| cyclone gtx 2022 |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.12.2020 18:17 

Сообщения: 11
Изображения: 73
Город: Новосибирск
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.12.2020
Утро. Проснулся, но будильник еще не звонил. Внутри уже слишком душно, хоть и стою я в тени.
Я высунул голову из палатки и тут же понял — это всё было не зря. Долгая подготовка, дорога, увольнение с работы и прочее — всё не зря.
32467
Вид из палатки

За дверью моего брезентового дома стояла волшебная погода и открывался не менее волшебный вид. Утреннее ленивое солнце, спокойная речка, горы и море зелени. Ночь прошла без происшествий, да и чувствовал я себя неплохо.
32468
Моё утро. Река Чулышман
32469
Заряжаю powerbank через солнечную панель


За последние дни это было мое первое утро, когда я никуда не торопился. И я наконец смог спокойно сварить себе кофе и открыть печенье. Съев ещё и добрую порцию каши, что должна будет помочь мне на перевале, я хорошенько размялся и двинулся в путь.
32470
Завтрак. Каша с курагой и орехами, а также кофе!

Долина была все также живописна и я жалел, что не еду по этой дороге совсем один; то и дело проезжали машины.

32471
Долина Чулышман

До перевала предстояло проехать еще около 30-40 километров тяжелой каменистой дороги, а солнце поднималось все выше. Начало ныть левое колено. Ту часть подготовки, что отвечала за изотоники, витамины, соли и прочие полезные и необходимые в пути добавки я проработал чертовски плохо. Так что оставалось только подмотать колено эластичным бинтом и поехать дальше.
32472
Вынужденная остановка. Чиню колено

Следующая моя остановка также была вынужденной. Объектив своей камеры я закрывал специальной крышечкой. Я постоянно что-то снимал, особенно на ходу, и в какой-то момент обнаружил, что крышечки уже нет. Вернулся на 200-300 метров пешком, но ничего не нашел. Потом попробовал проехать ещё дальше на велосипеде, но также впустую. Ничего не оставалось, как двинуться дальше (спустя 10 дней камера упадет и сильно поцарапается, чего можно было избежать, не потеряй я крышку).

Но мне тут же вернулось с лихвой. Меня догнал Уаз Патриот и его водитель устроил мне небольшой тест на тему, не терял ли я вчера флягу. Я чертовски обрадовался, ведь неожиданные приятные события радуют гораздо больше, чем ожидаемые. Вот так Дорога разменяла мне крышку камеры на флягу и я был рад.
32473
Запомните его в лицо! Тот самый герой, что вернул мне флягу!

Любуясь огромными водопадами я пробирался по 30-ти градусной жаре. Вода заканчивалась, а я всё никак мог найти чистый источник воды. Пара попутных речушек оказались грязными, поэтому воду экономил.
32474
Всё ещё долина


Дорога выматывала. Рюкзак на руле сидел паршиво, терся о колесо на кочках и я останавливался раз 10, чтобы его поправить. Жара не спадала, пил я мало. Психологически было не легче, чем физически, но каким-то магическим образом в этом и был весь смысл. Ведь “ты” забрался далеко, где дорога бросает вызов. И если ты принимаешь этот вызов, то в награду получаешь этот миг, этот вид вокруг и эту дикую природу, до которой можешь дотронуться.
Оглядываясь назад, мне кажется, что будь эта дорога легкой, я бы получил гораздо меньше. А теперь эти эмоции — мой трофей на всю жизнь.
32475
Большой водопад с большого расстояния


Приближался перевал, а меня осталось около 0.4 литра воды. Основную реку я долгое время избегал, потому что опасался пить из неё воду и к ней не было удобного спуска. Однако до перевала оставалось менее 5 км и дорога как раз пошла вдоль берега, так что я отбросил опасения и набрал несколько литров Чулышмана, что оказался вполне чистым на вид.


