| https://veliki.com.ua/dir_elliptical.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.06.2017 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 166
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.09.2005
Для меня поездка на этап кубка мира в Бельгию начиналась с авантюрного предложения Влада Черныша купить билеты на самолет Киев-Брюссель даже несмотря на отсутствие визы на момент покупки. Уже ближе к поездке начал делать польский мультивиз, но в получении визы на даты поездки в Бельгию мне было отказано, немного повредничали в визовом центре. То есть даты поездки предполагались на 18-22 мая, а выданная виза начинала действовать с 5 июня. Немного поколебавшись принял решение побороться-таки за визу и за 1.5 недели до поездки поехал подаваться в Киев непосредственно на бельгийскую шенгенскую визу под конкретную поездку. Благо уже по предыдущей подаче была набита рука на подготовку документов. На мое удивление Бельгийский визовый центр сработал очень оперативно и уже на следующий рабочий день я получил звонок от сотрудника консульства с просьбой прислать недостающие документы и на 4-й рабочий день (и за 3 рабочих дня до вылета) мой паспорт с готовой визой в Бельгию уже был на руках в Харькове.

В тот же день отменил бронь гостиницы недалеко от Аальтера (место проведения этапа кубка), так как буквально со следующего дня отмена брони была бы уже платная (а это 150 евро - половина стоимости брони). Влад забронировал новый номер недалеко от туристического городка Брюгге и минивен, чтобы мы смогли втроем поместиться и легко передвигаться по Бельгии, так как предстояло доехать 100 км от Брюсселя и каждый день ездить по 20 км от места проживания до места проведения соревнований.

Представителей триала из Украины было пятеро - Влад Черныш, Ян Соколовский, Денис (который приехал в Аальтер из Лондона), Влад Крат и я. Для себя целью ставил отснять путешествие, посмотреть на соревнования и атлетов мирового уровня.

Для нас с Владом путешествие началось с поезда Интерсити+ Харьков-Киев, где по уже знакомой схеме был выбран вагон, где можно удобно провозить велосипеды. Для меня самым большим переживанием в поездке была сохранность велосипеда в самолете. До последнего дня мы ожидали отправки специальных велочехлов для провоза в самолете, но в итоге их не выслали и пришлось ехать на базар в поисках самой крупной сумки, которую там только продают. Мне удалось найти сумку 105 на 60 на 30см, Влад уже вторым рейсом вернулся с более успешной добычей, насколько помню это сумка 110 на 70 на 30 см, плюс его сумка была гораздо прочнее моей и имела крепкие ручки (в моей ручки оторвались еще при спуске сумки из квартиры по пути на вокзал). Свою сумку дополнительно уплотнил фанерой и картоном, чтобы она имела хоть какую-то форму, а Влад просто обмотал итоговую сумку промышленной пленкой. Маршрут Харьков-Киев прошел стандартно, без заминок. Плюс в пути мы послушали познавательные истории одного из украинских авторитетов, который успел поездить “на всех машинах кроме Феррари” и решал “любые вопросы”, хотя по его одежде скорее было ясно, что сейчас бизнес определенно не идет. В Киеве нас уже ждал Ян со своей девушкой в хостеле около вокзала, чтобы хоть 3-4 часа поспать до рейса (регистрация начиналась в 4 утра). Небольшое расстояние в 700 метров с 20 килограммовой здоровенной сумкой оказалось не самым удобным и приятным приключением, к моменту заселения в хостел неплохо так вспотели и желания куда-то еще тащить такие сумки не было совершенно, поэтому до Борисполя заказали грузовое такси.

Поспав 3 часа отчалили на такси в Борисполь, оказалось у Яна велосипед не был упакован в одну сумку, что для перелета являлось проблемой, так как в билеты входило только одно багажное место. С первой попытки упаковали промышленной пленкой велосипед в нечто похожее на гитару, однако на регистрации девушка потребовала за такой бесформенный сверток оплатить дополнительно 75 долларов, что нас безусловно не устраивало, и мы решили помучать упаковщиков просьбами сделать некое подобие ящика вокруг получившейся “гитары”. В итоге на одном из стендов оказались в запасе картонные ящики и из этого материала слепили нечто похожее по форме на большую сумку. Не без удивления и улыбки девушка приняла итоговый результат на рейс, предложив нам только изменить точку пересадки с Вены на Франкфурт. В аэропорту встретили Влада Крата с девушкой, у Влада был тонкий расчет на вес багажа, из 23 разрешенных килограмм его багаж весил ровно 23. При сдаче сумок на пункте приема крупногабаритного багажа Влад хотел сделать фото байков через рентген, но слишком суровый служащий запретил, хотя фото могли бы получиться весьма необычные.

