| магазин электросамокатов |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Черный Бромми. Brompton custom.
СообщениеДобавлено: 23.05.2017 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.05.2017
"Черный Бромми, черный Бромми, стоп-сигнальные огни..." ;)
Мое знакомство с миром складных велосипедов началось еще в далеком 1982 году, когда отец купил себе "Десну-2". Ну а я у него ее "отжал" и гонял с пацанами по двору, пока эту "Десну-2" не украли. Потом уже в старших классах накопил на новенький Салют-С. Была такая фишка, в бутылку из под Шампанского кидали по 10 копеек. Почти 100 рублей накопил, между прочим, нехилая сумма по тем временам. Потом много разных велов было, и крокодиловодство, и МТБ всякие. И вот в этом году несколько неожиданно вернулся опять к складничкам. Причина банально проста для жителя мегаполиса: каждый раз вел нужно вытаскивать с балкона и тащить по квартире и потом обратно на балкон грязный. Достали узкие двери, лифты и загроможденные лестничные пролеты, невозможность забрать вел с собой в офис/магазин и в общественный транспорт при необходимости. Поэтому начал плотно штудировать тему современных складничков. Дахоны, Терны, Ардисы и прочие Цуко, простите мой французский. Рассчитывал потратить гривен до 5000 максимум. Но как в любом деле, чем дальше в лес, тем толще партизаны. ;) Уже почти уговорил себя на б/у Tilt от Декатлона и тут подвернулся вариант прокатиться на английском велосипеде фирмы Brompton. Прокатился, понравилось, полез в Гугль. Производится Brompton в Англии, hand made, новый стоит каких-то совершенно безумных денег, потому цена на б/у тоже, мягко говоря не порадовала. Особенно после пары просмотров состояния этих б/у. Откровенно убитый хлам, да еще и бездоки. И тут на горизонте появился он. Черный Бромми. Вживую состояние оказалось не хуже чем на фото, цена не барыжная, поэтому попискивающее земноводное было жестко придушено, распечатана 138-я последняя заначка и через несколько дней я уже забирал упакованный в фирменную транспортировочную сумку :shock: велосипед с кучей сопроводительных бумажек от магазина.
Как назло, в последующие два дня лило как из ведра, поэтому тест-драйв был отложен.Зато кот наш сумку одобрил.
Вложение:
P5200206.jpg
P5200206.jpg [ 178.61 КБ | Просмотров: 10774 ]

А у меня было время тщательно осмотреть и обнюхать приобретение. Велу больше 6 лет, а состояние цепи, звездочек, рамы, грипсов, седла, покрышек и т.п. оказалось таким, будто на нем проехали за все время от силы пару сотен км, и хранился он явно не в старом сыром сарае.
Теперь перейдем к технической части. О размере. То есть о главном, чем Brompton позитивно отличается от велосипедов аналогичного назначения (Strid-у не рассматриваю, аппарат очень на любителя ИМХО). Габариты Бромми в сложенном состоянии 585x565x270мм. Для сравнения, у аналогичного Tern Link Uno 790х720х380мм. казалось бы, не так много. Но в реальности разница очень ощутима.
Посмотрите, как Бромми выглядит в разложенном виде на фоне стандартного МТБ 26".
Вложение:
P5220421.JPG.135c772969d0330bea94c072864bd7a6.JPG
P5220421.JPG.135c772969d0330bea94c072864bd7a6.JPG [ 321.66 КБ | Просмотров: 10774 ]

Обратите внимание - длинная "растянутая" база и очень высокий подседельный штырь. Если на "Десне-2" коленки (мой рост 185см) почти били по рукам где-то под рулем, то здесь все очень даже хорошо.
А теперь в сложенном виде:
Вложение:
P5220422.JPG.f422447eafa03d4e4fcfd1bc2f5d0ad6.JPG
P5220422.JPG.f422447eafa03d4e4fcfd1bc2f5d0ad6.JPG [ 339.28 КБ | Просмотров: 10774 ]

Ну и на балконе между двух висящих на стене МТБ
Вложение:
P5220441.JPG.ec1a9c23c9ce1d8d9083e5b6c7dccb9e.JPG
P5220441.JPG.ec1a9c23c9ce1d8d9083e5b6c7dccb9e.JPG [ 167.35 КБ | Просмотров: 10774 ]

