| самокат електричний |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2008 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Итак, по многочисленным просьбам читателей, сегодня манетки на рога.
Изображение
Информации об этой конструкции на удивление немного, хотя выпускали эти манетки целых 5 лет - с 1998 по 2002 годы. Не получилось даже найти фото системы в сборе, хотя по запросу в Гугле выдается приличный список магазинов, где можно купить этот хитрый компонент. В комплекте идет одна манетка и два коротких невзаимозаменяемых тросика с пыльниками. Тросики судя по всему тоньше обычных - в отзывах часто проскальзывают фразы вроде "купил сразу 3 комплекта, чтобы были запасные тросики", благо стоила эта манетка очень недорого. Вдохновившись повторителями тормозов для циклокроссеров и триатлонистов, разработчики видимо захотели дать возможность переключаться при хвате за рога - очень актуально для апхиллов и шоссе. Путь для этого выбрали оригинальный. Каждый из тросиков идет к одному из рычагов основной манетки. Единственная плохая иллюстрация:
Изображение
На рычаге повышения передачи (дальнем от нас) видно упор троса. Чуть более подробная схемка есть в немецком каталоге Shimano : http://bernd.sluka.de/Fahrrad/Shimano/T ... 5_1998.gif , приводить ее здесь не буду, чтобы не загромождать тему. Таким образом добились абсолютной независимости работы этого пульта ДУ от количества звездочек - манетка работала с 8-скоростными манетками M951 и 9-скоростными M952 и M750. В теории все выглядит хорошо. А на практике?
Среднестатистический отзыв с mtbr.com будет примерно такой: "Не необходимо, но прикольно, хотя есть очень серьезные просчеты разработчика". Разберем их подробнее.
Во-первых, чудовищно паскудный способ крепления на рог. Вместо классического хомута манетка крепится на рог как плафон к люстре - одним болтом, который упирается непосредственно в рог. Этот болт отчетливо видно на первой фотографии - он сверху. Такое крепление очень ненадежно и в конце концов просто просверливает стенку рога насквозь. Почему выбрали именно такое крепление, история умалчивает. Предполагаю потому, что рога не стандартизированы так строго, как диаметры рулей - хомут поддерживает весьма небольшой диапазон диаметров.
Во-вторых, конструкция весьма непрочная - манетка сделана из хрупкого пластика и находится в удароопасном месте. Поэтому при падениях часто размазывается тонким слоем по окрестным каменюгам. Самое обидное, что при этом обычно заклинивает и основную манетку, так что домой приходится возвращаться переключаясь только спереди.
В-третьих, в нагрузку к манетке добавляются две петли из тросиков в ненужном месте. Если ими зацепиться за дерево, во всей своей красе проявится недостаток номер 2.
И наконец последняя изюминка. В обычную манетку трос заправляется, затем упирается бобышкой в потроха механизма, пропускается через рубашки и зажимается винтом на переклюке. На хвост троса напрессовывается законцовочка. А здесь законцовка - силовой элемент и воспринимает всю нагрузку. Естественно, периодически соскакивает в самый интересный момент.
Ну и всякие мелкие недочеты вроде туговатого хода клавиш, малого ресурса, выскакивающих из упоров тросиков, отсутствия натяжителей для них и всякого такого. Но несмотря на все недостатки, манетку выпускали довольно долго и сняли с производства вместе со всей группой. В новом XTR'e М960 ничего подобного уже не было

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2008 00:08 

Сообщения: 45
Город: Москаль! :)
Пол: Не указан
Возраст: 54
Зарегистрирован:15.04.2008
Buba писал(а):
Что-то мне скучно одному здесь писать

зато нам не скучно писать...пищи ещё!))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2008 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Есть две железки, по которым найти нормальную информацию не удалось:
Бесфланцевые втулки Shimano, например M555 Изображение
И вибрейк с гидроприводом Wendler Starbike Hydraulic V-Brake Изображение
По тормозам информация в основном на немецком

UPD: вернул пропавшую картинку

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Последний раз редактировалось Buba 18.01.2009 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2008 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Buba писал(а):
Бесфланцевые втулки Shimano, например M555

находил как инфо, найду выложу..... у нас один форумчанин на такой втулочки катает, тока черного цвета....
фото прикладую ;)


Вложения:
Комментарий к файлу: втулочка...
P1020626.jpg
P1020626.jpg [ 44.69 КБ | Просмотров: 9906 ]


_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2008 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Интак, как и обещал. Настолько я знаю это называется "дюймовая цепь". Это камповский патент опять же если не ошибаюсь для трековых велов.
видео, иллюстрирующее то, что эта цепь фиг когда слетит :)
http://vkadre.ru/videos/23233171

на фотках обратите внимание на цепь. да и звездочки прикольные.

штука интересная, в инете я не нашел такого... пораскиньте по форумам интересующихся типа Бироты, у кого там регистрация есть... Народ должен знать такие штуки.