Сам перелет до Франкфурта прошел очень гладко, а вот в аэропорту Франкфурта нас ждало небольшое приключение. Аэропорт оказался гигантским, поначалу встав в первую очередь на паспортный контроль мы поняли, что так не успеем на пересадку и помчались по указателям искать нужные нам ворота на посадку. Поблуждав по лабиринтам аэропорта дошли до поезда (!!) который вез в другое здание. И только уже в этом здании после прохождения очередных лабиринтов из коридоров мы нашли ворота на посадку на свой рейс. После взлета с воздуха был ощутим действительный размер аэропорта - буквально целый поселок.

До Брюсселя долетели меньше, чем за час, и так как это внутренний рейс по Шенгенской зоне, то оказалось, что паспортный контроль нам проходить уже не нужно. Сумки с велосипедами вывез служащий аэропорта на специальной тележке. Следующим ключевым вопросом для нас было - получится ли арендовать машину, так как в разных странах и в разных прокатных компаниях требуют разный залог и элементарно могло не хватить остатка по карте. Также было вопросов количество скрытых платежей, которые могут всплыть уже только после возврата машины. Для меня в целом аренда машины была в новинку, так как при большом количестве поездок за рубеж ни разу не приходилось арендовать авто. Окна прокатных служб были расположены очень удобно и найти их не составило труда. Как оказалось, залога даже не потребовалось, единственная сумма взятая сверх цены аренды - это стоимость полного бака бензина, при этом цена за литр была обычной ценой с заправки, без никаких наценок. И вот уже через 20 минут мы сидим в новеньком Опель Зафира, без труда поместив все три сумки с велосипедами и все остальные вещи в багажник, при этом машина уже шла с навигатором и местными картами, что заметно упростило нам навигацию по Бельгии в ближайшие дни.

Местом проживания была выбрана гостиница около городка Брюгге в 20 километрах от места проведения соревнований, так как там был единственный приемлимый по цене трехместный номер. Благодаря просторной машина и относительно свободный автобану доехали без задержек и проблем. Удалось даже заехать по пути в сам Аальтер и посмотреть разметку будущих трасс. Hочь в самолетах для всех ощущалась, Ян то и дело засыпал в дороге. Приняли решение в первый день собрать байки и отдыхать после перелета и перед следующим днем. Однако мы с Яном-таки решили сгонять в Брюгге погулять по городку и продегустировать местный кебаб. О решении совершенно не пожалели, город оказался очень красивым и не зря мне его ранее рекомендовало посетить несколько человек (что интересно - ровно через неделю после нашего отьезда туда приехал Дроп-н-рол тур и обкатали все те места, которые я присматривал неделей ранее). Еще что удивило - стемнело только после 10-ти вечера, вплоть до 10-ти было светло на улице, в Харькове даже летом темнеет около 9-ти вечера. Перекусив кебаба в Брюгге мы еще раз ощутили все удобство передвижения на авто, так как начал моросить дождь. На следующий день было запланировано катание на триальной площадке Кенни Белея.

Место проведения кубка (и место обитания Кенни Белея) - Аальтер - совсем небольшой поселок, порядка 10 тысяч жителей (Википедия подсказывает, что более точное значение - 20 тысяч жителей), поэтому сориентироваться в нем не составляет труда, машин на дорогах практически нет и проблем с парковкой не возникает. Даже заехав один раз в город Ян успел заметить очертания самой триальной площадки через деревья на выезде, туда на следующее утро сразу и поехали. Площадка примыкает к главному спорт-комплексу Аальтера и представляет из себя набор бревен, камней и бетонных плит, расставленных достаточно интересно с точки зрения триала. Более детально рассмотреть ее можно на этом видео - http://velotrial.com.ua/forum/topic/30168-kenny-style-thats-why-we-love-him-so-much/ На площадке на момент нашего приезда уже тренировались польские спортсмены, которые были знакомы Яну и Владу по предыдущим соревнованиям. Несмотря на слегка моросящую погоду покатались отлично. Успели еще пересечься с англо-бразильцем (в общем списке участников он был заявлен из Бразилии), который приехал участвовать сам на своем авто из Англии.

