| велосипед Dorozhnik |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 77, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.07.2016 12:20 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Зауваження слушне, будемо виправлятися.
До еволюції, порівняння двох вилок від ХВЗ. Спорт 541 70-го року і Спорт 542 74-го.
Спочатку історія, вилка 541 прийшла з рамою, відтінок кольору трохи відрізняється, але в межах, на рамі він "поплив" від мідного до жовтого. 100% впевненлсті що рідна немає, так, відсотків 90. Вилка 542 рідна, відноситься до так званого типу "ізящні" бо відомо, що на 541 ставилися різні вилкі. Вилка дуже легка, сама легка з усіх ХВЗ, що тримав в руках, і така сама пластична. По розповідям батька, а це саме з його ровера, рівняти почав практично з моменту покупки. Одне перо дуже грубо рихтоване, по другому можна прослідкувати рідну форму. Шток пішов на донорство.
А тепер фото. Світліша від 542.
Вложение:
14696971638631380360920.jpg
14696971638631380360920.jpg [ 525.29 КБ | Просмотров: 4910 ]

Вложение:
1469696845121-592592563.jpg
1469696845121-592592563.jpg [ 635.09 КБ | Просмотров: 4910 ]

Вложение:
1469696659865947118854.jpg
1469696659865947118854.jpg [ 621.58 КБ | Просмотров: 4910 ]

Вложение:
1469696516060-1870577951.jpg
1469696516060-1870577951.jpg [ 765.41 КБ | Просмотров: 4910 ]

Обидві вилкі під втулкі 100 мм. З часом збільшили річ та змінили конструкцію штоку, він став туристичним. Доропи в обох типу кованих з підштамповкою.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.07.2016 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Я пару лет назад показывал такие же варианты на разных 542. Только изящные попадались с втулкой 100 мм (а-ля Чемпион, с маленькими алю фланцами), а жирные - с обычными железными туристовскими втулками 90 мм.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.07.2016 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Влад К писал(а):
Игорь, единственно 1961г. несколько смущает. Не до по-позже? :oops:

Влад, может быть и позже!!! :yes:
Я видел В-120 (1961) еще со старым "прогрессовским" клеймом на втулке и В-120 (1963) с уже новым. Про 1962 год сказать ничего не могу (хотя скорее всего переход был именно там)... Но тот факт, что одно клеймо на стакане втулки ставили всего лишь 5-6 лет немного смущает. :oops:
motovintage писал(а):
А в чем заключалась разница между моделями В-130 и В-130К?

Разница между моделями главным образом в названии!!! Чуть ниже к этому вернусь...
На протяжении всей послевоенной истории ХВЗ (просто про довоенную недостаточно информации) в большинство моделей ХВЗ вносились изменения по ходу её выпуска (что вполне логично и правильно), причем порой очень радикальные (особняком стоит В-541, за весь период выпуска которой можно выделить минимум 3 существенные модификации)! Таких примеров масса, устану перечислять! Но чтобы модель получала модификацию официально... :shock: Ну, был еще похожий пример с В-55 и В-551 (хотя, как потом трактовать В-552, В-553, В-555), но это же не массовый велосипед (абсолютно другие задачи), и я не уверен, что правомерно В-55/В-551 сравнивать с В-130/В-130к.
Конкретно по теме, я когда-то с одним дедком от нечего делать сравнивал под одним местным магазином шаговой доступности свою В-130 (1967) и его В-130К (1969).
Из того, что я заметил, отмечу:
− руль (первое и главное, что бросается в глаза): у В-130 еще старый ("прогрессовский"), у В-130К уже следующее поколение;
Изображение

− форма переднего щитка (крыла);
− седло (на В-130К стоит уже более поздней конструкции, отличной от В-120 и В-130).
− небольшие различия в рулевой;
− рисунок на стакане втулки (ну это зависело не от модели, переход был в 1968 году, а последняя В-130 сошла с конвейера, если не ошибаюсь, как раз в 1969 году);
- на деколи где название модели добавляется буковка «К».
Причем из первых 4 отличий 3 заметить довольно не просто! :facepalm:
Также следует отметить, что начале серии ранние В-130 имели немного другие деколи. Благодаря Жени s.e.a. у меня есть такая очень кривая рама, как-нибудь покажу ее.
Если сравнить спецификации этих двух моделей, думаю, можно найти еще отличия, но они будут не существенными.
Также следует вспомнить, что в 1971 году были внесены изменения в конструкцию рамы: мостики стали пластинчатыми, а крючки для насоса уже нарамными.
Конечно же, если сравнить В-130 (1966) и В-130К (1975) будет еще больше отличий (некоторые знаю, но перечислять не стану, т.к. могу ошибиться), но это не интересно… Интересно то, почему в 1969 году модель получила новое название (модификацуию), т.е. добавилась буковка «К», и что она означает!?! Была бы «М» (ну или "А") - было бы понятно!