Вложения:
Комментарий к файлу: и цепь
PC220180.jpg
PC220180.jpg [ 623.71 КБ | Просмотров: 9907 ]
Комментарий к файлу: звезда
PC220175.jpg
PC220175.jpg [ 638.12 КБ | Просмотров: 9879 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2008 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Это блоковая цепь, использовалась еще в 19 веке. Дольше всего прожила на трековых велах, но потом даже спортсмены плюнули и отказались - обычная цепь ничем не хуже. А вот реально изврат: Изображение Передача под цепь с шагом 10мм

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2008 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4583
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Раньше на таких цепях и звездах ездили. Эти решения использовались довольно долго и их неправильно называть "неприжившимися", просто эволюция предложила современную цепь, а эти постепенно вышли из обращения.

В книге Гвидо Коста "Correre in pista" автор дает рекомендации трековым гонщикам, и там сплошь передачи под дюймовые цепи и звезды, т.е. тогда это было само собой разумеющимся.
Например, передача для дюймовых звезд 26X7 - для обычных это будет 52x14. Т.е. просто звенья стали короче в два раза и расстояние между зубцами соотв. стало меньше. На глаз трудно сказать чем полудюймовые цепи лучше.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2008 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Было еще очень веселое решение - цепь Симпсона.
Изображение
Применялась в 1890-х годах. Считалось, что привод с этой цепью более эффективен, чем с обычной.
Изображение

Надо будет на досуге более детально разобраться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2008 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
современные позволяют гибче подбирать передаточные числа. Опять же когда речь идет о патентах возникает много вопросов с отчислениями... мало ли...
Эх как тема то ожила :):)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2008 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4583
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
В теории задние звездочки должны не так быстро съедаться при современных параметрах, все таки зубцов в 2 раза больше, и нагрузка распределяется между ними. А цепь Симпсона по идее не должна так растягиваться, как обычная. Но представьте сколько будет весить комплект "звезд" Симпсона для кассеты вместе с цепью. Сейчас такое трудно будет внедрить. :-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2558
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Yourasich писал(а):
...весить комплект "звезд" Симпсона для кассеты вместе с цепью. Сейчас такое трудно будет внедрить. :-)

Как из этих звёзд собрать кассету? :)
Вернее, как заставить цепь перескакивать по звёздам?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
дюймовые звездочки производства ХВЗ и одна нонэйм

Изображение

возможно поставлю себе на глухарь

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4583
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Дюймовые звездочки в теории должны работать и с обычной цепью ? При этом, если число звеньев в цепи нечетное, то работающие звенья цепи будут чередоваться в цикле а цикл будет равен длине цепи. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
не знаю :)

но приложить 1/2" цепь попробую эксперимента ради.

сами звездочки широкие - 3-3,5 мм толщина сталюки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2008 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Продолжаем тему цепей. Метрическая цепь.
Как известно, с 40-х годов используется цепь с шагом полдюйма - 12.7 мм по осям пинов. По мере увеличения количества передач цепь постепенно сужалась с 1/8 дюйма до нынешних 5.85 мм для 10-скоростной трансмиссии. Но шаг все равно оставался прежним. И это правильно - совместимость великое дело. Однако же в 1977 году Шимано выпускает трековую группу Dura-Ace 10. Производитель заявляет экономию веса и габарита - количество зубов остается прежним, но звезды уменьшаются. Веса экономится 130 грамм относительно обычного трекового Дюрэйса. Также возрастает жесткость привода, что важно для трека. Поскольку совместимость пошла лесом, решили не только уменьшить шаг цепи, но и оптимизировать все прочие резьбы и посадочные размеры. Следует отметить, что трековая задняя втулка аналогична по конструкции обычной трещоточной - справа резьба, на нее накручивается звездочка и контрится локрингом. Обычная резьба такая же, как и в каретке - 1.37"х24. Здесь же применили уменьшенный размер ВС33х24. Хотя выпускались и звезды под обычную резьбу - для апгрейда старых колес. Шатуны тоже получились неформатные - ни с чем не совместимый BCD 122 мм. Поэтому в англоязычном велонете встречаются темы вроде "купил на ибэе клевые шатуны на фикс, но не могу найти на них звезду". Эта группа выпускалась с 1977 по 1984 год. Почему свернули - непонятно. Вроде бы выпускали достаточно долг и успешно. Возможно, сняли с производства вместе с группой 7500, которая лежала в основе этой модификации. По другой версии, метрическую трансмиссию запретили в кейрине - национальной японской забаве на треке, а это катастрофически снизило спрос. Еще один вариант - развитие технологии позволило создать легкую жесткую трансмиссию с обычной цепью. Хотя фанаты до сих пор помнят, и в сети изредка встречаются фиксы с такой механикой. И на десерт скан из каталога 1980 года:
Изображение

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.197s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'