По опыту предыдущих поездок все безоговорочно согласились питаться едой, купленной в обычном супермаркете, без излишеств и посещений ресторанов. Что удобно - супермаркет был в 5-ти минутах ходьбы от места проведения соревнований. И также напротив супермаркета располагался хозяйственный магазин, где можно было поживиться протеином, батончиками и другим спортивным питанием. Цены на продукты не сильно отличаются от украинских, некоторые позиции даже дешевле. Готовые обеды-блюда можно было приобрести в пределах 4-7 евро (гарнир+овощи+мясо), сыр 300 грамм - 3 евро, сладости в пределах 2-3 евро достаточно широкий выбор, хлеб до 1 евро. Главным минусом с вариантом такого питания было отсутствие кухни или даже микроволновки в нашем номере, что могло конечно же позволить обходиться даже без готовых обедов. Отобедали и поспали мы уже непосредственно в номере, после чего выдвинулись на повторное катание на площадке Кенни. Размер города, отсутствие заторов и свободные междугородние трассы позволяют уложиться при езде в гостиницу и назад даже в гораздо меньшее время, чем порой проводишь стоя в пробках в центре мегаполисов(того же Харькова или Киева). В конце первого дня мы заехали на место проведения соревнований посмотреть как распределены наши ребята по группам выступающих в четверть-финале. Ян оказался в первой группе (это означало, что его старт будет в 8.30), Влад во второй, Денис Жеребка и Влад Крат в 4-й, насколько помню).

У Яна оказалась весьма невыгодная позиция, так как не было возможности посмотреть, как эти же трассы проходят другие спортсмены и приходилось полагаться на собственные силы и понимание их прохождения. Более подробно о прохождении и трассах думаю интереснее будет услышать от Влада, Влада и Яна. Вкратце мои впечатления - четверть-финал для наших ребят вполне проходим, при наличии правильного настроя и хоть какого-то опыта тренировок на подобных препятствиях, что своим примером показал Влад Черныш, настрой на четверть-финале определенно был боевой и несмотря на несколько пятерок ему удалось пройти в полуфинал, который проходил на следующий день. Было очень необычно и приятно повидать соотечественников, живущих в других странах. Так мы пересеклись и пообщались с Денисом Жеребко, который на данный момент живет в Лондоне, для него это были первые соревнования такого уровня. На время выступления модов в четверть финале было решено сделать привал, отдохнуть и поехать в гостиницу пообедать с расчетом покататься еще вечером на все той же площадке Белея. Еще в самом начале поездки оказалось, что Ян купил на пробу Мелатонин, который используется в спортивном питании для более крепкого сна. При графике переезда оказался очень в тему и на удивление то ли работал эффект плацебо, то ли он действительно помогал более хорошо высыпаться. Например, не всегда удается поспать днем, после четверть финалов мы решили поспать 2-3 часа в номере, чтобы набраться сил перед вечерней тренировкой. Спали так крепко, что все проснулись уже ближе к 19. И несмотря на такое вечернее время, как и писал выше - впереди еще были минимум 3 светлых часа, которые позволили отлично откатать на триал-площадке и еще засветло поехать снова погулять в Брюгге. В этот раз прогулка получилась более сжатой, до самого центра не добрались, зато снова отведали неплохого кебаба у бельгийского индуса. Вернулись домой уже ближе к 12-ти и сразу завалились спать.

Лично меня удивила и мотивировала выносливость ребят, которые без проблем катаются по 2 раза в день и на следующий день чувствуют себя отлично. По приезду из Бельгии это и то, что я уже на 3-й день катания себя чувствовал очень уставшим и забитым стало мотивацией для смены типа тренировок. Тренажерный зал в режиме бодибилдинга определенно не сопутствует развитию в триале и стрит-триале. Влад Черныш при том, что ему предстояло тягаться в полуфинале без проблем откатал второй раз за день после четверть-финала.

