| Author велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.10.2018 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Sidewinder писал(а):
Я сейчас конечно же об электровелосипедах с pedal assist - они же pedelec, а не о мопедах или китайских мотор-колёсах, которые однажды при зарядке сожгут обладателю хату.

А в чём отличие устройства китайского аккумулятора на веле мотор-колесе и китайского аккумулятора на pedal assist, что первые взрываются и горят, а вторые - нет?

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2018 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
papara2zi
очевидно же, что ассисты заряжают попутным ветром и сметаной.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2018 22:41 

Сообщения: 230
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Если заглянуть в тему барахолки, связанную с электровеликами, активность рынка сразу можно легко оценить как низкую. Нет у покупателей желания платить 10 и более тыс. гривен за электронабор. Это выглядит странно при цене на бензин в 30 гривен за литр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2018 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 12722
Изображения: 8
Город: ЛЬВІВ, вул. ЕНЕРГЕТИЧНА 18
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:08.12.2011
насправді всі сидять на спецфорумах по електробайках і групах у вайбері - не репрезентативно на ХТ - не ті висновки

_________________
ВСІ МОЇ ТОВАРИ ПО ТЕМАХ

ПіарКвадрат - В Google

piar2.com ПіарКвадрат - сайт


099 096 25 26 або 063 457 94 98 Ігор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2018 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Я машину года два из двора не выгонял, и катаю велосипед. Зачем мне электро? Если зачеркнуть про машину, вторая часть все равно актуальна :D :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2018 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Cho. писал(а):
насправді всі сидять на спецфорумах по електробайках і групах у вайбері - не репрезентативно на ХТ - не ті висновки


Та, мабуть, і по гумових дівках десь є спецфоруми... :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2018 23:48 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
На самом деле тема очень развивается


Последний раз редактировалось vintik 23.06.2020 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vintik, ну зачем так категорично - спрячьте серп... :wink: . Велик на мускульной энергии и на электротяге принципиально разные вещи, спорить, что из них "правильнее" бессмысленно (с таким же успехом, можно удивляться, если легкоатлеты не примут в свою среду владельцев , скажем, гироскутеров, а пауэрлифтеры не оценят творческого потенциала владельца электролебедки :D ) - у каждого из них есть своя сфера использования и пересечься эти сферы, на мой взгляд, смогут только при наличии ( не дай бог никому) проблем со здоровьем.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 09:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2558
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
vintik писал(а):
... развивается, но чуть южнее Харькова. ...

Чуйка подсказывает, что проявил себя человек имеющий опыт рукоприкладства к электроприводам. Если я прав, то можно ли обращаться к Вам за консультациями?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 09:49 

Сообщения: 10
Город: kharkiv
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2018
электровелосипеды пусть будут, но скорость ограничте им до 25, а то тюнингуют тут всякие :D.
и не забывайте, что ездят они на угле :facepalm:

Цитата:
Сейчас любой ребёнок в любом дворе знает, что правильный велик - электрический

вот это как раз неправильное утверждение. это НЕправильный велик.
но пусть живет, сука :twisted: :D , есть много людей которым он может пригодиться


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Старый_Изюмчанин писал(а):
Нет у покупателей желания платить 10 и более тыс. гривен за электронабор. Это выглядит странно при цене на бензин в 30 гривен за литр.


Автомобіль як наркотик.
Автомобіліст швидше вкладе гроші в газове обладнання, або купить електричне авто.
В Європі боротьба з автомобілями йде одразу на кількох рівнях:
- освітні програми;
- фінансові інструменти (великі податки, платний вїзд в міста, дорогі парковки);
- зниження юзабіліті автомобілів (обмеження проїзду, недостатня кількість паркувальних місць).

Одночасно підвищують привабливість альтернативних рішень - велосипедів, громадського транспорту.

Наприклад, в Києві місцева влада робить полоси для громадського транспорту, що ідейно повинно зробити громадський транспорт швидшим і додати проблем автомобілістам.
Але при відсутності контролю за виконанням ПДР, працює це не дуже добре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 10:34 

Сообщения: 10
Город: kharkiv
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2018
Цитата:
електричне авто

ездит на угле, просто маркетинговый тренд, навязываемая тенденция.
автономность низкая, гибриды получше идея будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
beril писал(а):
Цитата:
електричне авто

ездит на угле, просто маркетинговый тренд, навязываемая тенденция.
автономность низкая, гибриды получше идея будет.

Поки для каботажного плавання годиться . А якщо врахувати що в Маска на стенді "проїхала" 1.5 млн км , і ресурс в акума за 300 тис зменшується на 10% , то є про що задуматися . І це сьогодні , а що буде завтра ? (Маск збирається впровадити через рік в теслу автопілот . І ваша машина може сама уберити (або таксувати , що вам більше подобається) , працюючи на вас , поки вона не потрібна вам) .

Та і про фрірайдні велосипеди з допоміжними моторами кажуть що дуже прикольна штука , а ще кажуть що в бундесі в ціновому вираженні продажа велосипедів з допоміжними електромоторами сягнула більше половини ринку . Так що це вже реальність , яка рано чи пізно буде реальною у нас .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 11:02 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Snick писал(а):
vintik писал(а):
... развивается, но чуть южнее Харькова. ...

Чуйка подсказывает, что проявил себя человек имеющий опыт рукоприкладства к электроприводам. Если я прав, то можно ли обращаться к Вам за консультациями?

Обращайтесь пожалуйста, только не понятно, почему мои сообщения удаляют.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2018 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
beril писал(а):
Цитата:
електричне авто

ездит на угле, просто маркетинговый тренд, навязываемая тенденция.
автономность низкая, гибриды получше идея будет.

Але ЯК вона їде :shock:
Та ж Tesla S має від 400 до 900 Нм (в залежності від версії), що доступні тут і зараз за будь-яких умов, незалежно від обертів, увімкненої передачі тощо.
Автономності для міста та зганяти на дачу цілком достатньо.

romm писал(а):
Та і про фрірайдні велосипеди з допоміжними моторами кажуть що дуже прикольна штука

Довелось трішки відтесдрайвити електричку Хайбайк, щоправда в асфальтовому режимі.
Відчуття дуже специфічні й за вау-ефектом схожі до відчуттів від Тесли. Але це не зовсім велосипед і не для всіх. Електричний шосер - мені не зрозуміло. Електричний сіті-байк (особливо в містах з нерівним рел'єфом) чи "ендуро/легкий дх" (допомогти закарабкатись в гору, з якої потім скажено летіти донизу) - чому б ні.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'