Когда я уже начал беспокоиться, ничего ли я не напутал с километражем до перевала, появился первый подъем. У меня был четкий план что-то скушать перед стартом. Во-первых, чтобы набраться сил, потому что я уже ехал много часов, не обедал и мало пил, а во-вторых, чтобы повысить сахар в крови.
32476
Достаю орехи, нужно подкрепиться перед Перевалом

У меня сахарный диабет 1-го типа. Если кратко — физическая нагрузка снижает уровень глюкозы в крови (далее УГвК). При диабете, если УГвК упал, то нужно срочно его поднять, скушав что-то сладкое, иначе ты просто упадешь в обморок через 30 минут, а ещё через 30 впадешь в кому. Поэтому я постоянно ел конфеты на протяжении всего маршрута, и особенно много собирался (скорее вынужден) был есть перед перевалом, ведь нагрузка ожидалась нешуточная.
32487
32488
Опасности диабета при постоянной физической нагрузке

Взглянув на первый уклон, я понял, что залезу на велик и попробую заехать - чисто символически. Опыт предыдущих дней подсказывал, что подниматься мне придется пешком. Так как я весь день только и думал, когда же начнется моё испытание Перевалом, то психологически пошел достаточно устойчиво (хоть и ворчал и пыхтел).
32489
Туалет перед подъемом стоит не просто так

Первый серпантин был чертовски длинным и крутым. Я помнил, что будет 9 “ступеней” (ада?) подъема. Если впереди ещё восемь таких серпантинов, то кажется поднимусь я только к ночи. Но обогнув гору я увидел, что оставшиеся восемь “ступенек” как минимум в два раза короче. Заметно приободрившись, двинулся дальше.
32490
“ -Включи аудиокнигу!” советуют ребята

Отдыхал как правило на поворотах. И еще один раз пришлось отдохнуть, когда я упал и меня накрыло велосипедом. Проблема была даже не в большом весе (60+), а в том, что этот вес очень неудобный. Вот и я потерял на миг концентрацию и тут же был наказан. Каждый поворот я радовался, что успел набрать воды. Потому что не будь у меня воды, я бы просто начал просить её у проезжающих по перевалу машин, настолько хотелось пить. Благо в таких местах и условиях большинство людей отзывчивы. А ещё я чертовски радовался, что поднимаюсь в тени.
32491
Остатки разбитой машины на перевале Кату-Ярык
32492
Отдыхаю на повороте

Спустя два часа я был наверху (из них минут 20 съемка — бросить вел, поставить камеру, вернуться к велу и снять “проезд”, опять бросить вел и обратно за камерой). И стоя там, наверху, мне показалось, что поднялся я довольно быстро. Ведь два часа — не три и не четыре, как я думал в начале. Посмотрев, какое крошечное всё внизу, и каким, наверное, крошечным был я два часа назад, я двинулся дальше, с пройденным перевалом за плечами. Необходимо было решить две задачи: найти воду и найти место для ночлега.
32493
Поднялся. Справа от меня тот самый серпантин. Слева дорога, откуда я начал восхождение.

Когда ты ожидаешь, что впереди тяжелый перевал и затем заступаешь на него, ты готов ментально и нагрузка воспринимается легче. Когда ты пропекся 6-7 часов на жаре, вытряс из себя все ругательства на каменистой дороге и прошел перевал, то ожидаешь спокойную дорогу, ведь самое сложное позади. Но впереди оказались очередные подъемы и я пошел тяжелее. Не только потому, что устал, а потому, что не ожидал и не настраивался на очередные горки.
32494
Хуже 15-ти градусов я встречал только 18 за весь маршрут. Вот так награда за пройденный перевал!

Еще раз выпала фляга, но в этот раз я хотя бы заметил. А потом я встретил двух собратьев по дороге — велосипедистов. При других обстоятельствах мы могли бы проговорить и час и два, потому что это были первые за долгое время люди, которые понимали всю суть дороги также, как её понимал я последние пять дней. Но время поджимало, и мы, пожелав друг другу удачи, продолжили путь, каждый в свою сторону.
32495
Ребята! Едут на заслуженный спуск, ведь последние дни они карабкались только вверх.

Я судорожно поедал конфеты, потому что сахар (глюкоза) в крови постоянно падал. Это в очередной раз меня задерживало, потому что глюкоза из конфет всасывается в кровь и дает свой результат минимум через 10 минут. Ехать в таком состоянии дальше — самоубийство. Поэтому, как правило, я ждал минут 5, а потом начинал потихоньку идти.
32496
Конфет всё меньше. Вынужденный перерыв. Снизился уровень сараха в крови, не могу продолжать путь.

