| великі купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боночки для тросиков
СообщениеДобавлено: 18.06.2011 08:45 

Сообщения: 48
Город: Орел, РФ
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.08.2009
dessa105 писал(а):
Ну почему же никто? :roll:
Есть такие.

Спасибо!!!

ps - Сделал пока себе временные. На выходе 2, на входе 5.5(так как меньше сверла у себя не нашел).

_________________
Турист 93г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боночки для тросиков
СообщениеДобавлено: 18.06.2011 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:15.06.2011
nord05 писал(а):
dessa105 писал(а):
Ну почему же никто? :roll:
Есть такие.

Спасибо!!!
ps - Сделал пока себе временные. На выходе 2, на входе 5.5(так как меньше сверла у себя не нашел).

Не стоит благодарности. :smile:
А временные - это как?

_________________
Крокодил из "Южной Пальмиры"
viewtopic.php?f=31&t=45810&start=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боночки для тросиков
СообщениеДобавлено: 19.06.2011 12:32 

Сообщения: 48
Город: Орел, РФ
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.08.2009
dessa105 писал(а):
А временные - это как?

Взял металлическую планку, отломил нужный кусок, согнул п-образно и просверлил 2 отверстия. Смотрится отвратительно, но ездить можно будет, пока не сделаю приличные из уже присмотренного алюминиевого уголка.

_________________
Турист 93г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боночки для тросиков
СообщениеДобавлено: 19.06.2011 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:26.06.2009
А это мой ответ на вопрос - не ново, но с резьбой :smile:
Уже была плоская железка с просверленными отверстиями и нарезанной резьбой и остаток от ... тормоза наверно. Согнул, обточил, то, что к раме скруглил и посадил на хомут - работает отлично, смотрится незаметно, хлопот на 30 минут плюс сходить на рынок купить хомут ))


Вложения:
DSCN0003.JPG
DSCN0003.JPG [ 204.02 КБ | Просмотров: 6259 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боночки для тросиков
СообщениеДобавлено: 19.06.2011 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:15.06.2011
Paul121 писал(а):
А это мой ответ на вопрос - не ново, но с резьбой

Тоже вариант.

_________________
Крокодил из "Южной Пальмиры"
viewtopic.php?f=31&t=45810&start=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боночки для тросиков
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Раз тут такая тема востребованная, дерзну поделиться своим опытом и соображениями. Ничего нового – так, систематизирую.
Опыт:
Году в 97-м (тогда это было небесно круто :) ) делал туристские велы себе из «Спорта» какого-то, а приёмному сыну – из «Орлёнка». В числе прочего возился с бонками. Работы проводились в троллейбусном депо, но годится любая мастерская – хоть колхозная. Токарь наточил бонок, сняв размеры со «Старт-Шоссе». Материал – сталь. Сварщики автогенной горелкой расставили их по местам, которые я показывал пальцем. К «Орлёнку» почему-то пайка латунью не пошла (возможно, руки тряслись) и как присадка, была использована тупо железная проволока. Т. Е. автогенная сварка в чистом виде. Потом след того велика потерялся, ничего сказать не могу, но думаю, всё там в порядке – сталь на раме какая-то обычная, без легирующих присадок и термообработки.
Со «Спортом» сложнее. Бонки там стояли такие, как у коллеги fedor_r, причём вся грязь летела на тросики. Поэтому я полностью изменил проводку таким образом, чтобы тросик переднего переклюка проходил по верху нижней трубы рамы, а заднего – по верхней трубе рамы (перекладине) и верхнему перу задней вилки. Соответственно, бонок было много :). Паяли их, на этот раз, латунью. Все они стали нормально и держались – будь здоров (раму выкинул только в прошлом году, причём лет семь она валялась на улице). НО! Рама та изготовлена в 70-х годах по-честному (знал бы тогда, что сейчас жалеть о ней буду… эх.. :( ) из стали, кажется, 30 ХМА и с ней нужно было вести себя поаккуратнее. По-видимому, припаивая новую нижнюю бонку к нижней трубе рамы, сварщики перестарались с температурой, и в том месте выгорели легирующие присадки. Через пол-года рядом с бонкой появилась дырка (не отверстие :) ). Не прогнившая, а как бы треугольная трещина пошла, и этот уголок из трещины начал подниматься и загибаться вверх сам!. Причём на изломе был чистый металл. За пару лет этот язык-уголок вырос сантиметров до трёх, а потом, во время прыжка с бровки… я оказался стоящим ногами на асфальте с великом между ног, а колёса разъехались :). На ближайшей стройке приварил пару кусков прутка, и несколько лет это был мой дачный велосипед. Вот так.
На другой раме от «Туриста» (велик остался дачным – пляж-магазин-на пьян… ээ в гости), не мудрствуя лукаво, упёр оплётку в отверстия в основании родных переклюков, дополнительно зафиксировав её винтовыми хомутами – и всё нормально работает. Только выглядит страшненько – так тачка и не парадная :).
Соображения:
Та самая нижняя труба рамы – практически, самая нагруженная её часть (тут много примеров разрушения можно привести). Работает на растяжение. Поэтому, считаю нецелесообразным ослаблять её отверстиями (например, как писал коллега Pan_Poltavan , хотя на его раме это допустимо – она не спортивная), выжигать легирующие добавки сваркой. А при пайке быть крайне осторожным с температурой. Если очень хочется приварить или припаять бонки тугоплавким припоем, повидимому, стОит устанавливать их не на нежную трубу рамы, а на ту деталь, которая соединяет эту трубу с рулевой колонкой – там толщина поболе и деталь погрубее.
Эти соображеня относятся именно к спортивным советским рамам – из хитрой стали и с тоненькими стенками. На более грубых рамах, наверное, такие тонкости лишние.
Вобщем, лучше всё-таки обходиться чисто слесарными хомутно-болтовыми :) методами, коих здесь предложено на любой вкус, кошелёк и ровность рук, и большинство из них весьма изящны

