| тренажеры для пресса |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 21:06 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
Нет ... когда мой товарищ преобретал раму у одного тренера / велоклуб ЗОЛОТЫЕ КОЛЕСА ... во как судьба распорядилась , ведь это место моих первых шагов в велоспорте /, тот сразу предупредил что рама после ремонта . Чувствую что надо собраться мыслями и продолжить свою историю .........


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 21:17 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
Заехал сегодня на трек к Димону ... он днем встретил Редженальда Ивановича на велосипеде . Воронцов отругал Диму за курение и посоветовал как можно скорее собрать МОСКВУ 80 . Он заявил что для клуба это хороший аргумент для собирания народа на свои мероприятия ... тобиш на ГОНКИ ! И добавил что с его стороны нам :smile: будет оказана всестороняя помощь .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 22:48 

Сообщения: 496
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.03.2017
Я бы с радостью посмотрел на заезды... В сезон заежал бы по паре раз точно. А может и чаще)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2018 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Счастливчик Джони писал(а):
он днем встретил Редженальда Ивановича на велосипеде

Он сейчас на горняке ездит?
Или опять на шоссейнике?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2018 21:29 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
Когда беседовали сказал что сейчас предпочитает байк , но вчера Димон сказал что что был на Воронцове ......


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2018 21:40 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
Забыл озвучить такой момент ... многие специалисты ... в кавычках , указывают что рамы ХВЗ изготовлены из никопольских хроммолибденовх труб ... Редженальд Иванович заявляет ...это фантазии этих специалистов . ЦКТБ и ХВЗ никогда с Никопольским трубным заводом не работали . С Днепропетровским , да ! И еще ... хроммолибденовые трубы для спецзаказов изготавливал какой то московский опытный завод . А еще использовались немецкие / ГДР / трубы из которых делались ДИАМАНТ /ТЕКСТИМА / и вроде как чешские ФАВОРИТЫ .


Последний раз редактировалось Счастливчик Джони 21.01.2018 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2018 21:41 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
red xb3 писал(а):
Я бы с радостью посмотрел на заезды... В сезон заежал бы по паре раз точно. А может и чаще)







Ждемс в гости ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2018 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Счастливчик Джони писал(а):
Когда беседовали сказал что сейчас предпочитает байк , но вчера Димон сказал что что был на Воронцове ......


Одно другого не исключает. Я Режинальда Ивановича, дай ему бог здоровья и счастья, как то видел на МТБ "Воронцов". :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2018 22:17 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
Думаю да .
Кстати , Володя ... весной жду тебя вспомнить юность ... приезжай на трек ... велом я тебе обеспечу / собрали Рекорд ... есть МЕТЕОР в твоем росте ... я его для Тараскина взял ... может к весне успеем МОЗЕРА собрать !/ .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2018 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Спасибо!

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Счастливчик Джони писал(а):
Забыл озвучить такой момент ... многие специалисты ... в кавычках , указывают что рамы ХВЗ изготовлены из никопольских хроммолибденовх труб ... Редженальд Иванович заявляет ...это фантазии этих специалистов . ЦКТБ и ХВЗ никогда с Никопольским трубным заводом не работали . С Днепропетровским , да ! И еще ... хроммолибденовые трубы для спецзаказов изготавливал какой то московский опытный завод . А еще использовались немецкие / ГДР / трубы из которых делались ДИАМАНТ /ТЕКСТИМА / и вроде как чешские ФАВОРИТЫ .


Эти "многие специалисты ... в кавычках" сейчас на другом форуме беснуются...
А еще для спецзаказов шарики в пошипники немецкие ставили...
Я знаю, что в последнее время Реджинальд Иванович стал полюблять езду на горняке МТБ, но то что есть и МТБ Воронцов, не подозревал!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1005
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.01.2007
Т.е. серийные Старт-шоссе это хромолибден или хромансиль?

_________________
Черный
Синий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 20:01 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
К сожалению не хромолибден ... сталь харошая , хромосодержащая / не водопроводные / но не хромоль . Спецзаказы хромоль ! Когда с Воронцовым обсуждали эту тему Димон показал Рекорд на котором деколь была типа колумбусовской ...но вместо голубя ласточка и вместо типа трубы ...ВОДОПРОВОД :D ! Но с другой стороны Стартон не варится а только паяется ... ПОЧЕМУ ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2018 20:43 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
Счастливчик Джони писал(а):
К сожалению не хромолибден ... сталь харошая , хромосодержащая / не водопроводные / но не хромоль . Спецзаказы хромоль ! Когда с Воронцовым обсуждали эту тему Димон показал Рекорд на котором деколь была типа колумбусовской ...но вместо голубя ласточка и вместо типа трубы ...ВОДОПРОВОД :D ! Но с другой стороны Стартон не варится а только паяется ... ПОЧЕМУ ?






