| велосипеды Dorozhnik |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 61, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 05:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
godspeed писал(а):
Вердикт - передачи нужны. Нужны и вверх и вниз.


Еще можно как-то согласиться что передачи нужны при езде в гору (хотя я обхожусь без них). Ну а при езде вниз-то передачи зачем?

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 08:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
чтобы разогнаться до усрачки
после чего доказывать всем необходимость переднего тормоза )))

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 08:31 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Maxim_Sed писал(а):
чтобы разогнаться до усрачки
после чего доказывать всем необходимость переднего тормоза )))

И тормозного парашюта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
Kochegar писал(а):
Ну а при езде вниз-то передачи зачем?

Буває попутний вітер ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 602
Изображения: 33
Город: Кiевъ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.09.2014
Volosaty писал(а):
Буває попутний вітер ;)


Та ні, це фантастика :D

_________________
Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду" Victor Reshetnjak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Kochegar писал(а):
godspeed писал(а):
Вердикт - передачи нужны. Нужны и вверх и вниз.


Еще можно как-то согласиться что передачи нужны при езде в гору (хотя я обхожусь без них). Ну а при езде вниз-то передачи зачем?

Потому что на спуске, после скорости 35-40 кмч, сидишь пассажиром и ничего не делаешь, вращать педали бессмысленно. Ресурсы используются неэффективно. А с передачами спокойно можно ехать гораздо быстрее и не терять время зря.
Maxim_Sed писал(а):
после чего доказывать всем необходимость переднего тормоза )))

Тормоза там как раз и не нужны - пустая дорога по степи с машиной раз в несколько минут :-P

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
godspeed писал(а):
Kochegar писал(а):
godspeed писал(а):
Вердикт - передачи нужны. Нужны и вверх и вниз.


Еще можно как-то согласиться что передачи нужны при езде в гору (хотя я обхожусь без них). Ну а при езде вниз-то передачи зачем?

Потому что на спуске, после скорости 35-40 кмч, сидишь пассажиром и ничего не делаешь, вращать педали бессмысленно. Ресурсы используются неэффективно. А с передачами спокойно можно ехать гораздо быстрее и не терять время зря.


Напоминаю что сопротивление воздуха пропорционально третьей степени скорости, а износ покрышек - четвертой степени. Между тем, участки на которых можно развить скорость выше 30 км/ч (т.е. под уклон и чтоб не было встречного ветра) настолько невелики что увеличение скорости на них даже до 60 км/ч почти не увеличивает средней скорости езды.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 17:09 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Kochegar писал(а):
godspeed писал(а):
Kochegar писал(а):
godspeed писал(а):
Вердикт - передачи нужны. Нужны и вверх и вниз.


Еще можно как-то согласиться что передачи нужны при езде в гору (хотя я обхожусь без них). Ну а при езде вниз-то передачи зачем?

Потому что на спуске, после скорости 35-40 кмч, сидишь пассажиром и ничего не делаешь, вращать педали бессмысленно. Ресурсы используются неэффективно. А с передачами спокойно можно ехать гораздо быстрее и не терять время зря.


Напоминаю что сопротивление воздуха пропорционально третьей степени скорости, а износ покрышек - четвертой степени. Между тем, участки на которых можно развить скорость выше 30 км/ч (т.е. под уклон и чтоб не было встречного ветра) настолько невелики что увеличение скорости на них даже до 60 км/ч почти не увеличивает средней скорости езды.

