| электровелик |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Зимой не зимой, но сейчас давление однозначно выше, летом я такого не видел ни разу. Не помню что там барометр показывает, но стрелочка лежит на 3 часа, а летом очень часто на 10-11 часов лежала.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Освежил память чтением учебника. Да, дело не в атм. давлении, а в массовой плотности воздуха (это кол-во воздуха в единице объема). Она сильно зависит от температуры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 18:42 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
andr писал(а):
Виноват, я не удосужился глянуть, что именно показывает манометр летом и зимой

Гисметео прогноз смотрю ежедневно , как и weather.com/
Так что, как рыболов-любитель(давление влияет на клев) и физик-экспериментатор в прошлом, могу сказать, и привести графики, что "в среднем по больнице температура нормальная". (с)
PS На высоте в неск. км воздух всегда холодный, те его плотность =давление мало меняется... Влияние остального столба(приземного)гораздо меньше. Если лезть еще глубже, то влажность/сухость может влиять сильнее
PPS На давление (сильно!) влияют также и приливы(лунные), но мы ж об этом вообще не думаем!?

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Big Ben
А у вас есть возможность поставить временно другое заднее/преднее колесо? Для быстрого, так сказать, определения места отбора мощности.

Кстати, это место по идее должно заметно греться - если даже при езде с горы велосипед теряет скорость. Как мне кажется, похоже на то, что дорожки втулки/ок поизносилась, и под нагрузкой подшипники работают неправильно - затирают или подклинивают.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Big Ben писал(а):
Гисметео прогноз смотрю ежедневно , как и weather.com/
Так что, как рыболов-любитель(давление влияет на клев) и физик-экспериментатор в прошлом, могу сказать, и привести графики, что "в среднем по больнице температура нормальная". (с)
PS На высоте в неск. км воздух всегда холодный, те его плотность =давление мало меняется... Влияние остального столба(приземного)гораздо меньше. Если лезть еще глубже, то влажность/сухость может влиять сильнее
PPS На давление (сильно!) влияют также и приливы(лунные), но мы ж об этом вообще не думаем!?

Второй график сверху отображает сезонные колебания давления воздуха, это фактические замеры (В.В. Иванов, ПЕРИОДИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ ПОГОДЫ И КЛИМАТА). Как мы знаем, каждый год начинается зимой. На графике начало каждого года отмечено вертикальной пунктирной линией. Наблюдается однозначное повышение среднего давления в холодное время.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Taras, Big Ben, я чуть выше написал: дело не столько в давлении, сколько в массовой плотности воздуха. Она растет с похолоданием намного заметнее и однозначнее, чем давление. Подробности и формулы можно найти в инете.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3277
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:31.03.2008
andr писал(а):
Да, дело не в атм. давлении, а в массовой плотности воздуха (это кол-во воздуха в единице объема). Она сильно зависит от температуры.

+1 Плотность воздуха увеличилась с холодами(потому парашютисты и прыгают сейчас с бОльшим удовольствием - скорость приземления меньше,меньше ноги отбиваешь),теоретически ехать стало тяжелее,а вот на практике по отношению к велу...не знаю,заметно ли. :unknown:

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 20:10 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.02.2008
1. При низких температурах вязкость как правило больше. Не знаю как изменяется вязкость у воздуха, но могу сказать что вязкость воды при температуре 5-10 градусов в 10+ раз больше чем у воды при температуре 90-100гр.
У глицерина вязкость в этом температуром диапазоне меняется в десятки тысяч раз, и он оказывается более текучий чем вода.

2. Летом более спокойные ветра. Ехать половину дистанции против ветра 10м/с, а половину по этому ветру - далеко не тоже самое что в полный штиль (в штиль есессно быстрее)

3. пониженна температура конечностей - пониженная скорость обмена веществ.

4. ну и субьективно выкладываться на полную катушку в низких температурах сложнее - холодный воздух как нож режет горло.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3277
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:31.03.2008
Короче - решено,вел к накату никакого отношения не имеет! :-) Во всём виновато психоделическое состояние велосипедиста,его одежда,силы природы(цунами там и прочие тайфуны),а также потусторонние силы!Особенно не советую ездить мимо Барабашово в полнолуние - местные барабашки хватают за колёса и тырят весь накат! :twisted:

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 22:31 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Берс писал(а):
тырят весь накат!

За это дело предлагаю накатить- по пятьдесят- чтоб страху не было- :)

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 23:16 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
mamont писал(а):
что вязкость воды при температуре 5-10 градусов в 10+ раз больше чем у воды при температуре 90-100гр.

"При низких температурах вязкость как правило больше. Не знаю как изменяется вязкость у воздуха"
Не хочется вдаваться в свойства воды как аномального вещества, да еще вблизи двух точек фазового перехода-замерзания и кипения. Для воздуха, аналогично, фазовый переход-это поведение вблизи точки сжижения -"низкая температура" очччень далеко от наших 0 по Цельсию :-) .
А вода на 90% в жидком сост. при т.н. норм. условиях (1 атм, 20 град)- жидкий кристалл. И хотя свойства газов и жидкостей во многом подобны и описываются сходными уравнениями (кстати, как и протекание тока), но аномальную воду брать как аналог чего-либо нельзя!!!

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 23:27 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
andr писал(а):
массовой плотности воздуха (это кол-во воздуха в единице объема).

Цитирую
"Плотность. В аэродинамике под понятием плотности обычно понимают массовую плотность. Она характеризует кинетическую энергию молекул воздуха. Обозначается буквой r (читается ро). Массовая плотность — это масса воздуха, содержащаяся в объеме 1 куб. м.(м3)."
И где здесь кол-во воздуха?
Кинетическая энергия, как известно, пропорц. квадрату скорости, а скорость(молекул) практически линейно падает. Значит, и энергия, и масса тоже... Но! При понижении температуры растет кол-во молекул в объеме- за счет той же кинет энергии. Так что, я думаю, грубо говоря, так на так.будет время, посчитаю по закону Менделеева-Клапейрона. :-)

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 23:32 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Vovan_G5 писал(а):
Зимой не зимой, но сейчас давление однозначно выше,

давление в Харькове на эту неделю
753 753 753 754 755 756 755 756 756 755 755 755 755 755 753 751 751
На прошлой нед. было от 746 до 760( в пятн). И так всегда.
Григорий писал(а):
А у вас есть возможность поставить временно другое заднее/преднее колесо? Для быстрого, так сказать, определения места отбора мощности.

Переднее менял, заднее разбирал дважды.
PS Да ну его, а то ТС совсем забили. Его не это интересовало.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 09:17 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.06.2006
Согласекн с Берс, что "Во всём виновато психоделическое состояние велосипедиста,его одежда,силы природы". При езде на голодный желудок или полусонным - никакое колебание давления не добавит 3-4 кмч.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
.... а еще рама, физическая форма, вес брэнда, кол-во гликогена в крови, слой пыли на дороге, и число, на которое попал шарик в рулетке(вчера вечером)

вообщем во всем виновата жизнь, жалобы по поводу наката пишите badlife@god.org

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'