История этого велика начинается с весны 2019, когда я захотел перебрать свой бывший ашан-байк..
сейчас будет никому не интересная история из моей жизни) Был у меня старый Азимут двух подвес (он и сейчас есть, только валяется по запчастям) которому лет 10, катал на нем когда был мал и понятия не имел про ТО для вела ну и за этих 10 лет ни разу его и не делал, хочу отдать ему должное что столько откатал при жестких условиях эксплуатации и ни разу не сломался... И вот вроде бы стал взрослее и мудрее немного поинтересовался а что такое иметь велосипед? оказываться уметь просто ездить на нем мало - нужно еще и смотреть за ним
(капитан очевидность), решил немного привести его в чувства заменой цепи, звезд, переключателя, шатунов, но оказалось не все так просто. У меня стояла трещотка, а я как истинный пользователь гугла вычитал что это не хорошо а хорошо - кассета! нашел на олх за не плохую цену новый вилсет на промах под кассету, купил новые шатуны, как бывший ярый пользователь алика хотел купить гидру с Китая (хорошо что передумал, как оказывается качество там соответствующее) но купил цепь), купил ремкомплект для двух подвеса (если так можно назвать), все шло как по маслу пока не дошло дело к переключателя... купил его в последнюю очередь (так как хотел взять более менее норм по норм цене) и тут я узнал что такое кривой петух))) у меня он естественно цельный с рамой, детально изучив данный вопрос я разгадал тайну которая меня мучила все детство.. почему передачи переключаются не так как должны?? оказывается все время у меня был кривой петух.. Решил купить я новую раму (новый вел покупать не особо был смысл так как половина запчастей у меня была, хотя понимал что дешевле было сразу купить б/у норм вел), раз катал на подвесе думаю и буду искать подвес (катал на хардтейле не оч понравилось), попалась мне рама Radon qlt race 7.0, получив раму, собрал вел, докупил также тормоза на зад бб7 и 160 ротор, на перед гидру диор и 180 ротор (сделал такую солянку из за того что опыта в гидре не было, а механику более менее понимаю и если с гидрой будет ок то докуплю и назад). все собрал настроил, естественно было много вопросов которые более-менее изучил, осталось только заменить вилку на соответствующую этой раме (пока катаю на старой, стрёмно но едет)). вот такая моя история становления велосипедистом, хотелось бы услышать Ваше мнение про данный вел, понимаю что лепил из чего было и не особо осознавая это.
Про вел:
рама: Radon qlt race 7.0
колеса: втулки- перед DO41SB, зад DO42SB 36 спиц,
Обод Mavic XM317,
резина kenda small block
система 3x9:переклюк зад Alivio
перед Slx
шатуны acera-altus вроде они
цепь уже оригинал kmc x9
манетки acera
каретка каретка bb-un26
тормозазад avid BB7
перед shimano deore
со временем и возможностями заменю: зад тормоз на гидру, вилку и может переведу на систему диор 3х10 и заменить втулки под ось ( сейчас эксцентрик)
езжу где вижу) по лесах, полях и по городу)