| тренажеры для плечевого пояса |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 188, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.03.2018 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Aleksei Dmytren писал(а):
с двумя камерами: одна хачмас, вторая кельбеджары.


Потому и не прокалывается.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2018 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
Или, по-вашему, надо было назад XTR поставить?
Деор на 11 евро дороже. Это 35%. Втулки квандо на промах дороже насыпных в два раза. Защита от говен в квандо - хорошая. 15 тыс? Ок, вряд-ли там карета Деор. Готовьте запасную. А заодно и задний клюк замените. за жалких 9,5 сотен баксов.
Алюминиевый куб (для треккинга, но то такое) на деоре, с динамо втулкой, седлом селле италия и на шваблях - стоит столько-же.
CUBE TRAVEL Men Trekking Bike - 2018



Отправили меня в магазин за продуктами... :roll: Угадайте куда я пошел... правильно - в "Велопланету", смотреть на Pride Rocx Tour. :wink:

Посмотрел, пощупал, посидел. Обещали дать катнуть каа погода наладится ( у нас идет снег).
Могу рассказать, что видел. Сделан вел весьма неплохо. Втулки там не Quando, a Quanta. Разница в качестве , примерно как между Abibas и Adidas. Втулки на промах (в задней их 4). Грязезащита ( по внешнему виду норм. - с насыпными не сравнить. На мой взгляд, насыпь вообще зло, в плане использования на велах где необходимо свести обслуживание к минимуму ( я готов безоговорочно признать насыпь, только на шоссейной и трековой классике :wink: ). Выносная каретка для туринга тоже имеет смысл. Где то в чужой стране искать картриджную нужной ширины, которой обязательно не окажется... Короче, вы меня поняли - пошел и купил не особо заморачиваясь. Переклюк задний хоть и Аcera, но из новой серии, уже с shadow. Специально его поближе посмотрел - вроде неплохо сделан. Рама сварена аккуратно, очень приятный оливковый цвет.Немного странно выглядят надписи на раме - они рельефные ( поначалу подумал даже, что это самоклейка. Нет - сделаны краской, вероятно, таков замысел дизайнера). Внимательно посмотрел разводку тросов. Да, скрытую там особо не сделаешь - трубы худенькие, если сверлиться, то можно самого себя перехитрить. Но, там сделано прикольно ( на фото не видно) - вестт крепеж тросов съемный на резьбовых бонках. При желании, можно открутить и поменять конфигурацию или убрать "лишнее". Тормоза очень понравились ( до этого не видел TRP в живую, хотя очень хотелось), чисто внешне, ввглядят лучше ВВ 7. Как тормозят - надо попробовать, но двигается механизм очень легко и плавно.
Откровенное удивление вызвали шины. Судя по толщине и жесткости покрышек, валяющиеся на дороге гвозди они просто будут гнуть. Ребята в магазине взвешивали такую покрыху - 1.5 кг. ( у меня на фэте несколько легче :D ). Если отказаться от пуленепробиваемой надежности, то пару кг. с вела можно скинуть сразу.
Отдельно хочу сказать о закладных деталях для креплпния всякой сячины к раме и вилке. По две закладных на каждом пере вилки - можно поставить все что угодно(флятодержатель, багажник, стяжки для байкпакинга. В раме крепеж для стандартного заднего багажника и три крепления для флягодержателей - два, "как у всех" и одно в горизонтальной трубе. В принципе, за эти три крепления можно прикрутиь внутрирамную сумку, добавив к ней легкий алю каркас (или, даже, три отдельные закладные) для крепления к раме и "хвостик" на липучке для крепления за рулевую трубу (извините, что сразу начал конструировать - профессиональная деформация :D )
Попробовал посидеть на велике. По ощущению рама ощутимо короче шоссейной (все таки туринг - на большое расстояние с более высокой посадкой будет удобнее). У меня рост 184 и раму я пробовал 19", возможно на большей раме посадка будет порастянутее, но, по высоте, лично мне бы большую раму не хотелось. Баран там тоже специальный туринговый, в нижнем хвате, благодаря развернутым "рогам" сидеть комфортнее.
Вот такие мои первые впечатления. Как наладится погода, обязательно надо будет затестить вел на ходу.

Кстати, посмотрел цену на CUBE TRAVEL Men Trekking Bike - у немцев он вдвое дороже чем Pride в " Велопланете 1499€ против 25000 грн.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2018 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
А туринг разве не длинней шоссейной должны быть?...

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2018 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Я впервые в жизни сидел на туринге. По ощущениям, посадка более короткая и высокая, чем на шоссейном велике - имел ввиду именно это. База рамы, скорее всего, действительно должна быть больше для лучшей курсовой устойчивости.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2018 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:16.12.2013
Формат не универсален. Мы все-таки привыкли и внутренние варианты подъездов до маршрута (особенно ж/д) рекламируют нам багажник с баулом на заднем колесе. и опять приходится лепить багажник обводя каллипер. А это очень стремное место, особенно на некачественных багажниках. Почему бы не положить задний каллипер на нижнее перо? Дропбар так же, увы, не придает универсальности для перевозки вела (особенно когда 3-4 шт на третьей полке вынуждены ехать. Про самолет молчу.
представленный вариант больше подходит для европейских и цивилизованных недолгих покатушек.

