К нам в мастерскую попал этот карьерный самосвал, с огромными колесами и необычным назначением, наверное самое необычное в нем что это единственный заводской велосипед который не тонет в воде без каких либо доработок)))
Так что следующий redbull fluktag или Funnjumping мы отправимся на нем)))
Раньше я думал что самый проходимый велосипед который существует это trials bikе 26, с новой задней покрышкой, который легкий, и бла бла при умении катать на нем - проедет там где нереально пройти пешком. А самый устойчивый велосипед на льду это bmx изза его низкого центра тяжести в силу маленьких колес и размера в целом. Но нет блин, эта телега помимо того что постоянно радует и притягивает внимание, будто вы на спортивном кабриолете, еще и едет по всем, действительно по всем, на что у вас хватит равновесия. Бардюры не чувствуются, даже с жесткой вилкой, ступеньки, песок, рыхлая почва, листья в лесу, снег, любой пляж... Его можно использовать как велосипед для всего при коротких поездках. И он не тонет)))
Теперь разберемся в некоторых технических особеностях фатбайка.
В езде несколько сложнее закладывать, ощущения как от стритбайка на 26 колесах, но по геометрии у меня сложилось совсем другое мнение.
Наружный диаметр колеса как у найнера, геометрия рамы очень напоминает найнер, но изза огромных колес создается ощущение перекачанного велосипеда для трамплинов, с чем он тоже вполне справится хоть и не для этого придуман.
Назначение у этого велосипеда да и у fatbike в целом два: певое это фанрайд и способность вписаться в любую велотусовку и конечно же любая тяжелая работа в непроходимой местности. Третье назначение что он не тонет, не буду описывать - но именно это делает его вещью маст хев, тем более что у нас по пророчеству каждые 2 года армагеддон)))
И так как говорил, при вникании в геометрию велосипеда, отнес бы его к найнеру повышеной проходимости. Тем не менее для туристических походов или дальних поездок стоит выбирать модели по легче и соответственно по дороже. Для доступных моделей стоит заменить самое тяжелое это покрышки и камеры.
На моих фото mongoose, и естесно был чуток прокачан пока я писал эту статью.
При чем короткий вынос и широкий руль добавили управляемости, тормоза нужно было тоже доработать, в общем это не заводская комплектация и она постоянно в процессе изменения.
Снежный велосипед поставляется в стандартной велосипедной коробке для "Ети", в общем в огромной велокоробке с разборкой 75%.
В процессе сборки никаких сложностей не возниает, все так же как и для любого кроскантри велика. Советую забыть про велоспедный насос при подкачке колес - только компрессор)))
Вел очень фановый, думаю каждый кто купит такой вел - больше проникнется велотематикой и забить кататься на нем даже по назначению тоже не получится, так как вел не требует спортивных навыков, но в тоже время благодаря своим техническим особенностям вывезет толи в поход то ли просто по веселить зевак. На нем собственно любой выезд это или поход или фрирайд.
техничиские особенности:
шираина каретки, и втулок своих стандартов
вибрейки не станут по высоте покрышки