| електричний самокат |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 115, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.02.2021 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Цитата:
экономическая обстановка в СССР такая была.
скорее социально-политическая )))

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2021 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: City 17
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:28.12.2020
алкогольно бодуническая :lol:

_________________
"Ане же тебе верят, как отцу родному, а ты на ними глумишься" ©
"Оптимальный список замен: На китай (или Вы намерены от Фила Вуда втулки ставить? )" ©
"это ж хромансилевая рама, а не водопроводий!" ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2021 09:59 

Сообщения: 1
Город: Ставрополь
Пол: Муж
Возраст: 73
Зарегистрирован:07.03.2021
Уважаемый Maxim_Sed!
Купил старый велосипед АИСТ, на пенсии решил поездить, полезно для сердца, все узлы перебрал, остался кареточный узел. Очень понравилась публикация Vintikmehanik на сайте drive2.ru о Maxim_Sed. Проживаю в Ставрополе. Где могу приобрести Ваше изделие? Или прошу чертежи для самостоятельного изготовления!
Контакты: gp1951@yandex.ru
Заранее благодарен, с уважением Петр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2021 09:40 

Сообщения: 11
Город: Белгород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:15.02.2021
Юноша писал(а):
Уважаемый Maxim_Sed!
Купил старый велосипед АИСТ, на пенсии решил поездить, полезно для сердца, все узлы перебрал, остался кареточный узел. Очень понравилась публикация Vintikmehanik на сайте drive2.ru о Maxim_Sed. Проживаю в Ставрополе. Где могу приобрести Ваше изделие? Или прошу чертежи для самостоятельного изготовления!
Контакты: gp1951@yandex.ru
Заранее благодарен, с уважением Петр.


Юноша, в нижней части окна сообщения, есть иконки: ПРОДАЮ, СТРАНИЦА, л/с.

Вам нужно л/с Maxim_Sed, хотя я допускаю что для отправки первого личного сообщения, возможно необходимо наштамповать несколько сообщений в темах.

Пользователя Maxim_Sed можно найти на Веломании. Вот его тема про фонари.

https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=431366


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 08.03.2021 22:49.
СообщениеДобавлено: 01.04.2021 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Шатуны Prowheel 38T в узнаваемом дизайне типа "летающая тарелка"
Изображение

Изображение
Характеристики:
- длина 170 мм
- масса 735 грамм
- ширина зубьев 2,8 мм
- материал звёздочки - сталь
- материал шатунов - алю сплав
- линия цепи около 45 мм с валом 118 мм (для планетарных втулок)

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2021 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Весна. Народ просыпается от зимней спячки и заказывает по мелочи:
Изображение

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2021 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Размеры (длины) валов картриджей:
Изображение

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2021 20:57 

Сообщения: 2
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.06.2012
Специально вспомнил пароль, чтоб зайти и написать, что апплодирую стоя.
Респект и уважуха.
Попал сюда случайно по запросу "вал каретки под квадрат, размеры".
На велосипедах давно "завязал" с квадратами, со временем начинается скрип в посадке на квадрат, но это никак не отменяет моего восхищения проделанными работами.

Вообще может подскажешь чего...
Я тут пипелац один делаю.. дрезину для движеия по рельсовому пути железнодорожному, с приводом собранным на велозапчастях. Уже протестировал ходовой экземпляр, перерабатываю.
Из момент, что меня "напрягают".
У меня двухступенчатая трансмиссия, из-за того, что колеса диаметром всего 160мм, приходится делать привод стандартным приводоим "под квадрат", цепь приходит на вторую каретку "под квадрат", но на той каретке, вместо правого шатуна стоит храповик на 6 передач оО
Левая звезда крутит еще одну цепь, что дальше ведет ось со звездочкой 20 зубов.

Что не нравится так это изначальная "кривизна" вала "под квадрат". Я использую каретки с промами, они получше качеством, но все равно кривоватенько, храповик "повиливает".
Думаю как перенести приводную переднюю звезду(которая ногами приводится в движение), а так-же ведомую пару храповик+звезда, на центр валов".
проблема в том, что диаметр вала по центру меньше чем диаметр поверхностей на которые садятся промы.
Короче если интересно могу фотки куда-то скинуть -поглядишь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2021 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Можно загрузить фото на свой гугл диск, открыть общий доступ и написать ссылку к папке.

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2021 22:40 

Сообщения: 11
Город: Белгород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:15.02.2021
Здесь Maxim_Sed писал " от чего дохнут картриджи под квадрат. Могу продолжить и добавить еще причину.


Maxim_Sed писал(а):
Пришло время раскрыть страшную тайну производителей, а именно, почему дохнут картриджи.

Массовое производство картриджей преследует две цели:
1) отсутствие подгоночных операций при выпуске (в т.ч. отсутствие деталей с мАлыми допусками);
2) облегчение жизни потребителя (отсутствие настроечных операций при установке).
Что и было успешно реализовано.

Чтобы раскрыть страшную тайну, достаточно разобрать некоторое количество картриджей и вооружиться штангельциркулем.

Посадка под подшипники составляет 40,0 мм
Изображение

Длина дистанционной проставки составляет 40,25 мм
Изображение

При сборке получается технологический зазор 0,25 мм
Изображение

Это решение придаёт картриджу архи-важное свойство: нет возможности раздавить подшипник при сборке и при установке картриджа.
Казалось бы, всё супер.

Чтобы картридж не развалился на составляющие его детали, подшипники сидят на валу по прессовой посадке.

Чтобы собрать всё это дело до кучи, левый подшипник напрессовывается со значительным усилием. При этом создаётся осевая/продольная нагрузка на оба подшипника, которая и остаётся "бонусом".
Это и есть статическая нагрузка на подшипник, которая добавляется к полезной нагрузке.


