| https://veliki.com.ua/news/Kak-pravilno-nastroit-pereklyuchateli-skorostej-na-velosipede.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.07.2023 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Развернутый ответ-статья вот этому
первоисточнику.

Изображение
Отдельные современные молодые урбанисты начитавшись книжек и не понимая их сути - проникаются ненавистью к автомобилю как таковому и массово пытаются пересадить всех исключительно на метро и велосипед. Почему это вредно.
Во первых давайте поймем чем плохо авто.
1. пробки
2. экология
3. забитые общественные пространства
4. прочее типа гиподинамии и экономики
Вопрос экологии решится сам по себе когда лет через 20 все пересядут на электрокары.
Гиподинамия и экономика сложные и не основные темы - может обсудим позже. Остается две
1. пробки
2. общественные пространства
Пробки решаются и без удаления машин как таковых. В Голландии и Дании уровень автомобилизации в разы больше нешего, а пробок нет. Метро с нормальными интервалами, трамваи с файфай и без дрифтов, велодорожки и дорогая парковка в центре и вуаля - пробок нет. Как в Милане например :smile:
Общественные пространства. Вот что я хочу обсудить сегодня.
Когда человек занимает наше общее паркоместо в центре города по 10 часов в день или круглосуточно - это зло. Если паркуется там на час и за сутки местом пользуется 10-20 человек - не зло.
А что по дворам?
На практике, множество дворов в жилых хрущовочных кварталах волей кооперативов и осбб превращены в болота, где на голом грунте паркуются кто попало, а в дождь любят побуксовать.
Выглядит ужасно, но раз уж такая воля кооператива или осбб, где такие вопросы решаются голосованием, то надо или убирать демократию или проводить разъяснительные работы в области урбанизма. Хотя пример соседних дворов, где все хорошо сделано будет куда полезнее.
С другой стороны есть бетонные гетто, новострои, где 100% двора отдано под бетон и парковку. Ужасно, но люди сами покупают там оверпрайсные квартиры, а муниципалитет дает разрешение на эти бетонные гетто для богатых. Мы тут тоже бессильны.
Крайние случаи обговорили, остается обсудить обычные нормальные дворы, которых 90%.
На практике, обычные украинские дворы и подъезды это тоже ад и пламень. Муниципалитет ничего не ремонтирует, а во дворе рассчитано все на два автомобиля на дом.
Нет общего гаража для колясок и лифта. В итоге мама, должна спускаться с пятого этажа с коляской и ребенком в руках. Еще прикольнее - подниматься. Еще веселее, если она беременна вторым.
Вряд ли эта картина - мечта здорового нормального урбаниста (а молодой и глупый может о таком кейсе и не знал, но теперь поумнеет). По факту, автомобиль у подъезда используется и как колясочная и как средство передвижения для сразу нескольких представителей маломобильной группы населения, ибо из семьи где детям 1-2-3 года и мама в положении - мобильным остается только папа.
Итого мы имеем. Невысокую плотность населения, 2-3 многодетные семьи на подъезд (остальные или студенты или старики - им не так нужно).
Хватит ли всем паркомест, учитывая, что с советских времен половина площади двора это помойка (а вовсе не облагороженная зеленая зона)?
Что лучше - вот такие въезды сделанные за деньги заботливыми хозяевами, которые не в силах жить во дворе-помойке? Практика показывает, что такой въезд, которым потом пользуется не только хозяин (я против антипарковочных средств в общих дворах) делается теми же людьми, которые скинувшись, ремонтируют подъезд (потому что горсовет занят только воровством, а не ремонтами).
Альтернатива таким парковкам: - либо грязь и колеи, либо отсутствие возможности подъехать к дому грузчикам, скорой и доставщикам воды-пиццы.
И ДА, в идеальном мире, когда в доме есть безопасная колясочная, когда за домом в 100 метрах гараж или парковка, когда есть видео-консьерж, который позволяет проехать
грузчикам и курьерам и не позволяет просто парковать сраковозки - да, это идеальный мир, к которому нужно стремиться. Безусловно. Когда земля во дворе это зеленая зона
+ локальный парк с зоной барбекю, детской площадкой и площадкой для баскетбола-хоккея. К сожалению в реальном мире сегодня этого достигли не многие и когда дворы в хрущовках на 10% площади заняты красивыми аккуратными парковками - это не зло, при условии, что зеленая зона и детская площадка, как на фото, простираются до горизонта. Именно владельцы этих авто и гуляют с детьми на этой площадке, а чуть дальше играют в футбол.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2023 18:07 

Сообщения: 195
Город: Тернополь
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:10.01.2013
в Швеции средняя зп 4000 евро и велостоянка под парламентом - министрьі велами на работу ездят
какая у нас зп не знаю, но на Банковской только мерсы стоят
может неизвестно что велом полчаса на работу и полчаса с работы - полноценная кардиотренировка и дорога на кладбище становится длиннее лет на 10?
авто или электромобиль - коляска для инвалида\дегенерата, но кто это понимает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.07.2023 21:35 

Сообщения: 150
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:23.12.2015
Авто- зло без вариантов.
Улучшение парковок и стройка новых развязок- потакание злу.

Надо всё более активней продвигать общественный транспорт и велотему


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2023 01:30 

Сообщения: 171
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2019
Цитата:
учитывая, что с советских времен половина площади двора это помойка

Советские времена кончились 30 лет назад, но нам всё Сталин виноват. Загадил все дворы, тиран усатый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2023 10:58 

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.08.2020
Стечкин писал(а):
в Швеции средняя зп 4000 евро и велостоянка под парламентом - министрьі велами на работу ездят
какая у нас зп не знаю, но на Банковской только мерсы стоят
может неизвестно что велом полчаса на работу и полчаса с работы - полноценная кардиотренировка и дорога на кладбище становится длиннее лет на 10?
авто или электромобиль - коляска для инвалида\дегенерата, но кто это понимает?
в них мозок по іншому влаштований. чим довший мерседес тим ти крутіший і все.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'