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.07.2016 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:07.05.2016
Gosha спасибо за ответ по В-130К.

Присмотрел как-то на немецком Эбае ручки грипсы (ГДР из старых запасов) для старого велосипеда, точно как в ссср. Пример http://www.ebay.de/itm/10-Oldtimer-Fahrrad-Griffe-Handgriffe-Victoria-Enzian/262525910868?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D35393%26meid%3D3ae7e2de4fdf474aa31e65dcbbc4cd02%26pid%3D100011%26rk%3D2%26rkt%3D10%26sd%3D201621893147

Недавно нашел у нас древние коричневые грипсы от Украины (может В-110 ) в очень хорошем состоянии. Смотрю, а них логотип точно как на грипсах ГДР «ВО и цифра 7». Как объяснить, наши ручки лились в немецких пресформах, делались в ГДР? :sad:


Вложения:
grips (3).jpg
grips (3).jpg [ 115.58 КБ | Просмотров: 4858 ]
grips (4).JPG
grips (4).JPG [ 100.87 КБ | Просмотров: 4858 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 08:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:07.05.2016
Только закончились тридцать первые летние Олимпийские игры, а я вот решил поделится фото велосипеда В-22 1454 года, с уникальной, на мой взгляд, декалью.
Первые послевоенные ХIV Олимпийские игры в Лондоне 1948 года, нашли свое отображение в декали харьковского велосипеда В-22.


Вложения:
01.jpg
01.jpg [ 148.84 КБ | Просмотров: 4771 ]
olymp_dekal.jpg
olymp_dekal.jpg [ 200.81 КБ | Просмотров: 4771 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Привет, motovintage!
Да декаль - фурорная!!! :good:
Единственно смущает год выпуска 1954 (вы слегка описались- 1454 год, так я понимаю? :wink: ) - через 6 (!!!) лет после Олимпиады на вел клеется декаль :shock:
Точно не "народное творчество"?!! :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 25.08.2016 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:sad: Кстати, может такое быть. Расположение подозрительно, и особенно вот это
Вложение:
olymp_dekal.jpg
olymp_dekal.jpg [ 172.52 КБ | Просмотров: 4728 ]

Но не стОит грустить, и тем более, удалять, ящитаю. Это тоже раритет.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 25.08.2016 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Уверен в народном творчестве. Ведь между Олимпиадой 48 года и выпуском вела в 54-м была ещё одна Олимпиада - Хельсинки 1952. Да не простая:
Википедия писал(а):
Второе место по числу медалей получил Советский Союз, который впервые в истории принял участие в Олимпийских играх.

Нешто её б пропустили, замолчали на деколях?
Полез посмотреть, может СССР её бойкотировал, как в 84-м, а оказалось... Не пропустили бы.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 25.08.2016 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:07.05.2016
Еще раз проверил год велосипеда -1954, декаль настоящая , твердая такая же как и наклееные эмблемы ХВЗ.
Да и где в те времена было взять такие наклейки.
Да, она перекрывает цыровки, также и на заднем крыле эмблема ХВЗ краями лежит на линиях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 26.08.2016 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 971
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.09.2011
motovintage
Я думаю в те фремена, такие деколи были типа наших современных стикеров. Вспомните переводки с фотографиями девушек на старых шкафах, даже у меня в детстве было пару переводок из советских залежей, которые после нанесения на поверхность выглядели как будто краской нарисованы, правда там были машинки нарисованы, но по качеству аналогичны данной.

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 20:01 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
ищу инфу по модели в-120
углы , длина горизонтальной трубы
рулевой вроде 71гр :unknown:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.09.2016 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Немного инфы в инструкции https://yadi.sk/d/q-M5unNhCUGSf
Там написано - рост 58. Хз.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Опять пришло время переписывать историю корректировать первый пост и похожий мой пост данной темы.
Наткнулся на просторах инета на В-37 1969 года.
Изображение
Изображение
Судя по номеру, самое начало года...
Изображение
Следует отметить, что известно достаточное количество велосипедов следующей модели в линейке легкодорожных ХВЗ В-39 1968 года выпуска. Тот факт, что какой-то период времени выпускать параллельно новою и старую модель - это была нормальная практика велозаводов СССР того времени.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Последний раз редактировалось Gosha Mst 06.10.2016 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Чудны дела твои Господи!!! :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.10.2016 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
motovintage писал(а):
Только закончились тридцать первые летние Олимпийские игры, а я вот решил поделится фото велосипеда В-22 1454 года, с уникальной, на мой взгляд, декалью.
Первые послевоенные ХIV Олимпийские игры в Лондоне 1948 года, нашли свое отображение в декали харьковского велосипеда В-22.
Грипсы не ГДРовские а советские . Треугольник разделенный на сектора штамп некоего исправительного учреждения со своей фабрикой . Такие печати видел на покрышках а недавно нашел в сети коллекцию штампов наших различных фабрик и там было несколько треугольников ИТУ.

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 77, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.140s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'