В последний день соревнований уже более привыкший к происходящему решил не так активно снимать, тем более что присутствовало много аккредитованных фотографов на территории трасс. В очередной раз комфортно добрались до соревнований, раскатка на Warm-up зоне и участие Влада в полуфинале. Для Влада полуфинал вышел не таким успешным, даже со стороны чувствовался уже другой настрой в этот день. Трассы на полуфинал проложили уже на порядок сложнее и на некоторые трассы даже не было смысла тратить силы, чтобы оставить их на более реальные для прохождения. Что сразу было видно - такого рода препятствий в Украине нет, поэтому даже физически натренировать способность их проходить без труда нереально на более простых/мелких/низких препятствиях. Много ворот на высоте, достаточно опасных, не прощающих ошибки. В полуфинале принимали участие уже все известные лица из мира триала, стабильность некоторых поражала, пройти все круги в пределах 5-10 штрафных очков для них казалось проще простого, стабильность зашкаливающая, хотя и видно, что для всех, кроме Карти это дается годами опыта и трудом долгих тренировок. По порядку прошли полуфиналы стоков, модов и девушек.

Касательно женской категории в велотриале хотелось бы сказать отдельно пару слов, так как прежде не присутствовал вовсе на соревнованиях по триалу, где выступали бы девушки. Достаточно удивительно, что в той же спортивной гимнастике девушки показывают серьезнейший уровень, а в велотриале даже после многих лет тренировок соревнования мирового уровня выглядят определенно совсем не зрелищно и видно, что спортсменкам владение велосипедом дается с великим трудом. Безусловно девчонки молодцы, которые тренируются, ездят по миру, принимают участие в соревнованиях, однако на событие мирового масштаба их уровень пока не тянет. Кстати вспоминается немецкая дисциплина, где в закрытом помещении на велосипедах с фиксированной передачей выступают и мужчины и девушки и вот там действительно уровень трюков и техники впечатляющий. Почему такой провал между ними и велотриалистками - лично для меня вопрос.

После прохождения полуфиналов на зрительских трибунах стало тесно. Даже для такого маленького городка, как Аальтер, смотреть на финалы пришло действительно много зрителей(позднее Кенни Белей писал в своем инстаграмме, что не видел еще такого количества зрителей на этапах кубка мира по велотриалу). Атмосфера и энергетика тоже была соответствующая, накал переживаний, онлайн-трансляция. Сложность и опасность трасс была пропорциональна количеству пришедших. В финалы попали известные всем лица, хотя конечно если говорить за стоки на слуху в основном был Карти, который с самого начала получил пятерку из-за невозможности проходить трассу с пробитым колесом. На второй трассе у него тоже что-то не заладилось (насколько помню - с тормозной ручкой или в таком духе, поправьте, кто присутствовал или смотрел онлайн трансляцию). Хотя если отбросить эти моменты - прохождение ровно до них было идеально чистым и спокойным. На третьей трассе, где был солидный вылет в стиле стрита (самый интригующий момент среди всех трасс, так как препятствие явно не подходит для триальных велосипедов с современной геометрией) с моего ракурса не было видно почему, но Карти опять судья поставил 5-ку, якобы он не прошел в одни ворота. Это место очень эффектно прошел первый участник, который не рассчитав необходимую скорость (опять минус выступления первым) разогнался слишком быстро и вылетел слишком вертикально. Умение хорошо группироваться помогло ему избежать серьезных травм, так как препятствия на том моменте трассы стояли достаточно плотно, а высота колоды, на которую предстояло запрыгнуть с вылета была порядка трех метров. На четвертой трассе уже похоже было чем-то ожидаемым от Карти на этих соревнованиях - он снова получил пять, хотя и очень-очень спорную, определенно тому же Кенни такой момент судьи бы простили. При запрыгивании на финальное препятствие трассы переднее колесо прошло слегка снаружи зоны флажка ворот. Вплоть до этого препятствия он шел с нулем при этом. Эта пятерка явно была для Карти точкой кипения и уже на пятой трассе он просто поставил две ноги и показал пять, чем продемонстрировал свое недовольство судейством. Насколько я видел - зрители даже не поняли в чем дело и почему спортсмен внезапно прекратил свое выступление. В последствии он даже не дожидался финалов категории Мод и награждения и уехал домой.

А вот Кенни домашняя атмосфера заметно помогала, при его прохождении включали более бодрую музыку (в основном олдскул рок) и ведущий мероприятия заметно сильнее его поддерживал. Однако в целом Кении очень большой молодец, держится в заметно хорошей физической форме, старается тренироваться разнобоко и несмотря даже на травму, полученную за 3 недели до соревнований смог в итоге занять место на подиуме.