Минут через 30 добрался до источника с водой. В это же время там проезжали местные Алтайцы и порекомендовали мне заночевать прямо за источником, потому что там ровная, уединенная полянка. Шел 10-ый час вечера, так что я последовал совету и, черт возьми - это была самая шикарная полянка за последние 5 дней. Укрытое от дороги, с источником воды и даже туалетом (!) - это было идеальное место для ночлега. И хоть я экономил газ, желания делать костер во мне не нашлось. Стремительно приближалась ночь, загорались звёзды. День забрал много сил, и я рад был их отдать, потому что это был один из лучших дней в моей жизни.
32497
Моя личная полянка. Хотя бы на одну ночь.

А вот и полноценный ролик об этом дне:
phpBB [video]



Продолжение следует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2020 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2020 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Какой вело-герой, жду продолжения, интересно.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2021 17:40 

Сообщения: 11
Изображения: 73
Город: Новосибирск
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.12.2020
Часть 3 - Падение.

Просыпаюсь, но вновь не слышу будильника. Это солнце уже прогрело воздух и зовет меня вылезти с большой мир. Я в глуши. И хоть дорога рядом, но место моё укрыто холмами и густым лесом. Ночь прошла спокойно, хоть и холодно.На небе ни облачка. Поют птицы и шелестит легкий ветерок. Эта атмосфера даёт почувствовать, будто и я часть этого леса, этой горы и этого ветра. Было ли у меня утро лучше и будет ли ещё?
32526
8 утра, день вступил в свои права

В моём перегруженном велосипеде нашлось место и для Генри Торо. Я вспомнил о нём как раз этим утром и решил немного почитать любимые страницы, чтобы прочувствовать это утро ещё лучше.
32527
Моя глушь

Но и дела никто не отменял. Газа нет, и еще повезло, что вчера он продержался 15 минут из нужных 20-ти и я смог отварить рис и по-человечески покушать. Так что сегодня нужен костёр или я останусь без завтрака.
32528
Пока на костре закипает вода - почитываю Генри Торо

Спустя пару часов лагерь был собран, я сыт и даже немного чист (сполоснулся в ручье). День вновь обещал быть жарким. С начала путешествия накат заметно ухудшился, так что я быстренько, на коленке, помыл и смазал цепь и поехал вперед.
32530
Весь мой дом теперь уместился на заднем колесе велосипеда

Ну как поехал - пошел. Ребята на велосипедах, которых я встретил накануне сказали, что “дальше ты на спуск пойдёшь”. Я не злился на них, но чем круче и длительнее был подъем, тем чаще я вспоминал эту фразу. Где же заветный спуск?
Машин ездило мало. Те, что едут на перевал и в долину ещё не успели сюда добраться, а те, что едут обратно не торопились уезжать в такой погожий день. Я и Дорога были предоставлены только друг другу, и мне это нравилось.
32529
Редкий кадр - еду, а не иду

Преодолев очередной подъем гора сжалилась и я увидел затяжной спуск. Вспомнив, что такое ехать на велосипеде, а не идти, я, счастливый, покатился вниз. Последний раз быстрее, чем 15км/ч я ехал 3 дня назад. Уклон позволял выжать и все 35км/ч, но это было чертовски опасно и рискованно на скользком щебне с таким перегрузом. Я вжимал тормоз, но не до упора, потому что он начинал предупредительно “бурлить”.
32531
Спуск спуск спуск!

И всё же я увлекся, потерял концентрацию и слишком поздно заметил, что дорога впереди неровная, с узкой колеей. Я стал панически оттормаживаться преимущественно задним тормозом и велосипед повело. Попытка выровняться только усугубила мой занос и я упал, кувыркнувшись через руль.
32532
Спустился ещё ниже, прямо на землю

Первые 10 секунд я пытался понять, не получил ли я травм и уцелела ли камера, которая была на голове и все это время снимала. Кажется всё было в порядке и мне повезло. В последствии я еще не раз порадуюсь, что так удачно упал. Ничего не сломал, заснял падение и получил урок на тему бдительности на дороге.
32533
Руль вывернуло, но, кажется, ничего не пострадало

