| Impuls велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 12.11.2017 08:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Respect2521 писал(а):
В зависимости от угла наклона рулевой при наезде на неровности по разному будет обкатывать и чем угол тупее, чем меньше кинетической энергии будет тратится при равных колесах, но насколько большая эта разница, нигде не пишется. В основном для КК этот угол от 70 до 73 градусов в шоссейников может доходить до 74 градусов. В геометрии шоссейных велосипедов рулевая стоит под очень тупым углом 74 градуса и кроме управления получается он влияет и на общий КПД.


Вот мои велосипеды "Урал" 1987 года (зеленый) и "Аист" 2016 года (красный):

Изображение

Нет между ними абсолютно никакой разницы при езде по небольшим неровностям. А при езде по совсем гравийной дороге "Аист" идет как раз намного легче так как из-за большого наклона рулевой у него на переднее колесо нагрузка меньше и оно не зарывается в гравий.

На хорошей дороге - наоборот, "Урал" идет лучше за счет более жесткой рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 13 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'