Сталь 30хгса - характеристика, свойства ... рама Стартона ...


Сталь 30хгса относится к классу легированной конструкционной стали. Она была создана для нужд авиации, но благодаря отличным характеристикам быстро перешла в разряд популярных материалов в машиностроении. Нередко сталь 30хгса называют «хромансиль». Это название сплав получил благодаря содержащемся в нем легирующим элементам (хром, марганец и кремний), латинские названия которых в сокращении и составили слово «хромансиль». Аналогами хромансиля являются стали марок 40ХФА, 35ХМ, 40ХН, 25ХГСА и 35ХГСА.

Маркировка стали 30хгса включает число, находящееся на первом месте и показывающее выраженный в сотых долях процент содержания углерода. В данном случае он составляет 3%, то есть соответствует норме для класса среднелегированных сталей (до 2,5% - низколегированная, от 2,5 до 10% - среднелегированная, от 10% - высоколегированная). Литеры «Х», «Г» и «С» указывают на содержание в стали легирующих элементов – хрома, марганца и кремния. Так как после буквенных обозначений легирующих элементов нет чисел, значит их процентное содержание приблизительно равно 1%. Литера «А» на конце маркировки показывает, что сталь 30хгса относится к категории высококачественных сталей.

Химический состав стали 30хгса выглядит так: от 0,28 до 0,34% углерода, от 0,9 до 1,2% кремния, от 0,8 до 1,1% марганца, не более 0,3% никеля, не больше 0,025% серы, менее 0,025% фосфора, от 0,8 до 1,1% хрома и менее 0,3% меди.

Хром придает стали 30хгса прочность и делает ее устойчивой у коррозии. Марганец увеличивает сопротивление ударным нагрузкам, дополнительно усиливая прочность сплава, а также способствует износостойкости стали 30хгса. Добавление кремния необходимо для увеличения показателя ударной вязкости.

Легированная сталь 30хгса относится к разряду улучшаемых, то есть подвергается процедуре закалки при температуре от 550 до 660 °С. Это позволяет создавать не только высокопрочные авиационные, но и необходимые в машиностроении детали. Например, оси, валы, фланцы, лопатки компрессорных машин, различные сварные конструкции, крепежные детали, рычаги и многое друго


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2018 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Serj писал(а):
Т.е. серийные Старт-шоссе это хромолибден или хромансиль?
Счастливчик Джони писал(а):
К сожалению не хромолибден ... сталь харошая , хромосодержащая / не водопроводные / но не хромоль . Спецзаказы хромоль ! Когда с Воронцовым обсуждали эту тему Димон показал Рекорд на котором деколь была типа колумбусовской ...но вместо голубя ласточка и вместо типа трубы ...ВОДОПРОВОД :D ! Но с другой стороны Стартон не варится а только паяется ... ПОЧЕМУ ?

Должен заранее извиниться, но пора сказать: у всех разговоров о том, какой сплав лучше, очень мало общего с действительностью. Неужели вы залезли в самую душу натуры и чувствуете каждую марку изнутри, не читая учебников? Пардон, но тут не назвали даже предел прочности или пластичности, то есть не посмотрели в инете.
И с чего вы взяли, что всё измеряется прочностью сплава (водопровод - плохо, наоборот - хорошо, нечто среднее - так себе)? Помимо прочности у всякой марки стали есть еще десяток характеристик, которые намного важнее для конструкции, чем прочность. А главное лежит еще дальше: свойства марки очень мало значат на фоне свойств самой конструкции (длин, диаметров, толщин, характера сопряжений). Еще раз: свойства конструкции намного важнее, чем свойства сплава, из которого она сделана. Говорю не только о ресурсе и прочности рамы, но и о главном, о жесткостных параметрах. Из одного сплава делают рамы с совершенно разным характером.
Какая из них лучше - есть много способов решить (опрос, цена, вес, спортивные заслуги, раритетность, тонкие личные чувства при катании и при рассматривании). Но с физической реальностью связан лишь один способ: ходовые испытания с секундомером и пульсомером (как минимум) на конкретной замкнутой трассе при одинаковой погоде. У Гарбарука такие опыты делали. Оказалось, совсем не редко бывает, что дорогая рама - медленнее, чем дешевая. Кстати, выводы из этого можно сделать любые. Можно даже заподозрить, что конструкторы рам (большинство из них) очень мало понимают в ходовых свойствах своих проектов.
Из самого лучшего сплава прекрасно получаются рамы с паршивыми гоночными свойствами. И наоборот.

Еще раз прошу пардону, никого не пытаюсь обидеть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'