_________________
"Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 16.03.2018 20:03.
Причина: повтор
СообщениеДобавлено: 16.03.2018 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
ПС. мой ник - Aleksei Dmytren
Прошу прощения за искажение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2018 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3824
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
это очень хороший велосипед :yes:


Последний раз редактировалось Rost 28.11.2019 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2018 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
не Quando, a Quanta

Я не просто так
внезапно Изображение

Цитата:
Где то в чужой стране искать картриджную нужной ширины, которой обязательно не окажется.

Квест: в Харцызске, Измаиле, Беловодске, Бердичеве, Геническе найти выносную карету. Ну вот реально взять и найти. Или купить квадратную с валом 125 мм и ехать еще десяток тыщ км, но с плохим чейнлайном.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Последний раз редактировалось Aleksei Dmytren 16.03.2018 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2018 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
Кстати, этого я совсем не люблю
Изображение
Изображение
А я вот совсем не люблю, например, когда люди невнимательно относятся к подробностям, а потом самоуверенным тоном что-то говорят, ссылаясь на информацию, не имеющую отношения к делу. Я понимаю, что вы проявили невнимательность, а не сознательное искажение, но всё равно неприятно. Смотрим до просветления на выделенное ниже на снимке экрана красными рамками, осознаём разницу между разными степенями защиты от проколов (KS и KS+) и то, что с ней всегда связана и разница в весе.
http://bicycle.kendatire.com/en-us/find ... k-journey/:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2018 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
real SIMON писал(а):
Внимательно посмотрел разводку тросов. Да, скрытую там особо не сделаешь - трубы худенькие, если сверлиться, то можно самого себя перехитрить. Но, там сделано прикольно ( на фото не видно) - вестт крепеж тросов съемный на резьбовых бонках. При желании, можно открутить и поменять конфигурацию или убрать "лишнее".
Да, Володя, спасибо за напоминание, я как раз собирался написать, что при желании там переконфигурировать проводку тросов можно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2018 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Stiker писал(а):
Формат не универсален. Мы все-таки привыкли и внутренние варианты подъездов до маршрута (особенно ж/д) рекламируют нам багажник с баулом на заднем колесе. и опять приходится лепить багажник обводя каллипер. А это очень стремное место, особенно на некачественных багажниках. Почему бы не положить задний каллипер на нижнее перо? Дропбар так же, увы, не придает универсальности для перевозки вела (особенно когда 3-4 шт на третьей полке вынуждены ехать. Про самолет молчу.
представленный вариант больше подходит для европейских и цивилизованных недолгих покатушек.


Прошу прощения (ни в коем случае не хочу обидеть) но непонятны сразу несколько моментов.
1.Кто или что "рекламируют нам багажник с баулом на заднем колесе"? ( перечитал несколько раз - смысла фразы не понял).
2. Для чего пытаться всунуть на багажные полки 3-4 велосипеда если нормаьно там размещаются два, а про два остальных можно договориться с соседями.
3. Каким образом мешает дропбар, если руль при транспортировке все равно развернут вдоль рамы.
К слову о руле - беспроблемно вожу в поездах и автобусах фэтбайк с рулем 710 мм.

Да и вообще, об абсолютной универсальности туринга никто не говорил. Все таки это больше аппарат для длительных дорожных путешествий.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2018 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Максим Козуб
ну ок, вы гуглили дольше и с большим запалом, да и непривычно для меня - дешевые клюки и топовая покрышка :D
Цитата:
Кстати, посмотрел цену на CUBE TRAVEL Men Trekking Bike - у немцев он вдвое дороже чем Pride в " Велопланете 1499€ против 25000 грн.

это тот, который весь на ХТ, а который на деоре-тектро 799. в комплекте с багажником, крыльями и подножкой.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Последний раз редактировалось Aleksei Dmytren 16.03.2018 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2018 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
не Quando, a Quanta

Я не просто так
внезапно Изображение

Цитата:
Где то в чужой стране искать картриджную нужной ширины, которой обязательно не окажется.

Квест: в Харцызске, Измаиле, Беловодске, Бердичеве, Геническе найти выносную карету. Ну вот реально взять и найти. Или купить квадратную с валом 125 мм и ехать еще десяток тыщ км, но с плохим чейнлайном.
ж

Прочитал и от полученных знаний реально сел на ...опу. :yes: Был не прав, вел себя недостойно офицера, приношу свои извинения...© Выходит, ребята из Quando осознав свою лажовость, подобно Tektro, c премиум продуктом перезапустились под другим брендом.
По поводу каретки - имел ввиду Европу. В наших условиях, можно везти одну маленькую и легкую выносную каретку на группу ( при условии, что у всех один стандарт, что гораздо более вероятно, чем одинаковая длина вала под квадрат)и в случае чего не париться о совместимости и правильности чейнлайна.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2018 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
Максим Козуб
ну ок, вы гуглили дольше и с большим запалом, да и непривычно для меня - дешевые клюки и топовая покрышка :D
При чём тут запал? У меня не запал, а привычка аккуратно работать с информацией и отвечать за свои слова. То же хотелось бы видеть и у собеседников. Я ещё до вашего сообщения видел ту таблицу, которую вы привели, и у меня при этом сразу появилась мысль: "Степени защиты разные, нужно посмотреть, какой же вес у KS+, а не KS". Ещё секунд 30 ушло на то, чтобы найти и посмотреть. Это, конечно, намного дольше, чем вы искали нерелевантную таблицу :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 188, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.256s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'