Что касается ездовых характеристик, Бромми однозначно катит, причем на удивление быстро. До 30 км/ч на 2-й передаче, дальше стремно стало с непривычки. Едет очень стабильно и прогнозируемо для своих габаритов, в отличие от той же Десны-2. Хотя для чистоты эксперимента нужно еще новый Дахон или Терн протестировать. Бордюры штурмовать я не решился, хотя соответствующие видео на профильных каналах есть, некоторые психи его даже как BMX используют. Лезть на нем в грязь тоже не стал - не для этого он.
Процесс складывания-раскладывания поначалу вызвал некоторые затруднения, но после нескольких повторов этой операции все пришло в норму. Теперь могу сложить и разложить его даже с завязанными глазами.
Первые минусы:
1. Рабочее давление в покрышках 70psi (почти 5 Атмосфер). Несмотря на наличие подседельного аммортизатора все выбоины и брусчатка отчетливо ощущаются 5-й точкой. Нужно будет перебрать амморт для начала, может, он от времени закис просто.
2. Манетка и тормозные ручки отдают редкостной дешевкой. Как и грипсы на руле. Уже думаю про замену, по крайней мере тормозных ручек и грипсов.
3. Руль типа S для меня низкий. Производитель так и позиционирует его - спортивный тип руля для невысоких людей.
4. Огромная передняя звездочка (на первом фото видно). Есть опасность ее деформировать при падении.
5. Колесики для транспортировки в сложенном состоянии. Это какое-то издевательство, годное разве что для идеально ровных поверхностей. Уже примерил ролики от роликовых коньков - достаточно радикально решают проблему. Хотя "по феншую" надо ставить easy wheels за 25 баксов пара (и это еще не оригинал!). Тут как-то вспомнился айфон.... Нет, это не наш метод, ролики ведь работают не хуже. ;)
6. Качество ЛКП на раме. Мне не понравилось, хотя владельцы претензий вроде не высказывают.
Сюда планирую выкладывать материалы в процессе эксплуатации и обслуживания велосипеда. Буду рад, если владельцы аналогичных аппаратов тоже поделятся своими знаниями.

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Последний раз редактировалось vag72 10.10.2017 09:04, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2017 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.05.2017
Запчастевые ньюансы.
1. Расходники
Цепи, звездочки. Ширина цепи 3/32", за исключение самых ранних годов выпуска, там была 1/8".
Длина цепи в зависимости от числа зубьев и количества шестеренок на задней втулке - см таблицу:
Вложение:
ScreenHunter_256 May. 24 14.15.jpg
ScreenHunter_256 May. 24 14.15.jpg [ 41.77 КБ | Просмотров: 10759 ]

2. Втулки перед и зад
Передняя втулка ширина 74мм, на 28 отв.
Задняя втулка ширина 112мм, на 28 отв.

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2017 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
на броме норм валить можно, знач рама крепкая
phpBB [video]

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2017 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.05.2017
Еще как можно!
phpBB [video]


Но мои запросы поскромнее будут. ;)

Кстати о резине. Вот статья, которая показывает исследования британских ученых ;) по покрышкам, применяемым на Бромми. Очень познавательно (на англ.яз.) http://www.atob.org.uk/tested/349mm-tyres/

ЗЫ: Первый трабл - какой-то противное поскрипывание вылезло сегодня, после нескольких поездок по брусчатке. Причем в стоячем положении нифига нет, как вел ни крути. И на ходу не всегда есть. Плавающая неисправность какая-то. Смазинг цепи не помог, силиконинг резинок и крепления треугольника тоже. Завтра еще один контрольный выезд.

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2017 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Неужели стандартного штыря хватило под рост 185? Мне казалось, без телескопа тут ловить нечего.
С рулём это вы зря, низкий прямой кисти отбивает с лёгкостью.

Из тех скудных фото высоких людей на бромптонах, которые я видел, заключил, что гуманоидам под 190 для жизни ничего кроме H-Type не подойдёт.
Только так руль в район седла доставать будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2017 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.05.2017
Штыря extended хватило впритык, но у меня ноги длинные, так что при стандартных пропорциях до 190см, думаю, нормально будет. Телескоп не вижу смысла ставить. База у Бромми достаточно растянутая под высокий рост. К рулю уже привык, спина не болит. Правда, длинных прохватов не было, максимум 10км.
Позавчера отдал Бромми на комплексное ТО, которое подтвердило - внутрь еще никто не лазил, везде чистота и заводская смазка. :sun:
Обзавелся велокомпом. Взял простенький, проводной. От велокомпа нужны в общем 3 функции: время, скорость, пробег (за поездку и общий). Для справки: с родной резиной диаметр колеса 428мм, соответственно длина окружности 1345мм.
Вложение:
08.jpg
08.jpg [ 250.3 КБ | Просмотров: 10684 ]

