Решил вынести в отдельную тему, велосипед ИМХО этого заслуживает. Итак: в январе 2020г. конюшня пополнилась велосипедом Strida LT. Для начала официальные характеристики.
Вложение:
ScreenHunter_1.jpg [ 202.34 КБ | Просмотров: 2634 ]
Вес 9,6 кг
Размер в собранном состоянии 114×51×23 см
Вес велосипедиста до 95 кг
Рост велосипедиста 153–193 см
Максимальная скорость 19 км/ч
Рама 16″, алюминий 7000
Привод ремень
Кол-вопередач 1 скорость
Колеса 16″
Обода алюминиевые, пять спиц, пластиковых, армированных стекловолокном
Крылья есть
Покрышки Kenda 16″ x 1.5″
Тормоза дисковые, передний и задний
Педали пластиковые складные
Багажник пластиковый, до 5 кг
Отражатели передний, задний, боковые
Подножка есть
Фривил алюминиевый
Седло гелевое, быстрая регулировка по высоте
Вес: 9,6 кг. Размер в собранном состоянии: 114×51×23 см. Вес велосипедиста: до 95 кг. Рост велосипедиста: 153–193 см. Максимальная скорость: 19 км/ч. Рама: 16″, алюминий 7000. Привод: ремень.
Кол-во передач: 1 скорость. Колеса: 16″. Обода: алюминиевые, пять спиц, пластиковых, армированных стекловолокном. Крылья: есть. Покрышки: Kenda 16″ x 1.5″. Тормоза: дисковые, передний и задний. Педали: пластиковые складные. Багажник: пластиковый, до 5 кг. Отражатели: передний, задний, боковые. Подножка: есть. Фривил: алюминиевый. Седло: гелевое, быстрая регулировка по высоте
теперь первые впечатления (сравниваю с Brompton, как с ближайшим конкурентом).
- легкий
- длинный в сложенном состоянии. 114см! В багажник моего авто еле-еле влез по-диагонали. Бромптон более квадратный и влазит без проблем.
- сильно торчат в сторону седло и багажник (думал, их можно сложить тоже, оказалось - фиг, только багажник, и то слегка, он при складывании упирается в седло).
- при езде такое ощущение, что рама под тобой переламывается при поворотах, зато ОЧЕНЬ маневренный. Привыкание - минут 10.
- сидушка стоковая для длинных поездок гуано. Еще и не совсем горизонтально расположена, нужно детальнее разбираться, как ее выровнять.
- ремень, который "не пачкает одежду", на самом деле пачкает. Только грязью, а не смазкой. И передний зубчатый ролик ОЧЕНЬ неудобно торчит вперед в сложенном состоянии. На фото это видно. В общественном транспорте без чехла запачкать грязью окружающих пассажиров очень просто. Обслуживание ремня - на офсайте ничего не нашел (см постскриптум) На вид очень похож на ремень ГРМ автомобильный. В связи с тем, что ремень ничем не прикрыт от атмосферных воздействий, думаю, какое-то средство для ремней ему не повредит.
- педали. Складные стандартные. Как на Тернах, Дахонах и прочих складниках.
- накат хороший.
- одна передача. Погуглил насчет переделки в 2-3 скоростной - татокапец... Почти 400 баксов. Цена еще одного велика. Но интересно заморочиться.
Есть еще вариант с 18" колесами, но этот точно в багажник обычного среднеразмерного седана/хетча не влезет (разве что в лифтбек типа Шкода Октавия).
- запчасти. Так же как и на Бромптон, многое нужно заказывать из-за бугра. Но резина 16" более распространенного размера, можно купить без проблем. Тормозные колодки тип Hayes MX2 / MX3
- перемещение в сложенном состоянии. Немного нужно приноровиться (снять фиксатор с одной ручки тормоза и слегка наклонить вел), но при перемещении постоянно одна рука занята. Как Бромптон, катить перед собой на багажнике в виде тележки для супермаркета, не получится.
- скоростные характеристики не проверял, не та погода. Но по ощущениям, 20 км по ровной поверхности держать можно. А вот в горку ехать проблематично, за счет большого диаметра переднего зубчатого ролика уклон вверх превращается в проблему. Еще и привстать на педалях нельзя, производитель запрещает.
- при моем росте 185см не могу сказать, что очень комфортно по высоте. Скорее всего 180см, это верхний предел комфортной езды. Или нужно ставить руль специальный, изогнутый.
- руль короткий. Ни плюс, ни минус, просто констатация факта.
- сумки навесные. Разве что маленькую сумку "а-ля барсетка" можно положить на задний багажник. И грузоподъемность багажника до 5 кг.
- производство велосипедов Strida - Тайвань, компания Ming Cycle.
Из необходимых покупок: подседельная сумочка, в нее вкинуть несколько пакетов мусорных на 150л, на случай перевозки вела в транспорте. Ну и стандартно - фонарик, задний стоп, "катафоты", бортовой комп. И комплект тормозных колодок задних (если они отличаются от передних). Судя по отзывам, они очень быстро изнашиваются.
ЗЫ: Хотел зайти на офсайт, посмотреть мануал и модельный ряд, а тут опачки:
http://www.strida.com/Вложение:
ScreenHunter_.jpg [ 63.67 КБ | Просмотров: 2634 ]
И у производителя Ming Cycle такая-же картинка.