| Беговел Ghost |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2016 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Изображения: 1
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:10.03.2013
А ну и да. Тут на форуме вычитал. Повкручиваю болтиков в педальки чтоб легче с переворотом под ступню. Не всегда сразу поворачиваются.

_________________
Еще в продаже:
viewtopic.php?f=2678&t=304082&p=1638082#p1638082
viewtopic.php?f=2670&t=300193
viewtopic.php?f=2682&t=284188&p=1567674#p1567674


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2016 19:55 

Сообщения: 123
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Уверяю вас - это излишне. На педальке есть уголок, за него и цепляйте ступней.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2016 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Дядя Че
Ещё шанс туклипсам.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2016 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Уверяю вас - это излишне. На педальке есть уголок, за него и цепляйте ступней.


Вот только уголок этот расположен так, чтобы педаль принимала правильное положение под весом туклипсов. Но без туклипсов/контактов - это вообще мучение, а не езда. Тем более, с такими педалями.

Так что ставим туклипсы - проблема уходит сама собой. Да и ехать сразу становится в разы легче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2016 20:23 

Сообщения: 123
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Ну и контрольный в голову: рекомендую через годик, когда к туклипсам попривыкните, рассмотреть вопрос об установке шипов на велотуфли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2016 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Ну и контрольный в голову: рекомендую через годик, когда к туклипсам попривыкните, рассмотреть вопрос об установке шипов на велотуфли.


Ездить в велотуфлях под туклипс (где их брать, кстати?) с шипами по дорогам общего пользования, я бы вообще никому не рекомендовал. Это применимо только на треке. Ибо для выстегивания нужно распустить ремешок.

Что же касается контактных педалей - они влекут за собой замену всей трансмиссии (ибо несовместимость резьб).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2016 20:45 

Сообщения: 123
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Езжу, и ничего, и по трассе и по городу. Ремешок затягивать не надо. Но и с не затянутым ремешком дают весомый вклад при прохождении шатуном нижней точки. Езжу в футбольных бутсах, купленных в секонде. ( у футбольных бутс - жесткая подошва и это очень важно). Выкручиваешь футбольные шипы и ставишь велосипедные. Где-то в просторах интернета ходит книга Анисимов " Немного о колесе". В конце книги есть как правильно устанавливать шипы. Примечание: в книге есть спорые моменты - не надо всему верить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2016 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Ремешок затягивать не надо.


Лучше затянутый ремень, чем отпущенный + шипы. Ибо назад педаль можно и стопой протолкнуть (единственное что переход на движение верх будет чуть сложнее), а вот вверх тянуть нужно четко. Да и вообще, мерзкое ощущение, когда ноги в туклипсах болтаются.

Кроме того, на дороге важно иметь возможность выстегнуться моментально. Даже если идеально умеешь стоять в сюрплясе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2016 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Андрей, увидишь в продаже пласьиковые полутуелипсы гривен за 60 , возьми попробуй. Они короткие и без ре ешка. Безопасны абсолютно. А с них потом можно при желании перейти на более серьезные системы, а можно не переходить - если круговое педалирование не интересно.

У меня на фиксе туклипсы с расслабленым ремешком, на туринге полутуклипсы. Но на сингле или шоссере для города полутуклипсов может быть достаточно, при их полной, плвторю, безопасности.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2016 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:26.07.2013
kisa писал(а):
Андрей, увидишь в продаже пласьиковые полутуелипсы гривен за 60 , возьми попробуй. Они короткие и без ре ешка. Безопасны абсолютно.

Поддерживаю про безопасность. Вчера одна курица бросилась под колеса на велодорожке. Остановился с поднятым задним колесом (к слову, об эффективности обычных хвз тормозов). Как нога вышла из полутуклипсов и стала на асфальт - даже не заметил.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2016 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Mixal писал(а):
Как нога вышла из полутуклипсов и стала на асфальт - даже не заметил.

Откуда там выходить? :facepalm:

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2016 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:26.07.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
Откуда там выходить? :facepalm:

Хорошо. Не вышла, а соскочила. Я хотел подчеркнуть именно безопасность использования полутуклипсов. Как варианта "попробовать".

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Без ремешков - это хрень полная. Вообще ни о чем. Это так... Чтобы нога вперед не соскакивала. В общем, привыкайте выдергивать ногу из нормальных.

Цитата:
Я хотел подчеркнуть именно безопасность использования полутуклипсов


А еще безопасней - вообще не ездить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2016 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Угу. Или трансмиссию заменить, ибо несовместимость.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2016 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Изображения: 1
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:10.03.2013
доводжу останні нюанси. Ланцюг треба натягувати краще, бо без лапки можуть бути (і були) закуси. Підтягнув трохи гальма, нахилив трохи вперед руль - стало набагато зручніше, поставив на заднє колесо трубку на 27. На передньому залишив 22. Після обкатки прослабило клин правої педалі - підклав полоску латуні. Зараз все супер. Підскрипують рамки педалей на клепаних кріпленнях - може прихвачу напівавтоматом, щоб вже забути про це. Поки немає напівтукліпсів накрутив по 3 болти з гаєчками на противагу - педалі тепер завжди в зручному для провороту положенні. Зняв сковорідку - вигляд став більш спартанський. Але тепер треба парафінити ланцюг - таки трохи маже. Є ще один нюанс - за виглядаючу різьбу клина з обох боків чіпляються халяви штанів. На кожний накручено по 2 гайки. Думаю спиляти лишнє під саму гайку, але здається, що і 2 гайки виглядатимуть над поверхнею шатуна достатньо, щоб і далі чіплятись за халяви. Екзотичні дерев"яні прищепки під лаком, розписані під Палєх або Хохлому вирішать цю проблему :D :wink: але хотілось би без них. Боюся, що залишити по одній гаєчці буде замало для міцності кріплення. Хто що думає?
А в цілому - Вжик вийшов бомбезний! Швидкий, підривний, провокуючий, верткий та динамічний! Зручний хват руля для інтенсивного розгону в поєднанні з гальмами зразу під руками дає набагато більше впевненості та зручності для рваного режиму агресивної їзди містом, а відсутність передач не відволікає від несподіванок на дорозі. Таке відчуття, що вони тут просто були б зайві. В цілому проект вийшов дуже вдалий. Я навіть не сподівався, що отримаю такий результат!

_________________
Еще в продаже:
viewtopic.php?f=2678&t=304082&p=1638082#p1638082
viewtopic.php?f=2670&t=300193
viewtopic.php?f=2682&t=284188&p=1567674#p1567674


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'