| veliki.com.ua/news/Idei-podarkov-na-lyubye-prazdniki.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 25.11.2016 10:34 

Сообщения: 18
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2016
Gosha Mst писал(а):

По мануалам его рекомендовалось использовать в только трех случаях:
1. При поломке задней тормозной втулки (не возможности тормозить именно ею);
2. На крутых спусках (дотормаживать);
3. В случае разрыва цепи...
и не рекомендовалось использовать передний тормоз, как основной.

Хм, выглядит логично.

Gosha Mst писал(а):

Если вспомнить законы физики, то торможение передним колесом в разы эффективнее и главный тормоз, как раз - передний. В легковых автомобилях, особенно раньше, можно было встретить такое, что с передий тормоза были дисковыми, а за задние - барабанными.

Дисковые тормоза в легковых автомобилях ставят на передок т.к. основная масса авто приходится на переднюю ось (из-за веса двигателя).На классических вазах было 60х40. На один комплект задних колодок сотрешь три комплекта передних. А некоторые и продают машины ни разу не меняв задние.
Если помните, раньше были советские авто, у которых спереди и сзади были барабанные тормоза. Первые газ-24 были с передними барабанами, дисковые стали ставить позже. Некоторые меняли самостоятельно на дисковые.

Изображение
Изображение

На грузовиках нередко передние и задние были все барабанные.

Возвращаясь к велосипедам – какая эффективность может быть у переднего тормоза на велосипеде, если колодка только на четверть соприкасается с закругленным ободом?

Изображение

На квадратном ободе можно говорить про какую-то эффективность. Но квадратные обода стали появляться на минских дорожниках только в середине 80х.

Gosha Mst писал(а):

Для крутых (относительно) и затяжных спусков с непонятным покрытием или для выезда с крутого спуска даже с хорошим покрытием на главную дорогу передний тормоз вообще незаменимая вещь.
Другое дело, что не у всех именно дорожный вел эксплуатируется в холмистой местности, а на прямой дороге этот тормоз действительно не нужен. :oops:

Как вспомогательный при крутом спуске – соглашусь. Ибо бывало, что основной тормоз из-за большой изношенности пищит, но слабо тормозит (при сильном разгоне) – припоминаю и такое.
Но эксплуатировать дорожник на холмистой местности – сплошная мука. Больше пешком в руках его ведешь, чем едешь. На то он и дорожник – только по условно ровным дорогам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 25.11.2016 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
На моем "Урале" 1987 года передний тормоз стоял с самого начала, причем колеса у него были профиля "крыло чайки". Но боковины у его ободьев были выше чем на этом фото - как раз по размеру тормозных колодок.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 00:43 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Всем привет. ДА простит мне публика долгое молчание и отсутствие на форуме.Зато есть чем вас порадовать - фотофактами уж правдивее НЕКУДА! Я стал обладателем уникального фотоальбома, изготовленного,полагаю, в единственном экземпляре, вручную, для музея ММВЗ или для украшения книжной полки директорского кабинета ММВЗ. Альбом я полагаю из середины-конца 70х. Там четыре рубрики - по мотоциклам дорожным,спортивным, по велосипедам и по развитию и будничной жизни завода. Альбом огромен,50/35см, весит 8кг!
Наконец дошли руки его отфоткать (сканера дома не имею). Подписи к фоткам отпечатаны на машинки,порезаны на ленточки и аккуратно наклеены, главная страница украшена ЗОЛОТЫМ тиснением. Изготовитель альбома не известен.Очень жаль. ЗАто теперь этот артефакт в моих руках и обещаю самому себе сохранить его.
Фото сделаны относительно профессионально на белом фоне какой-то стены и материи, велосипеды на спецподставках, качество фото - как есть.Обращайте внимение на детали - цепные щитки, фары,ручные тормоза и тросики,болотники, наклейки,багажники.
Позже я буду публиковать фото своей коллекции мануалов и техпаспортов, чтобы ответить на вопросы (при обсуждении Вами моих велосипедов на 8-10страницах) почему та и именно такая деталь поставлена на вел.ЧТО входит в основную или ДОП.комплектацию данной модели.
Итак, начнем.


Вложения:
Комментарий к файлу: Пересъемки альбома 1970х годов.
Обложка с золотым тиснением.

ММВЗ альбом 70х_02.JPG
ММВЗ альбом 70х_02.JPG [ 680.02 КБ | Просмотров: 5754 ]
ММВЗ альбом 70х_14.JPG
ММВЗ альбом 70х_14.JPG [ 672.13 КБ | Просмотров: 5754 ]
ММВЗ альбом 70х_18.JPG
ММВЗ альбом 70х_18.JPG [ 641.21 КБ | Просмотров: 5754 ]
ММВЗ альбом 70х_16.JPG
ММВЗ альбом 70х_16.JPG [ 668.24 КБ | Просмотров: 5754 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 00:59 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Листаем далее.


