| велосипед дорожник люкс |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1317
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.06.2006
Спасибо огромное всем регулировщикам!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1317
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.06.2006
Традиционные выводы о работе департамента (:)) регулировки.
1. Те, кто отозвался, - красавчики! Спасибо еще раз!
2. Если встречный транспорт останавливает ГАИ, удерживать массу от заезда на встречную линию бессмысленно. Обыватель естественно думает: "ну зачем асфальту пустовать?". А вот если бы встречное движение было активно, то нужно было бы напоминать. В принципе, наши призывы и так не прошли даром. Т.е. информационный эффект был на лицо. Много людей вполне последовали заданному порядку.
3. традиционный вывод. Регулировщики у нас где-то один на 100 человек. Ну вы понимаете, что меры воздействия призрачны. Поэтому и задачи амбициозные решать сложно.
4. Ограничение слева (цепочкой из регулировщиков) - довольно сложная штука ввиду того, что "грыжи" неоднородны. У нас колонна заняла Деревянко и Отакара, считай, полностью. Похоже, полезно дополнять ( или даже заменять) "воронкой" из пары велосипедов в местах, где встречку важно освободить.
5. Я бы и в дальнейшем не отказывался от таких горок. Более крутую мы прошли, насколько я знаю, без падений. А так - выпусти 1500 человек кататься по городу без всяких совместных маршрутов, - обязательно кто-то уберется. Так а почему мы можем ожидать, что этого не произойдет, если они едут вместе под нашим "руководством"?
6. Распределенные по объему колонны регулировщики с рациями - это очень удобно. Скорую помощь пропустить, подрегулировать скорость движения колонны или еще как-то отреагировать на обстоятельства. Очень хорошо, когда рядом с рацией есть велосипедисты из красного креста. Со мной ехал Виталик, мы по сигналу с рации за две минуты добрались до упавшего парня. (Правда, там уже кто-то до нас успел оказать первую помощь :)).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 22:26 

Сообщения: 6440
Изображения: 0
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Присоединяюсь к Паше. Огромное всем спасибо, ребята, без вас ничего бы не вышло.
Смотрю фото и понимаю, что самого парада я так и не увидел :smile:
Но ни капли не жалею о своём выборе быть в роли регулировщика, собралась отличная и ответственная команда.
Спасибо всем, кто помог координации движения при помощи раций.
Я благодарен вам за то, что вы выполнили нелёгкую, поставленную задачу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3413
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
Pavlo
miflan
Очень сложно не пафосно и не банально в условиях форума высказать ту благодарность, которую я испытываю по отношению к вам. Скажу просто, я настолько была уверена в вас, что у меня даже мысли не было попереживать. :wink:
Я вас обнимаю.

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 00:26 

Сообщения: 6440
Изображения: 0
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Viktory писал(а):
Я вас обнимаю.

Взаимно :friends:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.11.2006
Знатно порегулировали. Спустя полпути встал вперед и блокировал левую лазейку :roll:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 01:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 0
Город: Харьков Х.Г.-Центр
Пол: Муж
Возраст: 9
Зарегистрирован:12.12.2012
Выскажусь и я мегатроль :D с репой -8:
Первый раз был в составе регулировщиков (убедился необходимости большего их количества) в закрывал левую сторону, точнее старался присекать "героев типа спарцМэнов", которым блин мало было 2 полос попутного движения. Таких идиотов было, по- моему подсчёту %15-20 из общей массы, да действительно, среди них были все, от мала до велИка и ашаноиды и шоссеры, и фиксеры, и крокодилыники, и не ашанеры. Больше всего поражали: 1.родители, которые не следили за своими чадами и не объясняли им что не нужно ехать в левом ряду и тем более вылазить на встречку,
2. Особо одарённые, которые не понимали слов( да грубых, да не цензурных) но "с волками по волчьи.." и всё равно вылазя на встречку и обгоняя нескольких регулировщиков, на спуске(Деревянко) мы даже вырезали их и становились поперёк дороги, но им и это было не почём,
3. Совсем отбитые экземпляры, которые рисовались( бля вам сдесь не соревнования и не "Украина мае талант") своими "умениями"( езда без рук, езда на заднем колесе, слалом в потоке), и всё это в массовом скоплении людей. Если вам наплевать на своё здоровье , то подумайте об окружающих вас велобратьев, хотя думать походу не чем.
По маршруту-нормальный маршрут, если бы было больше подъёмов, то "героев" было бы человек 10-15, т.к. 100% из тех кто летел по встречке на спуске на подъём воообще не ехали.
И о хорошем: спасибо ГАИ за полное перекрытие и сопровождение, оргам за их не лёгкий труд и всем заранее за фото и видео матерьялы.

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.04.2012
Ух по регулировали как!
Радует что с каждым разом регулировщиков всё больше и работа всё организованней. в том числе намного организованней общение по рациям.
Вообще вроде в этот раз было рекордное количество.

немного мыслей:
- Один регулировщик в поле не воин, мне кажется эффективность увеличилась, если бы было по двое.
- Темп думаю можно было сделать чуть меньше.
- "спуски, подъёмы, лоси, экстремалы, дети, аварии, сложный маршрут" - это норма! :) надо просто быть готовым к этому

- также нужна хоть минимальная информационная подготовка(перед стартом или прямо на листовке) типо: "Вот такие мальчики и девочки в жилетках - это регулировщики, они будут контролировать движение в колоне. Вот такие мальчики и девочки могут оказать первую помощь. Темп колоны - парадный, просьба соблюдать скоростной режим." ну и т.п.

одного парня крайне удивило что надо ехать медленно - он думал что это гонка :D

всем спасибо, всё равно море удовольствия получено!

_________________
Scott Scale 29 Comp
Мой Cube Hyde - друг для города.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1317
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.06.2006
Вячеслав Хлудеев
Naprik
Спасибо за заметки! В следующем году будем перечитывать и пользоваться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 21 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'