| каремат |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.02.2019 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.02.2019
DesignerMM
очень очень круто!

_________________
Йти у ногу із часом та виробляти велосипеди виключно високої якості


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 403
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Winterrr85 писал(а):
кстати, вы сколько на электровеле проехали, что так уверенно убеждаете что это говно?


А вы где в моем сообщениии нашли это слово? :)
Или вы сделали этот вывод из слов "тяжеленная колымага" и "сядет батарейка"? Так ведь и то и второе правда. Или он легкий, а батарея почти вечная? Зачем мне проехать на электровелосипеде чтобы знать про эти оба пункта?
Электровелики вообще вне сферы моих велоинтересов.
И если вы прочтете мои сообщения выше внимательнее, то увидите, что я ничего не имею против такого вида транспорта как самого по себе. Каждый волен ехать хоть на козе, если ему так хочется.
Топикстартер поставил вопрос: "Электро MTB считается зазорным. Почему?" и добавил свои ньюансы:
Цитата:
Я вот представил картину что еду с кем то на покатушки. Все гасятся на классике а я с педал ассист легко захожу на горки. Это нормально вообще?
- в этом контексте ему и говорят почему.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Да не считается электровелосипед - зазорным.
Но вот процент людей его сильно не любящих - весьма велик. И ведь действительно - есть за что.
Электровел, по крайней мере у нас, вывел в города очень много людей ставших быстро ездить по тротуарам, дорогам, паркам и пешеходным зонам с полнейшим пренебрежением и к окружаюшим пешеходам, и аналогично - к машинам. Обычно такая езда происходит сравнительно недолго - до первой серьезной травмы или до конфискации вела полицией, серьезным штрафом, компенсации сбитому пешеходу,нужное добавить, или произвольным набором всего этого. Потому на рынке подержаных электровелов они весьма недороги, и быстро находят очередного хозяина. В основном - такого же, еще не имеющего права водить машину по возрасту, или, по какой то причине, возраста, здоровья или просто лени - использовать обычный вел. Или - как раз тех, кому нужно ТС не жрушее бензин ( цена нового электровела - это бензин на семейную машину за 2-4 месяца средней эксплуатации, а если считать и стоимость владения машиной - так и за полтора - три месяца использования семейной машины набегает достаточно, чтоб новый электровелик купить. Использование электровела в дополнение к машине в городе с хроническими пробками просто весьма выгодно.)
Ну и повторяется то, что в своё время сделали со скуттерами - давить...Законом, регистрацией, техническими ограничениями, требованием прав, и организацией общественного мнения.

А ведь вел педелек - штука очень неплохая. ( первоначально доставшийся мне электровел, собранный на базе начального горного, был как раз от курка - пришлось переделать. Но даже и с курка - это снимает пиковые нагрузки с коленей, позволяет вернуться с покатушки, на которой выложился, не укатавшимся в хлам и так далее. )
А уж при настроенном под себя ПА - просто прелесть. На относительно ровном - просто отключаешь батарею и имеешь сильно перетяжеленный вел и соответственно быструю прокачку силовой нагрузки. Отработал - домой не ползешь, а катишь. В горочку, против ветра - подключил и оно полегче. На спусках - тяжелый и плохо развесованный электровел таки да, техники требует и адреналинчика добавляет. После такого обычный кантрийник - пёрышко, а шоссер - просто пуля :smile:
Менять обычные велы на электро - не стоит, по моему мнению, а вот добавить к ним электровел - стоит.
Про катание смешанных групп - а этого у нас наблюдается весьма много, в особенности у старшеклассников, так не только не противостояние, а в изрядной степени и взаимопомощь. Сколько раз наблюдал - электро в горочку еще и обычный вытянет, и в тягунах они не летят вверх впереди всех, а идут замыкающими, подтягивая уставших. И общий груз на них же.
На шоссе же - большая часть тех законных электровелов что у нас есть - за группой шоссеров не угонятся. Не те скорости. И там - да, пока у нас электропривод не прижился.
С Котовским - согласен. В МТВ, в котором я чайник, батарейка фана и нагрузки на тушку скорее прибавит, чем убавит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 08:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
biker_ua писал(а):
Электровелики вообще вне сферы моих велоинтересов.

резюмируя - экспертное мнение, состоящее из фантазий без какого-либо реального опыта.
ок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 08:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:30.12.2018
Тепер будуть бухати і курити при їзді на mtb не злазячі з велосипеду.
Такі собі "алкопокатушки".

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Supinator, перепрошую, а який тут з'вязок? В кого є бажання - той робитиме... і ніякої електрики.:roll:

Изображение
Доречі, на фото Тур де Франс...

