| Веломагазин |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 42, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
mocrosoft писал(а):
Железяк от "Украины" поломанных не видел ни разу.

viewtopic.php?f=27&t=1882
Володя ломает регулярно (всё, от рамы с вилкой до звезд и шатунов с педалями). Трудно сказать, есть ли хоть одна деталь, которую он не ломал. У него даже руль заменен мотоциклетным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
andr писал(а):
Kochegar писал(а):
Изображение

Интересно, как такие шатуны делают: к трубке нужного сечения приваривают сделанные отдельно концы и потом снаружи обрабатывают так что шва не видно, или отливают все зараз?

Сперва штампуют (а может, льют под давлением) заготовку - трубу с глухим концом. Натурально, это не такая уж труба: она по форме - как будущий шатун. Глухой конец - со стороны кареточной оси. Педальный конец трубы открыт. Его доделывают ковкой.
(Может быть, там не совсем ковка, а какая-нибудь холодная объемная штамповка или еще что.)

Похоже на литье под давлением.
Полосы внутри - это не следы обработки, а следы скольжения детали по внутреннему элементу пресс-формы, когда затвердевшая, но ещё горячая деталь обратным ходом поршня извлекается толкателями и падает в ящик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Хотя... более внимательное изучение показало, что деталь сложена из двух частей, которые сплавлены между собой под давлением. Это что-то из "прогрессивных новых технологий", цельнолитой шатун даже из дерьмового ЦАМа так бы не сломался :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Но ведь считается что дюраль и ему подобные сплавы не поддаются сварке!
А те сплавы которые свариваются - мягкие и поэтому так делают из двух половинок разного рода канистры, фляжки и т.п. Шатун из такого сплава сразу же скрутился бы (но не сломался).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Присмотрелся к фото со сломанным шатуном и вижу, что шатун - Sram/Truvativ. Но когда я писал о том, как делают пустотелые шатуны, - говорил о "Шимано".
Каков процесс у "Срама", надо искать, да лень.

Есть мнение, что эта фирма все пятнадцать последних лет имеет слабость к редкостно кизячному сырью. Не в каждом продукте, но во многих. (Поинтересуйтесь у опытных эмтэбэшников, из чего состоят внутренности, к примеру, нынешних гидравлических тормозов и ручек Sram, они же Avid.)
Знаю одно: в древнюю пору исключительно квадратных кареток лишь одна фирма умела делать шатуны, которые гнулись, когда небрежно прислоненный к стене байк падал на асфальт. Фирму звали Truvativ. Тогда она еще не входила в Sram. А когда вошла, немного заразила и его.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 26.02.2015 16:39 

Сообщения: 13
Город: Балаклея, Харьковская обл.,
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.11.2013
Если тема о металлах еще актуальна, то кто может поведать о металле из которого делают передние перекидки Deore XT, подлежит ли метал рамки "лечению" и насколько прогрессируют трещины рамки перекидки после их появления За последние два дня столкнулся с трещинами на перекидках чему есть неопровержимые подтверждения в виде фото кому интересно скину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
S_D_V писал(а):
металле из которого делают передние перекидки Deore XT

Запаять твёрдым припоем - да и дело с концом, это чтоб душа спокойная была. Но вообще их обычно варят полуавтоматом и не морочат голову.
Самое правильное конечно оттащить на спектрографию, но ИМХО дешевле найди б/у целый переклюк.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
S_D_V
Покажите фото, желательно крупно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 22.07.2015 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Не зовсім до ровера, але Пафнутий, думаю, буде цікаво, хоча він мабуть в курсі. А решті страшилка. :twisted:
ТП-100, луснув барабан. Але то із тих перших, там товщина стінки наче менше за 100 мм була. Шукати марку сталюки лінь. Луснув при опресовці по ремонті наче. Але кажуть колись (десь 70-80-ті) його вже "підірвали" - син машиніста наче із даху хрущовки локальної кинувся, а цього не відпускали з роботи, от він і провтикав рівень. Якби то було в роботі, то знимки б були дещо інші, і я навряд чи мав би сенс туди їхати, до розбору завалів. :D
То десь кінець січня-початок лютого 13-го, знайшов в архівах,
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.07.2015 02:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
ТП-100, луснув барабан

А что такое ТП-100?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.07.2015 08:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
waterlaz писал(а):
А что такое ТП-100?

Судя по фоткам, и упоминанию "сын машиниста" - это "кусочек паровоза"... ИМХО :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.07.2015 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.07.2013
waterlaz писал(а):
Цитата:
ТП-100, луснув барабан

А что такое ТП-100?

Скорее всего это
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 13.08.2015 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
full-load
Совершенно верно, это паровой котёл электростанции.
Барабанные котлы давно морально устарели и имеют конструктивно неустранимую проблему - барабаны лопаются от высокого давления и температуры.
Поэтому начиная с конца 50-х годов строят только прямоточные котлы без барабана.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
mocrosoft писал(а):
Пафнутий писал(а):
чайную ложечку например такого фасона

Ложечка аналогичная у меня как-то взорвалась сама, без кислоты :)
Типа, подарок от чая "Ахмат" - клали красивую такую ложечку из нержавейки в пачку. Пил с ней чай несколько раз, дурного не думая, а однажды ночью что-то в кухне ка-ак п..ёт! Как выстрел. По звону посуды догадался, что звук из ящика с ложками/вилками; полез - все на месте, а у подарка ахматовского - чашечка почти пополам развалилась, трещина почти по всей ширине...
Ну чтоб стаканы с внутренними напряжениями взрывались - это я слышал, и даже видел, но чтоб вот так, дебёлый кусок нержавейки разорвало - не ожидал :) Подумал еще, что хорошо, что не во рту. :shock:


У меня в июле произошла точно такая же история с пружиной велосипедного седла. Сижу дома, вдруг из коридора послышался как бы металлический щелчок. Пошел - вроде бы ничего не произошло, и я подумал что это от перепада температуры щелкнули сложенные в углу пустые пластиковые бутылки из-под минералки.
На другой день причина обнаружилась:

Изображение

Надо сказать что на этом седле я ездил с 2010г., так что с учетом того что я вешу 110 кг - это есть следствие нормального износа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Ну ладно бы где в дороге, на кочке очередной, под всеми 110 килограммами...
Но вот так, "без предупреждения"... :facepalm: :shock: :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 42, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'