Финальная тройка на подиуме - Жиль Кустелье, Винсент Херманс и Кенни Белей. Финалы модов лично я пропустил, но на подиум попали Абель Мустелье, Ион Ареитио и Бенито Рос. При этом Бенито Рос был самым возрастным участником соревнований, самым юным полуфиналистом/финалистом стал Alejandro MONTALVO, который в возрасте 17 лет стал пятым в модах. Помимо него каталось очень много техничных испанцев, одного из которых мы наблюдали уже после вручения призов - Borja CONEJOS. Он представлял магазин Trial-Bikes и после завершения соревнований выехал обкатывать трассы финала категории 26 (в соревнованиях он занял 16 место в категории 20 дюймов). При внешнем виде и форме 15-летнего парня он с полнейшей уверенностью проходил практически все препятствия финалистов, даже самые опасные, усталости в его движениях не наблюдалось тоже. Именно наблюдение за его катанием дало понять, что на самом деле все возможно, ведь он занимается значительно меньшее количество времени, чем мы, однако качество и интенсивность тренировок, количество соревнований, качество препятствий и конкурентов в его среде - совершенно другое. Именно сумма этих всех факторов дает уверенность, стабильность и технику в катании. Еще из тех кто лично меня впечатлил - был швед (если не изменяет память), который при абсолютно не спортивном виде, однако достаточно рослый, показывал на моде банни-хопы высотой в 150+ сантиметров. Там, где многие делали баннихоп или крут в зацеп - он делал чистый банни-хоп на заднее. Однако это были его дебютные соревнования и заметного результата в самих соревнованиях он не показал.

Из интересного - на мероприятии была распродажа личного магазина Кенни Белея, где многие детали стоили буквально бесценок. Продавцом был достаточно приятный мужик, как я понял - мототриалист из тусовки Кенни Белея.Обычно я на такие лотки при мероприятиях внимания не обращаю, так как там цены такие же как и в розницу, однако этот лоток был исключением из правил. Смешно было наблюдать, как один парень купил связку ободных Echo тормозов, каждые из которых стоили по 5 евро. Мы тоже постоянно кружились вокруг этого лотка в поисках выгодных предложений, Ян и Влад купили ручек хештег по 12 евро за штуку, я себе взял вилку Inspired за 85 евро (еще рядом продавалась Trialtech за 75, но не решился покупать). Висели много рам Echo по цене 120-200 евро. На лотке бОльшая часть конечно представляли из себя уже товары, которые нереально продать - олдскульные обода, покрышки, рули (даже один флет-бар лежал), но было и много очень выгодных предложений, которыми было грех не воспользоваться. Я под впечатлением от уровня модистов даже был близок к покупке рамы на мод, однако в последний момент одумался и решил повременить с данной покупкой.

После соревнований и зрители и участники достаточно оперативно разьехались, на трассах осталось покататься несколько энтузиастов, включая нас и того 18-летнего испанца Борю. Влад уже отдыхал, а вот Ян решил попытать удачу на нескольких препятствиях из полуфинала и финала, удалось снять неплохие кадры. Мгновенно сразу после завершения соревнований все препятствия, ограждения и трибуны начали активно разбирать. Как я понимаю - это основная площадь поселка для проведения ярмарок, концертов и мероприятий. Удивил не только уровень подготовки к мероприятию, однако и уровень очистки и уборки территории, уже через час часть препятствий и почти все ограждения были разобраны, а на следующий день до темна Кенни Белей выкладывал в своем инстаграме видео с площадки, где было ни одного упоминания или следа соревнований.

Последний вечер и утро в гостинице посвятили отдыху и сборке велосипедов в сумки для перелета домой, при этом рука уже была набита после перелета в Бельгию и собрать сумки получилось гораздо быстрее, легче и компактнее, чем при дороге вперед. При этом назад машина была более плотно упакована грузом, так как опять же - у Яна не было специальной сумки для перевозки байка и мы везли на всякий случай картон, если понадобится более крепко упаковывать байк. Так как выселение из гостиничного номера было до 12-ти дня, а сдать машину нам нужно было уже ближе к 6-ти вечера, была отличная возможность погулять по Брюсселю, так как прежде никто в нем не был. Впечатление о себе Брюссель оставил скорее негативное, чем позитивное. Сперва мы минут 30 стояли в пробке в районе, где судя по контингенту живут иммигранты, при этом район примыкает к самому центру, количество попрошаек и в целом атмосфера неблагополучности бросалась в глаза, почему-то у многих машин были открыты багажники, при этом водителей рядом не наблюдалось. Доехав до самого центра и припарковавшись мы увидели, что в центре ситуация не далеко ушла от того района, где мы стояли в пробке - повсюду бомжи, попрошайки, мусор, гей-флаги, и похоже это была вполне обычная обстановка там. Поэтому, если кто-то планирует поездку в Брюссель, я бы посоветовал предпочесть Брюгге, где гораздо красивее, интереснее и спокойнее, чем в Брюсселе. После небольшой прогулки по центру оказалось, что нам пора уже сдавать автомобиль.