Покатался с велокомпом по городу. Крейсерскую скорость на прямике можно без напряга держать 24-26 км/ч при соотношении звезд 54/12.
Проверил функцию "тележка для супермаркета". Работает! Очень удобно.
Вложение:
IMG_20170615_165121.jpg
IMG_20170615_165121.jpg [ 640.78 КБ | Просмотров: 10427 ]

Ну и просто так, поэстетствую немного, велосипед к этому располагает:
Вложение:
06-bw.jpg
06-bw.jpg [ 870.56 КБ | Просмотров: 10684 ]


ЗЫ: Подседельного амортизатора у Бромми нет. Под седлом просто 2 резиновых колечка надеты на штырь. Я так понимаю их предназначение аммортизировать штырь при складывании. Есть резиновый аммортизатор за подседелом, в верхней точке крепления заднего треугольника рамы. Так что давление в шинах нужно подбирать индивидуально, исходя из массы райдера и поверхности катания.

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Последний раз редактировалось vag72 15.06.2017 18:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.05.2017
28 мая. Велодень-2017. :D
Вложение:
veloden.jpg
veloden.jpg [ 49 КБ | Просмотров: 10648 ]

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.05.2017
Из обсуждения в группе максимальной скорости Бромптона.
Вложение:
ScreenHunter_257 May. 30 13.41.jpg
ScreenHunter_257 May. 30 13.41.jpg [ 81.48 КБ | Просмотров: 10644 ]

:shock:

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2017 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.05.2017
В черно-белых тонах...
Вложение:
mybrom1.jpg
mybrom1.jpg [ 468.61 КБ | Просмотров: 10605 ]

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2017 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.05.2017
С барн-файндом я чуток погорячился. Забыл, что у бритов первым идет год, а потом уже месяц, при указании даты. Так что 2010 года мой конь. Ну да и ладно, не велика печаль. Первое сообщение и заголовок темы подправил.
Нашел причину странного скрипа при езде. Прослушивался скрип только на ходу и после примерно 5 минут катания. Сначала грешил на цепь, каретку или заднюю втулку, но дело оказалось в резиновом аммортизаторе.
Изображение
От времени родная смазка высохла и он начал скрипеть на штоке. Снял, смазал, одел - тишина. По времени - минут 5. Едем дальше. Кстати о езде, просматривая показания БК, с удивлением отметил, что максималка стоит на отметке 37км/ч. А вроде и не гонял особо. :biker:

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton S2L
СообщениеДобавлено: 10.06.2017 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.05.2017
Катнул, что называется, на все деньги. 47.8км/ч максималка. :biker: Фото с БК добавлю чуть позже. Но конечно, так ехать не комфортно. Круизная скорость по ровной дороге в безветренную погоду 25-30 км/ч, зависит от настроения, подготовленности и степени усталости райдера.

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton S2L
СообщениеДобавлено: 13.06.2017 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.05.2017
Пошаговая инструкция "как сшить сумку roll top для Бромптона":
http://www.toehead.plus.com/bagmain.htm
В чем ее преимущество - объем сумки регулируется в зависимости от объема груза. На фото наглядно видно.
Изображение
Но нужно отдельно заказать для сумки рамку.

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton S2L
СообщениеДобавлено: 22.06.2017 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.05.2017
"Ту бир ор нот ту бир?" ;) Тест заднего багажника.
Вложение:
P6221698.JPG
P6221698.JPG [ 805.77 КБ | Просмотров: 10379 ]

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton S2L
СообщениеДобавлено: 23.06.2017 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
оригинал в моих краях пока не завезли, а вот вчера рассматривал клона этого бромчика, полная идентичность. все таки мне, как любителю "больших" велосипедов, сложновато сочетать себя с ним.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Бромми. Brompton S2L
СообщениеДобавлено: 26.06.2017 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.05.2017
Цитата:
Aleksei Dmytren
вчера рассматривал клона этого бромчика, полная идентичность.

напомнило один старый анекдот:
Встречаются два еврея.
- Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят,
фальшивят, что только люди в них находят?
- А где ты их слышал?
- Мне Мойша напел.

;)

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'