| veliki.com.ua/address.php?city=Днепр |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Кэннондэйл, как мне кажется, приобрел репутацию фирмы со странностями. Одноногие вилки, headshock-вилки, нестандартные рулевые и многое другое. В том числе недавно появившаяся нестандартная каретка BB30.
BB30 - значит диаметр вала каретки 30 мм (у большинства других кареток с внешними подшипниками диаметр 24 мм). Больший диаметр позволяет делать валы каретки не из стали, а из алюминиевых сплавов. Это раз. Во-вторых и, наверное, главное, BB30 предполагает больший диаметр кареточного стакана рамы. Собственно, за это и ругают Сэннодейл, мол, на стандарты плюете, ребята. Но больший кареточный стакан позволяет использовать не внешние чашки с ублюдочными подшипниками, которые имеют очень маленькие шарики, а более-менее нормальные подшипники, которые к тому же не вставляются во внешние чашки, а как старые добрые кареточные картриджи вставляются (а именно впрессовываются) вовнутрь кареточного стакана. При этом можно существенно уменьшить "Q-фактор", то есть расстояние между педалями. Меньший "Q-фактор" велосипедистам, кстати, понравился: не всем удобно по-кавалерийски раскорячивать ноги. И меньшая длина вала - меньше вес при большей жесткости.
Но это все, так сказать, цветочки. А теперь - ягодки. Кэннондэйл оказался либо не таким жадным, либо не таким заумным, как многим кажется. А скорее всего, он оказался хитрее, чем от него ожидали: Кэннондэйл разрешил использовать свою конструкцию BB30 совершенно бесплатно. Оригинальное и неожиданное решение, согласитесь.
А результат этого разрешения не замедлил появиться: Zipp и FSA уже представили соответствующую продукцию: Изображение
Но вы спросите: так ведь эта хрень не подойдет ни к одной из рам, кроме кэннондэйловских. А я скажу - нет. Подойдет. Достаточно известная контора Van Dessel на днях представила свою шоссейную раму Rivet:
Изображение
С ней можно использовать как BB30, так и обычные каретки (с применением специального адаптера). Пользуйтесь! А Кэннондэйлу скажите спасибо, но не более того.
Эта рама примечательна еще кое чем. На фотке, наверное, многие заприметили некую странность в рулевом стакане. Да, странность есть. И называется она - 1.5-дюймовая рулевая. Опять стандарт Кэннона, знаете ли, Дэйла. И тоже тенденция. Некоторые передовые велостроители уже обозначили этот вектор эволюции.
Вот такая странная вещь.
Возможно, это начало очередного витка велотехнической революции: переход на большие валы, большие подшипники (и Кэннондэйловские стандарты?).

Использованы материалы www.velonews.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
Ребята задают моду. Народ за это голосует долларом. Техническая ценность такого решения сомнительна, но люди будут покупать, потомучто ново. Респект и уважуха. Кеннондейл - прежде всего, грамотный менеджмент, как Харлей-Девидсон, кока-кола, мак дональдс. Старушки кушают...

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Молодцы, право слово...
Спасибо. Загляну ка к ним в магазин - посмотрю новинки - все одно дожди и кататься не в кайф.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Taras
А мне кажется, что это рулевая 1.5/–1.1/8.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
SanYA писал(а):
Taras
А мне кажется, что это рулевая 1.5/–1.1/8.

у-гу это оно и есть...
довольно модная фишка в последнее время...
да и ван-поинт-файф уже отождествлять исключительно с Канондейлами не стоит... куча фирм уже года три предлагает такие рамы...
причем для Канондейлов это чисто вынужденный шаг был... лефти там разные и хеадшоки не втулялись в стандарт...
а прочие фирмы использовали при 1.5 стандартные вилки, тем самым увеличивая торсионнную жесткость рулевой колонки... смешанный стандарт тоже по той же причине вводится...
кстати Пропеты 2008 уже без лефтей все идут... значит многочисленные претензии по проблемам с прочностью этих вилок таки возымели действие и следовательно были небезосновательны...
вот такие хау-ноу... :cry:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
SanYA писал(а):
А мне кажется, что это рулевая 1.5/–1.1/8.
Да, действительно. Только нижняя 1.5".

Mechwarrior писал(а):
причем для Канондейлов это чисто вынужденный шаг был... лефти там разные и хеадшоки не втулялись в стандарт...
Хедшок - понятно: в рулевом стакане пружина и все такое - нужен больший диаметр рулевого стакана. Но у лефти рулевой шток обычный, пустой внутри. Что ему мешало втулиться в стандарт? Думаю, технически ничего не мешало. Это - результат политики Кэннондэйла. Втуливание в стандарт к лефти отношения не имеет.

Mechwarrior писал(а):
многочисленные претензии по проблемам с прочностью этих вилок таки возымели действие и следовательно были небезосновательны
Не первый раз от тебя поступает такая информация. И ниразу ты не указал первоисточника. Так приведи же ссылки или цитаты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
Mechwarrior писал(а):
многочисленные претензии по проблемам с прочностью этих вилок таки возымели действие и следовательно были небезосновательны
Не первый раз от тебя поступает такая информация. И ниразу ты не указал первоисточника. Так приведи же ссылки или цитаты.

