| Impuls велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181 ... 188, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Yamato88 писал(а):
С такой мощной рекламой так ублажаться с качеством и искусственно сделать антирекламу еще мощнее. А ведь у Прайдов начиналось все очень многообещающе, уделив чуток больше внимания качеству, все могло быть совсем иначе. Если не менять направление, то совсем скоро на этих байках кроме блогеров вообще ни кто ездить не будет, если уже не так.


Головне - зробити висновки... навіть не поцікавившись що трапилось.
Я ні в якому разі не намагаюсь захищати Прайд, але з'ясувати причину і чи є цей факт тенденцією, перед тим як щось стверджувати, не завадить.


Flanker, а що трапилось? Сподіваюсь, сам не травмувався. Просто так вилка взяла та зламалась - моментально, без будь якої видимої причини? В місці зламу не було кріплення гальмівного тросу?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
real SIMON писал(а):
.... Просто так вилка взяла та зламалась - моментально, без будь якої видимої причини? В місці зламу не було кріплення гальмівного тросу?


Изображение

Вот хорошая картинка. Трещина пошла от отверстия, сделанного в, не самом правильном, месте.
Причем, видно, как она развивалась. На начальном этапе трещины - коррозия. Т.е. вилка хрустела, играла, а хозяин делал вид, что его это не касается.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 10:45 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
real SIMON, можно конечно отрицать очевидное, я спорить не буду и тем более навязывать свое мнение, однако уж больно часто у Прайда что-то случается. Этого уже достаточно, что бы сделать выводы. Как бывший владелец одного из велосипедов этого бренда, лично я их продукт рекомендовать не буду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Yamato88, так я взагалі нічого не заперечую - все може бути і будь з ким. Просто, завжди цікаво розібратися в конкретному випадку та, по можливості, зробити правильні висновки. А узагальнення на кшталт - от казали що буде добре, а воно зламалося бо дурять... на мій погляд, не дуже продуктивні. От в мене колись зламалась рама Colnago (звісно, перепрошую за порівняння), але ж це не привід одразу намагатися дати копняка дідусю Ернесто... :smile:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 11:21 

Сообщения: 16
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2011
real SIMON писал(а):
а що трапилось? Сподіваюсь, сам не травмувався. Просто так вилка взяла та зламалась - моментально, без будь якої видимої причини? В місці зламу не було кріплення гальмівного тросу?

Со мной полный порядок. СВД привёл верный ход развития трещины, за исключением пофигизма владельца после появления симптомов И трещина на начальном этапе не была заметна, но по ходу наблюдений и развития событий вилка была добита в домашних условиях.

Всё верно - концентратор напряжений в наиболее нагружённой части балки явно дизайнерский баг, и появление трещин при стечении обстоятельств лишь дело времени. Возможно кому- то повезёт больше и владельцы тушек в 60-70 кг да на ровной дороге и не познают такого счастья. Но подобную конструкцию вилок и прочего впредь лучше обходить стороной.

Добавлено, Ну а прочим владельцам рекомендуется посматривать за данным местом , либо сразу сдать в металлолом не дожидаясь симптомов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Flanker
Дякую, просто цікаво було почути саме думку власника велосипеда. Клепальна гайка (ще й, скоріш за все, не дуже добре встановлена виробником) в тому місці явно зайва. А що каже Прайд стосовно гарантії?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
Flanker писал(а):
Всё верно - концентратор напряжений в наиболее нагружённой части балки явно дизайнерский баг, и появление трещин при стечении обстоятельств лишь дело времени....

Это сборщики партачат. С конвейера, вилка сходила без отверстия. На конвейере проще приварить бонку под хомут, нежели сверлить перо.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
СВД
Вилка така від виробника, а от чому в цьому місці вирішили застосувати клепальну гайку ( там ще є кріплення тросів на горизонтальній трубі рами, зроблені за тим самим принципом)... Звісно, є в мене думка з цього приводу...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 11:45 

Сообщения: 16
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2011
real SIMON писал(а):
Flanker
А що каже Прайд стосовно гарантії?

Поки що не маю відповіді, я надіслав їм на пошту кілька фото пізнього вечора п’ятниці, нині вихідні, тож чекаємо наступного тижня. Спробую не забути і повідомити про результат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Тоді, вдалого рішення з гарантією! Бо це типовий гарантійний випадок, а ще й привід замислитися для конструктора

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
СВД писал(а):
Это сборщики партачат. С конвейера, вилка сходила без отверстия. На конвейере проще приварить бонку под хомут, нежели сверлить перо.

Як бачиш, нічого не приварено, а лінію якось кріпити треба.

Це однозначна лажа виробника. Це найнавантаженіше місце в вилці, а вони там свердлять бо зажали 3 копійки на норм бонку.
Я того року паяв бонки на вилку, в цьому місці теж потрібні дві було - напаяв зверху, щоб не свердлити.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
tifo
Таке "цікаве" рішення бачив тільки на цьому велосипеді. Мене воно здивувало, ще тоді, коли він тільки з'явився.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
real SIMON писал(а):
Тоді, вдалого рішення з гарантією! Бо це типовий гарантійний випадок, а ще й привід замислитися для конструктора

Это не конструктор, а х%%ло с баштана.
(хйл)
Адже навіть тут кожен мамкин конструктор розуміє, що там не треба було свердлити.


На 19 та 20 моделях та ж фігня, наскільки пам'ятаю.
Це може працювати на рамі бо всі її труби несуть лише осьове навантаження, але тут навантаження поперечне, плюс туди-сюди, плюс дуже активно грає.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
real SIMON писал(а):
СВД
Вилка така від виробника, а от чому в цьому місці вирішили застосувати клепальну гайку ( там ще є кріплення тросів на горизонтальній трубі рами, зроблені за тим самим принципом)... Звісно, є в мене думка з цього приводу...


Для покупателя, производителем есть тот кто продал вел.
На самом деле кухня выглядит так:
Сварочные производства в Китае имеют только крупные производители (их мало). Следующая прослойка - сборочные конторы. Они покупают навеску и железо у крупных производителей и пакуют это в коробки собранным на 80%. Вот с этими сборщиками и работают украинские (российские, молдавские...) "производители".
В сборщики можно ангажировать саму контору, варящую рамы, вилки, тогда сборка будет правильной с точки зрения конструктива, но и более дорогой.
А можно выбрать дешевого сборщика и сэкономить на сборке одного велика доллар-полтора, но при этом не исключены такие казусы, как представил г-н Flanker

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2020 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
tifo писал(а):
Це однозначна лажа виробника. Це найнавантаженіше місце в вилці, а вони там свердлять бо зажали 3 копійки на норм бонку.
...


Предприятию, варящему вилки (рамы) поступил заказ от подвального китайского сборщика на самую дешевую вилку (без бонок). Они честно сварили, покрасили и отдали. Ни один из потребителей никогда не узнает имя сварочного предприятия (зачастую имя хорошее). Подвальный сборщик сверлит вилку, собирает вел и продает Прайду.
А вот если бы Прайд заказал сборку самому предприятию - сварщику, там бы стояла бонка, но и вел стоил бы в закупке на доллар-полтора больше.
На цену в Украине это бы не сильно повлияло (+ 5 долларов максимум). Но они (Прайд) соревнуются в своей дешевой нише вообще с нонеймом и + 150 грн, было бы потерей 5-10% клиентов.
Так что, предлагаю, простить им этот косяк, в обмен на новую вилку.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181 ... 188, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'