| discovery flint |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.12.2015 04:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2015 04:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Тут скорее перья (и верхние, и нижние) на изгиб работают.

Как-нибудь попробую со своими велосипедами такой эксперимент провести.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2015 04:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вот такая рама:
http://cdn.coresites.factorymedia.com/r ... llBike.jpg
http://license.citruslime.com/cs/blogs/ ... 30FFA2.jpg
phpBB [video]


И другая:
https://c2.staticflickr.com/4/3755/1136 ... 4894_b.jpg
http://bikeco.ca/wp-content/uploads/201 ... 039web.jpg
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
А я не поленился и нацепил таки камеру на велосипед.
Камера закреплена за узел зажима подседела.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2015 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
А вот тут камера закреплена за верх подседельного узла.
phpBB [video]


Я не смог заметить никакой вертикальной податливости на первом видео. На втором колесо немного раскачивается вверх-вниз даже от езды.
Мне кажется, что основной комфорт рам идет от изгиба подседела и подседельного узла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2015 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.04.2010
я тоже хотел написать что в тех видосах камера прикреплена к подседелке, опыт несправедливый выходит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 02:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
viewtopic.php?f=27&t=2140&start=90#p1619853
Там два видео, где камера не на подседельном штыре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 03:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Там два видео, где камера не на подседельном штыре.

Из описания к первому видео:
Цитата:
what your seeing is frame movement and possibly a little bit of seat post flex.

Из этого делаю вывод, что таки за подседел.


Во втором видео камера на каком-то кронштейна, который тоже не понятно, где закреплен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В первом ролике в верхней части экрана видно подседельный бардачок. Он ходит влево-вправо в такт педаляжу вместе с верхом подседелки. А камера закреплена в самом ее низу. Бардачок двигается относительно камеры потому, что камера не шевелится относительно рамы.
Причем камера смотрит в горизонт, а резина маячит чуть ниже. Стало быть, камера находится чуть выше резины - то есть вплотную к хомуту, фиксирующему штырь в раме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
В первом ролике в верхней части экрана видно подседельный бардачок. Он ходит влево-вправо в такт педаляжу вместе с верхом подседелки.

Уверен в том, что подседельный бардачок живет своей жизнью и прыгает относительно и седла, и подседела.

Цитата:
Бардачок двигается относительно камеры потому, что камера не шевелится относительно рамы.

Откуда такая уверенность?

Из описания к видео:
Цитата:
The mud guards are mounted solidly so no free movement (but possibly a little flex)

Результат эксперимента можно игнорировать. Как там прыгает крыло, абсолютно неинтересно, в "no free movement" крыла я не верю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Верить или нет - вопрос веры. Видео на эту тему действительно мало, а толковать можно по-всякому. Так что пусть выскажутся производители.

Изображение


200 Н/мм - это 4 мм под 80 килограммами.


Вот тоже шоссейные рамы, только пятью годами раньше:
http://cozybeehive.blogspot.com/2010/01 ... mbers.html
http://3.bp.blogspot.com/_urSQl6wUA5g/S ... omfort.jpg

И про деформации. Картинка, нарисованная фирмой BMC, разъясняет, почему гнутся даже прямые перья и почему деформации существенны. Синее - зона жесткости. В этих местах стремятся ее добиться. Коричневое (или что там за цвет) - наоборот.

Изображение



Ну, а у старых стальных рам передний треугольник (из-за тонких труб и высокого лба) больше похож на четырехугольник. Причем подседельная труба в нем - самая узкая, самая тонкостенная и притом весьма длинная - способна гнуться примерно так, как на картинке BMC. Можно предположить, что такой четырехугольник весь пружинит в вертикальной плоскости от нагрузок со стороны вилки (вертикальных и горизонтальных), со стороны верхних перьев, а также от нагрузок на штырь. А раз там не просто силы, и вибрации - тогда, наверное, интерференция нескольких вибрационных картин вместе с картиной их затухания дают чувство олдскульной стали. Или не дают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
andr
Цитата:
200 Н/мм - это 4 мм под 80 килограммами.

