ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| подарки на день туриста |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.07.2021 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Аэродинамика — капризная мадмуазель.
Выигрывают часто не те конструкции, которые выглядят быстро, а те, в бюджет которых заложено побольше на продувку.

Если не дуть, то может выйти казус, как в своё время с Ventum One.
Который всосал в себя все аэротренды современников, но быстрее пролетарского треугольного UCI legal разделочника не поехал.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2021 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.06.2009
Цитата:
Который всосал в себя все аэротренды современников, но быстрее пролетарского треугольного UCI legal разделочника не поехал



Навіть для неспеціаліста видно, що у Венум є кілька явних провалів. Схоже, що його робили використовуючи САПР без увімкнення логіки і розуміння, що повітря не буває ламінарним. І отой плуг рами, який розриває повітря ще раз після колеса- жесть.
При тому, що десятки років тому вже робили кращі конструкції як з точки аероопору, так і жортскості і ініверсальності.


Але як приклад провалу- чудово


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2021 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Тур де Франс 2021.
Чевото мне показалось ?, что все гонщики были какими то дрыщами, худинькие, ручки тонкие, ножки как у красавиц на Catwalk, "бутылок" вообще нет и тем не менее как говорили самый быстрый тур в среднем.
Сменилось поколение гонщиков-это ясно, чем уже верх топ тем лучше аэродинамика, но у всех ножки были тоненькие как у королевы красоты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2021 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Канал Peak Torque решил замерить в рафинированных асфальтных условиях, во сколько же ватт обходится раскачка открытой (воздушной) подвески:

phpBB [video]



Оказалось, нисколько. Что несколько озадачило всех присутствующих и отсутствующих тоже.
Гипотеза самого тестера: метаболическая стоимость ватта механической мощности отличается в случаях открытой и закрытой подвесок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2024 20:35 

Сообщения: 2973
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Велосипед Турист Спорт навеска классическая спереди ситема 51/40 сзади наборная втулка пятерик 28/24/22/18/24. Колёса спереди покрышка 622х32 мм сзади 622х35 мм. Руль дорожный как на Украине. вот такой https://zakupka.com/uk/p/1421357742-vel ... -goda/Чаще всего езжу на передаче 51/22. В этом году езжу на велосипеде с середины марта пошёл 4 месяц. Не могу разогнаться быстрее 30 км/ч. 20-25 км/ч ничего нормально от 25 до 27 дышу уже чаще 30 км/ч практически высынув язык. Неужели не набрал форму физуху? езжу до 5 ти дней в неделю. начинать разгон на 51/21 потом перейти на 51/18 не тяжеловато ли будет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 19 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'