Вложения:
Комментарий к файлу: В 16 БЕЗ цепного щитка, но звездочка МВЗ, сегодня редкость, на квадратах с хитрыми гайками.
ММВЗ альбом 70х_17.JPG
ММВЗ альбом 70х_17.JPG [ 648.46 КБ | Просмотров: 5754 ]
ММВЗ альбом 70х_15.JPG
ММВЗ альбом 70х_15.JPG [ 640.05 КБ | Просмотров: 5752 ]
ММВЗ альбом 70х_19.JPG
ММВЗ альбом 70х_19.JPG [ 644.52 КБ | Просмотров: 5752 ]
ММВЗ альбом 70х_20.JPG
ММВЗ альбом 70х_20.JPG [ 653.06 КБ | Просмотров: 5752 ]
ММВЗ альбом 70х_21.JPG
ММВЗ альбом 70х_21.JPG [ 654.43 КБ | Просмотров: 5751 ]
ММВЗ альбом 70х_22.JPG
ММВЗ альбом 70х_22.JPG [ 658.53 КБ | Просмотров: 5751 ]
ММВЗ альбом 70х_23.JPG
ММВЗ альбом 70х_23.JPG [ 625.95 КБ | Просмотров: 5751 ]
Комментарий к файлу: Фото напечатано ошибочно зеркально - не бывает цепь слева.
ММВЗ альбом 70х_24.JPG
ММВЗ альбом 70х_24.JPG [ 608.71 КБ | Просмотров: 5751 ]
ММВЗ альбом 70х_25.JPG
ММВЗ альбом 70х_25.JPG [ 666.68 КБ | Просмотров: 5751 ]
ММВЗ альбом 70х_26.JPG
ММВЗ альбом 70х_26.JPG [ 672.32 КБ | Просмотров: 5751 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 01:22 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
В-127 - очень изящная модель! Фото из альбома и современное фото в цвете - экспонат Музея истории и культуры Беларуси в Минске.Фото из сети.
В 127 имеет необычную форму рулевой трубы, оба тормоза на ручном приводе одним рычагом, стало быть, синхронные. В Европе у многих производителей такие практиковались еще с 1920х годов. Видимо, это тот экспортный вариант,чтобы буржуям пришелся по вкусу.+подножка,фара,красивая разрисовка! Шик!


Вложения:
ММВЗ альбом 70х_27.JPG
ММВЗ альбом 70х_27.JPG [ 651.75 КБ | Просмотров: 5748 ]
Комментарий к файлу: Выставка ММВЗ ретро 2013год.
50030a195d2674da6c2b36391861b532.jpg
50030a195d2674da6c2b36391861b532.jpg [ 94.55 КБ | Просмотров: 5748 ]
ММВЗ альбом 70х_28.JPG
ММВЗ альбом 70х_28.JPG [ 614.76 КБ | Просмотров: 5748 ]
ММВЗ альбом 70х_29.JPG
ММВЗ альбом 70х_29.JPG [ 635.16 КБ | Просмотров: 5748 ]
ММВЗ альбом 70х_30.JPG
ММВЗ альбом 70х_30.JPG [ 637.68 КБ | Просмотров: 5748 ]
ММВЗ альбом 70х_31.JPG
ММВЗ альбом 70х_31.JPG [ 624.67 КБ | Просмотров: 5748 ]
ММВЗ альбом 70х_32.JPG
ММВЗ альбом 70х_32.JPG [ 639.02 КБ | Просмотров: 5748 ]
Комментарий к файлу: В 143, красавец. Обратите мнимание на изящный передний багажник, родной и правильный цепной щиток-"клюшку" и ручной тормоз и его рычаг.
ММВЗ альбом 70х_33.JPG
ММВЗ альбом 70х_33.JPG [ 608.05 КБ | Просмотров: 5748 ]
Комментарий к файлу: Тормозной рычаг, правда, на правой ручке. Я на свой поставил на левую - не будь я леворуким от рождения:) И клещи и торм.колодками у меня вроде правильные.С логотипом завода.
ММВЗ альбом 70х_34.JPG
ММВЗ альбом 70х_34.JPG [ 617.82 КБ | Просмотров: 5748 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 02:06 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
И еще несколько фото на сон грядущий. Гляньте ка на раскладушку - опытно-конструкторская разработка. Т.е. еще не серия.Поэтому я датирую альбом сер-концом 70х. Потому что ниже прилагаю фото своей раскладушки 1980 олимпийского года выпуска.


