| https://veliki.com.ua/все-велики |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Коллега Mixela нарыл в тырнетах интересное. В оригинале - чтоб трековые вилки не сверлить. При творческой переработке может быть можно для корректировки рича использовать:
Вложение:
7047974105_f86001d332_z.jpg
7047974105_f86001d332_z.jpg [ 137.17 КБ | Просмотров: 4882 ]

Вложение:
7047973631_3e64e4db20_z.jpg
7047973631_3e64e4db20_z.jpg [ 169.3 КБ | Просмотров: 4882 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
очень и очень изящно.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2015
Красиво!)

_________________
https://t.me/VeloBaraholkaKharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Чем больше колодка, тем больше и площадь, на которой тепло выделяется, больше площадь рассеивания тепла и медленнее стирается колодка, и позже начинает плавиться или гореть. Чем больше площадь трения, тем меньше удельная нагрузка и тем медленнее снашивается тормозная поверхность обода или диска.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Город: Курск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.05.2010
kisa писал(а):
Коллега Mixela нарыл в тырнетах интересное. В оригинале - чтоб трековые вилки не сверлить. При творческой переработке может быть можно для корректировки рича использовать:

Все хорошо, только опять с тормозным винтом мудрить придется. Да и крепление в одной точке с виду не кажется надежным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 16.04.2016 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa писал(а):
Коллега Mixela нарыл в тырнетах интересное. В оригинале - чтоб трековые вилки не сверлить. При творческой переработке может быть можно для корректировки рича использовать:

Вот блин, теперь и не повыдумываешь ничего — готовое решение, эх...

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1100
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:20.03.2015
Сори, если это уже обсуждалось, но все же спрошу. Вот у меня клещевые силуминовые тормоза, и на них есть регулировочный винт, который усиливает или уменьшает натяжение рубашки. Внимание! Вопрос(-ы): как им пользоваться правильно? В каком положении ставить сначала?
Как я понял, если выкручивать натяжитель - усиливается натяжение боудена, и тем самым колодки отходят от обода?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 714
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.03.2016
taras_antares писал(а):
Вот у меня клещевые силуминовые тормоза


всё таки алюминий
taras_antares писал(а):
как им пользоваться правильно? В каком положении ставить сначала?

закрученном
taras_antares писал(а):
Как я понял, если выкручивать натяжитель - усиливается натяжение боудена, и тем самым колодки отходят от обода?


приближаются к ободу

_________________
Отдых в Крыму,
турпоездки в Крым, граница без очереди


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1100
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:20.03.2015
Dual SIS, спасибо. Коротко и ясно. :cool:
Откуда такая уверенность, что все же алюминий? Выглядит один в один как система и вынос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 02:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
taras_antares
О конкретном сплаве, думаю, уже никто не скажет.
taras_antares писал(а):
Как я понял, если выкручивать натяжитель - усиливается натяжение боудена, и тем самым колодки отходят от обода?

*Закручиваешь винт до половины.
*Сжимаешь рычаги, чтобы колодки касались обода.
*Фиксируешь трос.
*Вкручивая винт, регулируешь зазор между колодками и ободом.
*Через какое-то время, когда всё усядется/притрётся, ещё раз регулируешь зазор.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 17.04.2016 02:16.
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1100
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:20.03.2015
Kirill Yevtushenko, да, вот как ты расписал, так себе и представлял этот процесс. Но вот коллега Dual SIS говорит, что они должны быть закручены)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
а потом ты чуток ловишь песка на обода или восьмерку или вдруг резина чуть мешает - и развести колодки некуда

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
taras_antares
Может не хватить болта потом.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эссе о тормозах :)
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Тю, все эти регулировки нужны для компенсации износа. Когда-то даже на автомобилях регулировалось. Я с нуля собираю на "коротком" боудене. Потом, по мере износа колодок, подвожу их. "Удлинняю" боуден регулировкой.

А "силумин" - это общее название алюминиевх литейных сплавов. Из них и блоки двигателей (например, В-2 от танка Т-34) делают, а не только дверные ручки, которые в руках остаются.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'