Изображение
Изображение

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:30.12.2018
Можливо вони палять і п'ють ,використовуючи це як допінг на змаганнях.

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Так і було, це справді вважали корисним для гонщика. Адже навряд чи всі вони були такими запеклими пияками та курцями, що несила втриматися навіть під час гонки. Отож чого б то гонщикові витрачати час на зайві справи, ризикуючи програти?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
anatoly-alex

Дорогой у вас бензин там)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Winterrr85 писал(а):
biker_ua писал(а):
Электровелики вообще вне сферы моих велоинтересов.

резюмируя - экспертное мнение, состоящее из фантазий без какого-либо реального опыта.
ок.


Пардон, а можно тогда уж про ваш опыт узнать?

Просто ТС ставит вполне конкретный вопрос, и ему отвечают. Не про опыт езды, а про опыт отношения к. У меня лично опыт езды НА веле с ассистом- примерно 500 метров, но вот уже года четыре я как раз часто езжу ВМЕСТЕ С человеком на веле с ассистом. Он на веле с ассистом, а я, соответственно, на веле без. И поэтому на вопрос ТС отвечаю именно из опыта, и как раз о том, о чем он спрашивает. Человек на веле с ассистом не чувствует нагрузки поскольку мотор подключается автоматически, и не может ехать соответственно человеку без мотора. Он или вырывается, или отстает, когда пытается подстроиться. Выходит это только на ровном участке на котором можно держать постоянную скорость. Т.е. от поворота до поворота, потому как они у меня тут почти все закрытые и нужно постоянно перестраиваться. Это раздражает, потому как едем вроде бы вместе- но в то же время вообще не рядом. Да, у вела с ассистом стоит отсекатель на 25 км/ч (вроде бы, не помню сейчас точно), но в подъем мне эти 25 км/ч будут возможно много, а ему со спуска будут мои сколько-то там на более легком велосипеде который я подкручиваю с нормальным для меня на спуске каденсом уже много. Ну и работа батареи в спорт-режиме. У меня мой маршрут 52-56 км, батареи хватает на 50 км. Рассчитайте удовольствие от доезжания домой для меня и для человека, который вынужден ногами толкать 25 кг колоду там где он никогда ног не напрягал.

Чего вы так агрессивно? Это ж вело-форум, и тут у каждого свое мнение. У многих даже опыт, это лучше всего. Но и без него пользуясь велосипедом многие вещи понятны интуитивно. Как будто мы на вело-форуме обсуждаем технические вопросы космической программы, не имея отношения ни к какой из сторон ее.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Это ж вело-форум, и тут у каждого свое мнение.


По аналогии у туристов-байдарочников свой форум, у водномоторников - свой, у парусников - свой. Это все равно как если бы на форум где собираются любители котиков явился кто-нибудь с вопросом: а почему вы не любите собак?
А потому что это другое животное. Тоже хорошее, но другое.

Меня вообще очень удивляет то что электровелосипеды каким-то образом оказались присоединенными к велофоруму вместо того чтобы присоединиться к форуму где собираются любители мопедов и мотовелосипедов. Это все равно как если бы любители лодок с электромоторами (такие бывают, у моего знакомого еще в советское время был "Снеток") вдруг присоединились к форуму байдарочников а не водномоторников.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 15:41 

Сообщения: 30
Город: Харьков Х.Г
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.12.2013
Электровелы в любых вариациях это шлак. Ездил я по городу с одним таким читером( у него не асист, а кнопка) так вот на равнинных участках он держался рядом только на кнопке, и только в гору засвечивал мне 50-100 м отрыва. Запас у него до 50 км на кнопке, так что в покатушке овер 50 все последующие километры он будет страдать со своим 30 кг ашаном. Так что если человек сам не вывозит, то пусть покупает электрошлак и сразу к нему, ящик безалкогольного пива, парочку резиновых баб, и килограмм кофе без кофеина.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Сосиски без мяса забыли :lol:

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
а есть где почитать за техническую сторону ассиста? а то мне в голове его лаг маячит.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2019 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Aleksei Dmytren писал(а):
а есть где почитать за техническую сторону ассиста? а то мне в голове его лаг маячит.


Не совсем чисто-технически, но по крайней мере общие моменты работы (поскольку у BROSE сейчас много другого уже, не стоят на месте) такого мотора который имею счастье наблюдать:

https://www.douze-cycles.com/docs/BROSE ... nglish.pdf

Как функционирует- в разделе "Cycling instructions and tips"->"When does the e-Bike drive operate?" со стр.7.

https://www.brose-ebike.com/de-en/drive/ ссылка на производителя систем, там больше немного есть о технических особенностях- но об актуальных моделях, возможно для системы 2015-2016 года что-то не полностью соответствует.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'