это вы меня с кем то путаете...
я несколько раз высказывал сомнения относительно абсолютной надежности такого решения как лефти... и в части прочности и в части торсионных нагрузок на раму...
не скрою натыкался на разных ресурсах на ссылки относительно отзыва велов по причине эксплуатационных дефектов в вилках...
и данных о несоответствии такого технического решения некоторым региональным стандартам безопасности... последняя инфа помоему и на Харьковтуристе была залинкована...
линковать для себя собственно такую инфу не собирался... почитал и ладно... чё народ будоражить... тех кто помешан на Кэнонах это все равно не остановит... а кто не помешан так никогда в их сторону и не глянет...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior
Можно я вместо тебя приведу ссылки?
Вот всем известный mtbr:
http://www.mtbr.com/reviews/Front_Shock ... 1444.shtml
http://www.mtbr.com/reviews/Front_Shock ... 1445.shtml
Количество отзывов о Lefty - 49, о Lefty DLR - 105. Довольно много, вполне достаточно, чтобы увидеть общую картину. Средний балл 4.69 из 5 возможных, для Lefty DLR средний балл - 4.39.
Кратко можно подсуммировать, что же людям не нравится:
- трудности со съемом переднего колеса (упоминается чаще всего)
- внешний вид - на любителя
- проблемы с уплотнениями
- прудно подобраться к ниппелям, чтобы накачать вилку
- ограниченные возможности в выборе передней втулки
- несовместимость с рулевой 1 1/8
- вилка дорогая
- сервис - только Cannondale, недостаток местных специалистов по сервису
- нужны специальные инструменты
- трудности с перевозкой на автомобиле
- у одного чувака сломался локаут
- у одного сломался демпфер
- один написал, что из-за этой вилки у него сломалась рама
- вовнутрь может попадать влага при мойке
- у одного где-то на вилке появилась ржавчина
- люди задают о ней слишком много вопросов
- один написал: Idiots think it doesn't work...

Почему-то никто не жаловался на недостаток надежности механической части или недостаток жесткости этих вилок.

P.S. Я далеко не фанат C-Dale. Очень далеко не фанат. Но истина - вешь полезная.

P.P.S.
Mechwarrior писал(а):
в части торсионных нагрузок на раму...
Нарисуй чертеж "вид спереди", где будет изображена Lefty, рама (достаточно и рулевого стакана) и переднее колесо. Нарисуй стрелочку, идущую снизу и упирающуюся в колесо. Это реакция опоры. И ты увидишь, что дополнительных торсионных нагрузок на раму в поперечной плоскости (то есть, нагрузок, вызванных одноногостью) эта вилка не дает. Проблемы с рамами, если и возникают, то потому, что Lefty - двухкоронка. Такие вопросы могут возникнуть с любой двухкоронкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
и все равно консоль есть консоль...
а если просуммировать этот список и помножить на наши реалии с сервисом и расходниками становится жутковато при такой цене...
кроме того остается тот факт что они сами отказались от этой конструкции для АллМаунтина...
"...это ж-ж-ж-ж не спроста...
дерево само жужжать не может..." :P

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2008 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Поскольку ветка о BB30, следует упомянуть сайт BB30 STANDARD.
В разделе "история" пишут:
BB30 STANDARD писал(а):
В 1993 году Cannondale изменил стандарты рамы, увеличив подшипники каретки, чтобы можно было сделать систему педалирования более жесткой. В 2000 году, когда все еще господствовал промышленный стандарт вала каретки 24 мм, Cannondale анонсировал "Системно-Интегрированный кранксет" (SRG, я знаю, тебе этот термин понравится! :D ) - Si crankset, проектируемый вместе с превышающим номинальный размер кареточным стаканом и 30-миллиметровой осью каретки, кроме того сократив вес и увеличив жесткость данного узла.

Cannondale в настоящее время использует BB30 в комплекте с системой Si Hollowgram и карбоновой системой Si на своих топовых шоссейных и горных велосипедах.

Как мы видим, интерес к данной теме нынче проявляют многие серьёзные крэнкостроители и рамопроизводители: Zipp, FSA, Storck, Specialized. Теперь вот и Van Dessel. Truvativ (он же SRAM), вроде бы ведет работу в этом направлении, но ничего конкретного не видно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Об этом стандарте кой-какие наблюдения (в виде целой статьи) сделали и http://freewheel.ru/text/209.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.02.2006
Вот такое вот встретилось мне в отпуске:


Изображение

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 18:32 

Сообщения: 53
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:08.05.2007
это не то. это эксцентриковая каретка для натяжения цепи, ставится на тандемы (на переднюю систему) и на синглспиды.
внутренний диаметр кареточного стакан 54 мм и резьбы в нем нету.

_________________
"Не пускайте детей в интернет - он от этого тупеет" (c) народное


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.02.2006
Спасибо, k_max, за раз ъяснение. Это действительно был синглспид, почти синглспид, точнее:

Изображение

Rohloff рулит неимоверно :biker:

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 21:06 

Сообщения: 53
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:08.05.2007
да, про планетарки забыл, на них тоже :)

P.S. если не предусмотрено других способов натяжения цепи вроде натяжителя, горизонтальных/диагональных дропаутов и т.д.

_________________
"Не пускайте детей в интернет - он от этого тупеет" (c) народное


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'