| Подарунок |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.01.2020 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Решил вынести в отдельную тему, велосипед ИМХО этого заслуживает. Итак: в январе 2020г. конюшня пополнилась велосипедом Strida LT. Для начала официальные характеристики.

Вложение:
ScreenHunter_1.jpg
ScreenHunter_1.jpg [ 202.34 КБ | Просмотров: 2621 ]


Вес 9,6 кг
Размер в собранном состоянии 114×51×23 см
Вес велосипедиста до 95 кг
Рост велосипедиста 153–193 см
Максимальная скорость 19 км/ч
Рама 16″, алюминий 7000
Привод ремень
Кол-вопередач 1 скорость
Колеса 16″
Обода алюминиевые, пять спиц, пластиковых, армированных стекловолокном
Крылья есть
Покрышки Kenda 16″ x 1.5″
Тормоза дисковые, передний и задний
Педали пластиковые складные
Багажник пластиковый, до 5 кг
Отражатели передний, задний, боковые
Подножка есть
Фривил алюминиевый
Седло гелевое, быстрая регулировка по высоте
Вес: 9,6 кг. Размер в собранном состоянии: 114×51×23 см. Вес велосипедиста: до 95 кг. Рост велосипедиста: 153–193 см. Максимальная скорость: 19 км/ч. Рама: 16″, алюминий 7000. Привод: ремень.

Кол-во передач: 1 скорость. Колеса: 16″. Обода: алюминиевые, пять спиц, пластиковых, армированных стекловолокном. Крылья: есть. Покрышки: Kenda 16″ x 1.5″. Тормоза: дисковые, передний и задний. Педали: пластиковые складные. Багажник: пластиковый, до 5 кг. Отражатели: передний, задний, боковые. Подножка: есть. Фривил: алюминиевый. Седло: гелевое, быстрая регулировка по высоте



теперь первые впечатления (сравниваю с Brompton, как с ближайшим конкурентом).
- легкий
- длинный в сложенном состоянии. 114см! В багажник моего авто еле-еле влез по-диагонали. Бромптон более квадратный и влазит без проблем.
- сильно торчат в сторону седло и багажник (думал, их можно сложить тоже, оказалось - фиг, только багажник, и то слегка, он при складывании упирается в седло).
- при езде такое ощущение, что рама под тобой переламывается при поворотах, зато ОЧЕНЬ маневренный. Привыкание - минут 10.
- сидушка стоковая для длинных поездок гуано. Еще и не совсем горизонтально расположена, нужно детальнее разбираться, как ее выровнять.
- ремень, который "не пачкает одежду", на самом деле пачкает. Только грязью, а не смазкой. И передний зубчатый ролик ОЧЕНЬ неудобно торчит вперед в сложенном состоянии. На фото это видно. В общественном транспорте без чехла запачкать грязью окружающих пассажиров очень просто. Обслуживание ремня - на офсайте ничего не нашел (см постскриптум) На вид очень похож на ремень ГРМ автомобильный. В связи с тем, что ремень ничем не прикрыт от атмосферных воздействий, думаю, какое-то средство для ремней ему не повредит.
- педали. Складные стандартные. Как на Тернах, Дахонах и прочих складниках.
- накат хороший.
- одна передача. Погуглил насчет переделки в 2-3 скоростной - татокапец... Почти 400 баксов. Цена еще одного велика. Но интересно заморочиться. ;) Есть еще вариант с 18" колесами, но этот точно в багажник обычного среднеразмерного седана/хетча не влезет (разве что в лифтбек типа Шкода Октавия).
- запчасти. Так же как и на Бромптон, многое нужно заказывать из-за бугра. Но резина 16" более распространенного размера, можно купить без проблем. Тормозные колодки тип Hayes MX2 / MX3
- перемещение в сложенном состоянии. Немного нужно приноровиться (снять фиксатор с одной ручки тормоза и слегка наклонить вел), но при перемещении постоянно одна рука занята. Как Бромптон, катить перед собой на багажнике в виде тележки для супермаркета, не получится.
- скоростные характеристики не проверял, не та погода. Но по ощущениям, 20 км по ровной поверхности держать можно. А вот в горку ехать проблематично, за счет большого диаметра переднего зубчатого ролика уклон вверх превращается в проблему. Еще и привстать на педалях нельзя, производитель запрещает.
- при моем росте 185см не могу сказать, что очень комфортно по высоте. Скорее всего 180см, это верхний предел комфортной езды. Или нужно ставить руль специальный, изогнутый.
- руль короткий. Ни плюс, ни минус, просто констатация факта.
- сумки навесные. Разве что маленькую сумку "а-ля барсетка" можно положить на задний багажник. И грузоподъемность багажника до 5 кг.
- производство велосипедов Strida - Тайвань, компания Ming Cycle.

Из необходимых покупок: подседельная сумочка, в нее вкинуть несколько пакетов мусорных на 150л, на случай перевозки вела в транспорте. Ну и стандартно - фонарик, задний стоп, "катафоты", бортовой комп. И комплект тормозных колодок задних (если они отличаются от передних). Судя по отзывам, они очень быстро изнашиваются.