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боночки для тросиков
СообщениеДобавлено: 04.07.2011 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:15.06.2011
А никто не пробовал паять бонки к раме обычным оловянным припоем и простым паяльником? Поделитесь мнением.

_________________
Крокодил из "Южной Пальмиры"
viewtopic.php?f=31&t=45810&start=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боночки для тросиков
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Я тут порукоблудил немного... Короче, воздушно-пропановая горелка типа такой:
Вложение:
2_12_02_02_Miniset.gif
2_12_02_02_Miniset.gif [ 6.38 КБ | Просмотров: 6172 ]

стОит ок. 90 грн. Баллончик к ней - 15 грн. Такой набор не даст нагрева, вредного для рамы, но для припайки бонок его достаточно. Пайку серебряным припоем Пср-40 я освоил за пол-часа. Сам припой стОит очень по-разному, флюс №209 (какой был из подходящих) - копейки. Бонка молотком не отбивается.
Оловянный припой, ИМХО, здесь смысла не имеет - низкая прочность соединения и порча окраски рамы обеспечена. Если уж портить краску - так с тугоплавким припоем. Или слесарными методами крепить.
Если жалко денег на горелку - можно с кем-нибудь скинуться. Или применять её для других мелких хоз. дел - старую краску обжигать, мелкие детали термообрабатывать, кофе в походе варить (на подставке :) )

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боночки для тросиков
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:08.04.2011
kisa
А заявленная максимальная температура указана на баллоне?
И где искать горелку?

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боночки для тросиков
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:15.06.2011
kisa писал(а):
Оловянный припой, ИМХО, здесь смысла не имеет - низкая прочность соединения и порча окраски рамы обеспечена. Если уж портить краску - так с тугоплавким припоем. Или слесарными методами крепить.

Вы не до оцениваете прочность оловянных припоев. :roll:
Но за отзыв и собственное мнение - огромное спасибо!
А порча окраски рамы присутствует в любом случае, и она будет куда больше в случае применения газовых горелок. А конкретно, у меня сейчас рама, подготовленная к окраске, поэтому вопрос порчи окраски - не актуален для меня.
Вот и маюсь, что же делать:
- довериться ли пайщику, который с легкостью и без зазрения совести может просто взять и прожечь дырку в раме при пайке;
- опробовать все же оловянный припой, поскольку лично я не вижу особых нагрузок ( да и те односторонние) на бонку;
- наконец поставить хомут и не париться (в ранних постах есть мои картинки), но несколько пострадает внешний вид крокодильчика как по мне;
Конечно же согласен с Вашим утверждением по поводу прочности соединения при помощи серебряных (и других более твердых припоев). Но меня привлекает пайка оловянными припоями бонок именно потому, что металл рамы при этом не подвержен структурным изменениям в результате температурного воздействия.