Про повітря загнули. Умовно кажучі до 50 км/год пропорційно тільки квадрату. З такою, коли кубу, лісапедисти не їздять.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Там вообще-то семь километров почти непрерывного спуска с короткими ступеньками плоскачей и маленьких горок которые пролетаются с разгона. И все эти семь километров идёшь за сорок, до 70 в самом крутом месте. Я бы не сказал что это мало. Другое дело что средняя компенсируется таким же подъёмом. Но чем быстрее был на спуске тем больше "запаса" средней для потери на подъёме.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
я тут с попутным ветром на несколькопроцентном тягуне 76 однажды даванул на несколько секунд - это волшебно)))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Да да. На перегибах дороги особенно эффектно дух захватывает :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
godspeed писал(а):
Там вообще-то семь километров почти непрерывного спуска с короткими ступеньками плоскачей и маленьких горок которые пролетаются с разгона. И все эти семь километров идёшь за сорок, до 70 в самом крутом месте. Я бы не сказал что это мало. Другое дело что средняя компенсируется таким же подъёмом. Но чем быстрее был на спуске тем больше "запаса" средней для потери на подъёме.


Я живу в пригороде Уфы. И часто за хлебом езжу на велосипеде в соседний поселок - просто ради физкультуры потому что дорога туда идет через вершину холма, 6 км в оба конца. Вершина как раз на середине так что получается считая туда и обратно 6 км в гору и 6 км под гору. Если я еду в эту гору со скоростью 6 км/ч (а первое время я так и ехал) то трачу на эти 6 км (3+3 км) ровно час, а если еду 12 км/ч как сейчас - то полчаса. Таким образом, экономия времени при увеличении скорости всего-то на 6 км/ч составляет здесь 30 минут.

Если я на спуске еду со скоростью 30 км/ч то проезжаю эти 6 км за 12 минут, а если разгонюсь до 60 км/ч то проеду 6 км за 6 минут - то есть здесь при увеличении скорости на целых 30 км/ч экономится всего-навсего 6 минут времени. Ради такой незначительной экономии я не считаю нужным иметь еще одну дополнительную передачу, которой к тому же можно пользоваться только когда одновременно совпадут несколько условий: хорошая погода, отсутствие машин и отсутствие встречного ветра. Кстати, этот последний бывает всегда так как попутный при езде туда он становится встречным при езде оттуда.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 18:25 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
вы хоть уточняйте
на чем под 70 ломите


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Или под чем.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Kochegar писал(а):
Если я на спуске еду со скоростью 30 км/ч то проезжаю эти 6 км за 12 минут, а если разгонюсь до 60 км/ч то проеду 6 км за 6 минут

Логика понятна. Но мне всегда казалось несправедливым что в подъём пилишь долго и тяжко а спуск той же длины занимает гораздо меньше времени, и быстро заканчивается :smile: Пусть оптимизация под подъём и даёт больший выигрыш по времени, но пренебрегать спусками да ещё и лишаться чуть не лучших моментов удовольствия от скорости я не хочу. А мультиспид как раз и позволяет не выбирать между суровой прагматичностью и радостью а всегда ехать так как ты можешь. На плоскости, вверх, вниз. В оптимальном диапазоне усилий для организма. Если использовать автомобильную терминологию - не загоняя стрелку тахометра в красную зону, и не глохнуть.

БолшиеКолёса писал(а):
вы хоть уточняйте
на чем под 70 ломите

Обычно я там на ригиде на толстых сликах с лежаком. Больше всего он похож на туринг. Но с попутным ветром там можно раскочегарить за 60 на чём угодно. На этой же украине в её предыдущей инкарнации было 70 ровно с десятыми. По цифровому, правильно выставленному, спидометру. Один раз правда. Был сильный ветер в спину. Сжавшись в позе эмбриона, и взявшись за руль возле выноса.
Kirill Yevtushenko писал(а):
Или под чем.

Под эндорфинами, остального я стараюсь не употреблять. И неужели 70 кмч кажутся настолько нереальными? Если только для фиксера :-P

Та самая дорога
Вложение:
33.jpg
33.jpg [ 47.59 КБ | Просмотров: 2036 ]

Вложение:
34.jpg
34.jpg [ 69.04 КБ | Просмотров: 2036 ]

Вложение:
32.jpg
32.jpg [ 78.25 КБ | Просмотров: 2036 ]

На знаке 10%

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 61, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.139s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'