ЗЫ: Хотел зайти на офсайт, посмотреть мануал и модельный ряд, а тут опачки:
http://www.strida.com/

Вложение:
ScreenHunter_.jpg
ScreenHunter_.jpg [ 63.67 КБ | Просмотров: 2621 ]


И у производителя Ming Cycle такая-же картинка.

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Последний раз редактировалось vag72 12.01.2020 00:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2020 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Очень красивый велик! У меня с ростом 192см так и не получилось научиться кататься на таком, минут 10 тренировался :)

Как по мне, Стрида глобально отличается от прочих складников "стандартной" конфигурации простотой конструкции. На сколько я знаю, у складников есть несколько узлов, которые обычно доставляют хлопоты владельцам: механизм складывания руля и выноса, длинный подседел (для высоких или тяжёлых) - у Стриды их либо нет, либо они простые до примитивного. Как считаете?

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2020 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Сложно сравнивать с "обычными" складниками. У меня из них были только Десна-2 да Салют-С в далекие 80-е годы. Тестировал один Дахон б-у, вот там действительно вся конструкция люфтила и гуляла. Виноваты, на мой взгляд, системы "клик-фикс", то есть быстрозащелкивающиеся. Со временем они разбалтываются и появляется люфт в узлах. Если говорить о Бромптоне, то он лишен этих недостатков. Конструкция же Стриды имеет свои особенности (руль складной, фривил оригинальной конструкции, вилка с 1 пером...) и мне пока их еще предстоит изучить. Из того что удалось нагуглить - фривил забивается грязью и тормозные колодки быстро изнашиваются.

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2020 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Первая неудача. В багажник хетча жены strida не влезает без частичного складывания спинки заднего сиденья. Ширина багажника 95см, а strida в сложенном состоянии 114см. Даже по диагонали не влезает. :(

Вложение:
20200112.jpg
20200112.jpg [ 107.52 КБ | Просмотров: 2538 ]


Также провалился тест на упаковку Strida + Brompton в кофр-автобагажник, которым пользуюсь для перевозки вещей в путешествиях (Terra Drive 440л). Вдвоем они там не уживаются.

Вложение:
20200112_145632.jpg
20200112_145632.jpg [ 82.13 КБ | Просмотров: 2538 ]

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2020 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Сравнение габаритов Strida vs Brompton, в сложенном и разложенном состоянии.

Вложение:
20200113_201413.jpg
20200113_201413.jpg [ 117.21 КБ | Просмотров: 2509 ]


Вложение:
20200113_201944.jpg
20200113_201944.jpg [ 197.44 КБ | Просмотров: 2509 ]


Вложение:
20200113_200747.jpg
20200113_200747.jpg [ 143.1 КБ | Просмотров: 2509 ]


Как вивдим, у Strida немного меньше диаметр колес, немного короче база и существенно ниже седло в верхнем положении. Впрочем, последнее спорно, т.к. есть еще какой-то штифт в системе регулировки седла, который переставляется в 2 положения.
В сложенном состоянии Strida длинная, Brompton почти квадратный.

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2020 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Очень короткий получился бортовик. Стрида уехала в конюшню к коллеге, а я остался с Бромптоном. Бай-бай Стрида. :)

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2020 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Ну как так быстро? Сломать бы хоть что-нибудь.. :smile:

Сфера применения у него явно не для багажников, а элегантно, аки с тростью, дефилировать по метро :)

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2020 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Это же метробайк: чтобы его любить, желательно всё-таки иметь под рукой метро.
Тот же Бромптон в метро просто терпишь, хотя в другом транспорте (поезда, автобусы, легковушки) с ним проблем меньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2020 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
aidaho писал(а):
Это же метробайк: чтобы его любить, желательно всё-таки иметь под рукой метро.
Тот же Бромптон в метро просто терпишь, хотя в другом транспорте (поезда, автобусы, легковушки) с ним проблем меньше.


С метро у нас в городе не сложилось. :D

godspeed писал(а):
Ну как так быстро? Сломать бы хоть что-нибудь..


Байк уехал совсем не далеко. Его забрал коллега по работе. Концепция + оригинальность конструкции ему понравились, да и багажник в его машине побольше, туда вел спокойно укладывается. Так что с наступлением весны, надеюсь, буду переодически наблюдать жизнь Стриды по-соседству. Будет что интересное - сообщу в этот бортовик. :)

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2020 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
Купил этот велосипед в двух комплектациях (для себя и жены). Один на 16х колесах и одной скоростью, другой на 18х, с двумя. Переплатил за второй - зря. Более тонкая покрышка - меньше щадит жопу, пришлось еще седло брукс купить. Передаточный ряд двухскоростной стриды - идиотский. Из недостатков велосипеда - стоковый руль - это дамоклов меч. Однажды, в Питере, при заскакивании на бордюр, приложился коленом о болт, стягивающий хомут тормозной рукояти - хромал месяц. Купил на нее специальный кривой руль, для высоких - долго привыкал. Короче, велы держу для поездок в байк-анфрендли города, такие как Питер, где нет велодорожек, толпа народу. На Стриде, пешеходы не смотрят на тебя как на дебила, в пешеходной зоне. Также, с ней удобно заходить в ресторанчики и класть под стол. В метро тоже к ним терпимы.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 21.08.2021 21:46.
Причина: Не в той теме
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'