| discovery flint 24" |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 50, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 17.09.2014 08:00 

Сообщения: 22
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.09.2014
Кастом чоппер :matras:
Вложение:
Rama.JPG
Rama.JPG [ 42.32 КБ | Просмотров: 4066 ]

Красные метки в местах предполагаемого удлинения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 17.09.2014 20:33 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Типа из Зайки сделать Украину. Даже из Орленка меньше удлинять надо :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 17.09.2014 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
lightview писал(а):
Кастом чоппер :matras:

"Маска - маска! А йа тебя знаю..." (с) - viewtopic.php?f=27&t=198769&start=30 :wink: :wink: :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 01:11 

Сообщения: 5
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.05.2010
Отломался у меня петух со стороны звезд (какой кусок на фото отметил).
Рама ашан стальная хромированная, крепление заднего переключателя "крюк".
Сколько примерно стоит сделать петух? :sad:
Какой принцип ремонта?

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 08:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
sanchosss писал(а):
Какой принцип ремонта?

приварить отломанное встык, наварить/напаять усиливающую накладку (2-3мм толщиной - смотрите на запас по оси) на внешнюю сторону, придать нужную форму напильником ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 08:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
(кнопка редактирования куда-то отвалилась :shock: )
Хотя многие просто приваривают, шлифуют и ездят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 03.10.2014 09:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.10.2008
sanchosss писал(а):
Отломался у меня петух со стороны звезд (какой кусок на фото отметил).
Рама ашан стальная хромированная, крепление заднего переключателя "крюк".
Сколько примерно стоит сделать петух? :sad:
Какой принцип ремонта?

Изображение

Принцип следующий - взять раму и отломанный крюк и пойти в ближайшие гаражи где есть полуавтомат , обычно там вывески висят о ремонте глушителей или кузовов , дать 20 гривен сварщику и он приварит всё на место , метал тут тонкий проварит нормально даже без снятия фасок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 05.10.2014 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Хочу немного поделиться очень простым, но полезным инструментом, который я подсмотрел у одного американского рамостроителя.
Все знают трюк с ниточками для выравнивания перьев рамы http://sheldonbrown.com/frame-spacing.html#symmetry
Есть более точный метод. Палка с болтом! :D
Изображение
Изображение
Прямоугольная алюминиевая труба с отверстием у конца, нарезанной резьбой и болтом длиной миллиметров 80.


Изображение
Кладем нашу трубу-линейку так, чтобы она лежала на подседельной трубе и рулевом стакане.


Изображение
Выставляем болт в такое положение, чтобы он касался наконечника пера.


Изображение
Переворачиваем раму и опять кладём линейку. Болт хорошо показывает, насколько симметрично расположены задние перья.
В данном случае видно, что на миллиметр-два ушли в сторону.


Последний раз редактировалось waterlaz 09.08.2015 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Господа, никто не хочет купить серебряный припой вскладчину?
http://cycledesignusa.com/wp/?page_id=55
Я бы покупал 56 Pro и флюс System 48. Если покупать 5 трйских унций припоя, то выйдет чуть больше доллара за грамм припоя. Вроде бы, это не очень дорого. Нужно будет только доставку грамотно сообразить. Ну или если у кого-то есть другой источник припоя, то предлагайте)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
waterlaz писал(а):
Ну или если у кого-то есть другой источник припоя, то предлагайте)

пср40 на аукро - гостовский, контора укрспецсплав, у меня была бумажка с датой плавки эдак в 2013г
вот они же на сландо http://olx.ua/uk/m/obyavlenie/pripoy-se ... 69WMh.html, в августе было "ПСр 40 диаметр ф 2мм 2 м = примерно 56 грам =444 грн"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
вот ещё буржуйский аналог - http://www.adeli-m.org.ua/product_info. ... 3-5g-.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 14:47 

Сообщения: 84
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.11.2013
Такой вопрос: если купить уже офлюсованный припой, то нужно ли с таким припоем еще флюс использовать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Такой вопрос: если купить уже офлюсованный припой, то нужно ли с таким припоем еще флюс использовать?

Нужно. Особенно, если делать узловую раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Volosaty
Мне не очень понятно, что же лучше для пайки рам: ПСр-40 или ПСр-45. У всяких cycle design с этим все понятно более-менее, хоть они, подлецы, и не дают состава припоев.
Я бы с удовольствием поддержал экс-советского производителя. Но вот большинство тех, что я находил, продают килограммами, а я килограмм серебра себе позволить не могу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
waterlaz писал(а):
Мне не очень понятно, что же лучше для пайки рам: ПСр-40 или ПСр-45

гугель.ком, как ни банально. На первой же странице по запросу "ПСР 40" находим http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=2516, рядом же на Сплаве находим http://www.splav-kharkov.com/choose_typ ... type_id=21, где находим и ПСР 45 http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=2514
Видим, что несмотря на бОльшее содержание серебра, ПСР40 более легкоплавок (почти на сотню).
Поскольку в ГОСТах не указаны физические свойства (ссылки на ГОСТ есть на Сплаве, http://www.ukrtop.info/gost/692.pdf), копаем дальше. На вопрос "ПСР 40 характеристики" на первой же странице находим http://paika-metallov.ru/metall/105, в котором есть интересные абзацы:

---- кут от хере ----
Припои ПСр 45 и ПСр 25 являются основными припоями, применяемыми для пайки меди, медных сплавов и стали (включая и нержавеющую) в тех случаях, когда требуется от соединения повышенная прочность (при ударах, вибрации), стойкость против коррозии и высокая чистота места спая. Припой ПСр 45 плавится при более низкой температуре, чем припой ПСр 25, что уменьшает опасность перегрева паяемого изделия. Кроме того, припой ПСр 45 обеспечивает более высокие механические свойства паяных соединений
---- и до хере ----

---- кут от хере ----
Наиболее легкоплавким твердым припоем, применяемым в настоящее время для твердой пайки закаленных легированных сталей, является припой ПСр 40, который плавится при температуре 595-605гр. Пайка этим припоем производится при температуре 620гр., т. е. ниже температуры высокого отпуска сталей. Этот припой может быть использован также для пайки меди, медных сплавов и нержавеющих сталей.

Припой ПСр 40 в литом состоянии имеет следующие механические свойства: предел прочности при растяжении 38-44 кг/мм*2, предел текучести 21-23 кг/мм*2, относительное удлинение 18- 37% и относительное сужение 22-44% (как видно, прочность припоя ПСр 40 значительно выше прочности припоя ПСр 45).

Вследствие высокой прочности и низкой температуры пайки припой ПСр 40, кроме пайки закаленных сталей, может быть использован взамен ПСр 45 во всех случаях.
---- и до хере ----

Итого: берём ПСР-40 и не морочим голову, по цене примерно 0.6 бакса/грамм ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 50, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'