно и нелепо, а сейчас....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott который Scandium
СообщениеДобавлено: 01.03.2012 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
по цепи: то, что ты предлагаешь, только понизит КПД. чем больше зубцов на звезде, тем меньше заламывается цепь, тем меньше потери в трансмиссии.
чем меньше диапазон кассеты - тем больше перекосов.

на сегодняшний день система переключения с двумя звездами впереди и кассетой типа ХХ 11-36 весом около 200 грамм вне конкуренции


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott который Scandium
СообщениеДобавлено: 01.03.2012 13:09 

Сообщения: 449
Город: Монреаль
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.03.2010
ловить подходящую комбинацию будет ловить долго и неудобно. существующая система более интуитивна и логична.
да и кассета не 400гр, а 260,и это не маховая масса практически
Цитата:
Как по мне, так лучше 4 не большие звёзды впереди возить возле центра тяжести чем громадную кассету 12-36 весом под 400г висящих на колесе.


хотя, креативно :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott который Scandium
СообщениеДобавлено: 01.03.2012 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.06.2009
заклевали.

Значит буду как все дро.ить на
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott который Scandium
СообщениеДобавлено: 01.03.2012 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.06.2009
Igor'Ok писал(а):
Yurik82 здесь писал о ресурсе цепи. суть в том что перекос на него практически не влияет. гораздо большее влияние оказывает количество зубьев на звездах, которыми ты пользуешься.чем меньше зубьев соприкасается с цепью под нагрузкой, тем больше давление на каждый зуб и звено цепи, соотв. износ растет.


ещё Yurik82 писал, что песок не влияет на износ.


я в 2011 проводил опыты и при аналогичном пробеге и сменой менее чем через 200км. Цепь ХТ ушла менее чем за 1500 при использовании лес/грунт, ЛХ уже более 2ооо по асфальту и на меньших звёздах сзади в сравнении с теми которые "популярны" на грунте.
Износ цепи- система факторов, влияние оказывает наиболее выраженный(у кого-то ноги сильные, у кого-то перекос убивает и рвёт цепь на первой сотне км, у кого-то любовь к звездам 11, 13)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott который Scandium
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 19:30 

Сообщения: 89
Изображения: 0
Город: мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:08.05.2009
konstruktor писал(а):

А после выноса КЦНЦ который вата даже с моим весом (...)

хотелось бы уточнить - "вата" в выносе или может в руле? где-то на ВВ тип писал, что вынос жощще чем старые ричи вцс...

о, нашел: http://weightweenies.starbike.com/forum ... =3&t=23962
сложилось впечатление, что жесткость средняя...

_________________
- Ты видишь дорогу?
- Нет...
- А она есть!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott который Scandium
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Werx писал(а):
konstruktor писал(а):

А после выноса КЦНЦ который вата даже с моим весом (...)

хотелось бы уточнить - "вата" в выносе или может в руле? где-то на ВВ тип писал, что вынос жощще чем старые ричи вцс...

о, нашел: http://weightweenies.starbike.com/forum ... =3&t=23962
сложилось впечатление, что жесткость средняя...

Ritchey WCS - тот еще пластилин, стоит у меня на шоссере, жостким я его назвать не могу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott который Scandium
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Одни и те же компоненты у половины людей могут создавать впечатление жестких, а у других - совсем наоборот. Пример с рамами одной модели: Можно ли доверять ощущениям от ходовых свойств. С выносами-рулями-штырями бывают очень похожие истории.
Все знают, что выходов из этих противоречий много. Для выноса - такие.
1. Плюнуть и катать. В самом запущенном случае - засекать результаты, чтоб оценить, как влияет эта мягкость-жесткость.
2. Придумать, что виновато в оценке "мягкий" ("жесткий"): прошлые компоненты, или суперменская сила, или жесткий руль, или длина руля, или длина самого выноса, или повышенная чуткость к чужим словам, или странная "шкала восприятий", или все же всякие нетранслируемые в слова ассоциации.
3. Измерить поперечные размеры и сравнить с аналогами той же длины. Смешно, но модуль упругости у всех алюминиевых сплавов очень близкий. Хотя толщина стенок все равно разная, да и общая форма - тоже. Значит, диаметр выноса не обо всем расскажет.
4. Замерить жесткость на массивном стапеле с помощью гирь и микрометрического индикатора. Примерно так:

Изображение



Это тестирование гарбаруковского прототипа №4. Только, конечно, взять не раму, а вынос, зажать в него руль и нагрузить за край. Причем во всех опытах использовать один и тот же руль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott который Scandium
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 23:45 

Сообщения: 3844
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:21.12.2009
ИМХО,почувствовать деформации выноса (пусть 100 мм) даже при самых пиковых ударных нагрузках сможет только киборг.Ведь диапазон изгиба порядка сотых долей мм.Если только он не из откровенного гуано сделан.

_________________
С собой взял обычный ремкомплект -молоток без ручки,плоскогубцы,зубило(это для выжимки цепи),газовый ключ,он же разводной,сьемник шатунов(для снятия шатунов и для закручивания рулевой),набор шестигранников,отвертка крестовая,отвертка шлицевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott который Scandium
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.06.2009
Цитата:
хотелось бы уточнить - "вата" в выносе или может в руле? где-то на ВВ тип писал, что вынос жощще чем старые ричи вцс...

На старом ВЦС не ездил, не знаю. Если этот ему показался жёстче, то пусть ставит Труватив и посмотрит, что такое жёсткость )

метод тестирования: выносы все используются с одним и тем же рулём. Несколько 90мм, были 50 и 70 и 100. Проверяется на залоченной вилке и нажатом тормозе нагружается руль слева , потом справа. Амплитуда от 3-5мм до 30мм с КЦНЦ.
Менее заметно, но больше относится к выносу нагружение в узле руль/вынос, но для этого нужно зажимать раму в стапель или тиски

Мягкость выноса заметна ещё и при езде на станке в резине в протектором. И это скорее положительное воздействие. Ну а будет ли его низкая жёсткость мешать в КК- посмотрим по результатам тренировок/гонок.
Принимаю
Цитата:
1. Плюнуть и катать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'