_________________
Крокодил из "Южной Пальмиры"
viewtopic.php?f=31&t=45810&start=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боночки для тросиков
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:08.04.2011
dessa105
dessa105 писал(а):
- довериться ли пайщику, который с легкостью и без зазрения совести может просто взять и прожечь дырку в раме при пайке;

Испортить можно только электросваркой

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боночки для тросиков
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:15.06.2011
LordOfSun писал(а):
dessa105
dessa105 писал(а):
- довериться ли пайщику, который с легкостью и без зазрения совести может просто взять и прожечь дырку в раме при пайке;

Испортить можно только электросваркой

:smile:
Электросваркой такие вещи не делают как правило, а кто делает - конечно же испортит. Ну хотя бы п/авт. в среде СО2. и то не факт.
По поводу испортить, уж поверьте мне, можно и горелкой, было бы желание испортить. :D

_________________
Крокодил из "Южной Пальмиры"
viewtopic.php?f=31&t=45810&start=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боночки для тросиков
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 23:19 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
ну если боитесь что оловянный припой будет слабоват то просто увеличте площадь контакта вот и всё (клеем ПВА дерево можно склеить так что хрен разорвёшь лижбы площадь была огромной, а ведь клей гавно) второй вариант делать не бонки а кольца и пускать цельные рубашки нагрузка уменьшается в разы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боночки для тросиков
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.05.2011
Хочу поделиться своим опытом.
Я, как и многие, захотел вывести манетки на руль. Для этого у меня на раме, естественно, не хватало двух боночек. Я тогда ещё не знал об одном оригинальном решении - развернуть нужным образом обычные ХВЗ-шные манетки и превратить их в своеобразную замену этих двух боночек (такой вариант увидел недавно у одного человека на флешкроссе). Боночки себе сделал, а вот приварить их - не срослось. А потом друг подсказал хорошую идею - сделать в качестве упора хомут. Я эту идею обмозговал и в меру своего инженерного образования реализовал. Вот как это выглядит на чертеже:
Изображение
Таких хомутов нужно изготовить 2 штуки. Дело не сложное, мне их друг-фрезеровщик без проблем сделал. Внимание нужно обратить на межцентровое расстояние отверстий под винты (чтобы две половинки в итоге состыковались) и на плоскость в углублении для упора тросика (чтобы оплётка не расползалась и не затирала тросик). После изготовления можно по желанию доработать напильником - сгладить наружные острые углы. Потом эти две половинки собираются на раме с прокладкой из материалла по вкусу (резина, картон, изолента - кому что ближе), и винтами затягиваются. Ставить их надо, естественно, так, чтобы отверстия под тросики оказались по бокам рамы. Вот и всё - упор готов, и к раме ничего припаивать не надо.
Вот чертёж в формате MSVisio (извиняйте, чем лучше владею, в том и нарисовал):
http://xt.ht/coppermine/albums/userpics/drawing.zip
А вот уже готовое изделие на моей раме:
Изображение
Правда хомут на этой картинке отличается от чертежа - я протупил и дал слишком большой запас в диаметре отверстия под раму. На чертеже я эту проблему исправил.
Надеюсь, кому-нибудь такой вариант решения вопроса с боночками при выносе манеток на руль тоже поможет :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боночки для тросиков
СообщениеДобавлено: 17.07.2011 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Насчёт пайки-сварки. Увидите около своей рамы человека со сваркой - бейте больно. Категорически не стОит никакикми сварками пользоваться - ни аргонными, ни СО2... никакими вообще. Даже автогенной. Автоматы, полуавтоматы, ТИГ-МИГ, роботы, инопланетяне - нафиг. Это смерть раме сразу.
Пайкой же действительно раму пропалить невозможно. Но пайка латунью может быть чревата - я уже выше писал о соём горьком опыте. Всё дело в температурах. Пайка оловом... я бы побоялся. Нагрузку от тросика-то оно выдержит - не сомневаюсь. При качественной пайке, флюсе, последующей промывке и т.п. Пока новое. А потом, боюсь, олово в труху превратится (есть у него такое поганое свойство), да вибрации всякие....
LordOfSun: Горелки и баллоны такие на хоз. рынках продаются. Между кругами для болгарок, свёрлами и прочим. Температура пламени задаётся самой горелкой. Что-то под 1800 град. Только не мечтайте детали до такой температуры прогреть :) - мощности не хватит. Бонки отпаять-припаять серебром можно, а вот что-то покрупнее - уже нет. Например, отпаять кронштейны насоса у меня не получилось. Латунь такая горрелка вообще не плавит.
2dessa105: Довериться пайщику можно. Если он - специалист по холодильным установкам. Найти такого - не проблема. Только убедитесь, что он достаточно грамотен, чтобы ощутить разницу между тонкостенной сталью и соими толстыми медными трубками - это относится и к подбору припоя и флюса. Пропалить или перегреть наши детали горелкой на пропане или МАФ-газе (MAPP-газе) не получится. А вот если там у него ацетилен, или второй баллон - с кислородом рядом, нужно насторожиться.
Да, кстати, слышал от умных людей, что припои пср прочнее, чем латунные.
2ss_snake: Вот, в такую установку бонок верю безоговорочно :)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'