| купить тренажер для ног |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 518
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:03.11.2015
Volosaty писал(а):
Кубанец писал(а):
Она там не отпустится?

Сталюка - ні. Алюміній якщо був гартований до Т6, може відпустити :(
Кубанец писал(а):
Не разпаяется?

Як паялось твердими припоями (400+С) - чого б воно розпаювалось? ;) А от от все що причеплено на ПОС61 - має законне право обсипатися :)

И я это узнаю только после покраски? Как определить заранее какие припои применялись при производстве СШ в 80-х годах?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Volosaty писал(а):
Кубанец писал(а):
Она там не отпустится?

Сталюка - ні. Алюміній якщо був гартований до Т6, може відпустити :(


Температура гартування алюмінію 6 серії від 515 до 540 ºС.
200 ºС це близько до температури старіння. Велика кількість деталей та виробів піддаються старінню, в т.ч. після гартування. Імхо, ще пара годин в камері суттєво не вплине на гартування.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 518
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:03.11.2015
Старт Шоссе у меня не алюминиевый, а вроде как хромансилевый... :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Кубанец
Ничего не случится, уже сколько рам запорошили.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 518
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:03.11.2015
Хорошо, спасибо. Просто нашёл несколько отзывов в интернете, что мол их рамы после такой покраски "потеряли былую лёгкость"... или "тёплый ламповый накат"... но толком ничего не ясно, одни ссылались. что 200 градусов -это много, другие что-то ещё, вот я и засомневался... :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Кубанец
Если бы рамы ПОС паяли, то они бы на ходу разваливались. Ничего не случится от 200 градусов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Кубанец писал(а):
...Просто нашёл несколько отзывов в интернете,...

А ты больше читай в интернете :yes:
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 518
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:03.11.2015
Так "Моделист Конструктор" давно уже не выписываю... Потому иногда приходится читать интернет...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Кубанец
Цитата:
Хорошо, спасибо. Просто нашёл несколько отзывов в интернете, что мол их рамы после такой покраски "потеряли былую лёгкость"... или "тёплый ламповый накат"... но толком ничего не ясно, одни ссылались. что 200 градусов -это много, другие что-то ещё, вот я и засомневался... :oops:

Это распространенное заблуждение.
Абсолютно у всех сталей (кроме нержавейки) одинаковый модуль упругости, который никак не зависит от термообработки.
Пока рама не сломается, нельзя "по ощущениям" отличить хромоль от консервной банки или от твердой каленой стали для напильников.
Так что никаких "потеряли теплый ламповый накат" быть не может.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 518
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:03.11.2015
Спасибо. Успокоили. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 06.12.2016 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 121
Город: Петербург
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.04.2015
Пафнутий писал(а):
Kochegar
Подшипниковая сталь не то что НЕ "очень дорогая". Она вообще не дорогая.
Но каретку из такой стали делать незачем. Достаточно обычной стали 45, её легко закалить индуктивным методом в районе дорожек под шарики. На фото не очень хорошо видно, но внутренняя поверхность корпуса каретки очень похожа на обычную углеродистую сталь (марки 45 или 50).


От тут КОТЭгорически не согласен: 45 даёт очень нестабильную твёрдость при закалке в зависимости от того, на верхнем или на нижнем пределе углерод. Закалка в воду, которая ей нужна, даёт хорошее коробление (хоть мелкие сечения на пружинную твёрдость, 44-46, у мну проходили в масле, лучше подогретом, чтоб пожиже было). Ну и просто твёрдость будет недостаточной у 45 для подшипника.
В СССР делали цементированные детали из 12ХН3 (20Х2Н4), и это правильно, вязкая середина и подшипниковая твёрдость на поверхности при обычной закалке, пусть цементация и время занимает, особо если твёрдая. Сейчас ШимаНо все конуса, сцуко, цементирует, да похоже газовой и жёстко, почти без переходного слоя по углероду - от и крошатся.


Последний раз редактировалось Kotofej 06.12.2016 19:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 06.12.2016 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 121
Город: Петербург
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.04.2015
Nikolay Nigovan писал(а):
Доброе время суток, хотел обсудить вопрос о том что бы вылить из латуни или алюминия новый петух на велосипед :o
Есть такой вот треснутый образец
Изображение
Далее из него сделать из него заготовку, вылить из какого то материала, а дальше дело за напильником / дрелью и нарезкой резьбы, подводных камней каких то не может быть? По идее если из латуни самый идеальный вариант и самый простой, и что бы самое главное подойдет ведь по жесткости? Из алюминия наверное будет очень мягким, кто то ещё таким занимался?


На ляминёвую раму из медного сплава ".. не советую, гражданит, мнээ, не советую. Съедят"(С). Электрохимия раму на раз угробит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 06.12.2016 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Kotofej писал(а):
На ляминёвую раму из медного сплава ".. не советую, гражданит, мнээ, не советую. Съедят"(С). Электрохимия раму на раз угробит.


Латунь не мідь - в електропроводці мідь і алюміній з'єднують через латунні затискачі, і нічого не кородує. Якщо ж ближче до велосипеда, то більшість латунних ніпелів нормально живуть з алю ободами . Але з максталом (сплав верхніх мавіків) можливо і призводить до посилення корозії


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 06.12.2016 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
@noxin писал(а):
більшість латунних ніпелів нормально живуть з алю ободами

Вони нікельовані, чи не так? А пара нікель-алю набагато спокійніша, ніж алю-мідь.
Гнилих скруток мідь-алю по всяким підвалам я бачив більш чим достатньо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'