Было бы неплохо, если бы они подробнее описывали измерение или картинку информативнее делали. Куда прикладывали силу и все такое.

Цитата:
Картинка, нарисованная фирмой BMC, разъясняет, почему гнутся даже прямые перья и почему деформации существенны.

Но ведь я об этом же и говорил!!!
waterlaz писал(а):
Мне кажется, что основной комфорт рам идет от изгиба подседела и подседельного узла.


Только отсюда следует, что толщина верхних перьев некритична, ведь их в любом случае много легче согнуть, чем подседельную и верхнюю трубы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
waterlaz писал(а):
Только отсюда следует, что толщина верхних перьев некритична, ведь их в любом случае много легче согнуть, чем подседельную и верхнюю трубы.

Но если они изначально гнутые и притом тонкие - разве они не пружинят дополнительно?

Изображение


Если же взять перья прямые и тонкие, - тогда после того, как их во время удара согнуло упругой деформацией подседельной трубы, они какое-то время (сравнимое с длительностью того удара) ведут себя так же, как изначально гнутые. А удары следуют непрерывно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2015 11:21 

Сообщения: 616
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
waterlaz писал(а):
Только отсюда следует, что толщина верхних перьев некритична, ведь их в любом случае много легче согнуть, чем подседельную и верхнюю трубы.

Ты выше приводил расчёт для продольных деформаций. А они для всех тел на порядки меньше изгибных. Причина - при продольных нагрузках напряжение в материале распределяется равномерно, и деталь способна оказывать сопротивление на максимуме возможностей - то, что позволяет материал. При изгибе напряжения в материале распределены неравномерно: есть зоны растяжения, зоны сжатия, и большая зона, где материал "гуляет" и напряжения близки к нулю.

Поэтому как только есть небольшой изгиб, он сразу явно проявляется, в отличие от растяжения-сжатия. Возьми пластиковую канцелярскую линейку длиной 30 см и попробуй её растянуть руками. Деформаций невооружённым глазом не заметишь. Теперь попробуй сжать руками. От малейших неровностей сразу появится изгиб, который будет заметен, и при увеличении нагрузки он вскоре разовьётся в потерю устойчивости: линейка выпучится. В этом мире все стремятся отлынивать от работы, и тела тоже стремятся к минимуму энергии, поэтому реализуется та деформированная форма, которая энергетически выгоднее. Для сжимающих нагрузок есть альтернатива между 1) собственно сжатием и 2) сжатием с изгибом и потерей устойчивости. Вторая форма деформации оказывается выгоднее для больших нагрузок.

Возвращаясь к раме: задние перья будут эффективно изгибаться, если:
1) их жесткость мала;
2) их жесткость меньше жесткости подседельной трубы (так что перо не мешает изгибу подседельной трубы);
3) жесткость подседельной трубы мала.
Собственно, в современных спортивных рамах инженеры и реализуют эти три условия.
А раз перья будут гнуться, там будут большие деформации. И видимый камерой flex действительно будет большим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2015 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Ты выше приводил расчёт для продольных деформаций

Я знаю.

Цитата:
А они для всех тел на порядки меньше изгибных.

Расчет был для классических рам с прямыми перьями.

Цитата:
Теперь попробуй сжать руками. От малейших неровностей сразу появится изгиб, который будет заметен, и при увеличении нагрузки он вскоре разовьётся в потерю устойчивости: линейка выпучится.

А если пытаться то же самое проделывать с канцелярской ручкой (хотья какая-то трубка), то ничего изгибаться не будет.

Цитата:
Для сжимающих нагрузок есть альтернатива между 1) собственно сжатием и 2) сжатием с изгибом и потерей устойчивости. Вторая форма деформации оказывается выгоднее для больших нагрузок.

Потеря устойчивости просходит только с определенной нагрузкой, до которой можно считать, что происходит только сжатие. После которой, кстати, обычно идет разрушение трубки. В велосиеде то таких нагрузок очень далеко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'