Что в результате.
1) Подшипник, который легко и мягко крутился в руках, будучи установленным в картридж, вдруг начинает крутиться с усилием. В этом легко убедиться, покрутив вал картриджа.
2) Ресурс подшипника снижается в разы.

Для решения проблемы была придумана конструкция, в которой отсутствует статическая нагрузка на подшипники.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=299587&start=375#p1704672

Существуют несколько вариантов конструкции:
1) под каретку ХВЗ (т.н. "Проект М35" http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=299587&start=105#p1652715 )
2) под каретку Томпсона (т.н. "Проект 38мм v3" http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=299587&start=345#p1700414)
3) под каретку МТБ (т.н. "Проект Fg34,8", клон "проекта М35", только с дюймовыми резьбами)
3) под каретку МТБ/ХВЗ с убитыми резьбами (т.н. "Проект 32мм" http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=299587&start=495#p1753477)


Maxim_Sed писал(а):
Почему дохнут картриджи. Часть 2.
Для тех, кто пропустил, 1я часть находится здесь.

Новый "прикол" от производителей картриждей обнаружился в этом году.
Правильный вал под квадрат, как правило, имеет посадочный диаметр (для прома 16*31*10) ф16,01..16,02 мм. Это прессовая посадка.

Но производители и тут сделали подлянку для потребителей: умудрились сделать посадку ф16,03..16,04 мм.
Понятное дело, что никто не будет разбирать свежекупленный картридж и с маниакальной дотошностью делать замеры микрометром. На это и рассчитано.
Тем более, что на всяких левых форумах людей отучают думать и пользоваться высокоточными измерительными инструментами.


Что в результате.
При напрессовке прома на вал внутреннее кольцо прома "растягивается" до требуемого размера. Микронные люфты, которые были в проме (что есть норма) исчезают, и шарики получают статическую нагрузку. :facepalm:
Пром начинает крутиться с повышенным усилием и\или похрустыванием.
Тут и ежу понятно, что говорить о надёжной работе прома бессмысленно. :eek:

Ситуация противная, но исправимая.
Уменьшить посадочный диаметр на валу несложно: достаточно прошлифовать вал до ф16,01 мм.

На фото ниже пара валов после прошлифовки.
Изображение

Далее в промы добавляется КС, картридж собирается и можно ехать. :good:


Итак. На моем GT Avalanche 3,0 2013 года стояла штатная каретка TANGE SEALED 73/118, в интернете называлась " хАрошей", свободный ход вращения шатунов присутствовал. Кстати на более дорогих моделях Аваланч 2.0 и 1.0 стоял шимановский квадрат, а на transeo тех же лет уже Octalink, что тогда считалось лучше квадрата.

Начала скрипеть, а точенее громко хрустеть моя TANGE SEALED ( со стороны звезд) Этой весной разобрал - промыл, забил в подшипники новой смазки, но чуда не произошло. Заскрипел, застучал только правый подшипник где звезды, левый подшипник бодрый и живой, а все почему? Потому что правый и изнутри одевается на вал в натяг и снаружи запрессовывается в чашку, а левый подшипник одевался на вал свободно про скользящей, а с чашкой имел воздушный зазор 0.15 мм т е 0.075 мм на сторону. Т е работал только правый подшипник.
Кстати вал у меня 17 мм в диаметре, а подшипники 17.0х31х10 и 17х30х10 дороже чем 16х31х10 и 16х30х10
Вот если кто ищет - дешевле не нашел.
https://aliexpress.ru/item/32369997042. ... 7883262912

Пошел я в магазин покрутить в руках каретки Kenly и Neco. Покрутил Neco - правый подш новой каретки уже хрустит(видимо посадка с допуском в плюс), а левый подш не контактирует с левой чашкой. И в отзывах тоже нагуглил, что в квадратах дохнет правый подш.

Решением могли бы быть или каретки под квадрат Шимано под мой дефицитный стакан 73 м или вот такие их аналоги на Али (но эти в продаже только 68мм стакан, намного реже 70, 73 крайне редко):
https://aliexpress.ru/item/400122510291 ... 1617042740

В итоге поставил пока квадрат Шимано, но в у шимановского кстати кстати свободного хода то и нет.


ps: кстати для Максима. Разобрать Шимановский квадрат у вас видимо возможности не было. А вот что я нашел в описании каретки Shimano BB-UN300:

"Подшипники: промышленные, 6903RS"
т е видимо 17х30х7

https://podshipnikinform.ru/katalog-pod ... 74613.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2021 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 274
Изображения: 5
Город: KYIV
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2015
Изображение
як це називається?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2021 08:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Шарошка сферическая по металлу
Изображение

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2021 13:34 

Сообщения: 2
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.06.2012
Maxim_Sed писал(а):
Можно загрузить фото на свой гугл диск, открыть общий доступ и написать ссылку к папке.


Соберу узел- сфоткаю, да покажу.
Если храповик на валу каретки, будет "восьмерить" сильно- буду думать про переделку под точеный вал, и храповик с промежуточной звездой на середину вала.

Сам храповик закрипляю на "квадратном" конце вала с помощью переходника, сделанного из правого шатуна. От шатуна отрезал чась с квадратом, проточил на токарке и нарезал М35х1.
Думаю проблема может крыться в том, что вал, на который я в токарке натягивал обрезок шатуна- изначально не очень точно изготовлен, и позднее, при посадке переходника на другой вал- появляется "восьмерение".

Поглядим короче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2021 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 274
Изображения: 5
Город: KYIV
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2015
Maxim_Sed писал(а):


Дякую!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 115, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.158s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'