С велосипедом тоже всё было в порядке. Сломалось только крепление на gopro, которое я использовал только раз, и немного треснула солнечная панель, но тоже без последствий. Отмывшись в ручье и набрав чистой воды я продолжил путь, кажется, даже в лучшем настроении, чем до падения.
32534
Удачно упал прямо у чистого ручья

Однако вскоре спуск закончился и начался подъем. Монотонный, длинный и выматывающий. Машин стало больше и меня постоянно обдавало пылью. Даже пришлось нацепить маску, спасаясь от коронавируса и дорожной пыли. Запасы сладкого заканчивались, а мне необходимо потреблять его пропорционально нагрузке (из-за диабета,если не читали предыдущие части). Я знал, что скоро должна появиться деревня, где я смогу пополнить запасы, но подъём неумолимо продолжался. Я попал в психологическую яму и потихоньку стал терять контроль над эмоциями.
32535
Иду вверх 50 минут, психологически сильно просел

Но вот подъем стал менее крутым, а затем и вовсе выровнялся и мне открылся вид вниз, где подпирая реку с двух сторон улеглась деревня Балыктуюль.
На улице полно людей и детишек, что купаются в реке. У центрального перекрестка расположен центральный магазин и знак. До Акташа ещё около 60 километров по не самой лучше дороге. Сперва я хотел быстро закупить всё необходимое, отъехать подальше от деревни и покушать под каким-нибудь деревом в тени.
32536
Паркуюсь у злосчастного магазина
Но кажется обстановка была спокойная, я расслабился (да и очень вымотался на подъемах), и пополнив запасы провизии решил перекусить прямо у магазина. Закончилось это конфликтом с пьяным алтайцем (которого я мог избежать, придерживайся я изначального плана), что стал, сперва по-доброму, а потом по-злому, просить у меня 50 рублей (об этом подробнее расскажу в следующей части).
32537
Новая целая бутылка без дырок и лимонад отвести душу

На часах было уже около 5-ти вечера. Подкрепившись, я отправился дальше. Спустя 10 километров появился асфальт. Его я тоже не видел три дня и был рад еще больше, чем спуску, хотя бы потому что на асфальте сложнее упасть и не трясет. Далее добрался до деревни Улаган. У меня все ещё не было газа, и я хотел купить фруктов, чтобы получить немного витаминов в рацион, так что я вновь забежал в магазин. В этот раз всё прошло гладко, но газ пришлось взять дешевый и без резьбы (у меня горелка накручивается ), в надежде, что подойдет.
32538
Не виделись три дня, я скучал по асфальту

Следующие полтора часа была отличная дорога и закат. Через n-ое количество километров по правой стороне дороги должны были появиться озёра и я хотел заночевать на одном из них.
32539
Хищные птицы поймали добычу

Проблемы остались позади, настроение на высоте! Упершись в очередной подъем настроение пошатнулось. Я шёл вверх 60 минут вообще без спусков. На часах было уже 21-30 и стремительно темнело. Дневная жара сменилась горным вечерним холодом и всё чаще я стал поглядывать на карту в телефоне, потому что озёра всё не появлялись (чёртов maps.me подводил по километражу много раз).
32540
Поднявшись за 60 минут на гору я решил посмотреть врагу в лицо (треугольное)

Спустя еще 25 минут я доехал до таблички с озером. Чтобы добраться до воды, предстояло пройти в уклон еще почти километр. Не долго думая я развернулся и пошёл ставить палатку в 50-ти метрах от дороги. Не лучший вариант для Улаганского района в субботу вечером, особенно после дневных проблем с местными. Но выбора у меня не было, уже почти стемнело, сил не осталось, день выдался очень тяжелым.
32541
Иду ставить палатку через дорогу, время 10 вечера

В потёмках я разбил лагерь. Газ не подошел, а костер у дороги, что выдаст меня любому проезжающему мимо, делать я не стал. Благо у меня были купленные ранее фрукты, что и стали моим ужином в этот день. Минут 20 я еще не мог уснуть, казалось, что фары иногда проезжающих по дороге машин просвечивают мою палатку насквозь. Но снаружи всё оставалось спокойным, так что постепенно усталость взяла своё и я уснул. Уснул где-то под небом Алтая, далеко от дома, предоставленный сам себе.

Полноценный ролик об это дне:
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.183s | 18 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'