Вложения:
ММВЗ альбом 70х_35.JPG
ММВЗ альбом 70х_35.JPG [ 630.52 КБ | Просмотров: 5775 ]
ММВЗ альбом 70х_36.JPG
ММВЗ альбом 70х_36.JPG [ 622.39 КБ | Просмотров: 5775 ]
ММВЗ альбом 70х_37.JPG
ММВЗ альбом 70х_37.JPG [ 628.7 КБ | Просмотров: 5775 ]
Комментарий к файлу: Обратите внимание - Опытно-конструкторская разработка. ЗАмок складного механизма другой, отличный от 80х годов.Щиток цепи непомерно длинный, причем в обе стороны.Ручки белые - первых годов выпуска, это правда.багажник тоже правильный. Правильный, вы смысле такой который пойдет потом в серию.Бросается в глаза располозение трубы-втулки каретки и вообще форма рамы. Это минский плогиат ДИСНЫ или чего-то еще?
ММВЗ альбом 70х_38.JPG
ММВЗ альбом 70х_38.JPG [ 633.28 КБ | Просмотров: 5775 ]



Последний раз редактировалось Andrey Komosko 26.11.2016 02:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 02:10 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Прилагаю фотографии своего складного ММВЗ 1980г.в. Моя первая (два года назад)попытка реставрации. Родные белые ручки и белые же закрутки.Неродные - алюминевые-болотники, цепной щиток, седло. Изначально было паралоновым с белым и бордовым дермонтином. Вел жив и на нем щеголяет по двору моя старшая дочка! У всех остальных детей во дворе типовая китайщина...


Вложения:
раскладушка 4.jpg
раскладушка 4.jpg [ 823.83 КБ | Просмотров: 5771 ]
раскладушка 1.jpg
раскладушка 1.jpg [ 540.16 КБ | Просмотров: 5771 ]
раскладушка 2.jpg
раскладушка 2.jpg [ 536.33 КБ | Просмотров: 5771 ]
Комментарий к файлу: Понятное дело, в начале своего хобби я не сильно думал об аутентичном цвете, этот синий перламутр из своих остатков дали маляры в гараже, и покрасили неплохо.Хром весь родной, обода купил б/у алюминевые, чтобы не ржавели.Все остальное родненькое за 36 лет!
раскладушка 3.jpg
раскладушка 3.jpg [ 514.69 КБ | Просмотров: 5771 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 02:48 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
А это трехлетняя фотка исходника моей раскладушки - родная бледно-зеленая краска и родная наклейка на подседельной трубе.


Вложения:
ММВЗ мой (3).JPG
ММВЗ мой (3).JPG [ 255.34 КБ | Просмотров: 5771 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 04:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
ОЧЕНЬ интересные фотки! СПАСИБО!!! :Bravo:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 15:56 

Сообщения: 32
Город: Minsk
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2016
Пожалуйста. Вот вопрос к знатокам реставрации: чем консервировать ЛКП и хром?И что значит фраза в старых мануалах "бондаризованная поверхность"? Это грунтовка современным языком? Какими красками вы пользуетесь для точечной поДкраски? Какая предварительная обработка поверхности?Чтобы не вспучило и не шелушилось.Сорри за оффтоп. Неравнодушных прошу пнаписать в личку краткие ваши рецепты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Andrey Komosko
%) :good: :good: :Bravo: :Bravo:
Ух, экзотические экспортные модели нравятся :roll:
Отписал в ЛС по вопросам.
Gustaf
Хз, писал уже - я постоянно пользуюсь таким тормозом (с колодками для стальных ободов, что его немного выручает). На дорожнике. На ободах-чайках. В городе. С неслабым рельефом. Да, хочется лучшего тормоза, но за неимением горничной целуем дворника. Это лучше, чем ничего.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 28.11.2016 11:20 

Сообщения: 18
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2016
Прикольный гибрид на шасси ммвз
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=18626325

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 28.11.2016 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Мы точно такие в детстве строили. Сначала и недолго, ибо это оказалось фигнёй и порнографией. Оно дохлое - разваливается, буквально рассыпается. Очень неудобное - отбивает руки везде, кроме гладкого-гладкого асфальта, ноги девать некуда и т.д. Потом быстро поумнели, и избегали велодеталей в конструкциях с моторчиком - от рам и колёс до сидух. И тем более, такой дурацкой на мопеде "опции", как педали.
Не "мнение" :D (обычно стесняюсь мяться публично, и вываливание "мнений" считаю дурным тоном, а "уважение мнений" - дурью :D ) - суровый вдумчивый опыт.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1591484

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 09:34 

Сообщения: 18
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2016
kisa писал(а):
Мы точно такие в детстве строили. Сначала и недолго, ибо это оказалось фигнёй и порнографией. Оно дохлое - разваливается, буквально рассыпается. Очень неудобное - отбивает руки везде, кроме гладкого-гладкого асфальта, ноги девать некуда и т.д. Потом быстро поумнели, и избегали велодеталей в конструкциях с моторчиком - от рам и колёс до сидух.

Могу только позавидовать такому босоногому детству :)

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D
Это Ваше детство? Тож ничё так :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.159s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'