sergdm писал(а):
Возможно кого-то и интересует только надпись 4130, а кому-то удобнее свести всю дискуссию к фразе "Что вы приколупались к этой наклейке?"
Но меня интересует другое. "Магическое" слово хромоль у меня лично вызывает ассоциацию с чем-то таким, к чему приложили знаний, технологий и труда больше, чем к простой стальной раме за "три копейки". И думаю, я такой не один
Вот Surly, например, в своей статье все расписали. Повторюсь, там речь не только о марке стали. Не берусь судить о количестве правды в том тексте, но..
А теперь берем Pride. Просто расскажите, чем ваша рама из хромоля отличается от вашей же рамы из Hi-Ten в других моделях. Никто же не заставлял писать про хромоль, можно же было просто сказать, что рама стальная. Не хочу никого обидеть, но выглядит как желание поэксплуатировать маркетингово привлекательное слово.
Само по себе слово "хромоль" не более чем название класса сталей с определенными легирующими добавками и не более. Все остальное вокруг этого слова - вопрос в большей мере религиозный, чем технический. Если затрагивать технические вопросы, то речь должна идти о технологии тубинга и конструкции самой рамы.
Второй момент - непонятно, почему в этой теме постоянно пытатся задавать вопросы вроде " расскажите, чем ваша рама из хромоля отличается от вашей же рамы из Hi-Ten в других моделях" адресованные производителю. Здесь нет официальных представителей Pride и именно поэтому ответов на подоные вопросы, скорее всего, не будет. Тема создавалась для осуждения конкретной модели велосипеда, на основе опыта их владельцев. С подобными вопросами гораздо результативнее оращаться непосредственно к производителю. Здесь, не обижайтесь) это больше похое на оффтоп
Что касается текста от QBP, наверняка он не удовлетворил бы борцов за "правду материала". Прочитав следующий абзац " Essentially, what is trying to be addressed above, is the question “Is Natch just 4130 Chromoly?” Yes. Well. Technically we use SCM430, an Asian equivalent to 4130. Because our bikes are proudly produced in Taiwan." наверняка они бы устроили скандал на тему 4130 не настоящий - бодяга китайская ( вплоть до дворового чугуноплавления, времен Великого Мао
).
С одним не могу поспорить - сайт, а, следовательно, и работа с и работа с потребителем его посредством у Pride cлабоваты. Зачастую, конечному потребителю гораздо важнее красиво написанная история, внушающая доверие, чем технологическая правда. Технологию поймет далеко не каждый ( так же, как не каждый способен "читать между строк" рекламные тексты) , да и не всем это нужно. А красивая история, при достойном качестве продукции, постепенно станет легендой, дающей доверие к марке.
"Legends live, when legends roam" - как говорится. Не буду тыкать палцем в известных производителей продающих весьма посредственные велики, только на доверии к марке. Раз это работает с массовым потребителем - они это заслужили.