В аэропорт успели приехать как раз ко времени сдачи машины, для нас это тоже был новый опыт. Тем не менее осмотр занял около двух минут и машину без лишних вопросов приняли в службе проката и увезли на другую стоянку. Там же на стоянке мы доупаковали сумки пленкой, выкинули остатки картона и все что нельзя было брать с собой в самолет. Последней неопределенностью в поездке был вопрос - возьмут ли с нас плату за перевозку наших сумок с велосипедами на обратном пути. После небольшого обсуждения с супервизорами девушки на регистрации-таки пропустили нас. Далее мы быстро и без особых приключений долетели до Киев, где взяли весьма шустрое такси до вокзала, водитель явно торопился, ехал по городу под 120 и местами казалось, что он попросту не успеет оттормозиться перед светофорами. Выезжая из аэропорта увидели выходящего Влада Крата, у которого посадка была 4-мя часами ранее в Брюсселе, видимо так сформировали рейсы, что у них пересадка была гораздо дольше, чем у нас, а конечный рейс до Киева был одним и тем же.

Последним этапом путешествия для нас был - утренний поезд Интерсити Киев-Харьков, для Яна - автобус до Ровно. Так как Ян уехал раньше нас и особых альтернатив не было приземлились в чудесном платном зале ожидания Киевского вокзала и узнали, что такое 50 оттенков запаха бомжей. Очень плохие условия для ожидания поезда, уже раз приходилось ждать там свой поезд в течении 4 часов, за 5 лет ничего при этом не изменилось, все так же засилье бомжей и непонятных личностей. Странно, что на Киевском вокзале плату взимают за целый день пребывания, а на Львовском - почасово, что выходит дешевле обычного жилья в Киеве, хотя почасовая плата быстро изменила ситуацию и оставила в зале ожидания только тех, кому действительно нужно ждать поезд. Если в будущем нужно будет ждать свой поезд и есть возможность избежать этого зала ожидания, то я буду стараться больше там не оказываться.

Чем ближе дом, тем быстрее и легче даются последние километры пути, поэтому поездка на Интерсити показалась гораздо более быстрой, чем она была на самом деле. Правда дома еще ожидала почти часовая пробка на мосту около вокзала, но это не смогло испортить общего впечатления о путешествии. Очень доволен, что все-таки удалось выбраться на событие такого масштаба, хотя и не планировал в нем участвовать, наибольшее удовольствие предоставили конечно новый опыт, страна, дорога, общение с единомышленниками. Раньше был фанатом сверх-компактных автомобилей, но поводив Опель Зафира убедился, что на хорошей машине не страшны даже и крупные размеры, которые нас очень выручали в течении поездки. Самыми главными выводами за эту поездку для меня стали: для заметного повышения уровня катания нужно кататься с сильными на соответствующих площадках, и понимание, что нужно определенно менять стиль своих тренировок вне велосипеда, так как серьезно не хватало выносливости и скорости восстановления после долгих сессий на велосипеде. И для всех остальных хотел бы сказать, если вы еще думаете, стоит ли поехать на мероприятие подобного плана, то отвечу, что конечно же нужно ехать!



P.S. В конце пару слов о цифрах, а именно - затраты на путешествие, которые оказались меньше, чем планировал изначально:

- 220€ - авиа билеты

- 80€ - аренда авто

- 120€ - жилье

- 100€ - смежные расходы (дорога до Киева, сумка, ночевка в Киеве)

- 100-130€ - питание, кофе, сувениры

То есть суммарная стоимость поездки вышла около 650€

P.S.S. В последующих планах поездка на Евробайк 2017 и небольшой евротур, буду очень рад компании на Евробайке, если кто-то решится на такую поездку.

Исходная статья: http://velotrial.com.ua/forum/topic/30198-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BA%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF-%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%83-%D0%B2-%D0%B0%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D1%8F-2017-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
https://www.facebook.com/lysenkov.alexandr
https://www.instagram.com/sasha_lysenkov/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 16 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'